Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Alastor лог скинь.

Спойлер

image.png.7e297bebe818d92c71784547358168c1.png

Вот

xray_asus.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alastor Lost Alpha Extended не требует Lost Alpha 1.4007


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Alastor Lost Alpha Extended не требует Lost Alpha 1.4007

В группе вк было написано, что требуется, поверх нужно уже ставить новый конфигуратор и менять какие-то файлы. В общем, ничего не понятно, попробую репак скачать. -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите, ибо я не в теме. Эта версия  идентична Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final или это совсем другое?

Выше в посте ссылка, но в итоге там  предлагают скачать более новую версию. Это версия  Lost Alpha 1.4007 Developer's Cut - Final. Я запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Putnik105 я сам только собираюсь мод качать, но как я понял, установка через лаунчер-это лишь один из способов, он включает в себя обновление DC Final до этой версии.

Думаю, тебе хватит скачивания установочника по ссылке в шапке и обновления бинов, это способ установки с нуля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nooobie да просто с торрента качните и запустите, чтобы вручную не мудохаться.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, скажите, пожалуйста, это финальная\околофинальная  версия или авторы продолжают улучшение\доработку фич мода?

Кстати, как с заселением локаций , не кажутся пустынными ?
Элайф работает как с дополнением A-life в DC Final?

 

Думаю начать проходить мод, но хотелось бы в более-менее финальную версию начать играть.

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2021 в 15:16, Nooobie сказал:

Ребят, скажите, пожалуйста, это финальная\околофинальная  версия или авторы продолжают улучшение\доработку фич мода?

Кстати, как с заселением локаций , не кажутся пустынными ?
Элайф работает как с дополнением A-life в DC Final?

 

Думаю начать проходить мод, но хотелось бы в более-менее финальную версию начать играть.

Спасибо !

черт, я "что-то нажал и все пропало", мои многобукф ))

В общем мод полностью проходится, локации не такие пустынные, A-Life такой же как в Final.

Спойлер

ssq-10-04-21-13-21-56-la13u-warlab-w-weassq-10-04-21-13-23-22-la13u-warlab-w-wea

 

Изменено пользователем Cluster
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера неудачно отредактировал коммент, так вот:
- Мод проходится, как писал выше.
- На локациях намного больше сайд-квестов, сами локации более заселенные и живые по сравнению с DC Final.
- A-Life не изменился со времен DC Final, к нему претензий нет.

Лично мне Extended понравился больше DC Final, а обычный я проходил два раза. Убраны ужасные катсцены на движке, некоторые моменты сюжета улучшены. Но сложность мода увеличилась в разы, мне пришлось немного настроить его под себя т.к я не фанат хардкора. Некоторые моменты уж очень спорные, например, вход в X16 с шахтой лифта, там дикая радиация и ОЧЕНЬ много мутантов всех видов. Или вот странное решение, на сталкерском экзоскелете отключить возможность носить шлемы, из-за этого мне пришлось бегать на Радаре голым, в одном шлеме Сахарова , т.к убивал "выжигатель". Система скиллов еще с DC Final вызывает сомнения, так и не найдена золотая середина и баланс, за всю игру только прокачал до конца лишь одну выносливость.
Для себя в конфигах увеличил скорость обычного бега (т.к теперь нет автомобилей), сразу вкачал скилл точности и экономики, совсем чуточку убавил точность врагов (все равно они чертовски точные, как киборги), добавил возможность сохраняться в любом месте, ну и все. Понимаю, что это все "ересь" и "нереалистишно", но по мне, так лучше бы некоторые "усложнения" были вынесены в настройки. Например, перезарядка во время спринта, анимации применения предметов (включение фонаря бесило дико), жажда, голод и т.д. Думаю, тогда бы этим модом заинтересовалось больше количество игроков. Другое дело, нужно ли это было автору мода...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2021 в 00:58, ShadowBoss сказал:

Помогите, пожалуйста, включить счётчик контактов под миникартой. Полез искать maingame.xml, их оказалось несколько, static_pda_online прописан там. Ума не приложу, что ещё надо для отображения счётчика.

Привет! Нашел как включить отображение НПС на карте? Тоже надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ДмитрийСталк если память не изменяет, на мастере они выключены. На лёгком и опытном индикаторы отображаются. 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Спасибо, жаль, что принудительно нельзя вкл. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте есть рабочая распакованная gamedata я свою распаковал немного подправил вес и прыжок  вылета нет но ничего не изменилось, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Подскажите, как изменить рост гг? Не пойму, почему его оставили не измененным карликом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Harkon 

Спойлер

Для работы вам понадобится вот этот файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx теперь через поисковик в вашем текстовом редакторе ищем такую строку camera_height_factor = 0.85 и заменяем значение на = 0.92 .
 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

Harkon 

  Схема (Скрыть контент)

Для работы вам понадобится вот этот файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx теперь через поисковик в вашем текстовом редакторе ищем такую строку camera_height_factor = 0.85 и заменяем значение на = 0.92 .
 

 

Я бы сюда не написал, если бы все было так просто). 

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, sammcon сказал:

Здравствуйте есть рабочая распакованная gamedata я свою распаковал немного подправил вес и прыжок  вылета нет но ничего не изменилось, спасибо.

Если ничего не изменилось, то больше не ковыряйте файлы. В игре существуют "навыки" - за их прокачку ГГ получит следующие преимущество: увеличение веса, скорость передвижения, точность(меньше будет дрожать прицел), выживание(меньше получаемого урона - больше наводок на схроны).

Чтобы получить очко навыка, необходимо выполнять дополнительные/сюжетные задания. Также за уничтожение враждебных сталкеров/мутантов. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А причем здесь навыки?)) Я же про рост говорю. Нужно что бы он был наравне с остальными нпс. В моде его оставили без изменений - как это было в оригинальной игре. То есть гг на голову ниже остальных. А на скрине, который я выше скинул - это моя gamedata и в ней нет файлов ltx. Поэтому я даже не смог попытаться)

Изменено пользователем Harkon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Harkon есть один вариант, боюсь он тебе не шибко понравиться...морковкой корми Стрелка. 

9 минут назад, Harkon сказал:

А причем здесь навыки?))

А навыки - это совсем другая история. Прокачиваешь навыки - герой становиться быстрее и энергичнее.

  • Смех 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я понял, без вариантов?) Или хотя бы где взять морковь?

Изменено пользователем Harkon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Harkon про морковку шутка? - в Зоне ведь нет огородов?

К сожалению, да. Без вариантов. К этому легко привыкнуть. По началу, будет казаться непривычно, но потом привыкнешь.?


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я в курсе, что нет там огородов ? , не первый день все таки). А рост увеличить, в основном нужно было с практической целью. Недавно хотел с ножа ходячего уложить, а он как гуливер! Тело широкое, голова где то там... Хрен достанешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Harkon бить нужно резко. Ударил - отбежал. Зомбики легко валятся с одного удара в голову.

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где звезда балета всея Сталкера - FN F2000??

Изменено пользователем ShadowBoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу