Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: No name mod (версия 0.4)
Платформа: Чистое Небо  (Патч: 1.5.10)


День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. 

Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода.

Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов.

Спойлер

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1.      Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах.

2.      Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры).

3.      Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака.

4.      Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна.

5.      Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы».

6.      Добавлен квест на убийство лидера «Свободы».

7.      Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов;

8.      Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов;

9.      Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку.

10.   На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля.

11.   Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко).

12.   Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома.

13.   Восстановлен спавн полтергейстов после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома.

14.   Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу.

15.   В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе  говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а.

16.   Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля;

17.   Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»;

18.   Небольшие геймплейные правки, в частности:

- Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro));

- Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke);

- Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля
(by Goosuke);

- Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday);

- Восстановлен костюм наемников (бандитов);

- ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля;

- Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем;

- квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»);

- отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца;

- добавлен спальный мешок;

- Иные небольшие правки.

Спойлер

4fe9007b7b43b48.jpg

b0bd11ebb2bbbc5.jpg

26392c4a2756de1.jpg

Ссылка на скачивание

Спойлер

Поскольку я по жизни юрист, то мои познания в модинге крайне малы. В связи с изложенным, ищу соисполнителей, готовых за идею и/или финансовое вознаграждение помочь с восстановлением иных элементов игры, вырезанных разработчиками, а также по исправлению найденных косяков геометрии, освещения, карт и т.д. 

 

Изменено пользователем ZeeK
Версия мода обновлена до 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Отбирают не все оружие, а только крупнокалиберное (пистолет  и патроны останутся у Вас). Данная ситуация аналогична и для Вас и для диггеров, работающих на Свалке.

Также было и в релизной версии игры.

Если не хотите - посмотрите файл sr_robbery, там мной указан список вещей, которые остаются у ГГ.

Также когда Гг будет оснащен дорогим оружие/мощной броней - он вправе отказаться от уплаты "дани".

Все изъятые у Вас вещи окажутся в ящике на базе Бандитов в каморке Зуба - доступ к ящику откроется после вступления в ряды бандитов (как и оригинальной игре)

Изменено пользователем ZeeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK  а с деньгами что за чертовщина на скрине?


Дополнено 2 минуты спустя
31 минуту назад, ZeeK сказал:

Также было и в релизной версии игры.

слишком давно проходил чн => подтупливаю ? бандитов один фиг перестрелял ибо не фиг....

и трупы живности пустые-нет частей, зачем тогда есть-обыскать труп?

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Petrovic сказал:

ZeeK  а с деньгами что за чертовщина на скрине?

 

и трупы живности пустые-нет частей, зачем тогда есть-обыскать труп?

1) Деньги просто берутся в процентном соотношении от Вашей суммы денег, вот и получаются дробные числа. На игру не влияет никак, но я исправлю, чтобы брались только целые, а не дробные значения.

2) Обыск мутантов без частей тел был еще с оригинала, я тут ничего не трогал.


Дополнено 11 минуты спустя
16 часов назад, MaxOne сказал:

Ну не скажи, помнится проходя оригинал и первые версии ОГСМ, когда ещё не было этих вундевафель, типо СВД и РПГ на Болотах.

Версии ОГСМ ЧН до 09ХХХХ самое то в плане баланса/правок и геймпленых фитч, далее пошла отсебятина какая та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK , ни коем образом не осуждаю последующие и более поздние версии старого-доброго. Это мод. И почему в моде не может быть отсебятины, если это делает игру в целом лучше?

Каноны ПЫС тоже не являются в полной мере полноценными и в должной степени доработанным, имхо. Поэтому брать их за идеал, - глупо.

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрю сайт откатился до версии за май 2022 года и новость о версии 0.35 пропала...
Еще раз - мод обновлен до версии 0.35.

Нововведения:

1.      Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы».

2.      Добавлен квест на убийство лидера «Свободы».

3.      Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов;

4.      Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов;

Ссылка на скачивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, ZeeK сказал:

мод обновлен до версии 0.35

но адаптации под SRP пока нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, я подозревал в чём-то подобном, но не ожидал увидеть... 🙂 Захожу и вижу, стоят долгари и смотрят... 🙂 Подошёл и увидел 🙂 

Спойлер

ss-09-02-22-12-25-19-red-forest.jpg


ss-09-02-22-12-24-44-red-forest.jpg

 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чистое Небо одна из любимых частей, особенно нравилась война группировок...
Да, без багов не обошлось, но все же
Жду исправлений и изменения в сюжете
Автору удачи!


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa уборщик трупов исправит это после вашего удаления и перехода НПС в оффлайн на более чем 6 часов.

Раз Вы прошли так далеко не дадите развернутый комментарий по моду? Прошли ли Вы альтернативные сюжетные линии? Прошли второстепенные квесты? Как они Вам? Замечания и дополнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ZeeK сказал:

Раз Вы прошли так далеко не дадите развернутый комментарий по моду? Прошли ли Вы альтернативные сюжетные линии? Прошли второстепенные квесты? Как они Вам? Замечания и дополнения?

У меня стояла 0.3, снёс и установил 0.35, но пока не начал игру... Как ни странно, но мод зашёл, хотя оригинал и пару модов других играл и что-то повторно проходить их нет желания... А ваш мод буду третий раз перепроходить... В версии 0.2 у меня выпала миссия помощи Свободе в ТД по захвату вышек и зачистке территории фабрики (икс-18)... Диалога даже не было... Дошёл до Рыжика и тут 0.3 увидел и снёс 0.2, установил эту и начал снова...

Спойлер

Вылетов не было (играю на статике, от динамики глаза и голова начинает болеть минут через 30). Косяки иногда есть - высвечиваются сообщения о помощи - прибегаешь, помогаешь и тут пиндык - задание отменено... Уходишь с Кордона - военные краснеют... После разговора с водилой под мостом - Халецкого не смог найти... Там в диалоге - ГГ говорит - типа не ссы, поговорю с Халецким... Ещё, спальник может убить, если на 12 часов выставить сон... Хотя, спать я его уложил на Кордоне, на чердаке и я увидел около тушки ГГ кабана (в ТЧ рядом Лис)... Сон только в определённых местах, на базах?... На мосту снайперов не было, были сталки с Ксюхами - им-бы или СВД или СВУ дать нужно... А то я в надежде - разживусь СВД или СВУ, рвался, как камикадзе на танки, а там облом... 🙂 В 2.0 диалог про химеру был и была химера на куче, а в 3.0 - толпа - кабаны, слепыши, псевдособаки и псевдоплоти, а вот химеру не видел.  Хотя может прибил с подствольника, а смотреть идти желания не было, толпа там мутантов бегала, сколько матюков было, пока их пострелял... 🙂 Не логичность - когда бежишь на разговор по хабару Сидоровича, то перестрелка между сталкерами и военными... Либо убрать военных, либо сделать не возможным миссию по помощи Халецкому... Либо - чуть позже Шраму приходит сообщение, типа - Шрам, ну и сука ты, своих солдат я тебе не прощу... Тогда будет понятна причина покраснения их на Кордоне... Либо просто обойти не вмешиваясь и тогда военные не краснеют на Кордоне и у них можно было-бы прикупать что редкое, того, чего нет у торговцев... 

 

Пройду 0.35, отпишусь...

 

 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa 

Давайте разъясню несколько моментов:

33 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

Уходишь с Кордона - военные краснеют

- в моде реализован нейтралитет с военными только на Кордоне, поэтому военные остаются враждебной к Гг группировкой, но при посещении блокпоста вояки опять станут нейтральны к Гг.

33 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

После разговора с водилой под мостом - Халецкого не смог найти

- Халецкий на блокпосте, а не под мостом. Что ему там делать то? Зайдите на блокпост - получите награду.

 

33 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

Ещё, спальник может убить, если на 12 часов выставить сон

Спальник имеет коэффициент "риск сна" - если полоса красным заполнена, то 100% спавн мутантов и гибель Гг после сна. Безопасно спать в лагерях сталкеров.

33 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

На мосту снайперов не было, были сталки с Ксюхами

На мосту сталкеры с Л85А2 - "снайперские" штурмовые винтовки, чтобы не ломать баланс на старте игры.

33 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

когда бежишь на разговор по хабару Сидоровича, то перестрелка между сталкерами и военными

сценка с боем между военными и сталкерами на элеваторе - из оригинала, я ее не менял. Я так понимаю ее цель - показать напряженность ситуации на Кордоне

33 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

можно было-бы прикупать что редкое,

Вы явно не ходили на блокпост) 
потому что там живет секретный торговец военных, который был еще в оригинале игры - "Агент майора Халецкого". У него есть уникальный, но дорогой ассортимент для старта игры.


Дополнено 1 минуту спустя

Я бы все таки желал услышать мнение о побочных квестах Сидоровича и Сахарова, а также о розыске карты миграции в подземелье Агропрома - все ли стабильно, имеются глюки и баги?

Изменено пользователем ZeeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ZeeK сказал:

о розыске карты миграции в подземелье Агропрома

в 0.2 карта была и всё без глюков. В 0.3 забыл про этот квест, а когда вышел, то у квестодателя не было разговора... Перепроходить не захотел, сохранки последние были аж в ТД... 

 

Только что, ZeeK сказал:

100% спавн мутантов и гибель Гг

Кабан хитрый, по лестнице на чердак залез... 🙂 

Только что, ZeeK сказал:

Сахарова

По артам - всё в норме... Цены понравились... 

Только что, ZeeK сказал:

Сидоровича

Завтра проверю, начав вновь игру...

Флешки по модификациям, в купленных тайниках - это хорошо... Смысл покупать эти тайники есть... 


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, ZeeK сказал:

На мосту сталкеры с Л85А2

Нет... У того, что справа, если смотреть со стороны атаки, была Ксюха... 


Дополнено 6 минуты спустя
Только что, ZeeK сказал:

Вы явно не ходили на блокпост) 
потому что там живет секретный торговец военных, который был еще в оригинале игры

Если это в лагере по пути на КПП, то там лежала остывающая тушка военного... На КПП не нашёл Халецкого... Он в каком именно месте должен был быть?... Я не смотрел на вторых этажах, а так - везде смотрел.... Куча военных и часть из них спала... Халецкий мог спать?...


Дополнено 22 минуты спустя

Да, вот только-что знакомый прислал такой вылет в 0.3

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1473: attempt to index local 'squad' (a nil value)
 

stack trace:

Это в Лиманске, когда ГГ добивал военных( в доме, где были бандосы) и в этот момент приходит сообщение... Видимо отряд ЧН спавнится?... Он тоже переустановил на 0.35... Мод ему понравился...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли в будущих обновлениях реализовано убийство Клыка на Армейских складах с помощью винтореза? Также изначально было задумано разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK это как-бы идея и выглядит вполне логично: Если идти старой веткой - зачистка "синих" по ТД, то вынос военных на базе, без разговоров с "синими" (а то не логично - ГГ завалил их партнёров и ему всё с рук сошло), с фрименами и договариваться с главным на АС, на входе в "Рыжик"... Если по ветке - помочь Коменданту и завалить Чехова, то при помощи всё тех-же фрименов, после разговоров с наймами, выносим военных  и после группировка дружно съезжает на АС... Ещё нюанс - Йогой многие братки не довольны, а в Зоне назревает война группировок, и в банде тоже назрел передел... Типа произошли разборки и часть банды вместе с Боровом уходят в ТД и занимают завод  и брошенную базу фрименов... Йогу по идее нужно похоронить... Базу одиночек, для логики, нужно вынести военными... 


Дополнено 28 минуты спустя

Глюки есть... На Болотах - зависло задание - Занять смотровую вышку... После того, как грохнул Чехова, покраснели все фримены, кроме фабрики и без шума не получилось уйти, пострелял немного фрименов... Но это фигня... Подвал на  Барахолке закрыт... Да, в прошлой версии Халецкого не было, торговца то-же... Сейчас есть, а Репкиных сразу два... 🙂 

Спойлер

0001.jpg
0002.jpg
0003.jpg
0004.jpg
0005.jpg
0006.jpg
0007.jpg
0008.jpg

 


Дополнено 30 минуты спустя

Со вчерашнего дня шпилил, ночь почти не спал, чтоб дойти до мокрухи по Чехову и тут такой облом...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Gackiy_Papa сказал:

На КПП не нашёл Халецкого

Второй этаж, также у Халецкого метка "Важный НПС" на мини-карте. Также метка есть и у торговца, торговец появится после диалога с Халецким.

Mark G убийство Клыка не будет. Цель мода - восстановление того, что есть в архивах игры, а не исправление игры. Я согласен с Вами, что это серьезное упущение со стороны разрабов, но этого правда в игре нет и нет в билдах ЧН.

Из за отката сайта до версии июнь 2022 года я повторно отмечу, что в игре сейчас не реализовано мной всего 3 вещи, которые есть в вырезанных материалах:

1) Кровосос mil_night_king_bloodsucker, который в себе хранит ценный артефакт - пока не придумал как его реализовать, мб квест от Хога будет на поиск мутанта ночью, т.к. в игре остался звуковой файл о том, что Хог впечатлен Гг после гибели кровососа.

2) Вырезанное уникальное оружие (Абакан БШ, Гроза/Шторм, СВ-АС, Фрезер, СПАС-АВТ, Л85А2 снайперский, Пустынный орел под 9х39) - можно раздать торговцам каждой группировки в продажу.

3) Квест на подрыв БТР на базе "Свободы" - не знаю как его реализовать, не устраивая штурм базы "Свободы", чтобы не обесценить войну группировок между Свободой и Долгом.

Больше в материалах игры ценного с геймплейной части ничего нет.

Есть еще голосовые переговоры на ЧАЭС о гибели бойцов ЧН (Прикройте меня, нас обстреливают, Сволочи - они убили Пашку (Кенни) и т.д.), три НПС за "Свободу": Журналист, Лукаш, Квестовый персонаж со Складов, но у них всего 2-3 диалога и никакого развития, поэтому смысла их восстанавливать я не вижу.

Других вырезанных ресурсов игры я не знаю (локация Полигон не в счет).

 

 


Дополнено 11 минуты спустя
4 часа назад, Gackiy_Papa сказал:

это как-бы идея и выглядит вполне логично

Да, Вы говорите вполне логично, но Вы рассказываете историю Зоны в период с 2011 по 2012 год (миграция группировок), а не историю Шрама и войны группировок. Я никогда не ставил себе цель глобальную переделку сюжета, поэтому я ничего этого делать не буду (не осилю). Считайте, что Вы играете в ДЛС к основной игре, а не в ремейк) 

Мое видение сюжета ЧН вовсе другое:

Гг должен вырваться с болот, а дальше волен сам выбрать группировку, которая поможет ЧН зачистить болота и найти Стрелка (путем свободного посещения любой стартовой локации и выполнения сюжетной линии локации(помочь Долгу, Свободе, Сталкерам, Военным). После выполнения сюжетной линии локации Шрам возвращается на болота и ЧН и группировка союзников зачищают болота, потом сюжет ЧН до моста в Лиманск, потом квест на восстановление моста и войну группировок (типо ЧН слишком слабы для прорыва, а союзники отказываются от помощи, пока не решат свои конфликты).

Далее ЧН и союзники проходят Лиманск и госпиталь, что соответствует билду 3120, где бойцы ЧН и Долга вместе сражались в госпитале (но я думаю разрабы просто не сделали другие модельки к демонстрации).

Такой сюжет давал бы свободу и вариативность игроку и в тоже время обязательно вовлекал игрока во все геймплейные особенности ЧН, включая войну группировок, которая становилась обязательной частью и на 2-3 часа продлевала бы геймплей игры.

Изменено пользователем ZeeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZeeK переигрывал с момента убийства Чехова, подвал так и закрыт на Барахолке... Всё зависло... Может я что не так сделал?... Грохал и днём и ночью... Все всё равно краснеют, уходил даже через Кордон, но на Свалке фримены красные, да и подвал закрыт... Хотя делал всё, как говорил Комендант... Антенны угробли сами наймы, ГГ не пришлось ни чего делать... Чехов дал метку на подвал....  Может фрименов нужно было проредить в ноль, на базе и на выходе в Тёмную Долину?... Выходить после убийства через ту-же дыру, в заборе, в которую и заходил?... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa постараюсь в течение 2х часов выложить хот-фикс


Дополнено 56 минуты спустя

Gackiy_Papa  Хотфикс - https://disk.yandex.ru/d/2EvnwVo6yeY8iA
При загруженной игре зайдите в меню и нажмите на кнопку титры - получите сообщение в игре, что инфопоршни обновлены и дверь откроется.

Изменено пользователем ZeeK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ZeeK сказал:

дверь откроется

Не открылась, но куча артов появилась... 


Дополнено 3 минуты спустя

Пробовал и под дверью и в ТД после выстрела по Чехову и до выстрела... Ради интереса ходил к двери до выстрела - та-же хрень... В предидущей версии такого не было... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ZeeK сказал:

3) Квест на подрыв БТР на базе "Свободы" - не знаю как его реализовать, не устраивая штурм базы "Свободы", чтобы не обесценить войну группировок между Свободой и Долгом.

Можно устроить подрыв "втихаря". Например, шрам берет динамит и ночью подрывает БТР пока все спят и сваливает от туда.


Дополнено 33 минуты спустя
11 часов назад, ZeeK сказал:

Других вырезанных ресурсов игры я не знаю (локация Полигон не в счет).

Кстати насчет них. Есть зарубежный сайт TCRF, описывающий вырезанный контент из игр. Там есть статья про Чистое Небо с описанием вырезанных материалов правда там все на английском, но всё же https://tcrf.net/S.T.A.L.K.E.R.:_Clear_Sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa скиньте ваше сохранение у двери и в ТД где нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ZeeK сказал:

сохранение

Пробую с перезахода с Кордона. А сохранки до Болот и Кордона снёс...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gackiy_Papa Gackiy_Papa я допустил ошибку, инфопоршни не работают, перепрохождение не поможет.

Если только за Свободу, а не против ее.

Поэтому нужны сохранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ZeeK сказал:

Если только за Свободу

Перепрошёл за Свободу - всё в порядке... Вы правы, глюк именно из-за того, если идти по ветке - завалить Чехова...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хот-фикс перезалит

Нажмите на кнопку "титры" после прохождения Темной Долины за коменданта Щукина.

 


Дополнено 6 минуты спустя
20 часов назад, Mark G сказал:

Есть зарубежный сайт TCRF, описывающий вырезанный контент из игр

Спасибо за наводку, увидел 2 полезные вещи: 1) вырезан квест на ПДА прапорщика Соколенко, 2) вырезанные диалоги в стиле "как дела? что нового? расскажи интересное" для военных.

Остальное все знакомо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2022 в 23:41, ZeeK сказал:

Хот-фикс перезалит

Сейчас опробую... Просто меня не было дома, только сегодня приехал... 


Дополнено 48 минуты спустя

Всё работает... Теперь можно ради кровожадности вступить в бандосы или долг, да вынести всю базу фрименов... СВД есть, Залезть на крышу рядом с базой и малость проредить фрименов... 🙂


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу