Перейти к содержанию
play375dimaj

передвигаем кнопки в меню игры

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет сегодня мы с вами изменим кнопки в меню, для начала

идем по пути  gamedata\config\ui и ищем этот файл ui_mm_main

и измените строку <shniaga_wnd x="59" y="435" width="392" height="280">.Менять нужно "Х" и "У"

сами цифры отвечают за местоположение кнопок меню.

удачи всем!!!!!

  • Смех 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за...

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Hunter сказал:

Что за...

смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, во-первых скажу, что оформление темы очень плохое. Крайне мало описано, и очень не понятно. Допустим, а как высчитывать эти координаты? Самый как по мне банальный вопрос, который может сложится у новичка да и не только. Во-вторых почему нельзя было показать наглядно, приложить пускай не своё, но видео об этой теме? Так было бы куда яснее, что делать. Советую переделать тему.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Hunter сказал:

Что за...

Не плюсую, а умножаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Misery Привет, на самом деле можно было сделать тему несколько лучше. Но видимо на вкус и цвет пряники разные ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём новые моды. в которых передвинуты кнопки.. :classic_rolleyes: И то что там кроме этих параметров нужно ещё кучу править уже не важно..))

Изменено пользователем Policai
  • Смех 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 минуты назад, Misery сказал:

PavelStrelecky пряники с говном наверное

Сладкий хлеб ?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хах, давай теперь, "как играть в S.T.A.L.K.E.R.".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, play375dimaj сказал:

<shniaga_wnd x="59" y="435" width="392" height="280">

Советую почитать про html, определенно зайдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как, передвигая кнопки в меню игры, перемещаться в параллельные измерения. (топикстартер видимо как раз именно оттуда)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, play375dimaj сказал:

удачи всем!!!!!

лучше бы порно выкладывал чем эту ересь.

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m00slim25 нужно покрутить кнопки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, karavan150 сказал:

лучше бы порно выкладывал чем эту ересь.

Кому что, товарищ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2022 в 16:49, play375dimaj сказал:

Всем привет сегодня мы с вами изменим кнопки в меню, для начала

идем по пути  gamedata\config\ui и ищем этот файл ui_mm_main

и измените строку <shniaga_wnd x="59" y="435" width="392" height="280">.Менять нужно "Х" и "У"

сами цифры отвечают за местоположение кнопок меню.

удачи всем!!!!!

Думаю стоит наполнить эту тему большим контентом по части UI, или даже создать отдельную тему специально для этого. 
Раз написал комментарий - расскажу как добавить трекбар в меню.

UI составляющая в xRay Engine делится на две части, ровно как и в любом другом проекте.
BackEnd и FrontEnd.
BackEnd это часть реализации UI, являющаяся основным кодом раздела, элемента или чего бы то ни было. В xRay это является UI скриптами и движковым кодом.
FrontEnd это часть реализации UI, являющаяся тем, как этот самый User Interface будет выглядеть для этого самого User. В xRay Engine это является .xml кодом разметки, находящемся в соответствующем разделе config(s).

Интеграция трекбара в BackEnd:
Допустим нам нужен трекбар для команды r2_mblur, при условии того что вы додумались до того что эта команда работает без ключа -mblur если в shaders\r2\common.h вы раскомментировали дефайн "USE_MBLUR".

Открываем скрипт расширенных настроек видео (scripts\ui_mm_opt_video_adv.script), открыть его можно чем угодно, так как это обычный текстовый документ. 
Минуем все строчки прелюдий и переходим в коды кнопок и треков. 

Вам нужно добавить этот шаблон туда, где среди кнопок вам будет приятно его видеть:
    _st                = xml:InitStatic            ("video_adv:templ_item",                self.scroll_v)
    xml:InitStatic                                ("video_adv:cap_mblur",        _st)
    ctl                = xml:InitTrackBar            ("video_adv:track_mblur",        _st)
    handler.m_preconditions[ctl]        = only_2a_and_more_mode

Объяснение:
    _st                = xml:InitStatic            ("video_adv:templ_item",                self.scroll_v)  <-- Добавляем статичный элемент в список
    xml:InitStatic                                ("video_adv:cap_mblur",        _st)                               <-- Добавляем текст к этому элементу, координаты и параметры которого прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом позже.
    ctl                = xml:InitTrackBar            ("video_adv:track_mblur",        _st)                   <-- Добавляем трекбар к этому элементу, координаты и параметры которого тоже прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом тоже позже.
    handler.m_preconditions[ctl]        = only_2a_and_more_mode <-- Эта строка означает то, что этот трекбар не будет доступен на r1 и будет доступен лишь на r2, r2.5, r3 и r4.

Переходим в .xml файл разметки, а именно в config_ui_mm_opt, который содержит в себе весь фронтенд настроек.
В нем ищем раздел расширенных настроек видео и добавляем в него этот шаблон:

    <cap_mblur x="20" y="0" width="143" height="21">
            <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mblur</text>
        </cap_mblur>
        <track_mblur x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.001">
            <options_item entry="r2_mblur" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/>
        </track_mblur>

Объяснение:

    <cap_mblur <--- Начало контейнера параметров с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше
    x="20" y="0" <--- Координаты этого элемента
    width="143" height="21"> <--- Размеры этого элемента 
            <text font="letterica16" <--- Шрифт текста элемента
           r="215" g="195" b="170" <--- Цвет по палитре RGB для текста
           >ui_mm_mblur</text>    <--- Название строки в config\text\rus\ui_st_mm.xml, текст которой будет выводиться как сам текст, если игра не найдет этой строки, то выведет это как текст.
        </cap_mblur> <--- Конец контейнера параметров этого элемента

        <track_mblur <--- Начало контейнера трекбара с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше
 x="194" y="0"       <--- Координаты этого элемента
width="245" height="21" <--- Размеры этого элемента 
step="0.001"> <--- Шаг этого трекбара. Если параметр шага является малым числом как это, то ползунок будет двигаться плавно, если число шага 1 и больше, то передвигаться ползунок будет рывками.
            <options_item <--- Начало контейнера параметров этого трекбара
entry="r2_mblur" <--- То, какой консольной команде трекбар будет посылать свое значение. ТО есть если значение параметра варьируется от 0.1 до 1, то и трекбар будет двигаться от 0.1 до 1 и если к примеру он будет в положении 0.5 то будет отправлять его в консоль, как это бы сделал игрок используя текст.
group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <--- Группа и раздел элемента
        </track_mblur> <--- Завершение контейнера параметров.

Осталось совсем немного и мы сможем регулировать параметр размытия в движении прямо из меню

Открываем файл, содержащий локализацию настроек и прописываем в него новую строку.
config\text\rus\st_ui_mm и в самый его конец перед строкой окончания контейнера добавляем строку:
    <string id="ui_mm_mblur">
        <text>Размытие в движении</text>
    </string>

Думаю хоть скомкано, сумбурно, непонятно и отвратительно я дал основу для понимания того, как добавлять трекбар (Ползунок), потратив на это час времени.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Запили отдельную тему с нормальным оформлением. Глазам больна такое читать..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, LoidRus сказал:

Deathman Запили отдельную тему с нормальным оформлением. Глазам больна такое читать..

0_о

Спустя два года я уже к чертовой матери забыл о том что я когда-то такое писал. Нет конечно, мне это не нужно, я даже не помню зачем я это сюда вывалил. Прости - хочешь дополни и опубликуй сам


Дополнено 2 минуты спустя
В 25.01.2022 в 13:44, karavan150 сказал:

лучше бы порно выкладывал чем эту ересь.

Давай так - для порно существуют одни сайты, а для людей, которым интересно заниматься подобным другие сайты. И если ты со своими тупыми шуточками понимаешь что находишься не там - Welcome отсюда, смотреть контент по своим интересам и не демотивировать других. Подобными днищепошутейками ты только манифестируешь свою тупость.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2022 в 20:57, yashmaa23 сказал:

Советую почитать про html, определенно зайдет ?

Конкретно здесь XML, но думаю что человек просто открывает для себя внутреннее устройство игры и стоит отнестись с пониманием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу