Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

У меня тут такая проблема. Старая уже походу. Игра не запускается на Динамическом освещении. У меня Windows 10. Правок никаких не ставил.
Стоит Кумулятивный патч №4. Всё качал по ссылкам отсюда. Запуск от имени администратора не помогает(((

Изменено пользователем ZlobniyBulbulyator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZlobniyBulbulyator  Может у тебя не хвотает каких то библиотек  Visual +  попробуй скачать за все года и установи. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2022 в 09:58, Sava0510 сказал:

Назрел еще вопрос. У меня в нычках часто стали попадаться запчасти для оружия. Сколько их надо собрать и чего из них можно сделать?

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.01.2022 в 16:14, AziatkaVictor сказал:

sw-1641538961.jpg


Официальная тема Написать отзыв


Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода: 09.01.2022

Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.

  Изменения (Показать контент)

Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.

Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".

В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.

Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.

Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.

Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.

Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.

Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.

  Быстрые слоты (Показать контент)

Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта. 

Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.

Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры. 

Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.

Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь. 

В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.


  Показать контент

Базовые возможности обновлённого рюкзака освещались здесь. Но есть некоторые моменты, которые стоит дополнить к сказанному ранее.

Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками. 
 
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. 

Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака. 
 
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.

Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке. 


  Показать контент

Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время.

Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры.

Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново. 

Команда разработчиков модификации "Объединённый пак 2.2" желает вам приятной игры и массы положительный эмоций от неё.

Удачи на дорогах Зоны!


  Скриншоты (Показать контент)

scale-2400.jpg  scale-2400-4.webp

scale-2400-2.jpg  scale-2400-3.webp

scale-2400-6.webp

scale-2400-2.webp  scale-2400-1.webp

scale-2400-1.jpg  scale-2400-5.webp


  Видео (Показать контент)

Тизер:

Геймплей:


  Системные требования (Показать контент)

Системные требования:

  • Процессор: частота не ниже 3 ГГц
  • ОЗУ: не менее 8 ГБ
  • Видеокарта: GTX 1060 6 GB
  • SSD: 40 ГБ свободного места (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.)
    • Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания. Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.
  • OC: Windows 10 x64

  Ссылки на скачивание (Показать контент)

Советы перед началом игры:

  1. После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя. 
  2. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет. 
  3. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения. 

Неофициальная таблица ЦЗ: Ссылка

  Советы перед началом игры от Алексея Дворника (Показать контент)

Всем доброго воскресенья!

Тестер и член команды авторов мода Алексей Дворник, как всегда, заботится об игроках и делится полезной информацией - настоятельно рекомендуем к прочтению 

Дорогие друзья, участники группы, сталкеры, новички и прожжённые волки!  Релиз мода Объединённый пак - 2.2 состоялся!

Хочу поздравить нашу группу с наступившим новым годом небольшим дружеским наставлением «Как правильно начать ОП-2.2» в виде тезисов от тестера и участника разработки, которые, возможно, помогут вам избежать фатальных ошибок при развитии персонажа в начале игры.

По техническим причинам и ряду других проблем не смогу в этот раз сделать видео, но чуть позже, надеюсь вернуться на YouTube и снять полное прохождение мода.

Любители трудностей и личного опыта могут не читать. Итак, поехали!

Общие положения:

  1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1;
  2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации;
  3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные);
  4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие.
  5. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена.
  6. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку.
  7. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки.
  8. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода.
  9. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета.
  10. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны.
  11. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.
  12. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.

Экономика, циклические задания и цепи:

  1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти.
  2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.
  3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.
  4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов.
  5. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.
  6. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится.
  7. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.

Технические аспекты:

  1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро.
  2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.

Мелкие игровые частности и «полезные» советы:

  1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9х18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса.
  2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов.
  3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок!
  4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема).
  5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим!
  6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка.
  7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся.
  8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон.
  9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро.
  10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.
  11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль.
  12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Кроме того, орудуя лопатой, можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение.
  13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале - разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично.
  14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков.
  15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко.
  16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко.
  17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников.
  18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.
  19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация - кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро.
  20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков.
  21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов.
  22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое - куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.

Лирическое отступление:

Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально 

Удачи в прохождении!

Ссылки на мод:

Ссылки на патчи:

Важно:

  • После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии". 
  • После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча. 
  • Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете. 

Установка: Мод идёт репаком, поэтому для установки нужно скачать архив, запустить инсталлятор и указать путь в пустую папку, оригинальная игра НЕ нужна.

Установка патча: Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 

Изменения:

  • Патч №1
    • Попытка починить вылет на Windows 11;
    • Выбор шрифта, отличного от "Восточная Европа" не приводит к вылету;
    • Болт под ногами не остается после смены визуала для него через опции игры;
    • Перекрестье прицела после открытия "окна в окне" не появляется;
    • Шахтёр не забирает КПК Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер";
    • Исправлено отображение веса в рюкзаках с иконками при перемещении патронов;
    • Иконка сна не пропадает перед падением ГГ от сонливости при максимальной сонливости;
    • Поправлен диалог Ворона "За три хвоста псевдособаки" при обмене; 
    • Поправлен диалог с Прапором, в случае, когда не убит ни один кабан и нет 5 тысяч;
    • Аким за первый квест выдаст Сыворотку вместо Антизомбина;
    • Убрано упоминание про машину в квесте Калинина "Встретить гонца".
  • Патч №2
    • Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи.
    • Добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме;
    • В консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
    • В строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
    • Попытка исправить пропадающие смс с экрана;
    • Попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями;
    • Исправлен вылет при открытии рюкзака;
    • Исправлена проблема с лагами в х-10;
    • Костя селится на Свалке, как и должен;
    • Исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка;
    • Товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы;
    • Выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами;
    • Добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале;
    • Исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС;
    • С Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат;
    • Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода;
    • Исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно;
    • Исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода";
    • В прототипе экзоскелета и тяжёлой броне Долга теперь можно таскать предметы.
    • Динамические аномалии работают правильно;
    • Сделан антивыгиб суставов для некоторых моделей сталкеров Долга;
    • Исправлено расстояние между приходящими подряд смс;
    • Поправлен диалог Круглова. 
  • Патч №3
    • Нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;
    • В КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);
    • Переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);
    • Переделан механизм "поднимания" тушек ворон;
    • FPS в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;
    • Переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом;
    • В быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;
    • Добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;
    • Добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;
    • В название подземных тайников добавлено название локации;
    • Дезертиру добавлен небольшой квест;
    • По квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;
    • В квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;
    • Рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби";
    • Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;
    • Фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);
    • Убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;
    • Пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;
    • Уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;
    • Теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию; 
    • Исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;
    • Пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;
    • Зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;
    • Обновление английского перевода.
  • Патч №4
    • За территорией Бара не должны рождаться аномалии
    • В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга
    • Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга"
    • Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1
    • Бурбону добавлен квест в Волне
    • Поправлен поршень в достижении "Сталкер"
    • Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре
    • Витязь-СН добавлен в рандомные тайники
    • Исправление ошибок в диалогах ЦЗ
    • Исправление несоответствия меток в ЦЗ
    • СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно
    • Обновлённая (исправленная) модель прабюрера
    • Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2"
    • Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу.

  Аддоны (Показать контент)

Выложенные ниже графические аддоны не совместимы между собой. Не нужно ставить их все одновременно.

  Графический пак HD-текстур (Показать контент)

Описание: 
Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть.

Автор пака: Luckyan

Системные требования (на чём идёт на максималках):

  • Процессор: частотой не ниже 3 ГГц
  • ОЗУ: не менее 16 ГБ
  • Видеокарта: GTX 1060 6 GB
  • SSD: 9 ГБ свободного места
  • ОС: Windows 10 x64

Порядок установки:
Скачанные игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным.

Порядок удаления:
Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой.

Ссылки на скачивание: GoogleDrive (Torrent) | ЯндексДиск


  Графический аддон Autumn Aurora 2 (Показать контент)

Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната Сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Данная версия аддона исключительно графическая, не содержит никаких изменений конфигов игры и полностью адаптирована для официальной версии мода ОП-2.2 и ставится/удаляется на любом этапе игры. 

  Скриншоты (Показать контент)

Армейские склады:

sw-1550486817-2-2.jpg sw-1550486799-1-2.jpg sw-1550486831-3-2.jpg sw-1550486843-4-2.jpg

Дикая территория:

sw-1550486962-2-2.jpg sw-1550486946-1-2.jpg sw-1550486976-3-2.jpg

Х-18:

sw-1550487078-16-1-2.jpg sw-1550487097-16-2-2.jpg

Бар:

sw-1550486905-3-2.jpg sw-1550486889-2-2.jpg sw-1550486873-1-2.jpg sw-1550486920-4-2.jpg

Янтарь:

sw-1550487134-2-2.jpg sw-1550487118-1-2.jpg sw-1550487146-3-2.jpg

Тёмная долина:

sw-1550487040-3-2.jpg sw-1550487027-2-2.jpg sw-1550487006-1-2.jpg sw-1550487053-4-2.jpg

Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файл gamedata.dbz_aa22 в папку с игрой к аналогичным архивам.
Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_aa22 из папки с игрой. 

Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | GoogleDrive


  Облегченные текстуры (Показать контент)

Автор: edwin0

Описание: Просто сжатые текстуры из ОП-2.2. Данный аддон сделан для игроков с компьютерами, которые не позволяют играть в ОП-2.2 со стандартными текстурами ОП-2.2.  В данном аддоне текстуры ужаты в размерах, что конечно приводит к некоторой потере качества текстур, но позволяет играть на более слабых машинах. Это не облегченные текстуры HD-пака, а облегченные текстуры из ОП-2.2. Просто текстуры ОП-2.2, ужатые для слабых машин.

Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 в папку с игрой к аналогичным архивам (обязательно оба указанных файла). 
Удаление: Удаляем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 из папки с игрой. 

Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDrive


  Музыкальные флешки (Показать контент)

Описание: Музыкальные флешки для mp3-проигрывателя в модификации "Объединённый пак 2.2".

Установка: Копируем архив gamedata.dbz_flash22 с понравившимся набором песен из соответствующей папки в папку с игрой.
Удаление: Удаляем архив gamedata.dbz_flash22 из папки с игрой.

Ссылки: ЯндексДиск


  Звуки атаки контролёра (Показать контент)

Описание: Эти варианты вы видели при установке мода. Опять же это надо слушать и выбирать то, что нравится. 

Установка: Кладём один из вариантов gamedata.dby_sounds_cont* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.
Удаление: Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_cont*

Ссылки: GoogleDrive

Установка и удаление возможны на любой стадии игры. 


  Заглушки для стримеров (Показать контент)

Установка: Распаковать и положить игровой архив gamedata.dby_sounds_strict в папку с игрой. 
Удаление: Удалить из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_sounds_strict

Ссылки: GoogleDrive


  3 вида перчаток ГГ (Показать контент)

Описание: Эти варианты вы видели при установке мода.

Установка: Кладём один из вариантов gamedata.dby_arms_look* в папку с игрой. Только один из вариантов, не нужно класть всё.
Удаление: Удаляем из папки с игрой игровой архив gamedata.dby_arms_look*

Ссыкли: GoogleDrive

Размещенные здесь аддоны адаптированы для ОП-2.2 и запакованы по стандартам мода.


  Народное творчество (Показать контент)

При установке данных неофициальных правок, вы автоматически подписываетесь на то, что разработчики не будут нести ответственности за любые баги или ошибки, которые возникли в моде, вне зависимости от того, из-за чего они появились.

  Мелкие правки (Показать контент)

Отключение античита: Dropbox.com
Отключить ограничение на сон: Dropbox.com
Всё выпадает в исправленном состоянии: Dropbox.com
Спавнер + отключение античита: Dropbox.com
Состояние оружия и брони, урон и дальность ножей: Dropbox.com
Быстрое срезание частей монстров: Dropbox.com
Сумеречный кровоссос без дыма: Dropbox.com
Фикс микрофризов: Dropbox.com
Фото со спутника: Dropbox.com
Отключение ограничения времени у цикличных заданий: Dropbox.com
Повышенный шанс выпадения тайников: Dropbox.com
Ремкомплекты: Dropbox.com
Убран износ холодного оружия: Dropbox.com
Убран удар при поднятии артов: ЯндексДиск
Торговля артами из НЛС: GoogleDrive
Убрать заболевание от крыс: GoogleDrive | ЯндексДиск


  Интерфейс и правки от Complexter95 (Показать контент)

Изменения:

  • Обновлённый интерфейс, иконки.
  • Несколько геймплейных правок.
  • Правленые тени, которые теперь не дребезжат.

УстановкаВсё в архиве раздельно, под последний патч. Установить "Анти-чит" из шапки темы и накатывать сверху!
Ссылка: ЯндексДиск


  Сборка правок от prophet (Показать контент)

Вот то, что включено туда:

  • Отключение срабатывания антидостижений (античит)
  • Отключение плашки "Сейв сделан в режиме разработчика"
  • Отключение плашек при активации облегчений в меню игры (чтобы глаза не мозолило)
  • Правка актора: вес 500кг, немного увеличена скорость спринта
  • Оторвано ограничение на обмены
  • Оторвано ограничение на сон
  • Оторвана проверка состояния предметов в ЦЗ
  • Рюкзак не закрывается при использовании предметов (еда, наличка и т.п)
  • Ходьба и бег с открытым инвентарем, оружие в гравикостюме
  • Лут с монстров шанс 100% + лутание без меню обыска
  • "Взять всё" на X
  • Убран износ ХО
  • Правка на микрофризы
  • Оторван "халявщик", спавн квестовых предметов через меню за 1р
  • Использование телепортов без артефакта "Телепорт" (за 1р)
  • Отключен разряд аккумуляторов + бег с миниганом в руках
  • Отключен эффект в Саркофаге
  • Сумрачный кровосос без дыма
  • Оторвано ограничение на защиту от артов на разных сложностях
  • Оторвано исключение поддонов из x16 как проблемных объектов (для удаления, находясь в x16, вводим x16_physic_object_0004 и x16_physic_object_0010 в панель удаления проблемных объектов в настройки/игра)
  • Варка артов 1 минута
  • Быстрый апгрейд
  • Многоразовые ремкомплекты, починка до 100% даже убитого в хлам предмета
  • Убран урон от артов
  • Видимые телепорты, хваталка и Звезда Архары
  • Состояние оружия, брони и дальность ножей в описании
  • Немного увеличен шанс выпадения тайников

За вылетами не обращаться к разработчикам, а обращаться к автору в ЛС. Установка других правок не рекомендуется. Если нужно что-то ещё из правок, то также пишем в ЛС.

Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDrive
Пост:

Для добавления вашей правки, писать мне в ЛС.


  Отдельная благодарность (Показать контент)

Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2

Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;
Akill - квесты, конфиги, тексты;
Buusty - оружие, квесты, модели НПС;
Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;
Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;
Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.

Различная помощь и наработки:
Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari

Отдельная благодарность:
Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы. 

Озвучка:
CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко

Команда переводчиков:
Украинский: Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni sam
Английский: Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom
Француский: kahului, Tremens, Gibe
Польский: kobal, trurl3, Metek58

Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur

Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем. Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.

Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.

Тестеры:
Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva

Если мы кого-то забыли упомянуть, напишите об этом кому-нибудь из разработчиков, обязательно добавим.

 

 

3ne1JOf33_E.jpg


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, sea_serpent сказал:

 

3ne1JOf33_E.jpg

как это пофиксить? запускаю установщик, выбираю то, что хочу, нажимаю установить, установщик просто зависает с этой фигней по середине, и я ничего не могу с ним сделать, ни переместить по экрану,ни скрин сделать
1 раз установил все норм, не работали сейфы и х-рай вылетал,удалил чтоб переустановить, и вот 
у кого была подобная проблема? помогите пж

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте кто знает как изменить точку гг на мини карте  увеличить и цвет поменять, что-то как-то не красиво получается сделано из гг ходячий труп.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sea_serpent Enter нажми.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Куда пропала "Сборка правок от prophet"? По обоим ссылкам пишет "файл отсутствует"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, dcvan сказал:

Куда пропала "Сборка правок от prophet"? По обоим ссылкам пишет "файл отсутствует"

На АМК ищи его правки видать ссылки померли тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Назрело 2 вопроса: 

1. Где можно раздобыть красный мозг контролера?

2. Почему Дэн не выдает мне задание на отстрел пулями из дробовика НПС? (в видеопрохождении видел такое задание)

Изменено пользователем Sava0510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: при перемещении с помощью телепорта в катакомбы, за насадкой на хостел, во время загрузки постоянно выкидывает из игры. Хостела с собой нет. Туда есть альтернативный путь? Или что не так что я делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, slim_air@mail.ru сказал:

при перемещении с помощью телепорта в катакомбы, за насадкой на хостел, во время загрузки постоянно выкидывает из игры.

Смени рендер: статику на динамику и наоборот.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какое ограничение по времени на под"ем Химика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _THE_END_ сказал:

Какое ограничение по времени на под"ем Химика?

Вроде пока труп не испортится и не исчезнет. Но лучше не тяни с ним. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob А труп через сколько испортится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _THE_END_ сказал:

Tyrob А труп через сколько испортится?

Если не ошибаюсь вроде как неделю лежит. 


Дополнено 4 минуты спустя

_THE_END_ тут почитай  https://vk.com/wall-189709026_71186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Tyrob сказал:

Если не ошибаюсь вроде как неделю лежит. 


Дополнено 4 минуты спустя

_THE_END_ тут почитай  https://vk.com/wall-189709026_71186

Там пишут, что труп застрахован от гниения и аномалий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _THE_END_ сказал:

Там пишут, что труп застрахован от гниения и аномалий.

Ты лучше не тяни чем быстрей оживишь тем лучше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2022 в 14:41, Sava0510 сказал:

Почему Дэн не выдает мне задание на отстрел пулями из дробовика НПС? (в видеопрохождении видел такое задание)

Патч старый? Его в каком-то патче добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Подскажите где для Серого hk mp5a3 9х18 найти? У Кэпа забрал давно, кому то отдал.

   Про красный мозг контра, хотелось бы уточнить. 1 на болотах для Свиблова, 2 в х-8 для лекарства Калмыку. И 3 в депо на Юпитере, он как бы квестовый и его обяз. отдать Ворону за клондайк. 4 в невидимых тайниках на Агро. Больше их негде взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

uraltab на ЧАЭС 2 должны быть контрики с красным мозгом, так же для Лукаша 2 контрика на АТП  появятся он говорит тоже вроде. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2022 в 23:40, ZlobniyBulbulyator сказал:

У меня тут такая проблема. Старая уже походу. Игра не запускается на Динамическом освещении. У меня Windows 10.

Я на Линуксе играю и всё работает, как на Win7. Может и тебе LM попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

на ЧАЭС 2 должны быть контрики с красным мозгом

Не раз уже зачищал ЧАЭС 2, где они могут быть? Ты уверен в сказанном? Собираюсь шилки бахнуть скоро.

Изменено пользователем uraltab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, uraltab сказал:

Не раз уже зачищал ЧАЭС 2, где они могут быть? Ты уверен в сказанном? Собираюсь шилки бахнуть скоро.

Возле вагонов ищи их , их там  по всей чаэс 2 спавнится штуки четыре . Если не ошибаюсь то смотри за зданием у которого несколько вертолётов сбитых лежит , это в самом начале как на ЧАЭС 2 выходишь из Саркофага .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Вопрос созрел. В Д-6 оставил уникальный ствол, когда туда второй раз ходил за стволами (сделал жирную нычку), а теперь решил туда наведаться, но засада - в ливневке переход закрыт телепортом. Это уже навсегда или таки временно? Ну ствол так то не сильно уникальный - ВЕПРЬ-12, но он у меня один, а надо Ворону отдать по ЦЗ. Уже перепробовал всё вокруг этого телепорта - не выходит в переход попасть никак. Есть варики попасть как то в Д-6?

 


Дополнено 7 минуты спустя

Ну или может подскажете где взять такой же ствол. Вепрь-12. Ни Вепрь-12 молот, ни Вепрь 12 снайперский, а просто Вепрь-12. Переигрывать - часов 20 точно. А может и больше, потому вообще рассмативать не т желания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн