Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

[Humboldt] так вот именно, вес править надо только в этом файле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

так вот именно, вес править надо только в этом файле.

Я пытаюсь понять и не могу... При чем тут вес? Может ты не в ту тему пишешь? Я о нем тут даже не упоминал...

Посмотри ещё раз ветку. Или ты просто пошутил ?


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] я пишу советы по смене веса, как я делал, тут кто-то спрашивал про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

тут кто-то спрашивал про него.

Явно не я. А тот кто спрашивал наверняка удалил пост, или был забанен.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый! У меня постоянно ругается конфигуратор, кто-то знает из-за чего?

Screenshot_1070.png

Спойлер

[2020-06-07 07:21:15] W:Key r2_ls_bloom_build_2218 not found in user.ltx
[2020-06-07 07:21:25] I:Check for update...
[2020-06-07 07:21:25] E:Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[2020-06-07 07:21:25] E:   в LostAlphaConfigurator.Services.UpdateService.<CheckUpdateAsync>d__1.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<<CheckUpdate>b__50_0>d.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<CheckUpdate>d__50.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<>c.<ThrowAsync>b__6_0(Object state)
   в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
   в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\9.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\8.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\4.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\5.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\6.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\7.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\10.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\3.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\2.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\1.sav
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7495692 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7500649 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7504617 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7499018 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7494141 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7496043 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7497075 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7493940 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7493059 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7500986 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 48977 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44305 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44924 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2432 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44929 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 46442 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 46758 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 45819 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44929 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2472 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2372 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 45974 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2453 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2829 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2336 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2351 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2476 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2394 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44906 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2282 bytes

Мог бы кто-то подсказать, что да как? Это не критично, игра работает, просто это слегка напрягает и есть опасение, что в какой-то момент все сломается окончательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Вечер добрый! У меня постоянно ругается конфигуратор, кто-то знает из-за чего?

Screenshot_1070.png

  Лог (Показать контент)

[2020-06-07 07:21:15] W:Key r2_ls_bloom_build_2218 not found in user.ltx
[2020-06-07 07:21:25] I:Check for update...
[2020-06-07 07:21:25] E:Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[2020-06-07 07:21:25] E:   в LostAlphaConfigurator.Services.UpdateService.<CheckUpdateAsync>d__1.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<<CheckUpdate>b__50_0>d.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<CheckUpdate>d__50.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<>c.<ThrowAsync>b__6_0(Object state)
   в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
   в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\9.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\8.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\4.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\5.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\6.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\7.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\10.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\3.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\2.sav
[2020-06-07 09:55:20] I:Read save D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\appdata\savedgames\1.sav
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 4 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: GameTimeChunkData size 16 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7495692 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7500649 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 20 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7504617 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7499018 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7494141 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7496043 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7497075 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: SpawnChunkData size 212328 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7493940 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7493059 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk: ObjectChunkData size 7500986 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 48977 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44305 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44924 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2432 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44929 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 46442 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 46758 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 45819 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44929 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2472 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2372 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 45974 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2453 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2829 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2336 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2351 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2476 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2394 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 44906 bytes
[2020-06-07 09:55:21] I:Founded chunk:  size 2282 bytes

Мог бы кто-то подсказать, что да как? Это не критично, игра работает, просто это слегка напрягает и есть опасение, что в какой-то момент все сломается окончательно...

яж чуть раньше и выше об этом спрашивал уже, почитайте первую страницу, пишут что это нормально, у многих видать так


Дополнено 0 минут спустя
7 часов назад, Hunter сказал:

[Humboldt] так вот именно, вес править надо только в этом файле.

я про вес спрашивал, но вконтакте в группе, так ни кто и не ответил как его прибавить

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Это ты ставил лаунчер из шапки? Не забыл его установить в папочку? Я вот новый поставил он ругается на настройки, но не меняет их, поэтому не парюсь. Подобного ещё не встречал. Но думается тебе лаунчер обновить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Это не критично, игра работает, просто это слегка напрягает и есть опасение, что в какой-то момент все сломается окончательно...

Ничего страшного не будет, играю дойдя до Припяти.


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor лаунчер качал отсюда или с вк?


Дополнено 0 минут спустя

Dimon7286 я отвечу, там поправить строчки надо с weight.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Качал от сюда, но раз говорят, что это норма, то ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor а надо с вк, там эти проблемы с лаунчером пофикшены, по крайней мере, если не уйдет эта ошибка, то остальные-уж точно покинут комп)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Hunter сказал:

AziatkaVictor лаунчер качал отсюда или с вк?


Дополнено 0 минут спустя

Dimon7286 я отвечу, там поправить строчки надо с weight.

Где там?) Я просто в этих делах туго соображаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimon7286 в файле la_skills.ltx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть русификатор или как мне сменить язык? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Licion  В лаунчере или в игре в настройках

1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У пистолета АПС магазин почему-то на 16 вместо 20 патронов как можно поправить или ждать обновления оружейного пака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, ALEXEY_0188 сказал:

АПС

Если склероз не подводит, то в чистой семерке он был как раз на двадцать.

48 минут назад, ALEXEY_0188 сказал:

ждать обновления оружейного пака?

Там (в этом допе) его довольно жестко понерфили.

53 минуты назад, ALEXEY_0188 сказал:

как можно поправить

В соответствующем конфигурационном файле, только бэк не забудь сделать.

Гугляндия в помощь, но можешь спросить в теме модостроя, чтобы помойку в теме не устраивать.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Maximouse сказал:

Если склероз не подводит, то в чистой семерке он был как раз на двадцать.

Я когда проходил игру с оружейным паком было 20 патронов, недавно снова установил игру, решил немного побегать с АПС, достал с сундука и перезарядил и заметил что патронов 16, это надо распаковывать архив с модами чтобы добраться до кофинга пистолета?

Изменено пользователем ALEXEY_0188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, ALEXEY_0188 сказал:

было 20 патронов....и заметил что патронов 16

Во втором случае оружейка была?

28 минут назад, ALEXEY_0188 сказал:

это надо распаковывать архив с модами

Да, при этом файлы допа не нужны, достаточно исходника.

Сам проходил Альфу без допов, когда была интересная и стабильная игра.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Maximouse сказал:

Во втором случае оружейка была?

Да, при этом файлы допа не нужны, достаточно исходника.

Сам проходил Альфу без допов, когда была интересная и стабильная игра.

Спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли фикс перевода мода? На текущий момент я заметил два недочета: не переведены "blowout" и "psi storm" во время выброса; описание квеста на возвращение ружья в баре ни к селу ни к городу (описан некий псих с рпг, которого там нет, возможно, случайно вставили из другого квеста описание).

 

И еще, взял циклический квест на мясо вороны. Сначала попробовал пострелять ворон в небе - не реагируют. Гугл показал, что (в старых версиях, как минимум) есть вороны на земле, до сих пор ни разу их не видел. Где искать ворон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nider сказал:

Где искать ворон?

Птички летают практически везде, начиная с Кордона.

6 часов назад, Nider сказал:

не реагируют

Потому что не попадаешь.

6 часов назад, Nider сказал:

вороны на земле

Это, как правило, после выброса.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2020 в 17:42, molodoy_chelovek сказал:

threesixteen лаунчер из спойлера "Загрузка и установка" вроде надо поставить, должно помочь.

а это как? Типо еще на стадии установки нужно где-то поставить или что?


Дополнено 14 минуты спустя

Всем привет! У меня возникла проблема, даже две и один вопрос. Так вот, первая проблема такая: когда я заходил во вкладку моды в конфигураторе (или в лаунчере, но лаунчер я отдельно не качал и пользовался тем, который есть в игре) у меня просто вылетает лаунчер. Вторая проблема, поставив настройки графики в игре на "высокие" у меня просто была бесконечная загрузка. И вопрос: нужно ли скачивать лаунчер в разделе "загрузка и установка" (это раздел на сайте)? 

Прошу помочь мне, а то я откровенно затра*ался постоянно скачивать моды или сборки, а они вылетают при первой же возможности!

Буду очень благодарен за вашу!

Изменено: сейчас проходил игру. Будучи на выходе из подземелий агропрома, крашится игра и в окне пишет " Engine error. Last line in stack trace:
 CDialogHolder::operator=()+204203 byte(s)   D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\bins\xrGame.dll ". Что это может быть? Я уже и настройки графики поменял, не помогло. Кто знает как решить?

Изменено пользователем ghostmain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ghostmain сказал:

а это как? Типо еще на стадии установки нужно где-то поставить или что?


Дополнено 14 минуты спустя

Всем привет! У меня возникла проблема, даже две и один вопрос. Так вот, первая проблема такая: когда я заходил во вкладку моды в конфигураторе (или в лаунчере, но лаунчер я отдельно не качал и пользовался тем, который есть в игре) у меня просто вылетает лаунчер. Вторая проблема, поставив настройки графики в игре на "высокие" у меня просто была бесконечная загрузка. И вопрос: нужно ли скачивать лаунчер в разделе "загрузка и установка" (это раздел на сайте)? 

Прошу помочь мне, а то я откровенно затра*ался постоянно скачивать моды или сборки, а они вылетают при первой же возможности!

Буду очень благодарен за вашу!

Необходимо скачать именно отдельный лаунчер, обновленный. Старый уже давно не работает, а многие репаки или сборки так и не обновили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заходя в конфигураторе, во вкладку Моды программа вылетает, что делать?


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн