Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

A.S.F.P.
Another Side Forest Pack


spacer.png


Спойлер

spacer.png

spacer.png

io4i0-NhdkU.jpg?size=2560x1440&quality=9

dCNFRTb_sO8.jpg?size=2560x1440&quality=9

Frl9nrJ-ZFE.jpg?size=2560x1440&quality=9

vgmBLCD6W5Q.jpg?size=2560x1440&quality=9

sbNQ_YvFMHA.jpg?size=2560x1440&quality=9

GQ6a4eHvt90.jpg?size=2560x1440&quality=9

cGlS6I7Fr7M.jpg?size=2560x1440&quality=9

pV6v-lw1Qy0.jpg?size=2560x1440&quality=9

1zMflOwvHy8.jpg?size=2560x1440&quality=9

9lXFQFUO24U.jpg?size=2560x1440&quality=9

H9kGLT5OCi0.jpg?size=2560x1440&quality=9

hZFS325VPqk.jpg?size=2560x1440&quality=9

THaQB4C5utU.jpg?size=2560x1440&quality=9

0JxQUiBain4.jpg?size=2560x1440&quality=9

KzFPf1gXjGw.jpg?size=2560x1440&quality=9

bjL3nysW0kM.jpg?size=2560x1440&quality=9

a6ahCQ15w_I.jpg?size=2560x1440&quality=9

c02iVhsxL7s.jpg?size=2560x1440&quality=9

rH0CpWz_maI.jpg?size=2560x1440&quality=9

ZPjwaulY7xQ.jpg?size=2560x1440&quality=9

gWpStknqLs8.jpg?size=2560x1440&quality=9

eZPusvJGRqE.jpg?size=2560x1440&quality=9

d2QL_VeogSk.jpg?size=2560x1440&quality=9

kkctO0Gzy6w.jpg?size=2560x1440&quality=9

mv7PUAYS380.jpg?size=2560x1440&quality=9

vYdXG3fsbTc.jpg?size=2560x1440&quality=9

ogWnph0IzNI.jpg?size=2560x1440&quality=9

-gxgBHXmNlE.jpg?size=2560x1440&quality=9

CQekg-JcFrE.jpg?size=2560x1440&quality=9
 



Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах:


  • Зелёное Лето
  • Золотая Осень
  • Мёртвый вариант

 Общий список растительности в паке:
Деревья

  • alder - Ольха
  • ash three - Ясень
  • birch - Берёза
  • hornbeam - Граб
  • maple - Клён
  • oak -Дуб
  • poplar - Тополь
  • pine - Сосна
  • spruces - Ель
  • willow - Ива

Кустарник

  • hazel - Орешник

Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации.

Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы.
Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково.


Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть.
Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. 
Однако, выбирать есть из чего.


В комплекте:

  • DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к)
  • TGA исходники текстур
  • LOD текстуры DDS и TGA
  • Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью

Немного важной информации

  1. Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений.
     
  2. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания)
    Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале.
     
  3. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна!
    Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию.
     
  4. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов.
     
  5. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей.
    Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу.

Скачать

С Google Disk
 


DDS c мип-мап каналами


С Яндекс Диск

С Google Disk


Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства.



Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.

 

Спойлер
  • Маленькие сосны. Скачать
    В количестве 20 штук. Высота от 0,4 до 2 метров. Полигоний от 2.7к до 1.6к. В составе модели, ЛОДы, и текстуры веток. Текстура коры отсутствует.
  • Спойлер

    9RCCk3Dgd8I.jpg?size=2560x1440&quality=9

    DLYCQMZWlj0.jpg?size=2560x1440&quality=9

    ZL8OA8oOkUo.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

 

 

Изменено пользователем Unfainthful
Добавление ссылок на материалы от пользователей
  • Лайк 6
  • Мастер! 5
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо. А будет версия под сдк 0.4?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hikki сказал:

Неплохо. А будет версия под сдк 0.4?

Там проблем с перегоном не должно быть, формат .object не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Unfainthful сказал:

Текстура коры отсутствует.

А какова причина?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Hikki сказал:

Неплохо. А будет версия под сдк 0.4?

Под СДК 0.4 должно работать, если там не нужны другие шейдеры компиляции. Так что стоит попробовать.


Дополнено 1 минуту спустя
18 часов назад, WolfHeart сказал:

А какова причина?

Текстуру коры использую в своём проекте и ещё не пришло желание её выкладывать. Равно как и некоторые другие деревья. Благо, на этих соснах не нужны особые текстуры. И поэтому можно свободно использовать ту, что имеется в трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Unfainthful сказал:

В будущем коллекция будет пополняться.

Пустая трата времени. Без обид.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lapa1969 сказал:

Пустая трата времени. Без обид.

Каждому своё. Я выложил то, что мне не нужно и не буду использовать. Но оно есть и работает. Дальше каждый сам решает, ему нужно, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Unfainthful сказал:

Текстуру коры использую в своём проекте и ещё не пришло желание её выкладывать.

Понятно.

7 минут назад, Unfainthful сказал:

Благо, на этих соснах не нужны особые текстуры.

Да, но твои, на сколько это можно судить по скрину, показались мне довольно интересны и хотелось увидить их воочию.

Ну нет так нет и на том спасибо.

7 минут назад, lapa1969 сказал:

Пустая трата времени.

Интересно почему?

Не когда не считал какую либо работу, пустой тратой времени. Достаточно только того, что делая что-либо человек уже преобретает опыт и мастерство, а если к этому добавить еще и полученное удовольствие и удовлетворение от результата своего труда...

А вот бездействие, это и есть пустая трата времени.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Да, но твои, на сколько это можно судить по скрину, показались мне довольно интересны и хотелось увидеть их воочию.

Ну нет так нет и на том спасибо.

Буду рад, если этот материал пригодится. Предлагаю следить за темой. Если щас всё пойдёт по плану, то в течении следующей недели-двух, выложу вот эти ёлки

WNyNsH8bOUc.jpg?size=2560x1440&quality=9

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, WolfHeart сказал:

Не когда не считал какую либо работу, пустой тратой времени. Достаточно только того, что делая что-либо человек уже преобретает опыт и мастерство, а если к этому добавить еще и полученное удовольствие и удовлетворение от результата своего труда...

Просто это труд вряд ли кому пригодиться. Чем меньше растительности, тем проще в прохождении.  Ёлки эти- вообще ... не нравятся. 

Изменено пользователем lapa1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, lapa1969 сказал:

Чем меньше растительности, тем проще в прохождении. 

Многие как раз думают иначе, и хотели бы видеть что-то напоминающее реальные леса.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Unfainthful сказал:

Многие как раз думают иначе

Сейчас и посмотрим кто за что. Ну очень, блин, хреново искать тайник в густой растительности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, lapa1969 сказал:

Чем меньше растительности, тем проще в прохождении.

2 часа назад, lapa1969 сказал:

Ну очень, блин, хреново искать тайник в густой растительности.

Ну да, чем меньше растительности, меньше зданий, мутантов, НПС, аномалий, мусорных куч, свалки техники, чем меньше локация и дорога чтобы была из асфальта и не петляла тогда вообще проще некуда. ?

Ты за такое прохождение?

1.png

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, WolfHeart сказал:

меньше зданий, мутантов, НПС, аномалий, мусорных куч, свалки техники, чем меньше локация и дорога чтобы была из асфальта

Вроде же по русски пишу : чтоб под кустиком  быстро тайник найти, а не ползать полдня в дебрях Амазонки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, lapa1969 сказал:

Вроде же по русски пишу : чтоб под кустиком  быстро тайник найти

Правда? А я, наверное со слепу прочитал:

3 часа назад, lapa1969 сказал:

Чем меньше растительности, тем проще в прохождении.

Или кустики это уже не растительность? А не чего, что тайник, на то и тайник, чтобы его не так то просто было найти?

  • Смех 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Или кустики это уже не растительность?

Ну не ж ёлки зелёные! В 1987 поступил в Мозырьский пединститут, это 100 км от Чернобыля. Мы- Студенты- бедные- снимали в Зоне с домов эл. счётчики и  в комиссионке продавали! Пускай- мародёр. Там всё мёртвое и зимой и летом. Рассказывать, ты , мне будешь о Зоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, lapa1969 сказал:

Там всё мёртвое и зимой и летом. Рассказывать, ты , мне будешь о Зоне!

Вопервых, не путай реальную ЧЗО и игру. Во вторых, не очень то похоже на "Там всё мёртвое":

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Во вторых, не очень то похоже

Это ж теперь. А играем за год то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, lapa1969 сказал:

А играем за год то какой?

Ну смотря кто во что играет. Есть моды, где играем уже в будущем, например 2024-м. А если ты про оригинал например ЗП, то в 2012-м, а это спустя 26 лет после аварии. Посмотри на Ютубе полно роликов за этот год про ЧЗО и там все далеко не мертвое.

И давай прекращать засорять тему. Нравится тебе играть без растительности, с тайниками на видном месте и отметкой на карте, твое право. Вот только даже в ориг. ЗП есть локация Рыжий лес. ?

Успехов тебе в поиске модов по твоему вкусу.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, WolfHeart сказал:

Успехов тебе в поиске модов по твоему вкусу.

Спасибо, сорян ! Думаю что мало кому Луномод зашёл. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как с коллекцией?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Mad Hikki сказал:

Ну как с коллекцией?

Пополняется. Но желания делиться пока нету) Вот кустики новые тестирую.
spacer.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Unfainthful сказал:

Но желания делиться пока нету

Надеюсь это только пока. Ну, удачи!


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mad Hikki сказал:

Надеюсь это только пока. Ну, удачи!

Так или иначе, в стол не уйдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Unfainthful сказал:

в стол не уйдёт)

Что это значит?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу