Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

Вы разве не видите, что это написано в кавычках? Означает, что взято неизвестно откуда и сказано неизвестно кем.

То есть по-вашему, слова взятые в кавычки теряют всякий смысл и значение? Взятое в кавычки не может выражать позицию авторов? Цитатой нельзя выразить какую-то свою ключевую мысль или позицию? Серьезно? Послушайте, пожалуйста, себя со стороны хоть немного...

Вы просто упорно продолжаете по НЕКОТОРЫМ вопросам видеть и слышать то, что ХОТИТЕ увидеть и услышать, а не то, что вам НА САМОМ ДЕЛЕ пишут другие люди (авторы в том числе ) и показывает игра.

 

Цитата

А вот дальше Автор начинает писать свои мысли и слова. И первые слова о сюжете.

Что именно написано о сюжете? Я вам выше подробно разобрал приведенную вами цитату в форме вопрос-ответ. Вы же ничего не ответили по существу, кроме как про кавычки.

 

Цитата

Уважаемые игроки! Я прошу обратить внимание на ответы ЕтоПиста. Ответы ЕтоПиста - вода!

Пожалуйста, приведите конкретные ссылки, где мои ответы - вода. И много ссылок, потому что с ваших слов получается, что ВСЕ мои ответы вода. Если вы не приведете, то, к сожалению, это ваши слова будут ложь и вода, а не мои.

 

Цитата

Я говорю о том, что сталкеры не стреляют в собак, которые им грызут ноги, а он говорит, что это такая задумка! Мол, как задумали с 2004 по 2007 годы, так и будет. У человека или самолюбие зашкаливает, или со здоровьем плохо, или он выполняет свою миссию - поливать грязью любые факты с негативной правдой по игре!

Укажите, пожалуйста, конкретный комментарий, где я вам отвечал про собак? И вместе посмотрим, что я вам там ответил.

В любом случае какое отношение мой ответ про собак имеет к моему самолюбию или здоровью? И в чем поливание грязью "негативной правды" в моем ответе про собак?

 

Цитата

Дополнено 1 минуту спустя

Зачем Вы сейчас отрицаете очевидное: мод про сюжет, это на первом месте?

Ладно, приведу вам слова авторов очередной раз со ссылкой на статью под названием ОПИСАНИЕ TES.

https://vk.com/@stalker_tes-opisanie-tes 

ОПИСАНИЕ TES

Описание S.T.A.L.K.E.R. The Eternal Suffering

Базируется на Lost Alpha DC

⬤ Данная статья не является спойлером.

МОД НАЦЕЛЕН НА ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГРИНДА, RPG, SURVIVAL

Данная модификация является чем-то новым в лоре вселенной. Речь не о новых механиках, где Меченому нужно летать на истребителе, а о восприятии игры. Если бы меня попросили охарактеризовать TES одним предложением - я бы сказал так. «Игра очень проста и понятна для нового игрока, что никогда не встречался с трилогией, но очень сложна и не предсказуема для мастера, что играет с 2007 года». Как так может быть? Хех. Всё дело в том что модификация заставляет думать. Она будет без шанса вас испытывать если вы ленив и не хотите зарабатывать деньги. И в то же время она будет достаточно простой и приятной для трудолюбивых игроков. Давайте обо всём по порядку.

Основной упор TES делался на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей.

Вы видите здесь слово "сюжет"? Этого слова здесь нет. Сюжет в моде есть, но он далеко не на первом месте.

Все, на этом можно наконец заканчивать данную дискуссию.

 


Дополнено 3 минуты спустя
12 минут назад, Босс сказал:

При чем тут без? Было некрасиво, висело в воздухе, я поправил. 

При том, что вы сами написали: "теперь можно и поиграть". То есть без правки положения часов вы не могли начать играть, потому что "некрасиво".

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, EtOpIST сказал:

То есть без правки положения часов вы не могли начать играть, потому что "некрасиво".

Естественно.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST нафига ты спамишь своим Eternal Suffering'ом?) И да, я, например, не могу играть в моды, пока не уберу нахрен раскачку камеры при ходьбе, живи теперь с этим.

Изменено пользователем Hunter
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

EtOpIST нафига ты спамишь своим Eternal Suffering'ом?)

Где именно спам? Выше я отвечал человеку на его вопросы и сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST я уже в который раз вижу пример данного мода, ты-разраб оного? Так его никто не рекламирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

EtOpIST я уже в который раз вижу пример данного мода, ты-разраб оного? Так его никто не рекламирует.

А вы в курсе, что это вообще за это мод? Могу еще раз подробно разъяснить. И его нет смысла рекламировать, потому что он еще не вышел и сроки выхода пока неизвестны)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST ну так а зачем акцентировать на нем внимание? Лучше бы ты слышал посыл, что каждый играет так, как хочет.

5 минут назад, Hunter сказал:

И да, я, например, не могу играть в моды, пока не уберу нахрен раскачку камеры при ходьбе, живи теперь с этим

Вот сюда смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hunter сказал:

EtOpIST ну так а зачем акцентировать на нем внимание?

Я вроде уже это несколько раз объяснял, но тогда объясню еще раз.

TES - это по сути следующая версия LADCE , которому посвящена данная тема. Просто разработчики приняли решение дать новое название моду в связи с глобальностью обновления.

Раньше энциклопедия в VK была по LADCE, но с началом работы над TES энциклопедию и статьи переименовали под TES.

НО! И это самое главное!

БОЛЬШАЯ часть информации в энциклопедии осталась актуальной и для текущей версии LADCE.

Рекомендую вам самостоятельно в этом убедиться, зайдя сюда:

https://vk.com/@stalker_tes

То есть на данный момент данная энциклопедия - это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И БОЛЬШОЙ официальный источник информации по LADCE. Я бы даже рекомендовал добавить ссылку на энциклопедию в шапку темы.

В энциклопедии есть карта аномальных зон, карты сейв-зон, карты инструментов для техников, список флешек для апгрейдов, список секретных документов, энциклопедия артефактов, советы новичкам, вопросы-ответы, отдельная статья про ключевое понятие мода - "тир" со списками оружия, костюмов, девайсов и так далее.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hunter сказал:

EtOpIST Лучше бы ты слышал посыл, что каждый играет так, как очет.

Приведите, пожалуйста, примеры моих сообщений, где я "не слышу" данный посыл?

Потому что я наоборот как раз за свободу для каждого при сохранении уважения интересов других людей. Как говорится, свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST не, ну ты точно скрытый агент Орифлейм TES)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль не получается отключить патроны на поясе, походу это таки спрятали в движок. Ну что же, хотя бы в 3-4 раза в зависимости от оружия увеличил размер пачки, которая вешается на пояс.

  • Печаль 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hunter сказал:

EtOpIST не, ну ты точно скрытый агент Орифлейм TES)

Я самый обычный игрок. Я не разраб и не их "прихвостень", которым меня некоторые считают. Я сейчас прохожу LADCE, и когда я прохожу любую игру я люблю общаться о ней с другими игроками в интернете, изучать информацию, узнавать что-то самому и помогать другим игрокам.

Повторюсь, ссылку на энциклопедию TES я даю по одной простой причине - это главный источник официальной информации по LADCE.

Сам посуди, в чем смысл "рекламы" обновления мода, которое еще не известно когда выйдет, в теме про сам мод? Что именно, по-твоему я рекламирую?) Обновление, которое еще хз, когда выйдет?) Нет, конечно) Просто там реально много ценной инфы. Ты можешь сам зайти и просмотреть статьи, чтобы убедиться? Я же не другой какой-то мод продвигаю, сам подумай.

Потому что вот реально: не делай добра - не получишь зла) Мне эта энциклопедия очень помогла разобраться в игре, но о ней мало, кто знает. Поэтому я просто хочу, чтобы и другие люди об этой энциклопедии узнали, и она помогла им так же, как и мне. Но, похоже, в искренние и добрые намерения в современном обществе уже давно мало, кто верит...


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Босс сказал:

Жаль не получается отключить патроны на поясе, походу это таки спрятали в движок. Ну что же, хотя бы в 3-4 раза в зависимости от оружия увеличил размер пачки, которая вешается на пояс.

Еще одно облегчение игры и нарушение оригинального баланса. Зачем только вы гордо "Мастер" показывали на вашем скриншоте, если вам даже самому очевидно, что у вас сложность совершенно не Мастер уже получается...

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, EtOpIST сказал:

сложность совершенно не Мастер уже получается...

Монстры стали слабее? Экономика испортилась? Или может раскачка при прицеливании пропала? Да вроде нет. А это тоже компоненты сложности мастер.

Знаешь, почему Аномали такая популярная? В ней все эти "хардкорные" механики - опциональная галочка в меню. И это максимально правильно, когда игрок сам выбирает и настраивает геймплей под себя.

Кратко о моде в 3 скринах ?

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

S-T-A-L-K-E-R-Shadow-of-Chernobyl-Screen

 

 

Изменено пользователем Босс
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Босс сказал:

Монстры стали слабее? Экономика испортилась? Или может раскачка при прицеливании пропала? Да вроде нет. А это тоже компоненты сложности мастер.

Вы добавили себе дополнительный бонус, не предусмотренный настройками любой сложности. Увеличив пачку патронов в 3-4 раза, вы, к примеру, освободили себе на поясе от 2 до 6 ячеек для каждого вида патронов, на которые вы сможете установить артефакты, тем самым значительно облегчив себе игру.

 

Цитата

Знаешь, почему Аномали такая популярная? В ней все эти "хардкорные" механики - опциональная галочка в меню. И это максимально правильно, когда игрок сам выбирает и настраивает геймплей под себя.

Авторы LADCE не стремятся к популярности, о чем они уже многократно заявляли. Если для вас важна популярность и слава, и вы считаете их безусловным благом и ценностью, то это ваш личный выбор. Но почему-то LADCE все равно побеждает в голосовании, и его проходят известные стримеры. И даже вы, лютый хейтер мода и автора, сейчас играете не в Аномалию, а именно в LADCE.

Данный мод хардкорный в отличие от Аномалии, и для облегчения игры здесь есть сложность Новичок. Добавлять галочку для отключения неотъемлемых механик игры нет смысла, так как без этих механик оригинальный баланс и задумка мода будут нарушены.

Хардкор - это не только монстры, экономика и раскачка прицела. Хардкор - это в том числе, когда игрок должен думать, сколько и каких патронов разместить на поясе, а не вешать 50 кг патронов на пояс, как это решили сделать вы. Так что ваши замечания про "костыль" с покоцанным оружием и "реализм" были вдвойне лицемерны, если вы тут же делаете правку на вешанье 120 патронов на каждый сантиметр пояса.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

И даже вы сейчас играете не в Аномалию, а именно в LADCE.

Потому что Аномали я давно прошел, сделал для нее пару аддонов и даже модпак, с которым полностью прошел все 4 сюжетные ветки ? 

1 минуту назад, EtOpIST сказал:

не вешать 50 кг патронов на пояс

Я увеличил пачку в 3-4 раза, то есть максимум веса, который занимает слот, это 300 пуль к пулемету. И это точно не 50кг. Очередная гиперболизация.

2 минуты назад, EtOpIST сказал:

Так что ваши замечания про "костыль" и "реализм" были вдвойне лицемерны

Реальный боец может повесить в разгрузку 4 магазина абсолютно спокойно. Это и есть 120 пуль. 

Ах да, разгрузка. Почему в NLC я не пытался никак отключить патроны с пояса? Потому что там не костыль в виде патронов на поясе, а отлично проработанная разгрузка с множеством карманов. Ей приятно и интересно пользоваться. В ней я только незначительно повышал размер пачки на ячейку, и то по просьбе одного из юзеров сайта.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Босс сказал:

Я увеличил пачку в 3-4 раза, то есть максимум веса, который занимает слот, это 300 пуль к пулемету. И это точно не 50кг. Очередная гиперболизация.

Читайте, пожалуйста, внимательнее: я написал 50 кг НА ПОЯС. На поясе 18 ячеек. Умножьте вес 300 пуль к пулемету на 18 и получите максимальный вес патронов, которой вы, сторонник "реализма", сможете с вашей правкой повесить на пояс.

И также подумайте, как можно повесить 300 пуль на 1 ячейку пояса. Они что, будут у вас до колен свисать?

 

Цитата

Реальный боец может повесить в разгрузку 4 магазина абсолютно спокойно. Это и есть 120 пуль. 

Повторюсь -  на пояс с вашей правкой можно повесить 18 раз по 120 пуль, то есть 2160 пуль. Покажите, пожалуйста, мне реального бойца, способного перетаскивать с собой 2160 пуль на поясе.

Не говоря уже о том, как именно будут патроны свисать с одной ячейки в количестве 120 штук. Вы их как елочные украшения будете друг на друга вертикально нанизывать?)

 

Цитата

Ах да, разгрузка. Почему в NLC я не пытался никак отключить патроны с пояса? Потому что там не костыль в виде патронов на поясе, а отлично проработанная разгрузка с множеством карманов. Ей приятно и интересно пользоваться. В ней я только незначительно повышал размер пачки на ячейку, и то по просьбе одного из юзеров сайта.

Я уже понял: все, что вам неудобно - это для вас априори костыль, а любое иное мнение - глупое. Еще я понял, что вы не захотели ограничивать себя конечным размером пояса, как другие игроки. И соответственно необходимостью выбирать, что вешать на пояс - артефакты или патроны. Вы хотите все и сразу. Ну что поделать - такие вот у вас "хардкорные" представления о хардкоре...

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, EtOpIST сказал:

300 пуль на 1 ячейку пояса

Очень легко, это же очевидно, что пулеметная лента в боксе. Итого 3 бокса на ячейку, полностью хватит на перезарядки.

4 минуты назад, EtOpIST сказал:

18 раз по 120 пуль

18*30=540 пуль, тоже никак не сможет переносить один человек в разгрузке. Что, в принципе, и не требуется.

5 минут назад, EtOpIST сказал:

Вы их как елочные украшения будете друг на друга вертикально нанизывать?)

Про спаренные магазины ты не слышал, ну это понятно.

5 минут назад, EtOpIST сказал:

все, что вам неудобно - это для вас априори костыль

Нет, это не так. Но что патроны на поясе, что скриптовая поломка оружия в момент смерти NPC - это костыли.

6 минут назад, EtOpIST сказал:

не захотели ограничивать себя конечным размером пояса, как другие игроки

Очень много других игроков тоже не хотели бы себя ограничивать, но не умеют править моды под себя ? 

7 минут назад, EtOpIST сказал:

такие вот у вас "хардкорные" представления о хардкоре...

Хардкор должен быть интересным. 

Патроны на поясе, ПМ за 4 рубля, вырезание demo_record на уровне движка - не интересно.

Разгрузка, даны артефактов, контейнеры для защиты артефактов от воздействия выброса и много чего еще - интересно.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Очень легко, это же очевидно, что пулеметная лента в боксе. Итого 3 бокса на ячейку, полностью хватит на перезарядки.

Каким образом можно в 1 ячейку на поясе засунуть 3 бокса со 100 пулеметными патронами? Как это будет выглядеть в реале, покажите, пожалуйста?

 

Цитата

18*30=540 пуль, тоже никак не сможет переносить один человек в разгрузке. Что, в принципе, и не требуется.

Вы совсем не видите разницу между 540 и 2160?

И вы уж определитесь, вам шашечки или ехать? Реализм/хардкор или удобство? Вы увеличили пачки патронов в 4 раза и на полном серьезе рассуждаете о том, что все норм, это реалистично. А вот падение поломанных пушек, как во всех других модах - это офигеть как нереалистично. Вам еще не надоело это бесконечное лицемерие?

 

Цитата

Про спаренные магазины ты не слышал, ну это понятно.

У вас не спаренные, а счетверенные пачки патронов. О таких не слышал. Покажите, как это будет выглядеть в реале, если такое все-таки бывает.

 

Цитата

Нет, это не так. Но что патроны на поясе, что скриптовая поломка оружия в момент смерти NPC - это костыли.

Пока что никаких других доказательств "костылей" кроме вашего "неудобства" вы не представили. Поэтому ваше утверждение "нет, это не так" - голословное и ничем не подтвержденное.

А по поводу поломки оружия вы уже сами себя выше опровергли и далее скромно промолчали в ответ. Раз теперь вы вновь эту тему поднимаете, то напомню:

"Целое нигде не падает. Даже в оригинале." Но вы же утверждали, что это костыль, то есть что-то реализованное криво, по сравнению с ДРУГИМИ МОДАМИ. Иначе по сравнению с чем у вас костыль? С реальной жизнью? Тогда вы сами только что сказали, что целое не падает нигде, даже в оригинале. Так что в чем вообще костыль-то? В том, что в LADCE оружие падает тоже покоцанное , как и во всех других модах? Что ж, похоже, вы сами себя только что опровергли)

 

Цитата

Очень много других игроков тоже не хотели бы себя ограничивать, но не умеют править моды под себя ? 

Приведите, пожалуйста, пруфы насчет "очень многих" других игроков в LADCE, которые "тоже не хотели бы себя ограничивать в размере пояса, но не умеют править моды под себя". Или вы про тех игроков, которые мнят себя хардкорщиками, но при этом бесконечно ноют о казуальных правках вместо того, чтобы разбираться в механиках мода и учиться качественно играть?

 

Цитата

Хардкор должен быть интересным. 

Патроны на поясе, ПМ за 4 рубля, вырезание demo_record на уровне движка - не интересно.

Разгрузка, даны артефактов, контейнеры для защиты артефактов от воздействия выброса и много чего еще - интересно.

Я понял - у вас и в плане хардкора свой Канон, которому все должно соответствовать. Шаг влево, шаг вправо - расстрел, костыль, неинтересно. При этом вы даже не замечаете положительных моментов того, что вам кажется  "костылями": например, что вследствие копеечности падающих пушек, их не нужно пачками собирать, таскать с собой и превращать Сталкер в симулятор торговца оружием. При этом врагам в этом случае можно давать ЛЮБЫЕ пушки, в том числе с уникальными апгрейдами, что в итоге дает гораздо большую вариабельность и сложность противников.

Разница между нами, на мой взгляд, в том, что мне интересно играть в разные моды с ОРИГИНАЛЬНЫМ балансом, и я в каждом стремлюсь понять задумку авторов, почувствовать свою атмосферу, баланс, экономику, найти свои уникальные интересные моменты: в LADCE, NLC, Anomaly. При этом я не пытаюсь УНИФИЦИРОВАТЬ и ПРАВИТЬ все моды под одну свою субъективную гребенку. Сразу же навешивая ярлыки "костыль" и "неинтересно" там, где меня что-то не устраивает или не нравится, и насильным образом пытаясь сделать геймплей "удобным" (=одинаковым) во всех модах.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, EtOpIST сказал:

Вы совсем не видите разницу между 540 и 2160

Абсолютно не вижу никакой разницы. И то, и другое - перебор.

13 минут назад, EtOpIST сказал:

Вам еще не надоело это бесконечное лицемерие?

Не вижу лицемерия, как и не вижу что бы тебе надоело графоманствовать ? 

14 минут назад, EtOpIST сказал:

У вас не спаренные, а счетверенные пачки патронов. О таких не слышал. Покажите, как это будет выглядеть в реале, если такое все-таки бывает.

Вот так: https://tarkov-market.com/ru/item/120_pcs._5.45x39_bt_gs_ammo_pack_2

16 минут назад, EtOpIST сказал:

Пока что никаких других доказательств "костылей" кроме вашего "неудобства" вы не представили

Ахахаххаха

Неумение сделать нормальную разгрузку, костыль - патроны на поясе. Фанатики такие фанатики)))

17 минут назад, EtOpIST сказал:

Приведите, пожалуйста, пруфы насчет "очень многих" других игроков в LADCE, которые "тоже не хотели бы себя ограничивать в размере пояса, но не умеют править моды под себя"

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?tab=comments#comment-3686

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?tab=comments#comment-19177

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?tab=comments#comment-26408

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/2/?tab=comments#comment-32942

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/3/?tab=comments#comment-34051

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/3/?tab=comments#comment-35849

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/4/?tab=comments#comment-40049

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/4/?tab=comments#comment-42978

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/4/?tab=comments#comment-43101

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/5/?tab=comments#comment-51973

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/5/?tab=comments#comment-52757

https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/page/5/?tab=comments#comment-60279

Я проанализировал только первые 5 страниц этой же темы, и вот результат. Если ты и подобные железобетонные пруфами назовешь "недостаточно аргументированными", я сразу кину тебя в ЧС.

29 минут назад, EtOpIST сказал:

их не нужно пачками собирать, таскать с собой и превращать Сталкер в симулятор торговца оружием.

Мне нравится собирать 100% лута с локаций, поэтому мне и очень нравится ОП. Но это чисто моя личная привычка собирать всё, что я нахожу.

31 минуту назад, EtOpIST сказал:

в разные моды с ОРИГИНАЛЬНЫМ балансом, и я в каждом стремлюсь понять задумку авторов, почувствовать свою атмосферу, баланс, экономику, найти свои уникальные интересные моменты

Я играю в OGSR+GA без правок, даже некоторые фиксы сделал, например добавил в продажу новое оружие для тех игроков, которые после патча не смогли бы его получить. Хотя сами разрабы показывали как его спавнить через консоль.

32 минуты назад, EtOpIST сказал:

я не пытаюсь УНИФИЦИРОВАТЬ и ПРАВИТЬ все моды под одну свою субъективную гребенку

А я могу себе это позволить, поэтому делаю как считаю нужным ? 

33 минуты назад, EtOpIST сказал:

Сразу же навешивая ярлыки "костыль"

Костыль не может являться ярлыком, так как это неприменимо к человеку. Только к аспекту мода.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вас тут понесло за последние несколько дней. Хотя теме два года и писали в ней раз в несколько дней-недель. Что тут только и не обсуждали, и транспорт и друг-друга. А как насчет изменения концепции прокачки? Многих игроков раздражает концепция гринда, какой-то постоянный день сурка, кабаны-собаки, да сколько можно, игрок только и делает, что решает чужие проблемы. Прокачка из средства стала целью. Есть такая игра - Санитары Подземелий, в первой части постоянно прокачиваешь игрока и команду, очки опыта и навыки, всё как и везде. Хотя в лоре игры на планету попадают тренированные разведчики, миссия очень важная, кого попало нельзя отправлять, и тут на тебе - холодное оружие, пистолеты, автоматы, рукопашный бой, все навыки можно улучшать. Ну бред же. Во второй части Санитаров сделали два режима, с прокачкой и без, мол сержант опытный боец, многое видел и умеет, чему он может научиться на планете уголовников. Т.е. все статы 100% с начала, прокачка только брони и оружия у местных плюс растет навык использования оружия - это вписывается в лор, всю жизнь учился стрелять из заводского оружия, а на планете кустарное. Может и тут попробовать что-нибудь? Убрать прокачу торговли - будет экономический стимул идти на локации с высоким тиром, в начале игры от неё толку мало, а в конце игры и так деньги девать некуда. И прокачку выносливости - она дублируется апгрейдами костюмов и артефактами\медициной. Меченный такой какой он есть, Зона не спортзал, а консервы не спортпит. А навык меткости будет расти в зависимости от использования оружия, каждые 200 выстрелов из определенного оружия-класса оружия повышают меткость для этого же класса оружия. Будет дерево навыков - стрельба из пистолетов-автоматов-винтовок. Постоянно пользуясь любимым оружием растет уровень владения, но до определенного значения. Перешел на другой тир - купил более мощную, постепенно прокачиваешься на ней и так до конца игры.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавлю свои 5 копеек про пояс.

Есть две функции пояса 

  • Для артефактов
    • Дает возможность делать "сет\набор" конкретных сборок артефактов под конкретную ситуацию.
  • Для патронов
    • Казалось бы довольно бесполезная штука. Особенно в текущем исполнении. НО! Хорошо сделанная разгрузка дает чувство подготовки к битве: все карманы, стволы, магазины должны быть полны патронов - и в бой! Как не крути именно моральное чувство подготовки и готовности к битве  и предоставляет разгрузка. Но в LADCE она (как и многое) сделана наполовину. И в текущем виде патроны на поясе вообще лучше отключить.
    •  Также хорошая разгрузка должна давать доступ к "быстрому" использованию предметов. Бинты, Аптечки, водка, медицина, гранаты на все должны быть клавиши, а работать они должны только если они есть в разгрузке. По этой же причине открытие рюкзака также должно бить с задержкой. Неудобное\долгое открытие рюкзака должно мотивировать игрока наполнять разгрузку перед боем.
    • Вот, это и есть комплексное использование. Правильные механики рюкзака. Под рюкзак идет правильная разгрузка, пояс артефактов. А в текущем исполнении это просто чтобы было. Особенно патроны. Сейчас же рюкзак открывается моментально, тож игрок может вообще все забить артефактами и поставить в слот только один магазин и ловко в бою его снова наполнять.
    • Как пример хорошой разгрузки это NLC7. Хотя и там есть куда расти.

 


Дополнено 35 минуты спустя
1 час назад, Mikitos сказал:

Как вас тут понесло за последние несколько дней. Хотя теме два года и писали в ней раз в несколько дней-недель. Что тут только и не обсуждали, и транспорт и друг-друга. А как насчет изменения концепции прокачки? Многих игроков раздражает концепция гринда, какой-то постоянный день сурка, кабаны-собаки, да сколько можно, игрок только и делает, что решает чужие проблемы. Прокачка из средства стала целью.

Согласен.

Как сейчас? Видишь собачку - в погоню за опытом!

Тру сталкер ее обойдет, ведь патроны на дороге не валяются.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Босс сказал:

Абсолютно не вижу никакой разницы. И то, и другое - перебор.

То есть разница в 4 раза в "переборе" для вас является "никакой"?)

 

Цитата

И вот такой пакет, такую огромную торбу по-вашему можно повесить на одну ячейку пояса?) Покажите, пожалуйста, как именно это будет крепиться к поясу?)

 

Цитата

Неумение сделать нормальную разгрузку, костыль - патроны на поясе. Фанатики такие фанатики)))

Покажите, пожалуйста, кто, где и на каком основании установил СТАНДАРТ "нормальной" разгрузки? Пока что я увидел только, как вы просто субъективно и голословно взяли разгрузку из NLC и заявили - что это "нормальная" разгрузка, а вот в LADCE - "костыль". Значит, согласно вашей логике вы тоже являетесь "фанатиком" NLC?

 

Цитата

Я долго смеялся над вашими "железобетонными пруфами"))

Речь изначально шла именно о размере пояса, которым лично вы не захотели себя ограничивать и внесли правки. Потом вы сослались на очень многих других игроков, и я вас попросил предоставить пруфы того, что очень многие другие игроки тоже не хотели бы себя ограничивать размером пояса.

В ответ вы кидаете кучу комментов, среди которых нет НИ ОДНОЙ просьбы игроков сделать правку на РАЗМЕР ПОЯСА. И заявляете, что это ЯКОБЫ "железобетонные" пруфы и грозите кинуть в ЧС)

Вопрос - на что вы рассчитывали, устраивая этот цирк?) Что я не зайду и не посмотрю каждый ваш "пруф", а просто сразу поверю результатам вашего "анализа"?)

 

Цитата

Мне нравится собирать 100% лута с локаций, поэтому мне и очень нравится ОП. Но это чисто моя личная привычка собирать всё, что я нахожу.

Лут с трупов убитых врагов ≠ лут с локаций. В LADCE весьма немало лута именно на локациях, расположенного в разных интересных места. И мне тоже нравится его искать и собирать.

 

Цитата

Я играю в OGSR+GA без правок, даже некоторые фиксы сделал, например добавил в продажу новое оружие для тех игроков, которые после патча не смогли бы его получить. Хотя сами разрабы показывали как его спавнить через консоль.

Да вы просто герой!) Это же ведь самый сложный и хардкорный мод из всех ныне существующих))

 

Цитата

А я могу себе это позволить, поэтому делаю как считаю нужным ? 

Вы же понимаете, что есть и другие люди, которые "могут себе это позволить", но не делают этого по другим соображениям? Другие люди тоже могут распаковывать файлы модов и копаться в них до посинения, но только в отличие от вас им не нужно править моды, чтобы играть в них и получать огромное удовольствие.

 

Цитата

Костыль не может являться ярлыком, так как это неприменимо к человеку. Только к аспекту мода.

То есть по вашему мнению ярлыки что в прямом, что в переносном смысле можно вешать и наклеивать исключительно на людей? На аспекты мода навешивать ярлыки, в том числе "костыль", уже нельзя? Ну что ж, очередное ваше ЛИЧНОЕ определение слова, поздравляю)

 

А теперь смотрим викисловарь:

1. товарный знак в виде наклейки, этикетки или бирки на изделии

 ◆ Пока мы менялися любезностями, а тем временем зашумел самовар на столе и опрятная бабуся вытирала стаканы, а хозяин, оставя меня, принялся раскупоривать бутылку, на ярлыке которой красовались готические буквы, изображавшие слово «коньяк». Т. Г. Шевченко, «Капитанша», 1855 г. [НКРЯ]

 ◆ В витринах среди клетчатых галстуков вертятся и даже делают сальто маленькие светящиеся ярлыки с ценами. Илья Ильф, Евгений Петров, «Одноэтажная Америка», 1936 г. [НКРЯ]

2. истор. в Золотой Орде — письменное повеление хана 

◆ Более того, каждому Рюриковичу приходилось выпрашивать у татарских ханов ярлык (грамоту) на владение уделом. Александр Алексеев, «Как Рязань чуть не стала столицей Руси» // «Наука и жизнь», 2009 г. [НКРЯ] 

◆ Но посол золотоордынского хана вручил ярлык на великое княжение Василию. Александр Алексеев, «Как строился «Третий Рим»» // «Наука и жизнь», 2009 г. [НКРЯ]

3. (перен., неодобр.) формальное, не отличающееся глубиной определение, характеристика чего-либо, как правило, отрицательная 

◆ Только не надо тут же приклеивать этому фильму ярлык детской порнографии. Анна Варенберг, «Шалости десятой музы» // «Криминальный отдел», 2012 г. [НКРЯ]

◆ — Ярлык, который тебе прицепили родители, когда ты ещё «мама» не мог сказать! Евгений Чижов, «Перевод с подстрочника», 2012 г. [НКРЯ]

 

Теперь для сравнения смотрим словарь Ожегова:

1. Ha Pycи в 13-15 вв. : гpaмoтa, пиcьмeнный yкaз xaнa 3oлoтoй Opды.

2. Лиcтoк нa чём-нибyдь c нaимeнoвaниeм, клeймoм, кaкими-нибyдь cпeциaльными cвeдeниями.

Бyтылoчный я.

Бaгaжный я.

Я. c oбoзнaчeниeм иeны, copтa, дaты изгoтoвлeния.

3. (пepeнocнoe знaчeниe) Шaблoннaя, cтaндapтнaя (oбычнo oтpицaтeльнaя), oчeнь кpaткaя xapaктepиcтикa, oцeнкa кoгo-чeгo-нибyдь (нeoдoбpитeльнoe).

Гoтoвыe яpлыки.

Любитeли нaклeивaния яpлыкoв.

 


Дополнено 28 минуты спустя
3 часа назад, Mikitos сказал:

Как вас тут понесло за последние несколько дней. Хотя теме два года и писали в ней раз в несколько дней-недель. Что тут только и не обсуждали, и транспорт и друг-друга. А как насчет изменения концепции прокачки? Многих игроков раздражает концепция гринда, какой-то постоянный день сурка, кабаны-собаки, да сколько можно, игрок только и делает, что решает чужие проблемы. Прокачка из средства стала целью. Есть такая игра - Санитары Подземелий, в первой части постоянно прокачиваешь игрока и команду, очки опыта и навыки, всё как и везде. Хотя в лоре игры на планету попадают тренированные разведчики, миссия очень важная, кого попало нельзя отправлять, и тут на тебе - холодное оружие, пистолеты, автоматы, рукопашный бой, все навыки можно улучшать. Ну бред же. Во второй части Санитаров сделали два режима, с прокачкой и без, мол сержант опытный боец, многое видел и умеет, чему он может научиться на планете уголовников. Т.е. все статы 100% с начала, прокачка только брони и оружия у местных плюс растет навык использования оружия - это вписывается в лор, всю жизнь учился стрелять из заводского оружия, а на планете кустарное. Может и тут попробовать что-нибудь? Убрать прокачу торговли - будет экономический стимул идти на локации с высоким тиром, в начале игры от неё толку мало, а в конце игры и так деньги девать некуда. И прокачку выносливости - она дублируется апгрейдами костюмов и артефактами\медициной. Меченный такой какой он есть, Зона не спортзал, а консервы не спортпит. А навык меткости будет расти в зависимости от использования оружия, каждые 200 выстрелов из определенного оружия-класса оружия повышают меткость для этого же класса оружия. Будет дерево навыков - стрельба из пистолетов-автоматов-винтовок. Постоянно пользуясь любимым оружием растет уровень владения, но до определенного значения. Перешел на другой тир - купил более мощную, постепенно прокачиваешься на ней и так до конца игры.

Так в данном моде гринд и является целью - уже здесь даже приводилась цитата от авторов: «Гринд — наше всё!». Мод ориентирован и заточен в первую очередь под гринд и для тех, кому в первую очередь нравится именно ЖИТЬ в зоне и бесконечно воевать с мутантами, врагами и копаться в аномалиях. В следующей версии мода ТЕС аномалии и аномальные зоны станут динамическими - то есть будут постоянно менять свое местоположение. С мутантами и врагами тоже планируются интересные и усложняющие изменения.

Выживаемость на том же Мастере не дублируется, а ДОПОЛНЯЕТСЯ костюмами и артами/медициной, поэтому что враги бьют ОЧЕНЬ больно. Также выживаемость дает игроку дополнительный выбор - бесплатно качать выживаемость и пока сэкономить на дорогом костюме/его прокачке или качать другой навык, но раскошеливаться на более дорогой костюм/апгрейд.

Если вам в конце некуда девать деньги даже на Мастере, то значит вы успели ОЧЕНЬ НЕХИЛО погриндить. Тогда вы можете включить дополнительный мод на хард экономику, и к концу игры у вас точно не будет переизбытка денег)

Выносливость тоже не дублируется, а ДОПОЛНЯЕТСЯ апгрейдами костюмов и артефактами/медициной. Если вы будете постоянно бегать с артефактами на вес и геркулесом, то вы не сможете поставить другие артефакты и разоритесь на геркулесе. Даже с полностью прокачанной выносливостью переносимого веса хватает в обрез в случае использования мультибилдов.

Предлагаемый вами способ прокачки меткости имеет существенный минус. Сейчас игроку дается опыт именно за  УБИЙСТВА врагов, которые требуют ТОЧНЫХ попаданий. А вы предлагаете систему, в которой игрок может просто выйти в чисто поле и начать палить в небеса для прокачки меткости. Тогда уж в рамках вашего предложения меткость должна расти не просто за ВЫСТРЕЛЫ, а за ПОПАДАНИЯ по врагам. 200 попаданий по врагам - меткость выросла. Но тогда это не будет сильно отличаться от текущей системы, где за 200 попаданий (с последующими смертями мутантов/врагов) вы также получите очки опыта и сможете повысить меткость.

В плане прокачки конкретных видов оружия в LADCE уже есть деревья апгрейдов конкретного оружия и бонусы к урону каждого типа оружия за полную прокачку навыков до 10.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, EtOpIST сказал:

Предлагаемый вами способ прокачки меткости имеет существенный минус. Сейчас игроку дается опыт именно за  УБИЙСТВА врагов, которые требуют ТОЧНЫХ попаданий. А вы предлагаете систему, в которой игрок может просто выйти в чисто поле и начать палить в небеса для прокачки меткости. Тогда уж в рамках вашего предложения меткость должна расти не просто за ВЫСТРЕЛЫ, а за ПОПАДАНИЯ по врагам. 200 попаданий по врагам - меткость выросла. Но тогда это не будет сильно отличаться от текущей системы, где за 200 попаданий (с последующими смертями мутантов/врагов) вы также получите очки опыта и сможете повысить меткость.

Ответили после моего поста - игра превращается в шутер, увидел кабана - валим его, увидел непися - валим его. Оружие в Зоне должно быть для защиты, а у вас оно для нападения. Я понял вашу и разработчиков идею, увы тогда, этот мод не для меня. Ничего не имею против гринда, но для меня он не должен быть целью, а как бы попутным явлением. Игрок и так будет вынужден стрелять, собирать арты и параллельно прокачиваться без выполнения десятков заданий. Та же прокачка навыка владением оружия - да, отстрелял пару цинков, повысилась удобность, разброс пуль, шатание ствола, отдача - уменьшились, но для отдельного оружия или его группы, например АК47/АКМ. Стрелять в пустоту, как в тире не получится, патроны денег стоят, а деньги только за арты и сюжетные задания.  На мой взгляд не должно быть

39 минут назад, EtOpIST сказал:

весьма немало лута именно на локациях, расположенного в разных интересных места.

Это уже напоминает Реборн, особенно последнюю часть, там просто тонны хабара в тайниках, торговля только для покупки дроби и водки. У нас получается Меченный живет, собирая чужое. Тайник и лут не должен быть целью, а приятным сюрпризом. Я видел на стримах у Михаила и других игроков, зашел на локацию, набрал пару десятков заданий, потом вторая локация, еще пачка заданий, и сюжет откладывается на долгие часы. Что меня раздражает в цикличках - это разбегающиеся по локациям гулаги зверей, потом бегай как сайгак за единственной собакой по всей свалке. Или огненный полтер на кордоне может уйти аж к мосту. Хотя алайф преподносит сюрпризы, кровососа на свалке у тоннеля задрали кабаны, убить сталкера торговца - загрызли собаки, выполнил задания на ровном месте. Или циклички на определенные артефакты торговцам, имхо в моде слишком много артефактов, сколько их, около 60, в итоге игрок не тратит арты, он их складирует в ожидании выгодного заказа, а мог бы потратить, на деньги купить нужное и продвинуться по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Mikitos сказал:

Ответили после моего поста - игра превращается в шутер, увидел кабана - валим его, увидел непися - валим его.

А кто вас заставляет валить КАЖДУЮ собаку и непися за 1 очко опыта? Это ЛИЧНЫЙ выбор каждого игрока. Даже в гайдах к моду написано, что иногда выгоднее обойти стаю псевдособак, чем напасть и потом чиниться/отхиливаться. И да, данный мод ближе к шутерам, чем многие другие.

 

Цитата

Оружие в Зоне должно быть для защиты, а у вас оно для нападения.

"Должно быть"? Похоже на провокацию холивара. Потому что я, например, считаю по-другому, но при этом не заявляю, что оружие ДОЛЖНО БЫТЬ как для защиты, так и для нападения в зависимости от ситуации и избранного игроком стиля игры.

 

Цитата

Я понял вашу и разработчиков идею, увы тогда, этот мод не для меня.

Это ваш выбор и хорошо, если вы это поняли и просто пошли играть в другой мод. А не поносить мод и разрабов за то, что они по-другому видят геймплей, за то, что им интересно другое.

 

Цитата

Ничего не имею против гринда, но для меня он не должен быть целью, а как бы попутным явлением. Игрок и так будет вынужден стрелять, собирать арты и параллельно прокачиваться без выполнения десятков заданий.

Поэтому автору и пишут в инфе к моду, что мод не рассчитан на широкую аудиторию, а только на единомышленников.

 

Цитата

Та же прокачка навыка владением оружия - да, отстрелял пару цинков, повысилась удобность, разброс пуль, шатание ствола, отдача - уменьшились, но для отдельного оружия или его группы, например АК47/АКМ.

Ну а здесь прокачка идет за счет апгрейдов. Какое отношение, например, навык игрока имеет к ТТХ самого оружия? Не думаю, что логично прокачивать ТТХ оружия путем "стрельбы" из него. ТТХ прокачивается как раз техническими апгрейдами, обвесами.

 

Цитата

Стрелять в пустоту, как в тире не получится, патроны денег стоят, а деньги только за арты и сюжетные задания. 

Почему не получится? Насобирал патронов на локах и пошел в чисто поле навык прокачивать) Да и патроны стоят не особо дорого.

 

Цитата

Это уже напоминает Реборн, особенно последнюю часть, там просто тонны хабара в тайниках, торговля только для покупки дроби и водки. У нас получается Меченный живет, собирая чужое. Тайник и лут не должен быть целью, а приятным сюрпризом.

Опять вы про "не должен". Здесь тоже тайники - не цель, а дополнительный бонус. На одних тайниках здесь тоже далеко не продвинешься. И торговля тут чуть поинтереснее - можно продавать найденные обвесы, детекторы, кпк, костюмы, части мутантов и артефакты. Даже оружие можно у Филина продавать не совсем за копейки

 

Цитата

Я видел на стримах у Михаила и других игроков, зашел на локацию, набрал пару десятков заданий, потом вторая локация, еще пачка заданий, и сюжет откладывается на долгие часы.

Это и есть гринд, и любителям данного мода это интересно. Я тоже люблю побегать по локациями повоевать с мутантами. При этом игрок сам определяет - одевать легкий костюм и выезжать на скилле, ловком перемещении и точных таймингах выстрелов, или прокачивать крутой костюм и больше рэмбовать, чем ловкачить.

 

Цитата

Что меня раздражает в цикличках - это разбегающиеся по локациям гулаги зверей, потом бегай как сайгак за единственной собакой по всей свалке. Или огненный полтер на кордоне может уйти аж к мосту.

Разбегаются только собаки. И это тоже мини-челлендж - успеть перестрелять собак, пока они не разбежались. Или заманить их на приманку и перестрелять издали, чтобы не вспугнуть, так как издали они пугаются меньше.

Полтеры же и должны летать далеко, а не крутится на одном месте.

 

Цитата

 Хотя алайф преподносит сюрпризы, кровососа на свалке у тоннеля задрали кабаны, убить сталкера торговца - загрызли собаки, выполнил задания на ровном месте.

На то это и алайф, что есть динамика и непредсказуемость. А не так, что собаки заспавнились и сидят воют на луну на одном месте. А по поводу того же торговца это один из способов выполнения - натравить мутантов на торговца. Тут некоторые люди вон наоборот требуют, чтобы сталкеры сами гасили бандитов по соседству, которые по квесту)) Так что у всех разные пожелания к алайфу)

 

Цитата

Или циклички на определенные артефакты торговцам, имхо в моде слишком много артефактов, сколько их, около 60, в итоге игрок не тратит арты, он их складирует в ожидании выгодного заказа, а мог бы потратить, на деньги купить нужное и продвинуться по сюжету.

Это опять личный выбор игрока и его стиля игры. Допустим, у меня сейчас около 80 артефактов. И я их не складирую, а ношу почти все с собой и активно использую. Зачем складировать, когда можно пользоваться?

Заказы можно пропускать и брать следующие заказы. Тогда не нужно будет ждать, пока найдется нужный артефакт. Нужно просто проверить и запомнить/записать, у кого из торговцев какие цепочки заказов и грамотно этим пользоваться.


Дополнено 19 минуты спустя
3 часа назад, Denis1989 сказал:

Добавлю свои 5 копеек про пояс.

Есть две функции пояса 

  • Для артефактов
    • Дает возможность делать "сет\набор" конкретных сборок артефактов под конкретную ситуацию.
  • Для патронов
    • Казалось бы довольно бесполезная штука. Особенно в текущем исполнении. НО! Хорошо сделанная разгрузка дает чувство подготовки к битве: все карманы, стволы, магазины должны быть полны патронов - и в бой! Как не крути именно моральное чувство подготовки и готовности к битве  и предоставляет разгрузка. Но в LADCE она (как и многое) сделана наполовину. И в текущем виде патроны на поясе вообще лучше отключить.
    •  Также хорошая разгрузка должна давать доступ к "быстрому" использованию предметов. Бинты, Аптечки, водка, медицина, гранаты на все должны быть клавиши, а работать они должны только если они есть в разгрузке. По этой же причине открытие рюкзака также должно бить с задержкой. Неудобное\долгое открытие рюкзака должно мотивировать игрока наполнять разгрузку перед боем.
    • Вот, это и есть комплексное использование. Правильные механики рюкзака. Под рюкзак идет правильная разгрузка, пояс артефактов. А в текущем исполнении это просто чтобы было. Особенно патроны. Сейчас же рюкзак открывается моментально, тож игрок может вообще все забить артефактами и поставить в слот только один магазин и ловко в бою его снова наполнять.
    • Как пример хорошой разгрузки это NLC7. Хотя и там есть куда расти.

Хм, по-моему, вы немного увлеклись словом "правильный", при этом не предоставив достаточного количества пояснений, почему именно это "правильно".

Мне, допустим, понравились обе системы - и в NLC, и в LADCE. Почему не может быть разнообразия, плюрализма? Почему нужно обязательно вешать ярлыки "нормальный", "костыль", "чтоб было" и т.д.?

Мне как раз нравится в LADCE, что в зависимости от предстоящей вылазки нужно заранее думать и выбирать, что ставить на пояс, а не как сделал Босс - бесконечные патроны на поясе.

Рюкзак открывается моментально, но вы просто попробуйте в бою с мутантами или в жесткой перестрелке пооткрывать рюкзак и покопаться в нем.

Да, безусловно можно сделать разгрузку поинтереснее.  Но так-то вообще нет предела совершенству) И это не значит, что любые текущие варианты - "бесполезные" и "чтобы было". И нужно их всячески хаять и обзывать. Иначе все черно-белое получается, без градаций серого.

 

3 часа назад, Denis1989 сказал:

Согласен.

Как сейчас? Видишь собачку - в погоню за опытом!

Тру сталкер ее обойдет, ведь патроны на дороге не валяются.

А кто вас заставляет валить КАЖДУЮ собаку и непися за 1 очко опыта? Это ЛИЧНЫЙ выбор каждого игрока. Даже в гайдах к моду написано, что иногда выгоднее обойти стаю псевдособак, чем напасть и потом чиниться/отхиливаться. И да, данный мод ближе к шутерам, чем многие другие.

И зачем вы опять начинаете этот холивар про "тру" и не "тру" сталкеров? Сталкеры тоже бывают разные. И патроны могут валяться на дороге)

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, EtOpIST сказал:

навык игрока имеет к ТТХ самого оружия

Возможно я не так выразил мысль. Навык стрельбы(раскачка, отдача, время перезарядки) отдельного оружия = ТТХ оружия(прокачиваемое) + опыт использования игроком именно этого оружия. Как я вижу гринд - прокачивать какой-нибудь навык = заниматься именно этим навыком. Это сделано в Prosectors Project, хотим скидки от Сидора - значит качаем Сидора, выполняем только его циклички, продаем только ему. Потом также качаем Бармена, Сахарова, Лукаша уже опционально. На AMK можно найти Lua наработки динамической торговли. Аналогично выносливость - хочешь быть сильным - таскай много и далеко при растущем аппетите. Также и со стрельбой. Или растущий навык варки в DSH, NLC, солянке. А не так - делаю всё подряд, а развиваю что хочу. Пострелял кабанов, подвернулись удачные заказы на арты - стал быстрее бегать.

10 минут назад, EtOpIST сказал:

запомнить/записать,

Еще со времен AMK появились GPS маячки, отображающие содержимое тайников. Ни в LADC, ни в Extended такого не было. А подписывать каждый тайник самому так себе. Это значительно бы упростило микроменеджмент. Ну не в тетрадку же записывать, такие то хвосты-копыта в ящике на свалке, арты на Янтаре, броня и обвесы в Баре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн