Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

zMiivBb541d9KnIo_TaRbg.jpeg

Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчик: Dez0wave Team
Дата выхода: 26 апреля, 2014 г.
Официальный сайт: dezowave.com

«Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера.
 

Вступление:

Спойлер

Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?

Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили (и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.

Подробнее о сюжете и изменениях:

Спойлер

• Сюжет:
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

• Особенности модификации:

  1. 27 полностью новых локаций.
  2. Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым.
  3. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  4. Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 - даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
  5. Абсолютно новый A-Life
  6. NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  7. NPC видят физические объекты.
  8. Проработан выброс.
  9. Случайные выбросы.
  10. «Подземные» Выбросы.
  11. Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  12. NPC используют убежища.
  13. Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  14. Для работы фонаря необходимы батарейки.
  15. Фонарь нужно вешать на пояс.
  16. Сон через спальный мешок в определённых местах.
  17. Возможность общения через PDA.
  18. Практически полностью новый PDA.
  19. Починка и апгрейд оружия.
  20. Возможность самому починить оружие.
  21. Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  22. Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  23. Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  24. Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  25. Меню в стиле сборок 2005 года.
  26. HUD в старом стиле.
  27. Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45х39, странная крышка ствольной коробки).
  28. Апгрейды оружия.
  29. Раскачивание оружия.
  30. Возможность убивать ворон.
  31. Возвращены все вырезанные мутанты.
  32. Воссоздан зелёный карлик.
  33. Возвращены крысы.
  34. Несколько новых монстров.
  35. Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  36. Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  37. Открывающиеся автомобильные двери.
  38. Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  39. Новая группировка «Грех».
  40. Следы от пуль на телах.
  41. Детекторы аномальных зон.
  42. Время года — лето.
  43. Возможность взаимодействовать с военными.
  44. Новая система погоды.
  45. Старые текстуры оружия.
  46. Множество используемых звуков окружения.
  47. Комбинация артефактов.
  48. Возможность смены худа на "Стиль старых сборок" или на 2 новых.
  49. Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  50. Дополненный новый и качественный саундтрек.

Полный список локаций:

Спойлер

Локации:
Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).

• Кордон
Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.

• Свалка
Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».

• НИИ «Агропром»
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

• Металлургический завод
Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

• Завод «Росток»
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

• Тёмная долина
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

• Лаборатория Х-18
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.

• Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».

• Тёмная лощина
Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.

• Армейские склады
Основана на релизной версия Армейских Складов.

• Мёртвый город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).

• Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.

• Заброшенный завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС
Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Сельская местность
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).

• Окрестности Припяти
Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).

• Х-10
Под Радаром.

• Х-7
Под Чернобылем.

• Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14
Под заводом "Росток"

• Подземелья Припяти
Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2
Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).

• Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

История изменений по версиям:

Спойлер

Изменения в версии 1.3003:

Спойлер

• Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных.
> Некоторые из них:

  • Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах.
  • Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx".
  • Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС.
  • Исправлены вылеты на Генераторах.

•  Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream)
• Добавлены новые квестовые метки на карте.
•  Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля.
•  Исправлены отношения между монстрами и NPC.
•  Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше.
•  Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше.
•  Увеличена вариативность звуков стрельбы.
•  Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской".
•  Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным:
• Оружие наносит меньше урона NPC и ГГ.
•  Полностью переработан урон всего оружия.
•  Глушители теперь либо увеличивают урон (как в реальной жизни), либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию.
•  Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены.
•  Улучшены реакции NPC.
•  Увеличена меткость NPC.
•  Увеличена живучесть монстров.

Изменения в версии 1.3002:

Спойлер

Исправления, включенные в новый патч:
- исправлено "не открывается видео-поток" на Болоте
- исправлено отсутствие при беге анимации для пистолета Fort
- исправлено застревание погоды на "af_preblowout"
- исправлено когда грех без причины становился враждебным на Тёмной Лощине
- исправлены случайные NPCS в лагере на Свалке
- исправлена диалоговая задача "аномальная машина" у Лукаша
- исправлен вылет на рабочий стол после завершения битвы на арене
- исправлена ошибка с не обновляемым сталкером в экзо-скелете
- исправлен диалог "третий подарок" с Иванцовым
- исправлено когда Крот не хотел говорить после битвы с военными
- исправлено "не может найти файл:[text\eng\string_table_tasks_swamp.xml]
- исправлено [ошибка]Описание: нет в наличии фразы "сказать", диалог[out_hunter_start]
- исправлено когда сталкер-торговец покидал свой пост на локации "Construction"
- исправлено когда батареи Саркофага не исчезали после использования
- исправлен случай, когда заключённый в Тёмной Долине не разговаривал, если вы открыли клетку прежде, чем он попал в плен
- исправлен краш с "отсутствие секции"

Дополнения:
- оптимизировали всех торговцев и их ассортимент
- добавлена отсутствующая карта подсказок для снайпера на Свалке
- убрали аномалии с середины дороги на Великий Металлургический Завод, которые делали доступ к уровню "Military" на машине очень трудным
- книга Стрелка теперь может быть выкинута, но она будет также доступна в Статьях вашего КПК
- теперь можно купить машину у бармена Outskirts
- настроили монстров и характер отношений
- добавлен худ таймера для противогаза на локации "Завод Росток"
- немного увеличена вероятность дождя и грома
- оптимизирована сила удара ножа
- настроены эффекты постпроцесса алкоголя
- рендеры dx10 оптимизированы (будет больше в следующих патчах)
- добавлена функция: при проверке тайника с фиолетовой иконкой, когда вы ничего не берёте, иконка становится зелёной и вовсе исчезает, если вы возьмёте из тайника все вещи
- оптимизирован чат пда; если участник беседы уйдёт оффлайн, то вы увидите сообщение "соединение потеряно"
- добавлен диалог "документы X18" у "бармена" Петренко так, что вы можете закончить его позже.
- Грех сделан нейтральным к герою (чтобы избежать недоразумения)
- Грех сделан враждебным к герою_dolg (если игрок присоединяется к группировке) и долгу(группировка)
-добавлено больше топлива у торговцев и в тайниках
- оптимизирована реакция ai
- оптимизирована определённая реакция монстров
- удалены дополнительные спальные мешки из игры, но вы можете теперь можете выкидывать и подбирать свой, а также купить один у торговцев
- добавлена лестница к дыре на территории Янтаря, чтобы сделать подъём и спуск более удобным
- пересмотрены и объединены все худы положения оружия
- секретный торговец теперь продает только уникальные товары
- добавлено больше жизни на Тёмной Лощине, Лесу, Outskirts and Contry.
- движок частиц настроен, оптимизирован и более стабилен
- сделаны тени облаков на r3(dx10), рендеры также
- добавлено КПК сообщение о убийстве третьего кровососа на Заводе Росток
- враги не проигнорируют вас, если Вы будете сидеть в автомобиле
- небольшие настройки и исправления
- удалены испытательные гранаты и исправлена ошибка, поэтому теперь NPCs будут бежать от брошенных в них гранат, если они приземлятся близко к ним.

Добавления включённые в новый патч:
- снова оптимизирован урон оружия.
- оптимизирован звук ходьбы по поверхности земли (они были очень тихими).
- снова оптимизирован урон монстров.
- оптимизирована реакция ai на оружие с глушителем и определённые материалы.
- поднят угол света фары.
- отключены патроны repacker до тех пор, пока мы не сможем сделать их лучше.
- обновлённый костюм бандита будет теперь также работать на задании "infiltration tast".
- время пребывания секретного торговца увеличено.
- увеличен шанс, что секретный торговец будет иметь уникальные вещи.
- удалён грабёж денег в Мёртвом Городе, чтобы создать гладкую кат-сцену в тюрьме.
- добавленная недостающая торговля ltx для Петренко. Обратите внимание на то, что это будет только работать после определенной стадии в игре!
- добавлен рабочий ствол к белой Ладе на Тёмной Долине.
- добавлен бесплатный роуминг NPCs в свободной игре (после хорошего конца).
- удалены .avi файлы от игры, чтобы избежать конфликта с кодер-декодерами на определенных компьютерах.
- уменьшен некоторый вес квестовых вещей до нуля.
- добавлены недостающие статьи для Бюрера и Химеры.
- удалены ненужные краши с ошибками такими как ! пункт [*** _ *** _ ***] не найден!!

Изменения в версии 1.3001:

Спойлер

- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы
- игра работает на windows xp, но без использования DX10
- кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать
- исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток)
- исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно
- исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены неправильные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки последнего сохранения
- добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена
- обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше
- удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- правильные иконки костюмов и костюма солдата
- новый звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует реже
- исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах)
- добавлен раздел КПК для загрузок
- отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- аномалия тополиный пух больше не глитчит
- заправка машин теперь должна работать
- различные маленькие оптимизации и исправления

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost Alpha 1.3003» с ФО: Торрент [6,15 ГБ]

Скриншоты:

Релизный трейлер:

Спойлер

Обзор:

Спойлер

 

11987.png 11987.png
Статьи | Учебные пособия | ФайлыДополнения | Видео

  • Лайк 8
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятки, всем привет! В общем, сборка печки такая - Ryzen 5 3500X, RX 570 на 4 Гб видеопамяти, Radeon R9 Gamer Series 16 Гб в двухканале на частоте 3200 MHz, SSD накопитель HP EX900 Pro на 256 Гб (остальное, думаю, не столь важно). Играю в версию 1.3003, не DC, на максимальных настройках графики и полным динамическим освещением - DX10 (единственное, что в настройках включал, так это вертикальная синхронизация), но имеется проблема. Нету 60 кадров, блинб. Средние значения - 30-40 кадров. Ну вот не скажу я, что комп слабый, другие, более жористые игры, он спокойно переваривает. Когда играю, никаких процессов фоном не запущено. Может, есть решение проблемы? Как улучшить производительность? В общем, всем спасибо за внимание! Жду с нетерпением ответы.

Пы. Сы. В диспетчере задач отключил ядра, потом снова включил, дабы движок не насиловал одно ядро. По итогу, игра насилует два ядра, но прироста производительности нет. Прошу прощения, что не скрин (у автора лапки - Print Screen не работает).

2.jpg

Изменено пользователем Surgeon
Добавил немножк текста и фотографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Surgeon я больше 100 фпс на ультранизких настройках не смог выжать. На нормальных не больше 55-60. Оставил эту версию, в LADC оптимизация гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять посеял ссылку, у кого-то имеется не торрентовская? Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stern-13 слушай, я не вижу там обычную Альфу, или архив, состоящий с 4 частей-это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

я не вижу там

это к окулисту, а не ко мне.

2 часа назад, Hunter сказал:

Альфу

Спойлер

1.4007

2022-07-26-190550.png

1.4005

2022-07-26-190610.png

1.3000 c патчами от 1го до 3го

2022-07-26-190629.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как только беру документы из сейфа Борова на базе бандитов в тёмной долине, сразу вылетает, как новое задание на экране появляется. Пробовал разными способами. И сразу прям при заходе на базу брать. И после выброса. И с диалогом с Боровом, и без него сразу. Всё равно вылет, как только с инвентаря сейфа выходишь.

Вот не знаю, стоит ли с захода локации пробовать. Там вроде как пишет проблема в диалогах.

RePack от Catalyst, потому как оригинал фиг скачаешь с моддб, скорость очень маленькая от туда качать. Хотя игры с торрента скачиваю быстрей, чем они устанавливаются потом.

Ни у кого не было такого вылета? Если был, то как вышли из этой ситуации?

Лет пять назад играл, не было такого. Тогда вылет был в пещере, после тёмной долины. И стабильный, тогда бросил играть. Хотя этот тоже стабильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, alex5773 сказал:

Там вроде как пишет

А лог вылета есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

0023:72F47A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72F3E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72D9D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72D994F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:73844871 xrLua.dll, lua_getinfo()

 


Дополнено 0 минут спустя

Что выше, уже неинтересно. Потому как разное каждый раз.


Дополнено 8 минуты спустя

Не у меня одного оказывается.

Спойлер

 

Опубликовано 13 Января 2017

Привет вот такой вылет в темной долине. На базе бандитов.stack trace:

 

0023:72817A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:7280E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:7266D7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:726694F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

0023:72D34871 xrLua.dll, lua_getinfo()

Что делать?

 

 


Дополнено 11 минуты спустя

Вот даже на 1.4004, видно по наследству)))

Спойлер

 

Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено)

stack trace:

0023:5FBC5ED9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5FBBC382 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5FA0B200 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:61D94871 xrLua.dll, lua_getinfo()


 Темная долина, после забора доков из сейфа и последующего сообщения Велеса на КПК. Версия 1,4004.

 

 


Дополнено 35 минуты спустя

Всё, вылечил. Зашёл в лес, потом вышел сразу, и всё нормально, документы взял нормально.

Лес, это локация, самый близкий переход от базы бандитов.


Дополнено 35 минуты спустя

Сам сообразил)))))))


Дополнено 28 минуты спустя

Короче всё отлично было, только до базы бандитов в тёмной долине. Сейчас сохранение на базе монолита не грузится. Там даже бессмертый монолитовец появился.

Спойлер

* [win32]: free[2295212 K], reserved[103032 K], committed[1795996 K]
* [ D3D ]: textures[652254 K]
* [x-ray]: crt heap[484217 K], process heap[484217 K], game lua[62320 K], render[2456 K]
* [x-ray]: economy: strings[140866 K], smem[30104 K]
$ LA_DBG:[2315086] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[2315086] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[2315086] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 478 ms
* phase cmem: 491468 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 491468 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\se_safe.script:235: table index is nil
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\se_safe.script:235: table index is nil
 

stack trace:

0023:7377463F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:730562F4 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:72EABB80 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72EAFBE4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:73656D61 dbghelp.dll, MiniDumpWriteDump()
0023:779B1629 KERNELBASE.dll, WaitForSingleObjectEx()

-----------------------------------------------------------------------------------------------
$ LA_DBG:[5411] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[5411] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[5411] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 297 ms
* phase cmem: 216798 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 216798 K
* Loading spawn registry...
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\se_safe.script:235: table index is nil
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\se_safe.script:235: table index is nil
 

stack trace:

0023:73CE463F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:733662F4 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:731BBB80 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:731BFBE4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:73E27B91 MSVCR120.dll, isupper()
0023:72B4CDAE d3d9.dll, Direct3DCreate9Ex()
0023:74131B2F atiu9pag.dll, OpenAdapter()
0023:72B8A113 d3d9.dll, Direct3DShaderValidatorCreate9()
0023:72BB2D00 d3d9.dll, Direct3DCreate9()
0023:73718893 xrRender_R1.dll
0023:73357294 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:73275185 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:013B3514 XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:013B34AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:013B3FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:01381E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
 

Сейчас попробую с сохранения до входа на их базу. 


Дополнено 46 минуты спустя

А чё за фигня... Там один монолитовец вообще бессмертый... И гранатами, и все патроны истратил на него. А ему по фиг... Не помню чтоб такое было в первое прохождения. Это то проходил тогда.


Дополнено 16 минуты спустя

Там оказывается не один Immortal ...

Изменено пользователем alex5773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После вылета в тёмной долине с сейфом Борова, всё было нормально.

Сейчас в тёмной лощине словил вылет перед пещерой. Задание сдать документы с Х14, начался выброс, и вот перед пещерой вылет.

Спойлер

$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:blowout_enabled = [true]
$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:sCondlist = [{=actor_on_level(la15_darkscape)+ds_borov_documents_done}true,false]
$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:list = [table: 03AFD1D8]
$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:level condition for [la15_darkscape] = [true] and type = [string]
$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:level cond met for blowout
$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:not underground
$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:not in weather restrictor
$ LA_DBG:[3458628] level_weathers:actor not sleeping or tired
$ LA_DBG:[3459647] surge_manager:blowout launched at: [2] and sound = [4]
$ LA_DBG:[3493631] surge_manager:blowout siren playing at [36]
$ LA_DBG:[3502648] TimerHelper: caption_HT
$ LA_DBG:[3517635] surge_manager:rumble launched at: [60]
stack trace:

0023:70E05AEE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:71108D42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00424A7D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:00424805 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:71157B5B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
 

Придётся наверное на другой локации выброс переждать. А то наверное в тёмной лощине снова вылетит.

Это короче второй вылет за всё время что играю, ну не считая того, что на базе монолита в тёмной долине. Там вылет при загрузке сохранения. Но он не считается. Сам что попало делал, с монолитом воевал, с Immortal(ами)😀

Это просто пишу, в копилку вылетов. Может кто их собирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думал в Lost Alpha тайников толком нет, куда можно хабар складывать)))

Это только во второй заход на эту локацию решил всё же проверить, а вдруг..., оказывается точно...

А в первый раз так и не нашёл тут, куда хабар сложить. На эту картонную коробку сразу и не подумал даже, что она может быть тайником.

Да, надёжный "сейф"))) Ну хоть такой есть)))

1.thumb.jpg.adaa2883f41af0bcc862cc15296dc868.jpg


Дополнено 39 минуты спустя

Вот третий вылет за игру, теперь на Радаре. 

Спойлер

 

! item [encyclopedy_mutant_zombieg_general] not found!!
$ LA_DBG:[1570991] xr_effects:killing crows
$ LA_DBG:[1596991] level_weathers:WeatherManager:Activate=(true): 10:07:41
$ LA_DBG:[1604511] level_weathers:blowout_enabled = [true]
$ LA_DBG:[1604511] level_weathers:sCondlist = [{=actor_on_level(la10_radar)+deactivate_radar_done}true,false]
$ LA_DBG:[1604511] level_weathers:list = [table: 3A983498]
$ LA_DBG:[1604511] level_weathers:level condition for [la10_radar] = [false] and type = [string]
$ LA_DBG:[1604511] level_weathers:level condition not met for blowout
compiling shader yuv2rgb
$ LA_DBG:[1615751] actor wakes up
! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!!
stack trace:

0023:723CF138 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:723CD661 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:723C80B6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7243F6A4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7239A46A xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7239A370 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет в Припяти. При попытке поговорить с военным прищемленным дверью) Просил помочь гад такой, а сам игру мне крашанул...)))

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 152
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]
 

stack trace:

0023:742D46EA xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:72D7011C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72D70F39 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72EB2B13 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72EB32A0 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72EB29B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72D44F63 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72D2BC79 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:73B1C348 xrLua.dll, lua_newstate()

 

Пишу, а вдруг и в новых версиях какой вылет не исправили)))

Изменено пользователем alex5773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 да всё равно никто править не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, по моему и в 1.4007 три года назад у меня тоже этот же вылет был. Т.к в 1.3003 до Припяти не доходил. Это сейчас решил всю 1.3003 пройти. 

Но всегда считал что прошёл 1.4007 без вылетов.

Просто видно потому, что этот вылет не считаю за вылет, в том смысле, что он не важный и легко исправимый, и к тому же не случайный)))

Самые нехорошие вылеты, это случайные вылеты. Ну да, бывают и такие))) В ЛА они есть.

Хотя конечно они не случайно происходят, но в игре то они случайные)))

28 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

никто править не будет

Ну как же, делают же там какую-то новую версию...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, alex5773 сказал:

Ну как же, делают же там какую-то новую версию...)

ну не лост альфу, а что-то другое, для псевдохардкорщиков 😋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

ну не лост альфу, а что-то другое

Ну в то, что-то другое, ведь тоже люди будут играть) То что-то другое, оно же на лост альфе основано будет)

А что эту лост альфу править не будут, это и так понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, alex5773 сказал:

ведь тоже люди будут играть

учитывая то, что там делают, то думаю куда меньше, чем в это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

куда меньше, чем в это)

Вряд ли.

В это может единицы и будут играть. Поностальгировать)))

Кстати, вчера прошёл всю Lost Alpha, еле как..., сейчас во фриплее))) Потом как-нибудь во фриплее поиграю, тоже пройду по локациям, посмотрю. Хотя для интереса попрыгал по локам, спавн абсолютно новый, не такой как был сразу. Хотя прыгал не по всем локам, а на парочке локаций был для интереса. Но во фриплее не сохранил это. Во фриплее даже оставшиеся бумажки, да другую фигню убрал в ящик на кордоне. Потом уже сохранился.

Хотя надо было их выкинуть где-нибудь, но места подходящего не нашёл, такого где случайно неподнять их. А тут уже буду знать, что брать их нельзя, пусть лежат на память просто))) 

Сейчас в Lost Alpha DC буду продолжать играть, сейчас уже легче и быстрей, т.к уже знаешь что к чему. Память свежа, в смысле)))

Хотя конечно отличия заметны, но всё равно многое схоже.

 

Короче стабильный вылет был только один при прохождении Lost Alpha, в тёмной долине сразу после сейфа Борова. Но этот вылет лечится легко, перезаходом на любую локацию. Ну и ещё парочка случайных вылетов было со спавном вроде как.

И диалога не было у раненного военного в припяти у учёных, тоже вылет, если пытаться ему помочь.

 

Диалог один не озвучен на русский, у главного монолитовца. И ещё у чувака в Припяти в комнате 26 несколько диалогов нет. Вместо их название диалога, или что там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, alex5773 сказал:

В это может единицы и будут играть.

имел ввиду при выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2022 в 10:25, alex5773 сказал:

Думал в Lost Alpha тайников толком нет, куда можно хабар складывать)))

Это только во второй заход на эту локацию решил всё же проверить, а вдруг..., оказывается точно...

А в первый раз так и не нашёл тут, куда хабар сложить. На эту картонную коробку сразу и не подумал даже, что она может быть тайником.

Да, надёжный "сейф"))) Ну хоть такой есть)))

Нормально так. А я УАЗ пригнал к бункеру ученых чтоб вещи складывать. Уже собираюсь уходить в Чернобыль в новый бар сталкеров, погода как была ясной так и остается. Это баг ? Грозы и дожди вообще бывают ? Играю на dx10

Изменено пользователем Ruslan_Gallyamov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Ruslan_Gallyamov сказал:

Грозы и дожди вообще бывают ?

На статике точно бывают. На динамике не знаю.

Спойлер

Сейчас в Сталкер играю только на статике, это раньше играл только на динамике, когда начинал только играть в Сталкер)

А вот на цементном заводе, где второй бункер учёных, там вообще наверное нет погоды, там всегда у ГГ в глазах темно, и мутит его сильно там...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришлось выброс отключить во фриплее. А то так вообще важных нпс не останется...

Сейчас играл, на Янтаре выброс начался, побежал туда где ремонтник, смотрю а на карте нет метки. Ну развернулся в другое место побежал. Потом прихожу туда после выброса, а там трупики все. Вот зачем так, ремонтника то за что...) Как теперь без ремонтника... Теперь заново с начала фриплея начинать придётся. Так то по идее выброс и не должен во фриплее быть, всё же отключил ГГ.

В Lost Alpha DC тоже отключил во фриплее. Ну в том смысле что с сохранения во фриплее играю сейчас))) Надеюсь не с новой игры начинать нужно, чтоб выброса не было)

А интересно, в Lost Alpha выброс через 8 часов, в Lost Alpha DC через 24 часа.

 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а подскажите а вот в репаке Сталкера Lost Alpha от R.G.Catalystа есть русская озвучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StalkerMonolith26677 сказал:

в репаке Сталкера Lost Alpha от R.G.Catalystа есть русская озвучка?

Подсказка:

Спойлер

giWcPBD.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу