Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Prostomod геймдата распакована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как найти Костю, куда-то пропал и не видно его ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Я "блеквоторов" по всей зоне искал. Ареал обитания: ДТ, Радар, ЦП, Юп.


Дополнено 0 минут спустя

Tourston Конечная стоянка АС.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрий вечір, столкнулся я с такой проблемой, вот приходя в деревню новичков, та которая на кордоне, происходит массовый расстрел НПС одного важного персонажа, а именно - Сепатора, его просто кучей валят и не понятно, в чем причина. Еще при этом нет звука об убийстве НПС. Помогите, в чем тут проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tourston сказал:

Как найти Костю, куда-то пропал и не видно его ((

Смотря откуда пропал, он у меня ушел с кордона на свалку, со свалки в бар, с бара на армейские склады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tourston сказал:

Как найти Костю, куда-то пропал и не видно его ((

Как и написал Тень- Армейские склады. Там где в оригинале Волк в бочке с костром горит. Если нет на свалке-уходит туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, n3k1 сказал:

Ребят, как забрать тайник коллекционера на ЧАЭС-1? Выхожу за локацию, кричит монолитовец, потом выстрел

Тайники на Чаэс-1 перенесены, за локацией их нет..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, n3k1 сказал:

как забрать тайник коллекционера на ЧАЭС-1

кидай сюда геймдату и сейв посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, uralta сказал:

кидай сюда геймдату и сейв посмотрим

Уже не надо, я нашел. До этого просто некоторые тайники смотрел на ютубе, а сейчас заметил, что у меня в записке немного по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax Что-то я не могу найти скрипт, где видел, как с некоторой отсрочкой (по глобальному таймеру с начала игры) вызывался этот скрипт. Пока не найду - можно считать, что наврал:). Но вот что точно понял: арты вырождаются от радиации с 8% шансом (не понял, когда проверяют), а так-же в определённых зонах, НО с отсрочкой 40-100 сек. То есть прошёл зону, тебе с шансом в 3% ставят на таймер отсрочку по скрипту и только через 40-100 сек ты потеряешь арты. Перезагрузка поможет только если ты загрузишь сейв до того, как пересёк триггер. Но я не думаю что ты будешь искать скрипт двухминутной давности, чтобы попытаться обойти триггер или попытать свою удачу заново.


Дополнено 1 минуту спустя
13 минут назад, Тень121 сказал:

Prostomod Я "блеквоторов" по всей зоне искал. Ареал обитания: ДТ, Радар, ЦП, Юп.

Это на постоянной основе спавнятся после Акилла (до Акилла я их не встречал) там или только на момент какого-то квеста?

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Prostomod сказал:

Cyrax Что-то я не могу найти скрипт, где видел, как с некоторой отсрочкой вызывался этот скрипт. Пока не найду - можно считать, что наврал:). Но вот что точно понял: арты вырождаются от радиации с 8% шансом (не понял, когда проверяют), а так-же в определённых зонах, НО с отсрочкой 40-100 сек. То есть прошёл зону, тебе с шансом в 3% ставят на таймер отсрочку по скрипту и только через 40-100 сек ты потеряешь арты. Перезагрузка поможет только если ты загрузишь сейв до того, как пересёк триггер. Но я не думаю что ты будешь искать скрипт двухминутной давности, чтобы попытаться обойти триггер или попытать свою удачу заново.

Да нет конечно. Я в этом совсем не шарю. Как писал раннее - все арты в рюкзак и оставил цветок да каплю. Игра успокоилась -забрала цветок, а я все сохранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Да не, я потом этих гавриков много где встречал.

  • Спасибо 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Cyrax сказал:

Никогда не гамал в солянки. Моё знакомство началось с оп 2.1  Потом Так и живём.

?Дык ты все "апперитивы" и "пивас " с "винишком" не пробовал а сразу на "тяжелые" напитки перешел?! Дык на здоровье!? Эт ты еще ядреный "самогон" нлс7 видимо  не  "вкушал" ,вот где бывает ну ооочень непросто но и весело!?Всем удачи на просторах чзо и по жизни!

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал:

?Дык ты все "апперитивы" и "пивас " с "винишком" не пробовал а сразу на "тяжелые" напитки перешел?! Дык на здоровье!? Эт ты еще ядреный "самогон" нлс7 видимо  не  "вкушал" ,вот где бывает ну ооочень непросто но и весело!?Всем удачи на просторах чзо и по жизни!

Нлс не пробовал. А по поводу оп ...ну видимо мои вкусы специфичны. Я его люблю и одновременно, иногда , ненавижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

?Дык ты все "апперитивы" и "пивас " с "винишком" не пробовал а сразу на "тяжелые" напитки перешел?! Дык на здоровье!? Эт ты еще ядреный "самогон" нлс7 видимо  не  "вкушал" ,вот где бывает ну ооочень непросто но и весело!?Всем удачи на просторах чзо и по жизни!

Ну... Как по мне, НЛС7 будет куда логичнее ОПы и играется лучше (не "проще", а именно лучше, приятнее то есть). Хоть и лут падает нормальный (до сих пор помню, когда пытался в неё играть, с какого-то рандомного бандюка там выпало 100 дроби, правки не было), и спавна роты гадов за спиной нет после тотальной зачистки местности, но хардкордность мода именно в балансе и хорошо вписанных в него фич.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Киевский-проспект сказал:

Добрий вечір, столкнулся я с такой проблемой, вот приходя в деревню новичков, та которая на кордоне, происходит массовый расстрел НПС одного важного персонажа, а именно - Сепатора, его просто кучей валят и не понятно, в чем причина. Еще при этом нет звука об убийстве НПС. Помогите, в чем тут проблема?

Возможно необходимо переиграть момент на элеваторе ,типа шел какой нибудь сидоровец новичок мимо а тут замес со мстителями и Септор шмальнул в толпу и новичка зацепил -вот он для жителей Сидоровки и вражиной показалси,тут так бывает ,как сказал в кино  Саид-"стреляли"!??Удачи всем и всех благ!


Дополнено 43 минуты спустя
41 минуту назад, Prostomod сказал:

Ну... Как по мне, НЛС7 будет куда логичнее ОПы. Хоть и лут падает нормальный (до сих пор помню, когда пытался в неё играть, с какого-то рандомного бандюка там выпало 100 дроби, правки не было), и спавна роты гадов за спиной после тотальной зачистки местности, но хардкордность мода именно в балансе и хорошо вписанных в него фич.

Нлс что 6 что 7  моды очень интересные но и сложны тем что не всегда достигаешь нужного развития событий в силу всяких фишек мода ,перепроходил периодически  и завсегда это не один в один как было, но тем и цепляет что ты типа "сам себе режиссер" и  сам ищешь "приключений" и они таки тебя находють! И внутренний расклад в зоне очень прикольно выставлен что типа и Боров с Ворониным свои дела меж собой мутят и загадок тоже хватает ,НО в  ОП два гуся  всего километры и пока нлс7 отложено до поры,а там глядишь и нлс 8 может нарисуют  и ОП-3 - так что  "жить будет веселее"  и "это однозначно"!?? Ну ,за прогресс!?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Киевский-проспект game_relations.ltx не правился?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

Возможно необходимо переиграть момент на элеваторе ,типа шел какой нибудь сидоровец новичок мимо а тут замес со мстителями и Септор шмальнул в толпу и новичка зацепил -вот он для жителей Сидоровки и вражиной показалси,тут так бывает ,как сказал в кино  Саид-"стреляли"!??Удачи всем и всех благ!


Дополнено 43 минуты спустя

Нлс что 6 что 7  моды очень интересные но и сложны тем что не всегда достигаешь нужного развития событий в силу всяких фишек мода ,перепроходил периодически  и завсегда это не один в один как было, но тем и цепляет что ты типа "сам себе режиссер" и  сам ищешь "приключений" и они таки тебя находють! И внутренний расклад в зоне очень прикольно выставлен что типа и Боров с Ворониным свои дела меж собой мутят и загадок тоже хватает ,НО в  ОП два гуся  всего километры и пока нлс7 отложено до поры,а там глядишь и нлс 8 может нарисуют  и ОП-3 - так что  "жить будет веселее"  и "это однозначно"!?? Ну ,за прогресс!?

Разрабы оп же писали , что оп 2.2 это  конец. По крайней мере с текущим составом разработчиков. А я сильно сомневаюсь, что кто то возмётся за такой  глобальный проект, а это по сути уже проект!  Конечно я и сам бы не против увидеть ОП 3.0 с убранным маразмом и бредятиной. Но что бы вот всё это привести в порядок я прикидываю сколько нужно времени. Я как то сам пытался звук оружия починить в моде " Hardware" для чистого неба...(там пистолеты стреляли двумя разными звуками через выстрел) - Это задница.  Пропиши там, погляди то. В итоге, буду честен, нихрена не вышло. Хотя мне и подсказывали очен опытные юзеры по типу Stern13.

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krai все нужное с собой? И не заспавнено было?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ кто дошел до Старой деревни? Почему эти два дыбила дохнут, Колмогор и Пиллигрим? Во время защиты деревни, по квесту не с кем и говорить. Как их сделать бессмертными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cyrax сказал:

Разрабы оп же писали , что оп 2.2 это  конец.

Дык для именно двух гусей  может и "конец"  наконец ибо и так наворотили немало-НО никто не знает про "народное творчество"  как там кто когда и что "переосмыслит и поменяет"! А посему я завсегда по жизни более оптимист и когда говорят что "хуже не будет"  я завсегда считаю "что нет ,будет ,будет!"? Так что" выше колбасы и на репетицию колядок  шагом марш.."!  Вот ребятки по соседству мутят "Фотографа"  на огсру прикрутить а заодно и квестов и сюжеток, так что "все течет все меняется"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BobMarley сказал:

Почему эти два дыбила дохнут, Колмогор и Пиллигрим?

 

2 минуты назад, BobMarley сказал:

Как их сделать бессмертными?

Они без тебя бессмертны! Удали нахрен свои правки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

 

Они без тебя бессмертны! Удали нахрен свои правки.

А ты дядя опять грубишь... При чем здесь правки? Они неписей квестовых ни как не касаются. А если и касаються, то мы не на АМК, есть чем помочь, помоги, нет, иди с богом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Cyrax сказал:

Разрабы оп же писали , что оп 2.2 это  конец. По крайней мере с текущим составом разработчиков.

Ух-ты, я только недавно, проходя сюжет ДШ, думал, будет ли версия 2.3 или 3... Даже не знаю, радоваться (наконец-то успокоились) или грустить (столько всякого накручено, но без продолжения). Надеюсь, всё-таки развитие будет какое-то в виде независимых сюжетных аддонов (как Шахматист к оригинальной Соли). Хотя больше шансов, что ОП воссоздадут на С2:).


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, BobMarley сказал:

 дохнут, Колмогор и Пиллигрим? Во время защиты деревни, по квесту не с кем и говорить. Как их сделать бессмертными?

Возможно они вовсе не дебилы?! ,там просто при зачистке надо занять стратегическую высоту(крыша домика ) что б всех вражин вогами и воронками  вокруг быстрее вынести в ноль ,а если это не получилось то переиграть иначе сюжет просто встанет!У меня в игре так архаровцы толпой Шерстюка замесили но переиграл и все нормально,и больше именных сохранок что б было куда откатиться ежели чего не так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн