Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Название: Упавшая Звезда Definitive Edition

Авторы оригинала: Zaurus Crew

Автор DE: DAVYDKING

Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR.


Спойлер

-OGSR движок.
-Prosperity ReShade.
-PhotorealisticZone 2.1
-Текстуры травы и растений от Agressor.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png


Спойлер

В Definitive Edition вы увидите самый лучший оружейный пак- Gunslinger WP (Автор ТЧ Версии- Robbie). 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

0nxExqMASqs.jpg?size=1280x800&quality=96

Полный список оружия из Gunslinger:

ПМ , ПБ, Форт-12, Colt M1911, Beretta 92, Walther P99, HK USP 45, SIG P220, Desert Eagle,  HK MP5,  АК-74, АКС-74У,  АН-94 "Абакан",  ОЦ-14 "Гроза", АС "Вал"(+ штурмовой), LR-300 ML,   L85A2,  SIG SG 550,  СВД,  СВУ,  ВСС "Винторез",  Гаусс-винтовка,  Обрез БМ-16, Вертикалка,  РПГ-7, Нож.


Спойлер

В Definitive Edition изменены почти все звуки. 
За звуки оружия, используемые в Definitive edition будет  отвечать JSRS addon(ТЫК), который был адаптирован под Gunslinger ЦЕМЕНТ'ом.

Джей-Джей, Мутанты и Сталкеры получат новую озвучку( Autumn Aurora 2.1, ProjectX,  JSRS addon)

Ну и мелкие замены по типу звук вертушек, рикошета и прочего...


Спойлер

Меню и иконки получат около-ЗП стиль, однако инвентарь и окно диалога остались в ТЧ стиле.

YSqXSZ301t4.jpg?size=1280x800&quality=96

Bt6D66-OakA.jpg?size=1280x800&quality=96

Также был изменен HUD. Результат на скриншотах.

spacer.png

spacer.png


Спойлер

1-Качаем Мод: ТЫК

2-Распаковываем в любую пустую папку.


Спойлер

-Вылеты по уникальному оружию: L85, Абакан, МП5 и т.д.
-Исправлена текстура СВУ.

-Исправлен вылет при подключении подствольника на сиг550(но теперь его не нацепить)
-Исправлена ошибка D3D9.dll при запуске модификации.
 


Спойлер

1- В definitive edition вшит спавнер, поэтому если будут проблемы он вам поможет( спасибо ferr-um)

2-Присутсвуют недоработки, релизнул потому, что времени все отлизывать уже не осталось вовсе...

Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.

Изменено пользователем DAVYDKING
Обновление
  • Лайк 6
  • Мастер! 8
  • Жму руку 2
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Dan_EDGE сказал:

Вылетает при переходе на дикую территорию как исправить


Дополнено 5 минуты спустя

 


Дополнено 57 минуты спустя

И никого на горизонте вот и ладушки вот и хорошо!

Чуть выше пост, там ссыль на ОГСР версию без ганса, там сейвы подходят, просто пройди эту локацию на той версии, потом перекинь сейвы обратно. У меня такая же беда была с некоторыми пушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает как соглашаюсь взять СВДК на АТП у кремня

Как исправить ?

351517930_2022-02-03000735.png.7849cf2351a1462d8caec904ea04a3d7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Dan_EDGE сказал:

Вылетает как соглашаюсь взять СВДК на АТП у кремня

Как исправить ?

351517930_2022-02-03000735.png.7849cf2351a1462d8caec904ea04a3d7.png

Написано, что нет звуков для уникальной винтовки СВД (wpn_svd_m1). Нужно заглянуть в файл svd.ltx, найти там секцию [wpn_svd_m1] и посмотреть, что там за звуки прописаны. Если там такой секции нет, ищите в файле unique_items.ltx

Ну, или ждите, пока автор адаптации всё исправит.

Изменено пользователем 4udik
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
9 минут назад, Dan_EDGE сказал:

4udik Спасибо щас попробую

Секция звуков оружия обычно выглядит так:

;звуки
snd_draw                    = weapons\svd\draw
snd_holster                    = weapons\svd\holster
snd_shoot                    = weapons\svd\shoot
snd_empty                    = weapons\svd\empty
snd_reload                    = weapons\svd\reload

Если это дополнительное/уникальное оружие, которое описывается в файле .ltx после основного/стандартного оружия, то обычно звуковая секция наследуется от основы и второй раз не прописывается. Хотя для уникальных стволов могут быть и уникальные звуки - тогда будет прописано. Так-то, ничего сложного. Ошибка может быть чисто в грамматике - не там точка или запятая стоит. Или вместо английской буквы С написана русская буква С. Для нашего взгляда это одно и то же, а для компьютера - это очень разные буквы. Короче, первым делом проверьте на ошибки написания букв и слов.

Сами звуки должны быть тоже в наличии. Они обычно тут: sound\weapons\svd\draw.ogg , например. Хотя, конечно, могут быть варианты. В файле описания оружия указан точный путь к звукам в каждом конкретном моде.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Есть два файла w_svd вот они можете проверить помочь пожалуйста а то я запутался и вот ещё файл unique_items.ltx 

w_svd.ltx w_svd.ltx

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dan_EDGE сказал:

4udik Есть два файла w_svd вот они можете проверить помочь пожалуйста а то я запутался и вот ещё файл unique_items.ltx 

w_svd.ltx 5 \u043a\u0411 · 2 загрузки   w_svd.ltx 5 \u043a\u0411 · 2 загрузки

 

Два одинаковых файла быть не может в принципе. Вероятно, они были в разных папках? Каких? Я не ясновидящий ни одной минуты.
 

Спойлер

 

В вашем файле с уникальными стволами у этой винтовки секция звуков такая:

;звуки
snd_draw                = weapons\svd\svd_draw
snd_holster                = weapons\svd\svd_hide
snd_shoot                = weapons\svd\svd_shoot
snd_empty                = weapons\glock17\glock17_dry
snd_reload                = weapons\svd\svd_reload_empty
snd_reload_partly        = weapons\svd\svd_reload
snd_reload_jammed        = weapons\svd\svd_revival
snd_gyro                    = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                    = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                        = weapons\binoculars_zoomout

Напрягает вот этот звук: snd_empty  = weapons\glock17\glock17_dry

Надо проверить, есть ли вообще такой файл glock17_dry.ogg

Информация об этой уникальной винтовке содержится только в этом файле. В двух других - нет.

Значит, именно тут собака порылась.

Меняем на такую строку:              snd_empty  = weapons\gen_empty

Проверяем результат.

Если не сработает, попробуйте так :           snd_empty  = weapons\val\val_empty        

 

В самом крайнем случае, загрузите НОРМАЛЬНУЮ игру от Zaurus`Crew и будете играть спокойно. Сохраненки полностью совместимы.

http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=b3dd7e18dc0324cc201dc81f0d1cbf53&showtopic=87934

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Один файл w_svd был в weapons а другой w_svd в sniper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dan_EDGE сказал:

4udik Один файл w_svd был в weapons а другой w_svd в sniper

Я так и подумал. Правьте unique_items.ltx 

Потом напишите, помогло ли.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто эта адаптация норм текстуры и т д правдо полностью без касеков не доделана


Дополнено 13 минуты спустя

4udik Не первый не второй вариант второй вариант делал такой snd_empty  = weapons\svd\svd_empty не помагло


Дополнено 17 минуты спустя

4udik Есть ещё варианты хочу именно эту адаптацию пройти

Изменено пользователем Dan_EDGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DAVYDKING хотел спросить  вот уже 30 мин ищу установщик  где мне искать установщик Ехе. я не вижу где установить игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

welcomehell васян, что ли, мод распаковываешь и играешь, не нужно ничего устанавливать.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Dan_EDGE сказал:

Просто эта адаптация норм текстуры и т д правдо полностью без касеков не доделана


Дополнено 13 минуты спустя

4udik Не первый не второй вариант второй вариант делал такой snd_empty  = weapons\svd\svd_empty не помагло


Дополнено 17 минуты спустя

4udik Есть ещё варианты хочу именно эту адаптацию пройти

Тогда нужно проверять каждый звук из списка по очереди. Какой-то из них глючный. Там их всего 10, не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik  Вот звуки и их тут 14

image.png

И ещё есть эти звуки

image.png.3e2aad46a79b5c154afac59dd6cd8536.png

Изменено пользователем Dan_EDGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Dan_EDGE сказал:

4udik  Вот звуки и их тут 14

Вот эти:

;звуки
snd_draw                = weapons\svd\svd_draw
snd_holster                = weapons\svd\svd_hide
snd_shoot                = weapons\svd\svd_shoot
snd_empty                = weapons\glock17\glock17_dry
snd_reload                = weapons\svd\svd_reload_empty
snd_reload_partly        = weapons\svd\svd_reload
snd_reload_jammed        = weapons\svd\svd_revival
snd_gyro                    = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                    = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                        = weapons\binoculars_zoomout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
11 минут назад, Dan_EDGE сказал:

4udik Вот всё что я нашёл

svd_draw нету. Вероятно, дело в этом. Нет файла в природе. Можно заменить любым другим, который заканчивается на draw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Блин извените когда скринел ошибся он есть вот

image.png.191aa7f24a448910b1617ebd3801b853.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Dan_EDGE сказал:

4udik Блин извените когда скринел ошибся он есть вот

Ну тогда просто по одному заменять файлы на похожие, пока не наткнетесь на проблемный. Для начала, сделайте резервные копии папки со звуками оружия и папки с конфигурациями (ltx) оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
3 часа назад, Dan_EDGE сказал:

4udik Можно пример чё да как

Мне кажется, проще автора DAVYDKING адаптации дождаться - пусть он и чинит. Автор, ау?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, 4udik сказал:

snd_gyro                    = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                    = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                        = weapons\binoculars_zoomout

Я думаю это надо убрать, т.к. у нынешней СВД нету автозахвата целей и звуков как, блин, у бинокля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Блин это долгая песня а проходить нечего годного ещё не чего не вышло если вышло то я уже их прошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dan_EDGE сказал:

4udik Блин это долгая песня а проходить нечего годного ещё не чего не вышло если вышло то я уже их прошёл

Ганс с sgm

Изменено пользователем P100V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P100V одно и тоже неохота да и ганслигер не очень лично мне


Дополнено 0 минут спустя

4udik Придётся ждать патча исправлений

Изменено пользователем Dan_EDGE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу