Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Возможно ли реализовать полностью видимое тело как в LA ? Или это слишком трудозатратно ?

Изменено пользователем Obemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2022 в 02:56, Obemer сказал:

Возможно ли реализовать полностью видимое тело как в LA ? Или это слишком трудозатратно ?

Я не знаю, трудно это или нет, но предполагаю что трудно раз эта фича только в трёх(lost alpha, area, dead air)модах.

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил шапку и добавил сполер с видео материалами которые будут публиковаться в специальном ютуб канале

Канал Phantom Addon )

Создам новый, от этого пароль забыл)

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Исправил баг с солнечными лучиками и самим солнцем который не мог исправить уже давно! 

-Также обновил PRX и UI текстуры

-Обновил СПЛЕШ фото

-Обновил иконку

-Изменил множество звуков оружий, на более качественные с универсальной имитацией широкого распространения звука по территории.

-Подправил конфиги environment

-Лучи стали более динамическими( о ней подробнее после релиза)

И что то там ещё 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за оружейный пак ты используешь в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2022 в 13:52, Seraphim сказал:

Что за оружейный пак ты используешь в моде?

Целый пак не использую, только заменяется ориг. оружие и добавлено 2-е новых, а модели и анимации брались из STCOP 3.4 со всеми фичами, типо полная и не полная анимация перезарядки, и с правками от меня по типу текстурок, звуков, изменённых анимаций и ТТХ

Изменено пользователем Hikki
  • Лайк 1

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для галочки, сейчас идёт работа полностью над погодой. Будет что то вроде гибрида нескольких погодных паков в единый пак, то есть несколько задействованы, подобие Аномалии, где задействаван AF3 и SWTC, но не совсем.

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлено 16 мартовских скриншотов

  • Мастер! 1

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень круто смотрится

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Процесс разработки идёт довольно медленно по различным причинам, и удивительно то, что это не связано никак с ситуацией в мире, особенно ситуацией на Украине. Причины банальны: время, кадры, и моя лень, которую как бы я её не хотел побороть. Но думаю основная проблема - в кадрах, ведь их нет, я единственный кто занимается модом.Думаю разработка затянется как минимум до весны следующего года. Ещё столько работы осталось и столько же ещё не начато...

Всем удачи и здаровья вам и вашим близким!

  • Хабар 1

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скоро порция майских скринов


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлены майские скриншоты и скриншоты изменённых UI элементов из UI monolith

  • Мастер! 1

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вы живы?


Дополнено 0 минут спустя

А то новостей долго нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2022 в 17:26, NikiTa_99029 сказал:

Вы живы?


Дополнено 0 минут спустя

А то новостей долго нет

Нет, потому что вообще за июнь не открывал папку с модом да и сам мод в целом.

Ну есть некоторая инфа.

-Новые модели нпс в стиле старых моделек.(VanillaModels redux)

-Скоро работа на погодой будет окончена.

Осталось в ней поправить освещение и недостатки.

-В планы занятся оружейкой ,а позже звуками и саундтреком

 

Изменено пользователем Mad Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, идёт активная работа на оружией при помощи Matrix'а. С недавних пор он начал помогать с модом, чему я очень рад и благодарен ему. Пока я не могу заниматься модом, у меня то-ли провод внутри БП порвался, то-ли что то другое, но примерно к 5 июлю думаю снова получу доступ к моду.

 


Дополнено 1 минуту спустя

А ещё, после окончания работы с оружием, я выпущю видос со всеми пушками из мода и ещё блог с результатами теста, а какого, пока секрет...

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mad Hikki сказал:

Ребята, идёт активная работа на оружией при помощи Matrix'а. С недавних пор он начал помогать с модом, чему я очень рад и благодарен ему. Пока я не могу заниматься модом, у меня то-ли провод внутри БП порвался, то-ли что то другое, но примерно к 5 июлю думаю снова получу доступ к моду.

 

Matrix как я помню создатель другого мода New Times.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, NikiTa_99029 сказал:

Matrix как я помню создатель другого мода New Times.

Да, он самый


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гайс, с помощью сил Matrix'а был собран рабочий билд новых анимаций, чему я ему очень ему благодарен! Но ещё не финальный билд который по прогнозу будет докончен где через 6 или 7 месяцев по определённый причинам, но я постараюсь сделать так чтобы закончилось всё по раньше,  у меня есть один маловероятный, но способ который сможет намного быстрее закончить работу на пушками.

Изменено пользователем Mad Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже месяц мод заморожен

Причиной стало поломка жд

Я отснес его на ремонт, ждем.

и очень скоро возможно я продолжу делать его дальше.

 

  • Печаль 1

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mad Hikki сказал:

Уже месяц мод заморожен

Причиной стало поломка жд

Я отснес его на ремонт, ждем.

и очень скоро возможно я продолжу делать его дальше.

 

Cоболезную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.01.2022 в 00:53, Mad Hikki сказал:

Add-Text-07-03-07-07-02.png

Название: Phantom Addon

Разработчик: Hikki (aka Mad)

Платформа:  OGSR Engine (1.293) + правки

Готовность мода: ~65%

on ModDBVK PA (Bkp Theme)

Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь той самой атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов.

ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ

  Основые особенности (Показать контент)

Обновлённый движок

image.png

В PA использу.ется гибридный x64 движок — OGSR Engine, цель которого исправление ошибок оригинального движка, улучшение, оптимизации и обновление компонентов движка X-ray 1.0 . [Окончено]

 

Дополненные локации

Локации стали более заросшие деревьями и стали более плотными благодаря уменьшению интервала между травой. Увеличена плотность травы и кустарников. На локациях появились новые постройки и объекты, увеличены пропы на пустных и не только, местностях. И прочее подобие. [Не окончено, 10%]

 

Новые и улучшенные текстуры флоры

Изменена флора в ранний летний окрас смешанный осенним, с более качественными текстурами. Трава, деревья, кустарники стали более гуще и детализирование.   [На финальной стадии]

 

Новые и улучшенные текстуры окружения и объектов

image.png

Все текстуры окружения стали детализирование и были добавлены новые. Объекты имеют качественные и новые текстуры моделей. [На финальной стадии]

 

Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки.

image.png

Заменены скайкубы на более фотореалистичные с более качественными

текстурами. Также были возращены солнце и луна. Были доработаны осадки(дождь). Изменены и добавлены новые погодные

шейдеры что придаёт игре фотореалистичность и эффект погружения в атмосферу с помощью различных эффектов.

Используется гибридный пак состоящий из нескольких погодных пакова финальной стадии, 85%]

 

Полностью новый интерфейс,худ, ПДА с новыми фишками

Полностью новый интерфейс.Инвентарь в стиле ЗП с новыми фишками, такими как: новые слоты под дозиметр, бинокль,  нож, фонарь; возможность ставить в 2 слота любой тип огнестрельного оружия; Изменён полностью худ с добавлением hotkey клавиш ; изменено диалоговое окно с возможностью вести диалог нажимая определённые цифры на клавиатуре; Текстура ПДА была изменёна и были добавлены новые функции как игры, ввод текста в общий канал за деньги, возможность делать заметки и т.д.   [Окончено]

 

Переработано звуковое сопровождение, звуки окружения, звуки интерфейса и ПДА.

На локациях новый собственный и других композиторов эмбиент, увеличено количество гитарных исполнений, добавлено радио в ПДА и добавлены звуки в дали, новые звуки Гг. Изменены звуки: открытие инвентаря, звуки инвентаря и добавлены новые звуки интерфейса и ПДА как: звук приёма предметов,  звуки клавиш ПДА.Реверберация звука с рабочим EAX и поддержкой OpenGL. [На финальной стадии]

 

Существенная работа с шейдерами, улучшенное освещение и новые графические опции

image.png

Добавлены полноценные рендеры DX9.5(R2), DX10, DX11(R3) и убран статический рендер(R1). Глобально переработано освещение. Новые графические параметры как: SSAO, новая вода, мягкие частицы, тень от травы, корректные тени на объектах, тень главного героя от первого лица, капли на стекле, солнечные лучи в нескольких типах, намокание на поверхностях и динам. объектах, корректная верт. синхранизации  и кучу другого.  [На финальной стадии]

 

Обновлённое оружие

Оригинальные анимации и модели заменены на более качественные. Реализирована полная и не полная анимация перезарядки, добавлена инерция оружие и анимация движений и анимация наклона. Новые звуки стрельбы и более реалистичное ТТХ с новыми эффектами стрельбы. [На финальной стадии]

 

Новые анимации NPC

Добавлены новые и переработаны старые анимации NPC. Анимации смерти нпс, перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа, поправлены анимации бега, переделаны все анимации огнестрельного оружия под стиль спецназа, изменены анимации прицеливания, анимации спокойном состоянии, новые анимации ГГ от второго лица и тд.

 

 

  Скриншоты (Показать контент)
  Скриншоты от 10.01.21 по 12.01.22 (Показать контент)
  Кордон (Показать контент)

ss-1212-01-10-22-11-47-02-l01-escape.png
ss-1212-01-10-22-11-52-14-l01-escape.png
ss-1212-01-10-22-11-56-19-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-52-01-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-53-14-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-59-19-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-59-39-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-32-14-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-33-02-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-36-07-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-36-18-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-37-08-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-37-21-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-39-59-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-40-21-l01-escape.png

  Подземелье Агропрома (Показать контент)

ss-1212-01-12-22-20-34-42-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-35-14-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-35-52-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-36-11-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-36-46-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-37-58-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-38-19-l03u-agr-under
 

 

  С 13.01.22 по 15.01.22 (Показать контент)
  Кордон (Показать контент)

ss-1212-01-13-22-17-12-42-l01-escape.png
ss-1212-01-13-22-17-13-52-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-27-55-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-29-08-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-30-26-l01-escape.png

 

  С 15.01.22 по 20.01.22 (Показать контент)
  Кордон (Показать контент)

ss-1212-01-15-22-20-22-09-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-23-17-l01-escape.png
ss-1212-01-17-22-14-00-25-l01-escape.png

  Свалка (Показать контент)

ss-1212-01-20-22-19-57-56-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-51-01-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-52-17-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-56-37-l02-garbage.pn

  Подземелье Агропрома (Показать контент)

ss-1212-01-17-22-14-17-57-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-14-59-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-15-59-l03u-agr-under

 

  02.22 (Показать контент)

ss-1212-02-07-22-00-02-29-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-03-39-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-04-36-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-19-55-l08u-brainlab.
ss-1212-02-07-22-00-42-49-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-44-12-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-46-43-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-47-10-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-47-32-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-00-48-28-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-43-09-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-46-04-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-49-30-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-50-19-l08-yantar.png
ss-1212-02-07-22-12-54-32-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-12-59-57-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-01-41-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-02-39-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-02-47-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-03-56-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-04-10-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-04-42-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-17-30-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-23-15-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-23-24-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-25-08-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-27-06-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-27-12-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-27-53-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-28-07-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-29-11-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-29-17-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-29-24-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-30-41-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-32-08-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-32-12-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-32-50-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-33-56-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-34-18-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-38-48-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-39-37-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-13-40-10-l07-military.p
ss-1212-02-07-22-16-55-21-l07-military.p
ss-1212-02-12-22-00-50-25-l01-escape.png
ss-1212-02-12-22-00-52-54-l01-escape.png
ss-1212-03-08-22-15-53-15-l07-military.j
ss-1212-03-08-22-15-54-10-l07-military.j
ss-1212-03-12-22-02-43-27-l01-escape.jpg
ss-1212-03-12-22-02-44-37-l01-escape.jpg

  03.22 (Показать контент)

ss-1212-03-13-22-17-58-10-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-00-42-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-03-37-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-03-43-l01-escape.jpg
ss-1212-03-13-22-18-03-53-l01-escape.jpg
ss-1212-03-14-22-17-10-25-l01-escape.jpg
ss-1212-03-14-22-17-18-23-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-51-25-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-51-36-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-54-19-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-02-59-13-l01-escape.jpg
ss-1212-03-15-22-03-15-52-l11-pripyat.jp
ss-1212-03-19-22-15-36-36-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-36-41-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-36-49-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-36-58-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-38-49-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-15-44-03-l03-agroprom.j
ss-1212-03-19-22-22-25-55-l01-escape.jpg

  04.22 (Показать контент)

ss-1212-04-06-22-00-08-41-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-08-49-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-09-06-l01-escape.jpg
ss-1212-04-15-22-20-30-41-l03u-agr-under
ss-1212-04-06-22-00-00-33-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-00-39-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-01-19-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-01-28-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-02-19-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-02-42-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-13-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-20-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-27-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-05-48-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-06-16-l01-escape.jpg
ss-1212-04-06-22-00-07-04-l01-escape.jpg

  04.22 PT.2 (Показать контент)

ss-1212-04-21-22-22-26-29-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-26-55-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-12-27-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-15-02-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-15-56-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-16-52-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-17-16-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-19-46-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-20-34-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-20-48-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-20-59-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-21-13-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-21-41-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-21-59-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-22-33-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-24-47-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-25-29-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-25-37-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-26-12-l01-escape.jpg
ss-1212-04-21-22-22-26-18-l01-escape.jpg

  05.22 (Показать контент)

ss-1212-05-15-22-12-42-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-08-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-32-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-40-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-43-44-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-44-25-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-44-41-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-45-01-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-45-47-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-47-00-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-47-37-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-47-56-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-48-32-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-50-26-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-50-31-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-51-21-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-51-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-29-46-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-29-55-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-30-27-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-30-46-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-03-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-07-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-15-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-27-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-32-39-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-33-05-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-33-21-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-33-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-34-08-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-34-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-03-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-21-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-42-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-49-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-35-57-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-36-38-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-36-42-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-38-03-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-38-24-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-40-34-l05-bar.jpg

  Некоторые изменённые UI элементы из UI Monolith в Phantom Addon (c 05.22)[Не полностью окончен) (Показать контент)

ss-1212-05-15-22-12-45-32-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-40-49-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-40-59-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-41-30-l05-bar.jpg
ss-1212-05-15-22-12-41-38-l05-bar.jpg

ss-1212-01-12-22-20-57-28-l01-escape-2.p

 

 

  Благодарность (Показать контент)

Благодарность за помощь и работу :

Enframed – помощь в скриптах и конфигах и за UI Monolith

Habarkeeper – Поддержка и советы

WolfHeart – помощь в ACDC

Matrix – работа с анимациями оружий.

Использован контент:

CrommCruac, Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, MFS Team, OGSR Team, Anomaly developers, Enframed, RayTwitty (aka Shadows), Charsi, Stalk15, Bak, Monnoroch, Alundaio, serg101188, Mirage2000, Жора Цементов, Blindxside. Возможно кого-то забыл, простите.

 

  F.A.Q. (Показать контент)

Заранее отвечу на ваши будущие или не, вопросы

1.В. Для чего это?

О. В первую очередь PA это плаформа для сюжетных модов.

Во вторую, повод перепройти оригинал.

2. В. Есть новые квесты?

О. Нет.

3. В. Почему нет квестов

О. PA графический аддон. Говорил ранее,PA в первую очередь платформа для новых квестов и полноценных сюжетов.

4. В. Будут адаптации?

О. Но я лично сам не знаю буду ли я адаптировать модификации под Pa. Если да, то на некоторые. +Если будут адаптации полноценных модификаций, их делать буду не я, а сами авторы этих модификаций. В основном я бы хотел бы сделать адаптцию на RMA Addon, но так как навыков для такого не хватает, не смогу. Лично если кто нибудь сделал бы эту адаптацию, я бы сам был бы восторге, и сыграл бы, ведь сам этого хочу.

5. В. Пойдёт на слабый ПК?

О. Смотря что в твоём понимании "Слабый ПК". В моём понимании это 4гб ОЗУ, 2-4 ядерный слабый проц., 512 мб дискретной или 1гб интегрированной видюхи - то на динамическом освещении на низкий должна норм идти, позже тест будет разумеется.

 

ПОЗЖЕ БУДУ ПОПОЛНЯТЬ  В-О.

 

  Обратная связь (Показать контент)

Gmail - phantom.addon@gmail.com

Mail.ru - quwa1sx@mail.ru

Лучше писать в ЛС на сайте

 

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Топовый мод! Когда бета версия будет? Ну или же когда можно будет скачать?

Изменено пользователем _Axmed__213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, _Axmed__213 сказал:

Топовый мод! Когда бета версия будет? Ну или же когда можно будет скачать?

Фактически мод заброшен, все наработки как и сам мод, находились на жд который испортился

Изменено пользователем Mad Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке темы много пейзажных скринов с солнечными лучами. 

Почему нет геймплейных скринов с геймплейными ситуациями (мутаниы, npc, поиск артефактов) ? 

Проблема с заселением или спауном??? 

Будет свой уникальный ретекстур мутантов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.11.2022 в 00:26, Ruwar сказал:

В шапке темы много пейзажных скринов с солнечными лучами. 

Почему нет геймплейных скринов с геймплейными ситуациями (мутаниы, npc, поиск артефактов) ? 

Проблема с заселением или спауном??? 

Будет свой уникальный ретекстур мутантов? 

Акцент я делаю на графику. С геймплейными ситуациями тож были, перестрелки и нпс, со спавном и заселением норм, с мутантами тож есть скрины, ретекстур планировал, но изза поломки ЖД я щас не контролирую мод, и он щас на грани отмены.

P


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу