Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, Coloner сказал:

в каком

В любом.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev Последний тайник Стрелка - это на антенне радара или "в воздухе" (на проводах висит)? Там прост есть прикол, что тайник "в воздухе" не заспавнится, если (!) после поднятия самого первого тайника Стрелка сразу побежать сдавать квест Доктору. После поднятия самого первого тайника надо было ещё попаркурить по крышам и проводам в Припяти, и только после того, как по телепортам выкинет из "зоны паркура" (на крышу гостиницы) - сдавать квест доку. Я так и не понял логику разрабов, как игроку понять, что самый первый тайник не нужно сразу сдавать... Короче, походу ты на самом первом тайнике запорол всё, и теперь один из тайников на Радаре не заспавнится.

Coloner Вроде без разницы.

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, gen-rostovcev сказал:

Че то не спавниться последний тайник Стрелка  над радаром

Посмотри видео на ютубе как надо залезать, там рестрикторы стоят, если их не задеть тайник не заспавница и супер прыжок тут не поможет..

  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вечер добрый, а это нормально, что достижение Вандал не срабатывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, The_Antoxa сказал:

что достижение Вандал не срабатывает ?

Его нет, вырезали.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 C автозахватом будут автоматы или винтовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь важные ответы в диалогах синего цвета и красного. Есть идеи, как сделать их все обычными белыми, как прежде в ОП-2 и ОП-2.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Палача у Акима купил, но он быстро изнашивается и только для среднего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хм, а как понять что логика в игре сломалась?  

и второй момент, у меня баг с цз, взял у калмыка квест на зачистку лагеря рядом с насосной станции, метка есть, монстров нет, побегал в округе никого не нашел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

4 часа назад, Seth Cross сказал:

@Stepkins Была подобная проблема. Подробнее  написано на 131 странице.
А если покороче, то из-за какой-то правки у тебя поменялись конфигурации файла alife.ltx
Найди файл а в нём строка objects_per_update
Посмотри чему она равна. Если = 1 , то сделай равное восьми как в оригинале. Например вот так objects_per_update  = 8

У меня нет правок которые как-то редактируют alife, вопрос решил тем что просто стою афк где-то на локации через какое-то время нпс просто телепортуруются к их месту обитания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Crackpot сказал:

в округе никого не нашел

Навещай это место пару раз, появятся.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crackpot тоже самое было. Там справа от метки есть костер. Возле него шершни летают, убей их и засчитается. Иногда они могут чуть ниже и правее по помостам у другого костра летать.


Дополнено 0 минут спустя

Комаров можешь не трогать.


Дополнено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Crackpot сказал:

хм, а как понять что логика в игре сломалась?  

Что ты имеешь ввиду?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Sobby сказал:

Crackpot тоже самое было. Там справа от метки есть костер. Возле него шершни летают, убей их и засчитается. Иногда они могут чуть ниже и правее по помостам у другого костра летать.


Дополнено 0 минут спустя

Комаров можешь не трогать.


Дополнено 1 минуту спустя

Что ты имеешь ввиду?

ну например какой то квест был выполнен неправильно, или где то скрипт не сработал... просто ощущение что после квеста свиблова на пкм, что то не то, решил откатиться до этой миссии, перепройти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хах упал тайник который я сделал под текстуры около деревни новичков, на старых севах тайник лежит на месте, решил вернуться забрать лут и не обнаружил его, по индикатору на миникарте видно что он где-то внизу, переигрывать довольно большой кусок, есть какая-нибуть возможность достать его? Помню вроде в нс2016 была возможность летать сквозь текстуры на demo_record'e и телепортироваться, возможно исполнить что-то такое здесь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepkins Легально не могу придумать способа.  Единственное что могу предложишь - подкорректировать суперпрыжок на отрицательную высоту (то есть под землю), чтоб добраться до рюкзака, а потом вернуть как было и так-же через суперпрыжок вернуться на уровень. Но тогда игра будет считать, что ты использовал правки, что означает никакой технической поддержки от разрабов + в счётчик использованных читов капнет несколько прыжков. 

Если согласен, создай в папке с модом папку gamedata, внутри неё scripts, внутрь скриптов callbacks и закинь туда прикреплённый файл. Чтоб всё вернуть назад, просто удали файл и папки.

key_handlers.script

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod я к бандитам запрыгнул через окно, в форточку-так сразу читером стал, я аж удивился

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АЕК-971 Это к каким бандитам?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod там где склад у них. боров. с улицы залез в окошко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Prostomod сказал:

Stepkins Легально не могу придумать способа.  Единственное что могу предложишь - подкорректировать суперпрыжок на отрицательную высоту (то есть под землю), чтоб добраться до рюкзака, а потом вернуть как было и так-же через суперпрыжок вернуться на уровень. Но тогда игра будет считать, что ты использовал правки, что означает никакой технической поддержки от разрабов + в счётчик использованных читов капнет несколько прыжков. 

Если согласен, создай в папке с модом папку gamedata, внутри неё scripts, внутрь скриптов callbacks и закинь туда прикреплённый файл. Чтоб всё вернуть назад, просто удали файл и папки.

key_handlers.script 5 \u043a\u0411 · 0 загрузок

ну в общем это сработало, жаль что появился счетчик облегчения, где-то на форумах видел что его можно обнулить в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Паука из метро засчитывает как кабана по квесту тихая охота, хах. Интересно, есть ли ещё такие косяки с ними.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepkins Погодь... Попробуй ка этот скрипт. Это на обнуление. Так-же 1 раз "суперподпрыгни".

key_handlers.script

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prostomod сказал:

Stepkins Погодь... Попробуй ка этот скрипт. Так-же 1 раз "суперподпрыгни".

key_handlers.script 5 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Я вернулся возвращетелем, также на АМК нашел тему по обнулению счетчика, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, АЕК-971 сказал:

там где склад у них. боров. с улицы залез в окошко

Ну ты и штымп! Ты что полметра с кепкой что туды пролез?!?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Найс награда за квест "тихая охота" конечно. Разрабам этой васянки всю жизнь работать за пачку сигарет, причём самых дешёвых. Хорошо я хоть игнор мутантов к актору прописал, а если бы кто-то всерьёз корячился? Лол... пара патронов и никому не нужный калаш сотой серии, это сильно. 

Витязь под патрон "хрен найдёшь" от Кости тоже порадовал, как и большинство квестов в баре. В общем хламоза только для ЦЗ, игроку как всегда кукиш.

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn Тихая Охота сейчас стала неимоверно легкой. С апнутым фотиком за 20 минут квест закрыл. Кордон - ТЛ - ТД. Вот и награду порезали. Но, награды да. 95% это бесполезный хлам, который нужно сдать, чтобы получить другой бесполезный хлам для следующего ЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн