Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
20 минут назад, Geonezis сказал:

О, еще один труп всплыл.

Одним больше, одним меньше! Тем более зимний... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо) Всегда хотел попробовать себя в создании модов) Может слеплю какую нибудь сетевую карту, учитывая мои руки из места ниже спины ?

Изменено пользователем Ayden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.02.2022 в 14:13, yerez сказал:

Привет!

Совершенно верно подмечено.

Такова судьба любого более-менее крупного модерского проекта.

Так вышло и с ФЗ.

Ваня понял, что такие трудозатраты это уже больше чем хобби, это уже полноценная работа, даже на том уровне, на котором разрабатывался фрозян. Именно поэтому он ушел искать профит и в этом его винить не стоит. Могу лишь сказать ему спасибо, что не стал долго мучить бабушку.

Или ты делаешь амбициозный большой проект, или ты делаешь очередной васянка мод "хуякс-хуякс и в продакшен".

В случае с FZ мы думали, что делаем первое ? А если делаешь качество (или пытаешься), тогда зачем тебе делать его бесплатно? Менеджмент проекта, хантинг кадров, их обучение, моделинг, программинг, борьба с глючным движком... - это сверхурочная бесплатная работа помимо основной. Такое положение дел рано или поздно начинает вызывать логичные вопросы - а нафига это я делаю?

Такие вещи уже переходят границу "ради удовольствия" и превращаются в трудовую рутину. Окей, ты один можешь пахать на энтузиазме. Так ведь в команде много людей, у которых аналогичные мысли. В итоге - разброд и шатания помноженные на особенности характера и возраста участников. Пока строился фрозян, я стал отцом, Ваня, Вектор закончили школу, поступили в универ. А это уже другого уровня заботы. Приоритетными становятся другие задачи. Жизнь сама расставляет приоритеты - нужно кормить семью, кому-то учиться, параллельно работая, чтобы не быть нищим студентом, сдавать ЕГЭ и т.п. Какой тут модинг, притом в режиме полноценной дополнительной работы. Так еще тебя на форуме обосрут и скажут, вы делаете говно. То есть даже то единственное, ради чего ты это делаешь - признание и восторг общественности - становится под сомнением.

Имхо - любой крупный модинговый проект обречен. Ну не заставишь ты себя и команду работать на высоком уровне бесплатно. Не такие нынче времена. За идею люди не умирают.

На это всё я потратил четыре года свой жизни, штош... я ни о чем не жалею, это часть меня, часть моего прошлого и я рад, что меня были эти переживания, это общение, рад, что встретил всех, кого встретил на этом пути!

Из собственного опыта, работы в комманде , могу добавить, что еще решает толковый руководитель проекта,  человек, котрый  ставит задачи и координирует действия, причем местами жестко. ТТ2 делался под конкретный срок, просто был поставлен дедлайн самому себе автором, поэтому и делался он два месяца, а вот фотограф уже подолже, но я уже не учавствовал ни в разработке не в тестировании, не могу сказать почему разработка затянулась, но вышла же в итоге. А Андрей, автор проекта, по профессии руководитель проекта, правда в другой области, но навык руководителя все же помог.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, к холивару о том, что вот эта катсцена была якобы сделана не на движке. Поскольку, у меня есть опыт технической реализации подобных катсцен, в том числе не без правок движка - у меня не было сильных сомнений, что это сделано действительно на xray. Вполне себе похоже на сталкерский рендер. Но сейчас я заметил одну вещь, которая поставила данный факт под сомнение - в видео есть очень много частиц-снежинок. И всё бы ничего, только вот зелёный источник света около джипа главных героев подсвечивает на несколько секунд эти самые снежинки, что на движке сталкера невозможно, поскольку снежинки (партиклы) - это альфа-бленд спрайты, а подобная геометрия не освещается вообще никак.

То есть, вывода тут два - либо чуваки в 2013 году без исходников движка смогли запилить освещение полупрозрачной геометрии, либо это сделано не на xray.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашел 

234455.jpg


Дополнено 23 минуты спустя
Цитата

textures.7z - .tga исходники текстур за 2016 год, в основном исправленные bump карты текстур из FZ, которые были переделаны после закрытия проекта.

Не хавает это иксрей,даже с первой папки. Из билдов собираю и норм,более рабочие текстуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty тебе, как никому другому должно быть известно, что даже в скудной на гибкость системе партиклов сталка можно сделать дубликат партикла и изменить ему цвет или, например, сделать интерполирование к конкретному цвету.

Изменено пользователем at@nda
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, at@nda сказал:

изменить ему цвет или, например, сделать интерполирование к конкретному цвету

Можно сделать отдельный "зеленый" партикл и проиграть его в нужное время и в нужном месте сцены, но я сильно сомневаюсь, что кто-то тогда бы так заморачивался. Особенно ради тех немногих, которые это бы реально заметили.

P.S. Кстати, в описании под роликом вроде и не заявлено, что это сделано именно на xray ? Так что технически, похоже обмана и не было.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty так и оказалось

Спойлер

image.thumb.png.cfb064dcf11d68bf783f2e2e5b40dcfd.png

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aiccat сказал:

так и оказалось

Хм, тогда непонятно, почему не оставили сцену в игре. А есть скрипты из этой сцены? Как минимум переключение партиклов должно быть, хотя в теории это может быть зашито в спавн переключаться по поршену. Я то у себя нормальную приблуду для подобных вещей писал, чтобы не юзать пысовские костыли с таймерами в логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Koschey сказал:

 

Дополнено 23 минуты спустя

Не хавает это иксрей,даже с первой папки. Из билдов собираю и норм,более рабочие текстуры. 

Ты пытаешься засунуть в игру .tga текстуры, а игра их не ест. Тебе нужно собрать бампы из этих исходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, pirat сказал:

Ты пытаешься засунуть в игру .tga текстуры, а игра их не ест. Тебе нужно собрать бампы из этих исходников.

Засовывать как раз таки умею,не учите батенька! В импорт сдк тга,для переработки в игровые сталкера. 


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, RayTwitty сказал:

Хм, тогда непонятно, почему не оставили сцену в игре. А есть скрипты из этой сцены? Как минимум переключение партиклов должно быть, хотя в теории это может быть зашито в спавн переключаться по поршену. Я то у себя нормальную приблуду для подобных вещей писал, чтобы не юзать пысовские костыли с таймерами в логике.

там все есть поковыряйся лучше. эта сцена в тигре сделана конкретно в хрей зп. смотри папки scene,они в основном все и были на трейлерах. 


Дополнено 57 минуты спустя

Укажу авторов как часть бывшего фроститеч,кому интересно что из этих наработок выйдет плюс карта Живая Зона.добро пожаловать https://vk.com/projectsz


Дополнено 0 минут спустя

И да вектор,не забывай что ты слил все это без согласия других,хотя бы Вани. Не просто так ты меня игнорируешь,все понимают. Где девятка где долг.

Изменено пользователем Koschey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Koschey сказал:

там все есть поковыряйся лучше. эта сцена в тигре сделана конкретно в хрей зп. смотри папки scene,они в основном все и были на трейлерах. 

Не, я к тому, что в игре ее не оставили. В стриме Вульфа там именно ролик был, а не катсцена на движке. Видимо, даже если технически она была сделана отдельно на движке, хорошо вплести ее в готовую игру не получилось. На 99% уверен, что джип и все внутри - это один физобъект с анимацией и облетом камеры. А вся сложность в том, чтобы сделать переход в катсцену и обратно в геймплей незаметно для игрока. А еще изменить окружающий мир под то, что происходило в катсцене, в данном случае, как минимум убрать фейковый джип и заспавнить чуваков.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RayTwitty сказал:

Не, я к тому, что в игре ее не оставили. В стриме Вульфа там именно ролик был, а не катсцена на движке. Видимо, даже если технически она была сделана отдельно на движке, хорошо вплести ее в готовую игру не получилось. На 99% уверен, что джип и все внутри - это один физобъект с анимацией и облетом камеры. А вся сложность в том, чтобы сделать переход в катсцену и обратно в геймплей незаметно для игрока. А еще изменить окружающий мир под то, что происходило в катсцене, в данном случае, как минимум убрать фейковый джип и заспавнить чуваков.

любого билда включаешь там ролик этот,но это не смф,по началу так же думал. интересные задумки есть там,не спорю. лучше чем на оригинала зп придумали,но выглядит как хлам,на видео работы было больше чем над самим финальным билдом,поверь. 


Дополнено 2 минуты спустя

анимки пили красивые,лучше покажешь. 


Дополнено 8 минуты спустя

вся это сцена с тигром,сделана из анимок так же как церковь с бандитом что за шею берет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Koschey я лишь говорю о том, что внедрение катсцены в игру это не совсем тривиальная задача. Проиграть анимацию объекта и камеры можно, но синхронизировать все это с игроком и другими объектами/миром - это все требует отдельной технической проработки.

Приведу пример - симуляция, открытая местность, у нас катсцена. В играх типа КОДа, где кругом рельсы - все просто, у нас даже погода статическая. В сталкере же, у нас катсцена может быть рассчитана на дневное время суток. А если игрок припрется ночью? А если в месте катсцены какие-нибудь собаки прибежали и всех начали грызть? А если бочку уже пнули в сторону другие НПС, а она должна была красиво прилететь в ГГ? Очень много вещей нужно учитывать. Тут же очевидно, кроме анимаций дело не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RayTwitty сказал:

Koschey я лишь говорю о том, что внедрение катсцены в игру это не совсем тривиальная задача. Проиграть анимацию объекта и камеры можно, но синхронизировать все это с игроком и другими объектами/миром - это все требует отдельной технической проработки.

Приведу пример - симуляция, открытая местность, у нас катсцена. В играх типа КОДа, где кругом рельсы - все просто, у нас даже погода статическая. В сталкере же, у нас катсцена может быть рассчитана на дневное время суток. А если игрок припрется ночью? А если в месте катсцены какие-нибудь собаки прибежали и всех начали грызть? А если бочку уже пнули в сторону другие НПС, а она должна была красиво прилететь в ГГ? Очень много вещей нужно учитывать. Тут же очевидно, кроме анимаций дело не пошло.

тут анимации на небольших локах,ибо того же затрат компила меньше ибо 2014 где то особо не было,тех ресурсов что есть щас. суть ихних анимаций с тем же тигром,это просто видео в начале загрузки билда,вот и все.


Дополнено 3 минуты спустя

я скачал все билды и геймдаты где возможно они,это просто хлам. билды ставил но после пару таких типа вылетов,что не закрыть даже через дистпечер,я плюнул и удалил. сложно все. по пару объектам брать норм.

Изменено пользователем Koschey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Koschey сказал:

ты слил все это без согласия других,хотя бы Вани.

Других, это кого? Все кто остался после закрытия мода, дали согласие, Ваня ушел забрав только имя проекта, Олег ушел в следом за ним, Данила отошел от дел, остался Петя, Влад и я, кого еще спросить нужно было? Ваня  открыто говорит, что ему всё равно, можешь в его группе комменты почитать, да я даже сюда скрин кину.

Спойлер

867756675.PNG.0a9f5a39349cfd9d2da68b2840c7090a.PNG

Про "не все члены команды хотят слива" это про меня, потому что я ему в личку писал, не сливать, думая что все против, оказалось что нет, всё норм.

Изменено пользователем Frimenitnet
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Frimenitnet сказал:

Других, это кого? Все кто остался после закрытия мода, дали согласие, Ваня ушел забрав только имя проекта, Олег ушел в следом за ним, Данила отошел от дел, остался Петя, Влад и я, кого еще спросить нужно было? Ваня  открыто говорит, что ему всё равно, можешь в его группе комменты почитать, да я даже сюда скрин кину.

  Показать контент

867756675.PNG.0a9f5a39349cfd9d2da68b2840c7090a.PNG

 

по крайне мере канал Вани больше не актуален,для просмотров ФЗ старого. 


Дополнено 2 минуты спустя

Даже я за один год смотрел видосы фз на протяжение несколько лет,ну может 500 просмотров накрутил точно. как минимум. Теперь что Вань? ничего,ассеты не подогнал под UE5,сиди опять с нуля делай все. 


Дополнено 2 минуты спустя

Не надоело?


Дополнено 2 минуты спустя

Профита на энтузиазме никогда не будет,поверь.


Дополнено 5 минуты спустя

и почему вот всех помнят,а меня не помнят? комбайн кто дал?


Дополнено 11 минуты спустя

Frozen Zone,одну локу зимнюю и трейлер смогли сделать. А остальное Summer Zone оказалось,боги решили судьбу давно. Точнее монолит.


Дополнено 16 минуты спустя

а вы на меня суд подадите если я назову свою новую команду фроститеч?


Дополнено 22 минуты спустя

Джохан если читаешь это свяжись сомной https://vk.com/projectsz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, RayTwitty сказал:

но синхронизировать все это с игроком и другими объектами/миром - это все требует отдельной технической проработки

Судя по оставшимся конфигам, все объекты в катсцене были [animated_object] и после остановки постпроцесса их начинают двигать через =anim_obj_forward(int_gaz:belyev:dmitriev:sidorenko:slava)
А зеленый снег могли через статические партиклы впихуть
Так что самое сложное в этой сцене - сделать анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Aiccat сказал:

Судя по оставшимся конфигам, все объекты в катсцене были [animated_object] и после остановки постпроцесса их начинают двигать через =anim_obj_forward(int_gaz:belyev:dmitriev:sidorenko:slava)

Ну это стандартные пысовские приколы, ничего кроме запуска анимаций я тут не вижу.

Партиклы да, если фейковые зеленые сделали, то для трейлера можно прямо статикой захреначить. В реальном геймплее конечно не покатит такой вариант.

23 минуты назад, Aiccat сказал:

Так что самое сложное в этой сцене - сделать анимации

Ну к слову говоря, анимации немного топорные) После ганслингера конечно очень бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

7 минут назад, RayTwitty сказал:

анимации немного топорные

yes (он так и проскользил до водителя)

Спойлер

image.thumb.png.c0ae99da6e595a1c9446054cb35b5477.png

 


Дополнено 2 минуты спустя

Что мешало удалить болванки нпс и заспавнить "реальных" а партиклы остановить через рестриктор мы никогда не узнаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aiccat сказал:

yes (он так и проскользил до водителя)

Во всех видео анимации НПС, да и анимации оружия, не слишком естественные так сказать. Мне почему-то вспомнилась сцена драки около монолита из ЛА (хотя там конечно вообще тихий ужос). Раньше как-то не так в глаза бросалось.

10 минут назад, Aiccat сказал:

Что мешало удалить болванки нпс и заспавнить "реальных"

Возможно лаги при входе в онлайн... Хотя, я склоняюсь к мнению, что цель была именно трейлер, а потом "как пойдет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.02.2022 в 00:19, AziatkaVictor сказал:

смысл критиковать чужие (некоммерческие кстати) проекты за организацию работы?

Ох, прощу прощения. Какие нежные творцы пошли. Нельзя относиться к их деятельности критично, иметь свою точку зрения васяна на деятельность другого васяна. Критиковать васяна нельзя, а то убьешь в нем творца!

Так может, тогда и Вектору не стоило делать этот стрим, ведь какой смысл критиковать Йохана Ивановского за его некоммерческую организацию работы? Мол, как смог, так и руководил. Нечего его критиковать! Или это другое? Да, очевидно, это другое.

  • Лайк 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ева Сухая тут надо понимать, он критикует свою команду, он в ней состоял. Ты имеешь право критиковать организованность команды ФЗ, конечно, но это твой взгляд со стороны, так как реального положения ты не знаешь. Ровно так же, как и я могу начать критиковать команду Выбора, ага. Кстати, ты еще и высказывался грубо, что нарушает правила сайта.

П.С. Как по мне, ты говорил об этом так, будто ты им за разработку платишь, а они посмели пилить мод без какой-либо организации работы, кошмар. Если ты так за это переживаешь, то стоило попасть в команду и научить их уму разуму. Но а так, это их коллектив, и пусть они решают, как им работать, хорошо?


Дополнено 5 минуты спустя

Koschey Рико94 Skrepec не засоряйте тему.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2022 в 22:41, RayTwitty сказал:

либо это сделано не на xray

Ну либо они сразу в партикле были зеленые и расставлены в сдк)


Еще один злодей!
6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC)
Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого скачан FZ_v0.425.7z, можете скинуть отдельно файлик __cheat_tbl.script ?
Заранее спасибо ?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу