Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

serzhant ахах, Вы явно используете не просто оружейный мод, а тот который правит еще и алл.спавн и иные конфиги игры.

Пожалуйста, пришлите описание, что Вы использовали и что заменили из файлов моего мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK когда новая версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero Не знаю, до мая я точно не буду заниматься модингом т.к. нет времени + пишу научную статью.

Тем более я указывал, что осталось реализовать и не нашел никаких новых "потерянных элементов" ЧН. 

Если Вам что то известно, то прошу сообщить мне

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, ZeeK сказал:

serzhant ахах, Вы явно используете не просто оружейный мод, а тот который правит еще и алл.спавн и иные конфиги игры.

Пожалуйста, пришлите описание, что Вы использовали и что заменили из файлов моего мода

Накатил GSWR c STCS, а сверху модецкий. Он в принципе работает, если нажать Повторить, но после повторной загрузки сейва уже непрокатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, serzhant сказал:

Накатил GSWR c STCS

Они точно не затрагивают all.spawn, а также папки configs\gameplay и configs\creatures? Мне кажется, что они затронуты, потому что выше вылет ругался на esc_stalker_sniper, а эти 2 бойца прописаны в этих файлах.

Изменено пользователем ZeeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ZeeK сказал:

Они точно не затрагивают all.spawn

нет не затрагивают, а вот прочее:

10 минут назад, ZeeK сказал:

а также папки configs\gameplay и configs\creatures?

да


Дополнено 1 минуту спустя
30 минут назад, serzhant сказал:

Накатил GSWR c STCS, а сверху модецкий

накатить можешь рюмашку, а это надо адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

нет не затрагивают, а вот прочее:

да


Дополнено 1 минуту спустя

накатить можешь рюмашку, а это надо адаптировать.

Ну а я вот модецкий накатил, умник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serzhant сказал:

Ну а я вот модецкий накатил

и ничего в итоге не вышло 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

и ничего в итоге не вышло 🙂

ну неесовсем, с горем пополам работает через раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant самое простое решение - посмотреть в WinMerge файлы, которые пересекаются в двух модах, и отредактировать их

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ZeeK сказал:

serzhant самое простое решение - посмотреть в WinMerge файлы, которые пересекаются в двух модах, и отредактировать их

Я в этом неособо шарю. Подожду, может кто из сведущих в этих делах прикрутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем читателям и участникам данного обсуждения.

К маю набираю пока что теоретический материал для работы над модом. Имею желание добавить личных "вкусовых предпочтений", но в это же время сам понимаю, что ухожу от цели мода - восстановление вырезанного. Поэтому хочу услышать мнение других лиц.

Во первых, небольшая правка костюмов и бронекомбинезонов:

Спойлер

Сделать разделение бронекостюмов на легкие, средние и тяжелые:
а) Легкие: куртка, бандитская куртка, ЧН-1, комбез Свободы - трата сил -25% (при беге тратится только 75 % от стандартного значения выносливости).
б) Средние: комбез сталкера, комбез Долга, Берилл, Страж Свободы, СЕВА -  (при беге тратится  100% от стандартного значения выносливости).
в) Тяжелые: Скат-9, Скат Долга, экзоскелет, экзоскелет Свободы - трата сил +25% (при беге тратится 125 % от стандартного значения выносливости).

Спойлер

- Комбинезон туриста - дополнительное свойство: переносимый вес + 5 кг 
- Уплотнённая кольчужная бандитская куртка - дополнительное свойство: увеличенное сопротивление взрыву и разрыву;
- Охотничий ПСЗ-9д - дополнительное свойство: увеличенное сопротивление разрыву как у СКАТ-9м;
- Модифицированный Скат-9МЛ - дополнительное свойство: снижение веса на 33% с 12 до 9 кг;
- изменение системы апгрейдов - дополнительные свойства: Заря - ПСИ-защита (Комбинезон дополненный антирадиационной защитой и балонами с научного защитного костюма. Видимо сталкеру не хватало денег на научный и он модифицировал свой, повысив ему защиту от ПСИ), Ветер Свободы - защита от электричества бонусная и облегченные материалы

Во вторых, добавление уникального оружия, которое имеется в ЧН, но получит свойства уникального оружия из ЗП, ТЧ и билдов (которые нельзя получить улучшениями):

Спойлер

Уникальные виды оружия:
- Абакан снайперский - Автомат, снабженный модифицированным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Вмонтированная в корпус оптика обладает большей кратностью, чем стандартные прицелы;
- Бесшумный Кольт 1911 - Оружие наёмных убийц. Старый добрый надёжный кольт, снабжённый несъёмным глушителем;
- Абакан АС-96бш - Бесшумная модификация АС-96/2. Сохранив все преимущества базового оружия, умельцы удлинили его ствол при помощи интегрированного глушителя, повысив точность и бесшумность стрельбы (глушитель не снижает убойность);
- Г36 Кристалл - Даже серийная Г36 является одной из лучших штурмовых винтовок в Зоне. Но и высокие боевые характеристики удалось значительно улучшить. Некто из группировки «Монолит» догадался перемолоть артефакт «Грави», а получившийся порошок втереть во внешнюю и внутреннюю поверхности ствола. Результатом стало значительное возрастание убойной силы и точности;
- Гром-С14сн - Опытный образец автоматно-гранатомётного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для действующих в Зоне спецподразделений (калибр 7.62);
- СВУ-АМ - С помощью модификации затвора удалось увеличить скорострельность СВУ.
- СПАС-АВТ- Самозарядный дробовик производится только в мастерских группировки «Долг». Данное оружие предназначено для борьбы со скоплениями монстров. Доработанный механизм подачи патрона обеспечивает ведение автоматического огня.
- Чейзер "Свобода" - Модификация дробовика. В подствольную ёмкость для патронов был встроен небольшой фрагмент артефакта «Грави», ориентированный таким образом, чтобы увеличивать скорость полёта пули (Дополнительная характеристика: увеличен импульс патрона, но снижен объем магазина)
 

Все указанные свойства взяты из архивных материалов и не являются отсебятиной с точки зрения ЛОР-а.

Изменено пользователем ZeeK
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK доброго времени суток! Не будет ли лучше оставить предыдущую версию мода как есть, то бишь завершить разработку. Когда как нову версию, уже как ваш новый проект на основе старого.

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.04.2023 в 12:41, ZeeK сказал:

ухожу от цели мода - восстановление вырезанного

такое изменение оружия и брони - небольшая отсебятина для оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удалите плиз не туда написал, не с тот мод.

Изменено пользователем wtim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу