Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Они вообще что то дают

Ну как сказать... Каждая ачивка в один из стационарных тайников (даже если там уже лежит что-то) по всей зоне спавнит 2 пачки рандомных хороших патронов, ставит метку, что тайник за достижение и... всё. Обычные выбиваемые тайники жирнее в плане наполнения. 


Дополнено 3 минуты спустя
38 минут назад, Аристарх Растопчин сказал:

они в самом начале сотворили сон Меченого в катакомбах, что дало сразу понять, что такое хорошо и плохо, что повидло, а что не повидло.

Хорошо, что ты бросил мод уже после этого - дальше только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Prostomod сказал:

Ну как сказать... Каждая ачивка в один из стационарных тайников (даже если там уже лежит что-то) по всей зоне спавнит 2 пачки рандомных хороших патронов, ставит метку, что тайник за достижение и... всё. Обычные выбиваемые тайники жирнее в плане наполнения. 

А понял  всё  , тайники за достижения . Правда чтоб ачивку получить надо кучу патронов извести  , а награда  две пачки патрон или  пару гранат ,  весело  конечно но что сделать  такая судьба у  Меченного  сделать  кучу дел  и  за это получить кукишь  🙃 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, marek сказал:

а кто дает

Убей не помню. Спроси ещё на АМК.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, marek сказал:

кто дает чертежи аномальных гранат?

в тайнике коллекционера в х-8


Дополнено 8 минуты спустя
14 часов назад, kripton1957 сказал:

SIG Sauer P226 SAS

Аким даст по квесту Повара на вороньи яйца (когда надо ранить карателей с арбалета). Кольт еще дает Доцент в конце цепочки


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, напомните пожалуйста когда появляется квест у. Василия аннигиляция аномалии рубиновым артом, и что для этого нужно сделать?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sammcon Если не ошибаюсь, это при поиске деталей к огнемёту Шурупа. Квест на огнемёт можно получить после защиты барьера от Монолита, где после выполнения выдадут сломанный огнемёт, и последующего диалога с Шурупом с его демонстрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, sammcon сказал:

Здравствуйте, напомните пожалуйста когда появляется квест у. Василия аннигиляция аномалии рубиновым артом, и что для этого нужно сделать?.

Делай его циклички и квесты Зулуса-как только в награду от Зулуса за его квесты получишь инфу про рубинки так и Вася спросит прояснить как убирать рубинками аномалии! Тут столько всяких взаимозавязок  что и не сразу разберешься когда какая ветка толкается далее! Ну и знатоки про огнемет говорят хотя вот при чем там огнемет если про арты тема!🙂

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Khohlov сказал:

 Кто нибудь видел в игре что бы перцы куда то ходили что то добывали-нет-все возле костров или на базах 

И что самое прикольное - знают про тайники или  про документы,  находящиеся черти-где....

Интересно - почему сами не пойдут и не возьмут то, что им требуется?

1 час назад, Aleksei Khohlov сказал:

 Леченый как какой нибудь айронмэн один по зоне носится как электровеник!

Скорее всего он работает как "сборщик-доставщик" всякого барахла, типа "выполняет циклические задания"...

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем мира. Поймал вот такую ерунду в Х-8, кто поможет? Играю с правками, уже не помню какими и от кого...

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M17/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 87485 files cached, 27347Kb memory used.
Init FileSystem 1.630456 sec
[15.04.22 22:14:18.052] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[15.04.22 22:14:18.052] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[15.04.22 22:14:18.052] 
[15.04.22 22:14:18.321] - Found HUDs [ --Родной худ--default_hud advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[15.04.22 22:14:18.322] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[15.04.22 22:14:18.322] Initializing Engine...
[15.04.22 22:14:18.323] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[15.04.22 22:14:18.323]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[15.04.22 22:14:18.323] Loading  config for renderer 
[15.04.22 22:14:18.323] Executing config-script "user.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.323] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.323] Starting INPUT device...
[15.04.22 22:14:18.335] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[15.04.22 22:14:18.355] Loading DLL: xrGame.dll
[15.04.22 22:14:18.357] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[15.04.22 22:14:18.398] * [win32]: free[137434526420 K], reserved[4282372 K], committed[144616 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [ D3D ]: textures[0 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [x-ray]: crt heap[51287 K], process heap[51287 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [x-ray]: economy: strings[count: 39690, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20414 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.04.22 22:14:18.398] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.399] Executing config-script "user.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.399] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.400] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[15.04.22 22:14:18.400] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.400] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15.04.22 22:14:18.400] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15.04.22 22:14:18.400] devices OpenAL Soft
[15.04.22 22:14:18.400] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[15.04.22 22:14:18.432] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15.04.22 22:14:18.432] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[15.04.22 22:14:18.432] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[15.04.22 22:14:18.441] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[15.04.22 22:14:18.444] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15.04.22 22:14:18.444] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15.04.22 22:14:18.444] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[15.04.22 22:14:18.456] Starting RENDER device...
[15.04.22 22:14:18.477] * GPU [vendor:1002]-[device:15DD]: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[15.04.22 22:14:18.477] * GPU driver: 30.0.13037.1003
[15.04.22 22:14:18.560] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.04.22 22:14:18.560] *     Texture memory: 4072 M
[15.04.22 22:14:18.560] *          DDI-level: 9.0
[15.04.22 22:14:18.563] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.04.22 22:14:18.563] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.04.22 22:14:18.564] * DVB created: 8192K
[15.04.22 22:14:18.564] * DIB created: 512K
[15.04.22 22:14:18.578] Failed to load shader (d:\games\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): Ё—™я
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.657] load time LTX=76 ms
[15.04.22 22:14:18.669] count of .thm files=4448
[15.04.22 22:14:18.858] load time THM=201 ms
[15.04.22 22:14:18.859] * NULLRT supported
[15.04.22 22:14:18.859] * ...and used
[15.04.22 22:14:18.859] * HWDST/PCF supported and used
[15.04.22 22:14:19.529] - r__tf_aniso 4
[15.04.22 22:14:19.529] - r2_tf_mipbias 0.
[15.04.22 22:14:19.549] Script debugger succesfully restarted.
[15.04.22 22:14:19.727]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[15.04.22 22:14:19.727]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[15.04.22 22:14:21.879] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[15.04.22 22:14:21.983] Starting engine...
[15.04.22 22:14:22.037] GMLib loaded at 52 msec
[15.04.22 22:14:22.528] Game_Globals loaded at 491 msec
[15.04.22 22:14:22.647] App_Start loaded at 118 msec
[15.04.22 22:14:22.660] ui_core loaded at 12 msec
[15.04.22 22:14:22.713] Main_Menu loaded at 53 msec
[15.04.22 22:14:34.277] * DVB created: 8192K
[15.04.22 22:14:34.279] * DIB created: 512K
[15.04.22 22:14:34.741] - r__tf_aniso 4
[15.04.22 22:14:34.741] - r2_tf_mipbias 0.
[15.04.22 22:14:34.741] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.04.22 22:14:34.741] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.04.22 22:14:34.741] *** RESET [535 ms]
[15.04.22 22:14:34.742] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[15.04.22 22:14:34.743] Begin load
[15.04.22 22:14:34.745] * phase time: 0 ms
[15.04.22 22:14:34.797] * phase cmem: 293724 K
[15.04.22 22:14:34.797] Prefetching objects...
[15.04.22 22:14:34.888] * Objects loaded in 0 ms
[15.04.22 22:14:35.781] * Models loaded in 892 ms
[15.04.22 22:14:35.848] * Prefetch memory:  667689Kb
[15.04.22 22:14:35.852] * phase time: 1107 ms
[15.04.22 22:14:35.951] * phase cmem: 954823 K
[15.04.22 22:14:35.951] Starting server...
[15.04.22 22:14:36.155] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[15.04.22 22:14:36.196] * phase time: 343 ms
[15.04.22 22:14:36.246] * phase cmem: 950395 K
[15.04.22 22:14:36.246] Loading alife simulator...
[15.04.22 22:14:36.249] * phase time: 52 ms
[15.04.22 22:14:36.353] * phase cmem: 950401 K
[15.04.22 22:14:36.353] Loading savegame...
[15.04.22 22:14:36.423]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 46. Автосохранение Восточная Припять - Лаборатория Х-8.sav save created on DEVELOPER mode!
[15.04.22 22:14:36.423] * Loading key-value pairs...
[15.04.22 22:14:36.543] * 40 key-value pairs were successfully loaded (0.120s)
[15.04.22 22:14:36.543] * Loading spawn registry...
[15.04.22 22:14:39.788] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.245s)
[15.04.22 22:14:39.789] * Loading objects...
[15.04.22 22:14:41.174] * 50019 out of 50019 objects were successfully loaded (1.384s)
[15.04.22 22:14:42.813] * Loading quick slots data...
[15.04.22 22:14:42.814] * Loading pre random queues data...
[15.04.22 22:14:42.835] * Start objects on_register'ed...
[15.04.22 22:14:46.216] * 50019 objects on_register'ed (3.380s)
[15.04.22 22:14:46.216] * Game День 46. Автосохранение Восточная Припять - Лаборатория Х-8 is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 46. Автосохранение Восточная Припять - Лаборатория Х-8.sav' (9.969s)
[15.04.22 22:14:46.216] * phase time: 9966 ms
[15.04.22 22:14:46.324] * phase cmem: 1260837 K
[15.04.22 22:14:46.324] Connecting...
[15.04.22 22:14:46.394] MaxPlayers = 32
[15.04.22 22:14:46.436] * phase time: 219 ms
[15.04.22 22:14:46.541] * phase cmem: 1329425 K
[15.04.22 22:14:46.541] Connecting to...
[15.04.22 22:14:46.546]  Player not found. New player created.
[15.04.22 22:14:46.546] * client : connection accepted - <>
[15.04.22 22:14:46.562] * phase time: 126 ms
[15.04.22 22:14:46.724] * phase cmem: 1329473 K
[15.04.22 22:14:46.724] Reading level info...
[15.04.22 22:14:46.724] * phase time: 161 ms
[15.04.22 22:14:46.830] * phase cmem: 1329473 K
[15.04.22 22:14:46.830] Loading object space...
[15.04.22 22:14:46.866] * object space load: 35 ms
[15.04.22 22:14:46.866] * phase time: 142 ms
[15.04.22 22:14:46.977] * phase cmem: 1341221 K
[15.04.22 22:14:46.977] Loading shaders (R2)...
[15.04.22 22:14:47.371] * phase time: 504 ms
[15.04.22 22:14:47.496] * phase cmem: 1342853 K
[15.04.22 22:14:47.496] Loading geometry (R2)...
[15.04.22 22:14:47.513] * phase time: 142 ms
[15.04.22 22:14:47.665] * phase cmem: 1363319 K
[15.04.22 22:14:47.665] Loading visuals (R2)...
[15.04.22 22:14:47.671] * phase time: 158 ms
[15.04.22 22:14:47.822] * phase cmem: 1363958 K
[15.04.22 22:14:47.822] Loading details (R2)...
[15.04.22 22:14:47.822] * phase time: 150 ms
[15.04.22 22:14:47.931] * phase cmem: 1363958 K
[15.04.22 22:14:47.931] Loading sectors (R2)...
[15.04.22 22:14:47.932] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\labx8\level.hom
[15.04.22 22:14:47.933] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\labx8\level.env_mod
[15.04.22 22:14:47.933]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\labx8\level.env_mod is malformed!
[15.04.22 22:14:47.933] * phase time: 110 ms
[15.04.22 22:14:48.039] * phase cmem: 1364079 K
[15.04.22 22:14:48.039] Loading AI objects...
[15.04.22 22:14:48.040] - Loading music tracks from 'labx8_musics'...
[15.04.22 22:14:48.040]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_labx8_always_l.ogg
[15.04.22 22:14:48.040]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_labx8_always_r.ogg
[15.04.22 22:14:48.044] * phase time: 111 ms
[15.04.22 22:14:48.222] * phase cmem: 1364074 K
[15.04.22 22:14:48.222] Loading PH world...
[15.04.22 22:14:48.243] - Game configuring : Started 
[15.04.22 22:14:48.250] - Game configuring : Finished 
[15.04.22 22:14:48.420] * phase time: 375 ms
[15.04.22 22:14:48.574] * phase cmem: 1387368 K
[15.04.22 22:14:48.574] Loading textures...
[15.04.22 22:14:48.637]  CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'detail\detail_paper_01'
[15.04.22 22:14:49.072] * t-report - base: 1259, 876862 K
[15.04.22 22:14:49.072] * t-report - lmap: 2, 2048 K
[15.04.22 22:14:49.072] * phase time: 653 ms
[15.04.22 22:14:49.207] * phase cmem: 1539849 K
[15.04.22 22:14:49.207] Synchronizing...
[15.04.22 22:14:49.207] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[15.04.22 22:14:49.207] Save date and time [Fri Apr 15 22:01:01 2022]
[15.04.22 22:14:49.227] * phase time: 154 ms
[15.04.22 22:14:49.344] * phase cmem: 1539850 K
[15.04.22 22:14:49.797] * [win32]: free[137432342264 K], reserved[4401016 K], committed[2210128 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [ D3D ]: textures[878910 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [x-ray]: crt heap[1512735 K], process heap[1512735 K], game lua[301034 K], engine lua[172 K], render[0 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [x-ray]: economy: strings[count: 203235, lengths: 11587 K, overhead: 10320 K, saved: 30168 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.04.22 22:14:49.797] Starting measure
[15.04.22 22:14:54.790]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[15.04.22 22:14:59.896] * MEMORY USAGE: 1613343 K
[15.04.22 22:16:57.159] ~ Warning! [nano_tel_4612824,nano_tel_497834] has empty accessible_neighbour_border. Set accesible vertex to [-1] from input position [21127.40, -10.67, 106.40]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел на Кордоне тайник Коллекционера,под железной дорогой,где вояки.Как его достать?Присесть настолько сильно не могу,а до него 4 метра показывает-на расстоянии не облутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Derelict сказал:

Нашел на Кордоне тайник Коллекционера,под железной дорогой,где вояки.Как его достать?Присесть настолько сильно не могу,а до него 4 метра показывает-на расстоянии не облутать.

Надо мучится чтоб к нему добраться. 

Посмотри на ютубе видео  там  видно как проходят. 

Только всё равно постараться  придётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Derelict Там требуется не просто низкий присяд, а ещё пройтись по каким-то пикселям под балкой, после чего ты будешь в упоре у рюкзака. Как это делается на словах долго объяснять - лучше загугли видео, где показано как залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Надо мучится чтоб к нему добраться. 

Посмотри на ютубе видео  там  видно как проходят. 

Только всё равно постараться  придётся. 

20 минут бьюсь,меня уже телепает от бешенства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Derelict сказал:

20 минут бьюсь,меня уже телепает от бешенства...

Согласен неприятное занятие, если играешь без правок  то только через боль его доставать. 

Там надо по краю  выступа   аккуратно   пробиратся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Prostomod сказал:

Там требуется не просто низкий присяд, а ещё пройтись по каким-то пикселям под балкой, после чего ты будешь в упоре у рюкзака. Как это делается на словах долго объяснять - лучше загугли видео, где показано как залезть.

Достал .Пришлось прям прыгать по этим пикселям.Бррр.Ненормальный тайник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Derelict сказал:

20 минут бьюсь,меня уже телепает от бешенства...

Давай сталкер ползи ползи и у тебя получится)) у всех же получилось...


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто сталкивался? 

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 3 2200G with Radeon Vega Graphics     AuthenticAMD, F143/M17/S0
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 87485 files cached, 27347Kb memory used.
Init FileSystem 1.630456 sec
[15.04.22 22:14:18.052] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[15.04.22 22:14:18.052] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[15.04.22 22:14:18.052] 
[15.04.22 22:14:18.321] - Found HUDs [ --Родной худ--default_hud advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[15.04.22 22:14:18.322] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[15.04.22 22:14:18.322] Initializing Engine...
[15.04.22 22:14:18.323] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[15.04.22 22:14:18.323]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[15.04.22 22:14:18.323] Loading  config for renderer 
[15.04.22 22:14:18.323] Executing config-script "user.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.323] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.323] Starting INPUT device...
[15.04.22 22:14:18.335] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[15.04.22 22:14:18.355] Loading DLL: xrGame.dll
[15.04.22 22:14:18.357] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[15.04.22 22:14:18.398] * [win32]: free[137434526420 K], reserved[4282372 K], committed[144616 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [ D3D ]: textures[0 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [x-ray]: crt heap[51287 K], process heap[51287 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [x-ray]: economy: strings[count: 39690, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20414 K]
[15.04.22 22:14:18.398] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.04.22 22:14:18.398] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.399] Executing config-script "user.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.399] Executing config-script "d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.04.22 22:14:18.399] [d:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.400] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[15.04.22 22:14:18.400] [d:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.04.22 22:14:18.400] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15.04.22 22:14:18.400] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15.04.22 22:14:18.400] devices OpenAL Soft
[15.04.22 22:14:18.400] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[15.04.22 22:14:18.432] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15.04.22 22:14:18.432] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[15.04.22 22:14:18.432] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[15.04.22 22:14:18.441] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[15.04.22 22:14:18.444] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15.04.22 22:14:18.444] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15.04.22 22:14:18.444] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[15.04.22 22:14:18.456] Starting RENDER device...
[15.04.22 22:14:18.477] * GPU [vendor:1002]-[device:15DD]: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics
[15.04.22 22:14:18.477] * GPU driver: 30.0.13037.1003
[15.04.22 22:14:18.560] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.04.22 22:14:18.560] *     Texture memory: 4072 M
[15.04.22 22:14:18.560] *          DDI-level: 9.0
[15.04.22 22:14:18.563] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.04.22 22:14:18.563] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.04.22 22:14:18.564] * DVB created: 8192K
[15.04.22 22:14:18.564] * DIB created: 512K
[15.04.22 22:14:18.578] Failed to load shader (d:\games\op-2.2\gamedata\shaders\r2\effects_waterryaska - копия.s, effects_waterryaska - копия): Ё—™я
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.580]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[15.04.22 22:14:18.580]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.04.22 22:14:18.657] load time LTX=76 ms
[15.04.22 22:14:18.669] count of .thm files=4448
[15.04.22 22:14:18.858] load time THM=201 ms
[15.04.22 22:14:18.859] * NULLRT supported
[15.04.22 22:14:18.859] * ...and used
[15.04.22 22:14:18.859] * HWDST/PCF supported and used
[15.04.22 22:14:19.529] - r__tf_aniso 4
[15.04.22 22:14:19.529] - r2_tf_mipbias 0.
[15.04.22 22:14:19.549] Script debugger succesfully restarted.
[15.04.22 22:14:19.727]  WARNING: duplicate string table id kb_jumper. Ignoring.
[15.04.22 22:14:19.727]  WARNING: duplicate string table id cant_hunger_jump_sprint. Ignoring.
[15.04.22 22:14:21.879] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[15.04.22 22:14:21.983] Starting engine...
[15.04.22 22:14:22.037] GMLib loaded at 52 msec
[15.04.22 22:14:22.528] Game_Globals loaded at 491 msec
[15.04.22 22:14:22.647] App_Start loaded at 118 msec
[15.04.22 22:14:22.660] ui_core loaded at 12 msec
[15.04.22 22:14:22.713] Main_Menu loaded at 53 msec
[15.04.22 22:14:34.277] * DVB created: 8192K
[15.04.22 22:14:34.279] * DIB created: 512K
[15.04.22 22:14:34.741] - r__tf_aniso 4
[15.04.22 22:14:34.741] - r2_tf_mipbias 0.
[15.04.22 22:14:34.741] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.04.22 22:14:34.741] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.04.22 22:14:34.741] *** RESET [535 ms]
[15.04.22 22:14:34.742] "d:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[15.04.22 22:14:34.743] Begin load
[15.04.22 22:14:34.745] * phase time: 0 ms
[15.04.22 22:14:34.797] * phase cmem: 293724 K
[15.04.22 22:14:34.797] Prefetching objects...
[15.04.22 22:14:34.888] * Objects loaded in 0 ms
[15.04.22 22:14:35.781] * Models loaded in 892 ms
[15.04.22 22:14:35.848] * Prefetch memory:  667689Kb
[15.04.22 22:14:35.852] * phase time: 1107 ms
[15.04.22 22:14:35.951] * phase cmem: 954823 K
[15.04.22 22:14:35.951] Starting server...
[15.04.22 22:14:36.155] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[15.04.22 22:14:36.196] * phase time: 343 ms
[15.04.22 22:14:36.246] * phase cmem: 950395 K
[15.04.22 22:14:36.246] Loading alife simulator...
[15.04.22 22:14:36.249] * phase time: 52 ms
[15.04.22 22:14:36.353] * phase cmem: 950401 K
[15.04.22 22:14:36.353] Loading savegame...
[15.04.22 22:14:36.423]  d:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 46. Автосохранение Восточная Припять - Лаборатория Х-8.sav save created on DEVELOPER mode!
[15.04.22 22:14:36.423] * Loading key-value pairs...
[15.04.22 22:14:36.543] * 40 key-value pairs were successfully loaded (0.120s)
[15.04.22 22:14:36.543] * Loading spawn registry...
[15.04.22 22:14:39.788] * 24708 spawn points were successfully loaded (3.245s)
[15.04.22 22:14:39.789] * Loading objects...
[15.04.22 22:14:41.174] * 50019 out of 50019 objects were successfully loaded (1.384s)
[15.04.22 22:14:42.813] * Loading quick slots data...
[15.04.22 22:14:42.814] * Loading pre random queues data...
[15.04.22 22:14:42.835] * Start objects on_register'ed...
[15.04.22 22:14:46.216] * 50019 objects on_register'ed (3.380s)
[15.04.22 22:14:46.216] * Game День 46. Автосохранение Восточная Припять - Лаборатория Х-8 is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 46. Автосохранение Восточная Припять - Лаборатория Х-8.sav' (9.969s)
[15.04.22 22:14:46.216] * phase time: 9966 ms
[15.04.22 22:14:46.324] * phase cmem: 1260837 K
[15.04.22 22:14:46.324] Connecting...
[15.04.22 22:14:46.394] MaxPlayers = 32
[15.04.22 22:14:46.436] * phase time: 219 ms
[15.04.22 22:14:46.541] * phase cmem: 1329425 K
[15.04.22 22:14:46.541] Connecting to...
[15.04.22 22:14:46.546]  Player not found. New player created.
[15.04.22 22:14:46.546] * client : connection accepted - <>
[15.04.22 22:14:46.562] * phase time: 126 ms
[15.04.22 22:14:46.724] * phase cmem: 1329473 K
[15.04.22 22:14:46.724] Reading level info...
[15.04.22 22:14:46.724] * phase time: 161 ms
[15.04.22 22:14:46.830] * phase cmem: 1329473 K
[15.04.22 22:14:46.830] Loading object space...
[15.04.22 22:14:46.866] * object space load: 35 ms
[15.04.22 22:14:46.866] * phase time: 142 ms
[15.04.22 22:14:46.977] * phase cmem: 1341221 K
[15.04.22 22:14:46.977] Loading shaders (R2)...
[15.04.22 22:14:47.371] * phase time: 504 ms
[15.04.22 22:14:47.496] * phase cmem: 1342853 K
[15.04.22 22:14:47.496] Loading geometry (R2)...
[15.04.22 22:14:47.513] * phase time: 142 ms
[15.04.22 22:14:47.665] * phase cmem: 1363319 K
[15.04.22 22:14:47.665] Loading visuals (R2)...
[15.04.22 22:14:47.671] * phase time: 158 ms
[15.04.22 22:14:47.822] * phase cmem: 1363958 K
[15.04.22 22:14:47.822] Loading details (R2)...
[15.04.22 22:14:47.822] * phase time: 150 ms
[15.04.22 22:14:47.931] * phase cmem: 1363958 K
[15.04.22 22:14:47.931] Loading sectors (R2)...
[15.04.22 22:14:47.932] * Loading HOM: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\labx8\level.hom
[15.04.22 22:14:47.933] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\labx8\level.env_mod
[15.04.22 22:14:47.933]  ERROR CEnvironment::mods_load: d:\games\op-2.2\gamedata\levels\labx8\level.env_mod is malformed!
[15.04.22 22:14:47.933] * phase time: 110 ms
[15.04.22 22:14:48.039] * phase cmem: 1364079 K
[15.04.22 22:14:48.039] Loading AI objects...
[15.04.22 22:14:48.040] - Loading music tracks from 'labx8_musics'...
[15.04.22 22:14:48.040]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_labx8_always_l.ogg
[15.04.22 22:14:48.040]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\op-2.2\gamedata\sounds\music\amb_labx8_always_r.ogg
[15.04.22 22:14:48.044] * phase time: 111 ms
[15.04.22 22:14:48.222] * phase cmem: 1364074 K
[15.04.22 22:14:48.222] Loading PH world...
[15.04.22 22:14:48.243] - Game configuring : Started 
[15.04.22 22:14:48.250] - Game configuring : Finished 
[15.04.22 22:14:48.420] * phase time: 375 ms
[15.04.22 22:14:48.574] * phase cmem: 1387368 K
[15.04.22 22:14:48.574] Loading textures...
[15.04.22 22:14:48.637]  CRender::texture_load, Error: Can't find texture 'detail\detail_paper_01'
[15.04.22 22:14:49.072] * t-report - base: 1259, 876862 K
[15.04.22 22:14:49.072] * t-report - lmap: 2, 2048 K
[15.04.22 22:14:49.072] * phase time: 653 ms
[15.04.22 22:14:49.207] * phase cmem: 1539849 K
[15.04.22 22:14:49.207] Synchronizing...
[15.04.22 22:14:49.207] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[15.04.22 22:14:49.207] Save date and time [Fri Apr 15 22:01:01 2022]
[15.04.22 22:14:49.227] * phase time: 154 ms
[15.04.22 22:14:49.344] * phase cmem: 1539850 K
[15.04.22 22:14:49.797] * [win32]: free[137432342264 K], reserved[4401016 K], committed[2210128 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [ D3D ]: textures[878910 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [x-ray]: crt heap[1512735 K], process heap[1512735 K], game lua[301034 K], engine lua[172 K], render[0 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [x-ray]: economy: strings[count: 203235, lengths: 11587 K, overhead: 10320 K, saved: 30168 K]
[15.04.22 22:14:49.797] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.04.22 22:14:49.797] Starting measure
[15.04.22 22:14:54.790]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[15.04.22 22:14:59.896] * MEMORY USAGE: 1613343 K
[15.04.22 22:16:57.159] ~ Warning! [nano_tel_4612824,nano_tel_497834] has empty accessible_neighbour_border. Set accesible vertex to [-1] from input position [21127.40, -10.67, 106.40]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, vader_33 сказал:

в тайнике коллекционера в х-8


Дополнено 8 минуты спустя

Аким даст по квесту Повара на вороньи яйца (когда надо ранить карателей с арбалета). Кольт еще дает Доцент в конце цепочки

Кольт у Доцента нашёл, а SIG Sauer P226 SAS  у Акима не получил... квест Повара  на вороньи яйца и ранение карателей выполнил... 

Кроме этого зависли цепочки у Акилла и Барина из-за McMillan CS5 <Camo> и РПК-201... 

Что делать? Стал покупать нычки у сталкеров... может выпадут нужные стволы... поищу диалоги на квесты...

Хочу закончить с чипами и цепочками, а потом продолжить с Шахматистом... 


Дополнено 20 минуты спустя
19 минут назад, kripton1957 сказал:

Кольт у Доцента нашёл, а SIG Sauer P226 SAS  у Акима не получил... квест Повара  на вороньи яйца и ранение карателей выполнил... 

Кроме этого зависли цепочки у Акилла и Барина из-за McMillan CS5 <Camo> и РПК-201... 

Что делать? Стал покупать нычки у сталкеров... может выпадут нужные стволы... поищу диалоги на квесты...

Хочу закончить с чипами и цепочками, а потом продолжить с Шахматистом... 

Пардон... SIG Sauer P226 SAS нашелся... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Derelict сказал:

20 минут бьюсь,меня уже телепает от бешенства

Вся суть ОП)

4 часа назад, kripton1957 сказал:

зависли цепочки у Акилла и Барина из-за McMillan CS5 <Camo> и РПК-201

У Долговязого апгрейдится McMillan CS5 до этого ствола. Не проверял, но по диалогу должна быть эта пушка в рюкзаке (в хорошем состоянии) и 100000. Больше нету его нигде. РПК-201 можно получить по цз Петренко на экзу свободовцев 

4 часа назад, kripton1957 сказал:

Стал покупать нычки у сталкеров... может выпадут нужные стволы

Нету их в нычках. В нычках вообще мало редких стволов, которые для цепочек пригодятся

 


Дополнено 1 минуту спустя

BobMarley а ниже последних строчек есть что? Как будто лог неполный


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже меченого даже леченным не называю. Калеченый он. А что в переди!? Изувеченный? На кладбище замеченный!? 😀


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

Вся суть ОП)

У Долговязого апгрейдится McMillan CS5 до этого ствола. Не проверял, но по диалогу должна быть эта пушка в рюкзаке (в хорошем состоянии) и 100000. Больше нету его нигде. РПК-201 можно получить по цз Петренко на экзу свободовцев 

Нету их в нычках. В нычках вообще мало редких стволов, которые для цепочек пригодятся

 


Дополнено 1 минуту спустя

BobMarley а ниже последних строчек есть что? Как будто лог неполный

Да... РПК-201 увидел за научный костюм Свободы... Посмотрю диалог Долговязого по апгреду McMillan CS5... 

С хомячеством закончил... остались только две цепочки... 


Дополнено 10 минуты спустя
6 минут назад, kripton1957 сказал:

Да... РПК-201 увидел за научный костюм Свободы... Посмотрю диалог Долговязого по апгреду McMillan CS5... 

С хомячеством закончил... остались только две цепочки... 

А кто подскажет про квест <Знакомство с Юпитером. 48 тайников> ...  у кого диалог на него, или надо было модуль беспилотника нести Кардану? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем быстрее можно убить Мурзо в конце Кровавого эншдшпиля в Припяти? Устал его из птрд расстреливать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аристарх Растопчин на личности попрошу не переходить, в следующий раз будет мут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vader_33 сказал:
1 час назад, kripton1957 сказал:

BobMarley а ниже последних строчек есть что? Как будто лог неполный

Вот все что есть, лог полный, помогите!)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Zima сказал:

ползи ползи

Привет Лиса, а сама как пищала когда пыталась этот тайник достать, помню я тот момент.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу