Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Спасибо буду знать что возможен такой вариант.

Не взрываемое оно. Так же как и Кузькина Мать. )))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Не взрываемое оно. Так же как и Кузькина Мать. )))

Спасибо  что  под коректировал ,  а что тогда  чебурашка писал что  взорвать можно  🤣

Или это его желание такое . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob То что у подножия осталось, от сталков. Артефактов там много, коричневых. )))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нанокостюм прикольная штука, жаль, что он из хрусталя и от пердежа плоти рвётся. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,ребят застрял с тайником коллекционера под мостом на кордоне ни в какую не могу залезть за ним то падаю то вояки агрятся,есть ли способ забрать его из далека

 


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Chernobyl Dog сказал:

Всем привет,ребят застрял с тайником коллекционера под мостом на кордоне ни в какую не могу залезть за ним то падаю то вояки агрятся,есть ли способ забрать его из далека

 

Такого способа нет , но есть правки где можно поправить присед  или  просто прыгнуть по кординатам . Тут нужно очень очень аккуратно  ползти по краю бетонки . 

Уж если совсем невмоготу  то качай у Босса гейм дату с отключенным античитом , заходи в actor . itx и правь эти строки  

ph_box2_center = 0.0,0.2,0.0  это просто пример где нужно подправить чиста там сам смотри сколько тебе нужно. 

ph_box2_size = 0.30,02,0.30  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

достал но теперь другая проблема и перезагрузка не помогает,в записке указано что тайник за печной трубой на кардоне,метка на тайник стоит в деревне новичков но там нет нигде тайника,глянул прохождение на ютубе тайник за печной трубой должен быть на атп но и там его нет.


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog В записке только одно место указанно или несколько ? если несколько то ищите по всем указанным . 

Печных труб в ДН несколько . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Chernobyl Dog В записке только одно место указанно или несколько ? если несколько то ищите по всем указанным . 

Печных труб в ДН несколько . 

Я осмотрел всю деревню новичков,на атп был,все запорожцы осмотрел,в настройках стоит метка на тайник коллекционера метка одна в дн и все и еще сейв сохранется в режиме разработчика почемуто


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Chernobyl Dog сказал:

Всем привет,ребят застрял с тайником коллекционера под мостом на кордоне ни в какую не могу залезть за ним то падаю то вояки агрятся,есть ли способ забрать его из далека

Можно подправить в файле  system.ltx  в секции  [inventory] параметр  take_dist  в сторону увеличения до такого значения, чтобы можно было забрать тайник....

Затем вернуть назад  сделанные изменения....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

короче нахер этот оп.2.2 со всеми его багами. надоело. неделю блин с кардона выбраться немогу уже


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Chernobyl Dog сказал:

Я осмотрел всю деревню новичков,на атп был,все запорожцы осмотрел,в настройках стоит метка на тайник коллекционера метка одна в дн и все и еще сейв сохранется в режиме разработчика почемуто

Можешь скрин показать . Багов у игры лсобо нет ,  у меня как и у многих проходящих  нет проблем  в прохождение, просто тайники коллекционера  хорошо припрятаны и чтоб их найти или достать нужно  чуть ли не взад самому себе заглянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе в МГ игровую валюту отбирают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Rus80 сказал:

При переходе в МГ игровую валюту отбирают? 

Забирают ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Воруют!


"Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди.
"Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс.
Global Modification. Clear Sky: Reload

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

Tyrob Воруют!

Если точнее то отбирают  при переходе  , а не воруют . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Tyrob сказал:

Если точнее то отбирают наймы при переходе  , а не воруют . 

Таскаеш надрываясь  различное барахло по ЦЗ, а пришел в МГ - забрали "нажитое непосильным трудом"...cray.gif.db0da3128b0ee42758efdb24890d0f7f.gif 

Видимо надо перед переходом в МГ максимально потратить "нажитое", оставив пару сотен для наймов -  "пущай подавятся"....feel.gif.edfa5fdf3f2c4008e0c622a9da807b08.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

отбирают наймы

Откуда наймы, вроде в МГ орудует Последний день?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Rus80 сказал:

Откуда наймы, вроде в МГ орудует Последний день?   

Да они самые , ошибся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем пламенный салют! Что- то я не пойму про экзу-невидимку. В её описании сказано, что невидимость включается тумблером на костюме.

Ну одел я её, кумулятор жёлтый прицепил, перед кабанами пробежал- они меня видят. Как ещё проверить- не знаю. Тумблера никакого нет, в опциях тоже ничего не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Kuzmich сказал:

 про экзу-невидимку. В её описании сказано, что невидимость включается тумблером на костюме.

Возможно, что эта "невидимость" работает  только относительно людей, а на монстров она не действует и они вас видят в этой экзе 1728007103_1.gif.5eb4ec6ddcb0e86f92c5850602a2f8cc.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich , в настройках управления опция "Управление модулями брони". Вот она и включает/выключает невидимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вроде на Научной станции кроме задания Луценко на компьютерный шмон, еще какой то квест есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich Было у меня такое. Некоторые правки убирают эту строчку из меню. Я удалил гаму, включил невидимость, сделал свои дела и гаму на место. Как то так.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arkmore , Тень121 , ага- есть такая строчка в опциях. Только я не понял, что за модули брони. Можно же было просто и понятно написать "невидимость экзоскелета". Я то про СКАТ-15 думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн