Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

По заданию "преступление и наказание" ,после выстрела из арбалета ,неписи умирают .Какая правка отвечает за хп или броню ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Mogilaru сказал:

По заданию "преступление и наказание" ,после выстрела из арбалета ,неписи умирают .Какая правка отвечает за хп или броню ?

В этом квесте надо искать место куда правильно попасть  ,  люди писали стреляете в ноги . А ещё полистайте тему несколько страниц назад за это писали и не мало . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

В этом квесте надо искать место куда правильно попасть  ,  люди писали стреляете в ноги . А ещё полистайте тему несколько страниц назад за это писали и не мало . 

Из-за правки они умирают от кровотечения .Даже после выстрела в ногу. После сноса всего я стрелял им в туловище и они не умирали, а просто падали как раненые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mogilaru сказал:

Из-за правки они умирают от кровотечения .Даже после выстрела в ногу. После сноса всего я стрелял им в туловище и они не умирали, а просто падали как раненые.

 

Так пройдите  этот квест без правок , а по том снова установите  их  на время прохождения этого квеста можете в меню использовать временное бессмертие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Tyrob сказал:

люди писали стреляете в ноги

Да на срать куда стрелять, я только один раз провалил этот квест.. А стрелял в туловище.. Меньше ставьте эти сраные правки..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Denikius сказал:

Да на срать куда стрелять, я только один раз провалил этот квест.. А стрелял в туловище.. Меньше ставьте эти сраные правки..

  А на с чёт того что всяких правок наставят ты прав . 

 


Дополнено 5 минуты спустя

Mogilaru  Пользуйтесь правками от проверенных людей , а не от всякого блуда .

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Denikius сказал:

Да на срать куда стрелять, я только один раз провалил этот квест.. А стрелял в туловище.. Меньше ставьте эти сраные правки..

А квест ты с правками делал? А то я ещё не дошёл до него

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Q-bras сказал:

А квест ты с правками делал?

С правками на что?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Только что, Denikius сказал:

С правками на что?

с теми которые в этой теме указаны (от sexys)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Q-bras сказал:

от sexys

Я эти правки даже за деньги не поставлю, я не враг себе и во что я играю!)))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

 

Только что, Denikius сказал:

Я эти правки даже за деньги не поставлю, я не враг себе и во что я играю!)))

по моему играть в оп 2.2 это уже автоматически противостояние с самим собой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Q-bras если тебе нужны правки, ищите  на АМК или от Босса поставь, лучше будут этих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а я играю на этих правках и нормально. От кота спавнер доставил и нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В паках (с текстурами и без) есть ошибка. После их установки, при начале игры она вылетает.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 413
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable [hit_probability_gd_novice] in [actor], file d:\games\op-2.2\gamedata\config\system.ltx

Решение: в файле actor.ltx найти строку hit_probability_gd_novice и дописать букву h, так как там написано

it_probability_gd_novice  (слово hit а написано  it). В обоих паках такая ошибка. После этого игра заработала.

Подскажите кто знает, это баг или нет. Мне полностью убили куртку и после этого не смог идти (постоянно уходила выносливость в ноль) После того как снял куртку с ГГ он норм пошел с полной выносливостью?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, zalman7878 сказал:

Подскажите кто знает, это баг или нет

не баг


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zalman7878 а смысл выбирать новичка?) если на все сложности выставлено одна меткость)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i9-10900 CPU @ 2.80GHz GenuineIntel, F6/M165/S5
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [10], threads: [20]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 84519 files cached, 26296Kb memory used.
Init FileSystem 1.216916 sec
[28.01.22 23:14:34.898] 'xrCore' build 8385, Jan 21 2022
[28.01.22 23:14:34.898] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 21.01.2022
[28.01.22 23:14:34.898] 
[28.01.22 23:14:35.068] - Found HUDs [ --Родной худ--default_hud advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.01.22 23:14:35.069] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[28.01.22 23:14:35.069] Initializing Engine...
[28.01.22 23:14:35.070] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[28.01.22 23:14:35.070]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[28.01.22 23:14:35.070] Loading  config for renderer 
[28.01.22 23:14:35.070] Executing config-script "user.ltx"...
[28.01.22 23:14:35.070] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.01.22 23:14:35.070] Starting INPUT device...
[28.01.22 23:14:35.077] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.01.22 23:14:35.078] Loading DLL: xrGame.dll
[28.01.22 23:14:35.080] 'xrGame' build Jan 21 2022 09:07:15
[28.01.22 23:14:35.101] * [win32]: free[137434525508 K], reserved[4283880 K], committed[144020 K]
[28.01.22 23:14:35.101] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.01.22 23:14:35.101] * [x-ray]: crt heap[50197 K], process heap[50197 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.01.22 23:14:35.101] * [x-ray]: economy: strings[count: 39681, lengths: 1076 K, overhead: 2015 K, saved: 20415 K]
[28.01.22 23:14:35.101] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.01.22 23:14:35.101] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.01.22 23:14:35.102] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.01.22 23:14:35.102] Executing config-script "user.ltx"...
[28.01.22 23:14:35.102] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[28.01.22 23:14:35.102] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[28.01.22 23:14:35.102] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.01.22 23:14:35.102] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.01.22 23:14:35.102] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFFFF, current: 0xFFFFE
[28.01.22 23:14:35.102] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.01.22 23:14:35.102] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.01.22 23:14:35.102] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.01.22 23:14:35.102] devices OpenAL Soft
[28.01.22 23:14:35.102] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.01.22 23:14:35.128] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.01.22 23:14:35.128] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.01.22 23:14:35.128] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.01.22 23:14:35.132] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.01.22 23:14:35.134] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.01.22 23:14:35.134] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.01.22 23:14:35.134] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[28.01.22 23:14:35.140] Starting RENDER device...
[28.01.22 23:14:35.164] * GPU [vendor:10DE]-[device:2489]: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti
[28.01.22 23:14:35.164] * GPU driver: 30.0.15.1123
[28.01.22 23:14:35.235] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.01.22 23:14:35.235] *     Texture memory: 4072 M
[28.01.22 23:14:35.236] *          DDI-level: 9.0
[28.01.22 23:14:35.238] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.01.22 23:14:35.238] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.01.22 23:14:35.238] * DVB created: 8192K
[28.01.22 23:14:35.238] * DIB created: 512K
[28.01.22 23:14:35.286] load time LTX=42 ms
[28.01.22 23:14:35.292] count of .thm files=4763
[28.01.22 23:14:35.388] load time THM=102 ms
[28.01.22 23:14:35.388] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.01.22 23:14:35.388] * SSample: 1920x1080
[28.01.22 23:14:35.392] * SSample: enabled
[28.01.22 23:14:35.466] - r__tf_aniso 4
[28.01.22 23:14:35.466] - r1_tf_mipbias 0.
[28.01.22 23:14:35.471] Script debugger succesfully restarted.
[28.01.22 23:14:36.897] - Gamedata version: [Сборка 2.2 21.01.2022]
[28.01.22 23:14:36.948] Starting engine...
[28.01.22 23:14:36.986] GMLib loaded at 37 msec
[28.01.22 23:14:37.272] Game_Globals loaded at 285 msec
[28.01.22 23:14:37.352] App_Start loaded at 80 msec
[28.01.22 23:14:37.360] ui_core loaded at 7 msec
[28.01.22 23:14:37.397] Main_Menu loaded at 37 msec
[28.01.22 23:14:41.818] * DVB created: 8192K
[28.01.22 23:14:41.818] * DIB created: 512K
[28.01.22 23:14:41.818] - r__tf_aniso 4
[28.01.22 23:14:41.818] - r1_tf_mipbias 0.
[28.01.22 23:14:41.818] * SSample: 1920x1080
[28.01.22 23:14:41.822] * SSample: enabled
[28.01.22 23:14:41.822] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.01.22 23:14:41.822] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.01.22 23:14:41.822] *** RESET [23 ms]
[28.01.22 23:14:41.827] "c:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.01.22 23:14:41.827] Begin load
[28.01.22 23:14:41.828] * phase time: 0 ms
[28.01.22 23:14:41.857] * phase cmem: 238741 K
[28.01.22 23:14:41.857] Prefetching objects...
[28.01.22 23:14:41.892] * Objects loaded in 0 ms
[28.01.22 23:14:42.357] * Models loaded in 465 ms
[28.01.22 23:14:42.390] * Prefetch memory:  732931Kb
[28.01.22 23:14:42.392] * phase time: 564 ms
[28.01.22 23:14:42.425] * phase cmem: 958848 K
[28.01.22 23:14:42.425] Starting server...
[28.01.22 23:14:42.443] - Gamedata version: [Сборка 2.2 21.01.2022]
[28.01.22 23:14:42.467] * phase time: 74 ms
[28.01.22 23:14:42.499] * phase cmem: 959216 K
[28.01.22 23:14:42.499] Loading alife simulator...
[28.01.22 23:14:42.499] * phase time: 31 ms
[28.01.22 23:14:42.530] * phase cmem: 959216 K
[28.01.22 23:14:42.530] Creating new game...
[28.01.22 23:14:42.530] * Creating new game...
[28.01.22 23:14:42.534] * Loading spawn registry...
[28.01.22 23:14:44.003] * 24708 spawn points were successfully loaded (1.470s)
[28.01.22 23:14:47.216] * Saving spawns...
[28.01.22 23:14:47.218] * Saving objects...
[28.01.22 23:14:47.301] * 37119 objects are successfully saved
[28.01.22 23:14:47.301] * Saving key-value pairs...
[28.01.22 23:14:47.323] * 4 key-value pairs were successfully saved
[28.01.22 23:14:47.323] * Saving quick slots data...
[28.01.22 23:14:47.323] * Saving pre random queues data...
[28.01.22 23:14:47.354] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\all.sav'
[28.01.22 23:14:47.354] * New game is successfully created!
[28.01.22 23:14:47.354] * phase time: 4855 ms
[28.01.22 23:14:47.414] * phase cmem: 1176038 K
[28.01.22 23:14:47.414] Connecting...
[28.01.22 23:14:47.473] MaxPlayers = 32
[28.01.22 23:14:47.510] * phase time: 155 ms
[28.01.22 23:14:47.569] * phase cmem: 1257618 K
[28.01.22 23:14:47.569] Connecting to...
[28.01.22 23:14:47.571]  Player not found. New player created.
[28.01.22 23:14:47.571] * client : connection accepted - <>
[28.01.22 23:14:47.587] * phase time: 77 ms
[28.01.22 23:14:47.647] * phase cmem: 1257671 K
[28.01.22 23:14:47.647] Reading level info...
[28.01.22 23:14:47.647] * phase time: 59 ms
[28.01.22 23:14:47.707] * phase cmem: 1257671 K
[28.01.22 23:14:47.707] Loading object space...
[28.01.22 23:14:47.758] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file c:\games\op-2.2\userdata\level_cache\l01_escape in files list (size = 84518) 
[28.01.22 23:14:48.606] * object space load: 899 ms
[28.01.22 23:14:48.606] * phase time: 959 ms
[28.01.22 23:14:48.664] * phase cmem: 1341099 K
[28.01.22 23:14:48.664] Loading shaders (R1)...
[28.01.22 23:14:48.756] * phase time: 149 ms
[28.01.22 23:14:48.816] * phase cmem: 1343745 K
[28.01.22 23:14:48.816] Loading geometry (R1)...
[28.01.22 23:14:48.845] * phase time: 89 ms
[28.01.22 23:14:48.905] * phase cmem: 1399528 K
[28.01.22 23:14:48.905] Loading visuals (R1)...
[28.01.22 23:14:48.926] * phase time: 80 ms
[28.01.22 23:14:48.987] * phase cmem: 1405855 K
[28.01.22 23:14:48.987] Loading details (R1)...
[28.01.22 23:14:49.001] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.01.22 23:14:49.001] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.01.22 23:14:49.002] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.01.22 23:14:49.002] * phase time: 75 ms
[28.01.22 23:14:49.063] * phase cmem: 1406914 K
[28.01.22 23:14:49.063] Loading sectors (R1)...
[28.01.22 23:14:49.063] * Loading HOM: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[28.01.22 23:14:49.065] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[28.01.22 23:14:49.065] * phase time: 62 ms
[28.01.22 23:14:49.126] * phase cmem: 1407113 K
[28.01.22 23:14:49.126] Loading AI objects...
[28.01.22 23:14:49.127] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[28.01.22 23:14:49.129] * phase time: 64 ms
[28.01.22 23:14:49.189] * phase cmem: 1406949 K
[28.01.22 23:14:49.189] Loading PH world...
[28.01.22 23:14:49.200] - Game configuring : Started 
[28.01.22 23:14:49.201] - Game configuring : Finished 
[28.01.22 23:14:49.292] * phase time: 162 ms
[28.01.22 23:14:49.353] * phase cmem: 1421393 K
[28.01.22 23:14:49.353] Loading textures...
[28.01.22 23:14:49.615] * t-report - base: 1186, 1050019 K
[28.01.22 23:14:49.615] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.01.22 23:14:49.615] * phase time: 323 ms
[28.01.22 23:14:49.681] * phase cmem: 1719495 K
[28.01.22 23:14:49.681] Synchronizing...
[28.01.22 23:14:49.681] Save created on []
[28.01.22 23:14:49.681] Save date and time []
[28.01.22 23:14:49.699] * phase time: 83 ms
[28.01.22 23:14:49.764] * phase cmem: 1719498 K
[28.01.22 23:14:49.962] * [win32]: free[137432300524 K], reserved[4384192 K], committed[2268692 K]
[28.01.22 23:14:49.962] * [ D3D ]: textures[1060260 K]
[28.01.22 23:14:49.962] * [x-ray]: crt heap[1719050 K], process heap[1719050 K], game lua[220804 K], engine lua[225 K], render[0 K]
[28.01.22 23:14:49.962] * [x-ray]: economy: strings[count: 188051, lengths: 9407 K, overhead: 9549 K, saved: 28171 K]
[28.01.22 23:14:49.962] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.01.22 23:14:49.962] Starting measure
[28.01.22 23:14:50.127]  
[28.01.22 23:14:50.127] FATAL ERROR
[28.01.22 23:14:50.127]  
[28.01.22 23:14:50.127] [error]Expression    : fatal error
[28.01.22 23:14:50.127] [error]Function      : CInifile::r_string
[28.01.22 23:14:50.127] [error]File          : Xr_ini.cpp
[28.01.22 23:14:50.127] [error]Line          : 413
[28.01.22 23:14:50.127] [error]Description   : <no expression>
[28.01.22 23:14:50.127] [error]Arguments     : Can't find variable [hit_probability_gd_novice] in [actor], file c:\games\op-2.2\gamedata\config\system.ltx
[28.01.22 23:14:50.127]  
[28.01.22 23:14:50.127] 
[28.01.22 23:14:50.127] stack trace:
[28.01.22 23:14:50.127] 

стабильный вылет при начале новой игры, оп 2-2 патч второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novio что ставил поверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема закрыта по просьбе автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу