Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, Prostomod сказал:

Varyag25 Проще простого: просто "переименовать" и расширение сменить на .dbX, где Х - цифра или буква латиницы. Потом распаковать как обычный ТЧ. Насчёт "видит ли движок ОП 2.2 обычные .dbX" не знаю, не экспериментировал, поэтому лучше на копиях делай это.

Так вот не знаю. как это сделать. Так я уже скопировал эти файлы в отдельную папку.  

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Varyag25 сказал:

Пацаны, конечно, постарались,  тут папку gamedata не сделаешь, распаковщики файлов просто не видят. Зато пули как пробивали и деревья, и трактора. и толстые стены так и пробивают. Лепота!

Снимок.PNG

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 банально как обычный файл переименовываешь. Ты наверняка хоть раз переименовывал папки или отдельные документы на компьютере. Вот точно так-же переименовываются и эти архивы, только не само название (что перед точкой), а расширение (после точки).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

Снимок.PNG

Понял, сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, akva сказал:

_THE_END_ вариант 3 , "Возвращайся к своим..."

Странно, ведь это дезертирство, это домой, а не к Кузнецову. Кузя за это еще подарок даст? - ладно, так и сделаю, я недалеко отошел, а то я выбрал 2-й вариант, потому что он ближе к возвращению в часть....Или может это не критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Varyag25 сказал:

У меня папки gamedata нет.

Создай новую папку, обзови gamedata и кинь туда scripts и config. Зачем тебе текстуры и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так в том и проблема, что не могу создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 Это почему?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Prostomod сказал:

Varyag25 Проще простого: просто "переименовать" и расширение сменить на .dbX, где Х - цифра или буква латиницы. Потом распаковать как обычный ТЧ. Насчёт "видит ли движок ОП 2.2 обычные .dbX" не знаю, не экспериментировал, поэтому лучше на копиях делай это.

Если ты про конвертер Бардака впервые слышишь, то тогда проще тебе обычными распаковщиками работать. Хоть тот конвертер имхо мощнейший инструмент конвертирование всего сталкерского, но там надо разбираться.

В общем, либо я дурак, либо лыжи не едут. Название файла могу поменять, а как сменить расширение-я хз. Дерёвня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Varyag25 сказал:

Пацаны, конечно, постарались,  тут папку gamedata не сделаешь, распаковщики файлов просто не видят. Зато пули как пробивали и деревья, и трактора. и толстые стены так и пробивают. Лепота!

Вот этот почти всё распаковывает часто им пользуюсь им и 2.2 распаковывал! https://stalkerportaal.ru/load/other/umnyj_raspakovshhik_cherez_menju_igry/64-1-0-3030

Изменено пользователем Старик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

В общем, либо я дурак, либо лыжи не едут. Название файла могу поменять, а как сменить расширение-я хз. Дерёвня!

Так, тогда ответь на вопрос: у тебя в названии файла показывается его разрешение? Например, gamedata.db_adata_0?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2022 в 17:22, prophet сказал:

Сборка правок от prophet (тобишь меня)
Сборку ставить на ОП 2.2 + Патч 3 (от 21.01.2022)

  Состав и обновления (Показать контент)
  • Отключение антидостижений (античит)
  • Отключение плашки "Сейв сделан в режиме разработчика"
  • Отключение счётчика облегчений внутри игры (можете пользоваться ими сколько хотите)
  • Отключение ограничений на сон
  • Отключение ограничений на обмены
  • Правка актора: вес 500кг, чуть больше скорость спринта, быстрее восстановление пси-здоровья
  • Отключение проверки состояния предметов в ЦЗ
  • Рюкзак не закрывается при использовании предметов (еда, наличка и т.п.)
  • Ходьба и бег с открытым инвентарем, использование оружия в гравикостюме
  • Лут с монстров с шансом 100% + лутание без окна обыска
  • "Взять всё" на X
  • Убран износ у холодного оружия
  • Правка на микрофризы
  • Оторван "халявщик", спавн предметов из меню игры за 1р
  • Использование телепортов без артефакта (за 1р)
  • Отключен разряд аккумуляторов + бег с миниганом в руках
  • Отключен блевотный эффект в Саркофаге
  • Сумрачный кровосос без торнадо
  • Оторвано ограничение на статы от артов на поясе на разных сложностях
  • Оторвано исключение поддонов из x16 как проблемных объектов (для их удаления вводим x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов в настройках игры)
  • Варка артов 1 минута
  • Быстрый апгрейд
  • Многоразовые ремкомплекты, починка до 100% даже убитого в хлам предмета
  • Убран урон от артов
  • Состояние оружия, брони и дальность ножей в описании
  • Увеличен шанс появления тайников
  • Отключены болезни от мышей, зомбей, крыланов
  • Быстрая сдача документов Воронину
  • Фото со спутника
  • Очень много денег с пачки

16.01.2022

  • Исправлены миниганы. Теперь точно не потребляют заряд.
  • Допилено фото со спутника. Теперь точно работает. (Обратите внимание, Захар по Тихой Охоте теперь требует все фото разом, дабы не писали больше вопросов мне в личку об этом)
  • Удален блевотный эффект от радиации и кровотечения.
  • Оторван хит при лутании зомбированных.
  • Попытка оторвать полностью прятание оружия. Оружие теперь не должно прятаться при использовании еды и медикаментов.
  • Добавлена правка на отображение лута в рандомных тайниках. (Спасибо за правку vader_33)

17.01.2022

  • До конца оторван взрыв инвентаря от мин и бомб. Взрыв для ГГ уже был отключен разрабами (хоть за это спасибо), но отключил вдобавок для тайников и трупов, ибо может привести к вылетам и жутким лагодромам.
  • Гуманизированы эффекты зверья в виде обливания экрана разными красками, трясок камеры и прочего.
  • Враги, имеющие при себе подствольники, больше не устраивают по ГГ артобстрелы с хирургической точностью.
  • Взрывные зомби более не наносят урон.
  • Попытка оторвать полностью прятание оружия №2.
  • Контрик с болот теперь не умеет пить. Поим за одну бутылку водки.

18.01.2022

  • Допиливание скриптов. Фиксы багов и вылетов, связанных со сборкой правок.
  • Оторвано гниение трупов. Жутко глючное и кривое.
  • Попытка исправления вылета "динамических аномалий на базе тушканчика" (!!!) (???) (%s, mutant_face_tushkano)

19.01.2022

  • Оторвано вырождение артов. Убрано само срабатывание.
  • Оторвана радиация от воды на Болотах. Во-первых бред (ибо самый юг Зоны), во-вторых вызывает тормоза.
  • Нормальный бег по воде без замедления.
  • Гуманизированы НПС и техника на предмет простреливания всего и вся.
  • Гуманизированы мухи, комары, лягушки. Теперь не должны выдерживать выстрел с картечи (!).
  • Дистанция и распознавание цели на сложности "Реализм".
  • Отключен износ глушителей. Те, что уже сломаны, будут чиниться при выстреле.

20.01.2022

  • Адаптировано под патч 2.
  • Поправлены глушители. Не всем глушителям был отключен износ.
  • Добавлен котик (или же показометр) (за правку огромное спасибо polkooovnik)
  Функционал котика (Показать контент)

Функционал показометра и хоткеи используемые в главном меню:
 F1 - Показ меток на карте на разбиваемые ящики,тайники,артефакты на земле
 F2 - Удаление меток на карте вручную
 F5 - Показ рестрикторов на карте
 F8 - Показ всех обьектов на карте
 A - Показ аномалий на мини-карте
 B - Выдача 1000000р
 F - Полет на Болте
 H - Чистильщик - уборка трупов и прочего мусора + отключение аномалий поблизости + выкашивание турелей и бутылей борова + шилок
 I - Пояснение функционала показометра
 M - Показ мобов и сталкеров на карте
 O - Показ барбитуры и кодов если есть
 P - Лютый котик, валит все что в онлайне
 U - Перемирие + набор багфиксов
 V - Окончательная победа - выкашивание всего в радиусе 70м
 Z - Лечение актора и вывод радиации, показ координат+ Лечение Чумы

 Не советую вам злоупотреблять кнопками, связанными с убийством всего живого и перемирием с багфиксами. 
 Если будут вылеты по файлу pokazometr.script (или вылеты после использования функционала котика), то логи отправлять автору в лс на АМК: polkooovnik

21.01.2022

  • Адаптировано под патч 3 (от 21.01.2022).
  • Теперь уже точно поправлены все глушители. Плюсовое значение не работает на глушителях, потому просто отключил их износ.
  • Добавлены альтернативные шейдеры (улучшают качество картинки, на FPS не влияют, на слабых карточках даже будет повышение производительности) (За правку спасибо EvgenyaShatoxina)
  • Допилена правка документов Воронина. Сбор доков опционален: можете собирать, а можете прожать диалог отказа от сбора доков и после этого появится диалог на сдачу задания, и так для всех частей.

23.01.2022

  • Обновлен котик до бета 4. Были изменены хоткеи (читать выше под спойлером).
  • Оторвана тряска при часе ужаса.
  • В описании патронов теперь выводится урон от патрона (k_hit), коэффициент скорости полета пули (k_dist) и коэффициент износа оружия (impair).
  • Оторван запрет на переход на локацию, когда вас видит любая вражеская живность.

24.01.2022

 Из правок то, что я хотел добавить, добавил (возможно поправлю ещё спавн некоторых квестовых тайников по типу альпиниста, старожила и прочих), поэтому пока буду править баланс оружия и патронов.

  •  Именной "Винторез" (тот, что за плейбой Иванцову): теперь может использовать ПАБ-9 и имеет регулировку прицела.
  • McMillan CS5: немного увеличен урон.
  • Миниганы: значительно увеличен урон.
  • Короб FMJ (патроны к миниганам): теперь патроны внутри них калибра 7.62x51, а не 5.56x45 (как было написано в описании), следовательно и урон от них тоже увеличился (значительно). Надеюсь так миниганы будут более полезными.

 Для применения данных изменений возможно потребуется прогнать оружие и патроны через безлаговый тайник 
 (собственные тайники текстовой версии; нужно положить эти предметы в рюкзак и потом взять обратно к себе).

----------------------------------------------------------------------------------------

При установке правок не обращайтесь за вылетами к разработчикам, со всеми вылетами ко мне в ЛС. Установка других правок не рекомендуется. При обновлениях сборки перекачивать файл по той же ссылке, предварительно удалить старую gamedata и закинуть файлы в папку с игрой.

  Ссылки на скачивание (Показать контент)

 

а Есть тут спавнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Prostomod сказал:

Так, тогда ответь на вопрос: у тебя в названии файла показывается его разрешение? Например, gamedata.db_adata_0?

Да. Но вот я сменил в названии файла 0 на х, распаковщик не видит.

 

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 Понятно. Неправильно сделал. Надо полностью расширение менять. В этом примере, с .db_adata_0 на .db0. Если я правильно понял, какой у тебя распаковщик, то ему нужны файлы обязательно с расширением .dbX. И ещё - используй только цифры и буквы латинского алфавита.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Varyag25 Понятно. Неправильно сделал. Надо полностью расширение менять. В этом примере, с .db_adata_0 на .db0. Если я правильно понял, какой у тебя распаковщик, то ему нужны файлы обязательно с расширением .dbX. И ещё - используй только цифры и буквы латинского алфавита.

То есть просто с названия файла везде убрать слово _adata_? Насчёт латиницы я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

То есть просто с названия файла везде убрать слово _adata_? Насчёт латиницы я в курсе.

Я так понимаю, тебе не нужны локации, текстуры, звуки и прочее, только скрипты и конфиги? Тогда распакуй только gamedata.db_adata_0, gamedata.db_bdata_0 и gamedata.db_cdata_0, переименовав их в gamedata.db0, gamedata.db1, gamedata.db2 (чтоб можно было в одной папки хранить). Так распаковщики точно увидят эти файлы (хотя уже писали, что некоторые распаковщики и так видят их). 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sobby сказал:

Наркоманы там турелей понаставили и та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та-та.

Многие просто еще не знают как правильно их уничтожать.

ПТРД где то надыбал (то ли за ЦЗ, то ли в тайнике), идеально против турелей и мутантов на свалке Стройплощадки (которые из железяк собраны) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25  Тебе на картинке показали что и как надо сделать. Неужели так сложно?

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, valerik07 сказал:

Добрый день! Что делать с вылетом?

  FATAL ERROR [26.01.22 15:27:43.110] [26.01.22 15:27:43.110] [error]Expression : fatal error [26.01.22 15:27:43.110] [error]Function : CInifile::r_section [26.01.22 15:27:43.110] [error]File : Xr_ini.cpp [26.01.22 15:27:43.110] [error]Line : 397 [26.01.22 15:27:43.110] [error]Description : Can't open section '%s' [26.01.22 15:27:43.110] [error]Arguments : mutant_face_tushkano (Показать контент)

FATAL ERROR
[26.01.22 15:27:43.110]  
[26.01.22 15:27:43.110] [error]Expression    : fatal error
[26.01.22 15:27:43.110] [error]Function      : CInifile::r_section
[26.01.22 15:27:43.110] [error]File          : Xr_ini.cpp
[26.01.22 15:27:43.110] [error]Line          : 397
[26.01.22 15:27:43.110] [error]Description   : Can't open section '%s'
[26.01.22 15:27:43.110] [error]Arguments     : mutant_face_tushkano

 

Отключи правки, пройди проблемное место и включи снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, dumidum сказал:

Varyag25  Тебе на картинке показали что и как надо сделать. Неужели так сложно?

Так я так и делаю  Файлы переименовал, а распаковщики их всё равно не видят. Причём у меня их несколько, не видит ни один. Есть даже тот, что на фото,  но он почему-то видит, а мой нет.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Aingard сказал:

а Есть тут спавнер?

Ну а ты видишь там строчку касательно того, что там есть спавнер? Нет? Значит нет.

Изменено пользователем prophet
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 создай отдельно папку скопируй туда 3 первых файла переименуй их 1-й gamedata.db0 2-й gamedata.db1 3-й gamedata.db2, запускай распаковщик и укажи ему путь к этой папке.

Ну или держи готовые, распакованные:

 

Изменено пользователем RPV73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Varyag25 сказал:

Так я так и делаю  Файлы переименовал, а распаковщики их всё равно не видят. Причём у меня их несколько, не видит ни один.

ничего не переименовывал. 

Спойлер

840819490_.thumb.jpg.dfe4b80f5d553f515ed53eb28e9bbacc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, RPV73 сказал:

Varyag25 создай отдельно папку скопируй туда 3 первых файла переименуй их 1-й gamedata.db0 2-й gamedata.db1 3-й gamedata.db2, запускай распаковщик и укажи ему путь к этой папке.

Ну или держи готовые, распакованные:

  тыц (Скрыть контент)

Большое спасибо.

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

папки gamedata нет

Так создай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу