Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, yidrisov сказал:

Она показывает "верхние" проценты от здоровья. Чтобы сразу было видно, что здоровья или максимум, или почти максимум.

Вот мне как здесь и не понятно...

Такой подход я вижу впервые. Хоть казалось просто и органично сделать, если ХП полная то на экране пусто, а чем ХП меньше, тем более красный значок.

А здесь так запарились.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, yidrisov сказал:

2. Я распаковал приведенный вами мод, и похоже, это и есть мод того самого Арсения. Он не улучшает ИИ, он работает со слухом и зрением NPC, и разрешает им бросать гранаты. Это неплохо, но чудес ждать не стоит.

Ну раньше бандиты до Паука не добирались, ждали меня за воротами в засаде, а сейчас они заходят на базу наемников, идут за мной к Пауку в кафе "СТОП" и мы устраиваем там перестрелки в стиле "вестерн". Я до этого прятался за сторожа, так они тогда его изрешетили, только брызги крови и стекла летели в сторожке. А что же сейчас? Они не стреляют по наемникам больше. Они обходят, прячась за укрытиями, даже за лестницей встанет и выцеливает. ИИ изменился - факт. Хотя, это, может, ТИР 4-й так работает? Не знаю, но ИИ изменился.


Дополнено 6 минуты спустя

Арсению, если он в этом шарит, нужно пересмотреть НПС, которые встали на шухер (охраняют, бдят). Если пробегать сюжет и забыть - ладно, почти не замечаешь, но когда  живешь промыслом, то сильно вырубает - когда стоят на посту НПС, руки за спину, а по ним ведётся огонь. Это сильно раздражает и очень досадно становится. Делали-делали, старались, и на тебе: НПС руки за спину, по ним стреляют; кабанчики лазают по вертикальным лестницам - Запашный отдыхает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Denis1989 сказал:

Хоть казалось просто и органично сделать, если ХП полная то на экране пусто, а чем ХП меньше, тем более красный

Если речь о меняющем цвет индикаторе, а не о удлиняющейся/укорачивающейся полоске, то возможно. Но сделали так. В TES, вероятно, будет пересмотрено.  


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, Fantozzi сказал:

ИИ изменился - факт. 

Изменилось поведение NPC. Оно зависит от множества взаимосвязанных настроек. Например, более острое зрение активирует алгоритмы поведения, которые в ином случае просто не задействовались. В любом случае, отладка ИИ - это одна из областей, в которых в данный момент ведется работа.

1 час назад, Fantozzi сказал:

сильно вырубает - когда стоят на посту НПС, руки за спину, а по ним ведётся огонь. Это сильно раздражает и очень досадно становится. 

 Именно поэтому и ведутся работы над лечением ИИ. 

1 час назад, Fantozzi сказал:

кабанчики лазают по вертикальным лестницам - Запашный отдыхает!

Этот момент тоже перерабатывается. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.07.2022 в 22:15, Fantozzi сказал:

Вот Ему Спасибо

Тебе спасибо, что играешь в модификацию. А автор, вроде как по слухам, улучшенную версию пилит. Вот ему точно успехов, ибо работы ещё много. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, babka_sidorovicha сказал:

Тебе спасибо, что играешь в модификацию. А автор, вроде как по слухам, улучшенную версию пилит. Вот ему точно успехов, ибо работы ещё много. 

Так это моя любимая модификация. Я уже говорил и писал. С 14-го года в ЛА играю. Сейчас уже не могу играть в оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП, другие моды. Они все мне кажутся куцыми, недоделанными. Даже зашел в СТАЛКЕР РП Дайз, а там локации повторяют локации ТЧ. И не смог долго играть. Мод "Аномалия" красивый, но очень скучный мне показался и нестрашный. ЛА ДС 1.4008 и красиво сделан, и страшно кое-где одному, и стабилен, и всё там уютно, локации есть и родные махонькие, и для путешественников - огромные.

Конечно же, разработчикам успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Контролёр и пятьдесят зомби в постройках на Старой Дороге? Когда это "выкакивали" из головы, чем руководствовались? Чем интересны собранные в одну кучу пятьдесят зомби и контролёр посередине?


Дополнено 1 минуту спустя

Почему у зомби пули пролетают сквозь грудную клетку, не причиняя вреда?

 


Дополнено 4 минуты спустя

У меня косоглазие скоро начнётся от "интересного контролёра" в игре, так еще из "Десерт Игл" (11,5мм калибр) не  укладываются зомбаки.


Дополнено 10 минуты спустя

Один из авторов, отвечая на вопрос о том, можно ли сделать в игре фильтры и заряжание магазинов патронами, сказал, что в моде "не будет действия ради действия". В Подземелье Припяти - "Ходячие мертвецы" сезон 36, пришёл на Старую Дорогу, а тут тоже - "Ходячие мертвецы" (продолжение). В чём прикол - стрелять по ходячим мертвецам? Убивать издали десять, двадцать, сорок... пятьсот зомби!!! Это разве не "действие ради действия"? Это разве не тупизна?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не подскажите, можно как-то считерить в этой версии? А то эта раскачка прокачиваемая какими-то очками совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, rusMAFIA сказал:

Не подскажите, можно как-то считерить в этой версии? А то эта раскачка прокачиваемая какими-то очками совсем не то.

 Да, раскачка оружия тошнотворная. Ладно там меткость через оптику, но автомат и ружьё чего раскачиваются? Мне непонятно.

 Тут, если вы пролистаете выше, писал игрок Boss и прикладывал различные правки. У него можете спросить про слом прокачивания. Только напишите ему в личку, а то тут могут забанить.

  Я скачивал кучу разных скриптов и правок, чтобы сделать мод "под себя", но с каждой версией разработчики чудят с античитами всё больше, и поэтому большинство кряков не фурычит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, rusMAFIA сказал:

Не подскажите, можно как-то считерить в этой версии? А то эта раскачка прокачиваемая какими-то очками совсем не то.

Лучший способ считерить здесь - это понизить сложность игры. А если все еще слишком сложно - снести мод, и поиграть во что-нибудь попроще. Потому что читы потенциально ломают игру, т.е. в какой-то момент окажется, что дальше пройти невозможно из-за вылетов, или чего-нибудь такого же неприятного. 

А раскачку, помимо вкладывания очков опыта в меткость, можно уменьшить, прокачивая пушки на удобность. Ну, или просто выбирая более "удобные" пушки. 


Дополнено 7 минуты спустя
1 час назад, Fantozzi сказал:

Контролёр и пятьдесят зомби в постройках на Старой Дороге? Когда это "выкакивали" из головы, чем руководствовались? Чем интересны собранные в одну кучу пятьдесят зомби и контролёр посередине?

Насчет "выкакивали" - не нужно судить о других, исходя из особенностей своей физиологии.

Зомби в этом месте не дают игроку быстро добежать до контрика, и уложить его в упор очередью, или картечью из КС-23. Игрок должен или отстрелять зомбаков издали хедшотами (там уйдет намного меньше патронов), что муторно и скучно, или один раз сходить на разведку местоположения контрика (и, скорее всего, погибнуть), загрузиться, и уже целенаправленно пробежать туда мимо зомбей, и завалить контрика, пока они бродят вокруг. Это непросто, да. Но можно понизить себе сложность игры. 


Дополнено 15 минуты спустя
1 час назад, Fantozzi сказал:

 Это разве не "действие ради действия"? Это разве не тупизна?!

Перефразируя известную поговорку - "тупизна в голове тупящего". На СД на контрика и его друзей-зомби не то чтобы сюжетных, даже циклических заданией не дается. То есть, идти туда, и возиться с ними - это строго выбор игрока. В ПП так же мимо большинства зомбированных можно пробежать. Так что, зачем с ними возиться - это вопрос вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, yidrisov сказал:

На СД на контрика и его друзей-зомби не то чтобы сюжетных, даже циклических заданией не дается. То есть, идти туда, и возиться с ними - это строго выбор игрока. В ПП так же мимо большинства зомбированных можно пробежать. Так что, зачем с ними возиться - это вопрос вам. 

Ох, лукавство! Ох, лукавство! А кто туда инструменты для калибровки закинул, я что ли? Ну, пускай не "цикличка", не "сюжетка", но всё же задание! Оно высвечивается на КПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Fantozzi сказал:

Ох, лукавство! Ох, лукавство! А кто туда инструменты для калибровки закинул, я что ли? Ну, пускай не "цикличка", не "сюжетка", но всё же задание! Оно высвечивается на КПК.

Там одна из то ли четырех, то ли шести точек спавна инструментов. Точнее, одного из пяти комплектов этих самых инструментов. 


Дополнено 1 минуту спустя

Так-то там еще и "слизняк" лежит. Но стоит ли это мучений - учитывая, что контриков может быть и три? Кмк - нет, не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я избегаю кровососов, потому что мне непонятно, каким образом они высасывают кровь, когда у меня  полная броня, шлем  полностью скрывающий голову и шею. Я избегаю контролёров, потому что боюсь потерять последнее зрение, что у меня осталось, хотя пси-защита почти 80%. И ни за что туда бы не пошёл, если бы не поиски инструментов.


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, yidrisov сказал:

Там одна из то ли четырех, то ли шести точек спавна инструментов. Точнее, одного из пяти комплектов этих самых инструментов.

Так-то там еще и "слизняк" лежит. Но стоит ли это мучений - учитывая, что контриков может быть и три? Кмк - нет, не стоит. 

Ох, лукавство! Ох, лукавство! Али день трудный был? В моде пять техников, которым нужны инструменты. Последняя пятая трилогия с инструментами - повар на Окрестности Припяти.

Слизняк там еще был? Эх, я старый дурень! Пинал ходил дохлых зомби и контрика в приступе ярости, а включить детектор забыл! Эх! Неудача!

Изменено пользователем Fantozzi
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Fantozzi сказал:

Ох, лукавство! Ох, лукавство! Али день трудный был? В моде техников, которым нужны инструменты. Последняя пятая трилогия с инструментами - повар на Окрестности Припяти.

Техников - пять, действительно, но искать все пять комплектов инструментов совершенно не обязательно. Уникальные апгрейды, опять же, есть только у троих, если память не изменяет: Кулибина, Диодора, и Круглова. Причем, Круглову инструменты не нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yidrisov обязательно - необязательно, но задание появляется на КПК и надо его выполнить, чтоб не было записи в разделе "Проваленные". К тому же существует интрига: я купил в Припяти винтовочку американскую, у которой есть возможность вкачать автоопределение целей. Страсть мне захотелось на это посмотреть. А вы сейчас взяли и убили всю интригу, потому что я надеялся, что Повар мне эту фичу установит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Fantozzi сказал:

yidrisov обязательно - необязательно, но задание появляется на КПК и надо его выполнить, чтоб не было записи в разделе "Проваленные". К тому же существует интрига: я купил в Припяти винтовочку американскую, у которой есть возможность вкачать автоопределение целей. Страсть мне захотелось на это посмотреть. А вы сейчас взяли и убили всю интригу, потому что я надеялся, что Повар мне эту фичу установит....

Ну, штош, RIP интрига. А автоопределение ставит Диодор (на Янтаре который). 

Кроме того, если у задания нет срока выполнения, оно не перейдет в раздел "Проваленные", если только специально его как-нибудь не уконтропупить. 

Изменено пользователем yidrisov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
Function      : CHW::UpdateViews
File          : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
Line          : 629

У меня бывает такой вылет случается. Не подскажите, на что он намекает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rusMAFIA лично у меня такой вылет случался очень часто. Он бывает у всех владельцев видеокарт АМД. У меня вылеты с ошибкой 629 исчезли после того, как я отключил в настройках графики в лаунчере "Мягкие частицы" и "Объёмные поверхности".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantozzi а у меня NVIDIA, понял, рискну отключить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, rusMAFIA сказал:

Fantozzi а у меня NVIDIA, понял, рискну отключить. 

Мне помогло обновление видеодрайвера.

С лучшим костюмом, с лучшим шлемом, да еще радиацией, контроллером и выносливость очень слабо, почти на 0. Очень раздражает!

Изменено пользователем bahko1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rusMAFIA  может быть, и правда обновить драйвера, как советует Бахко79. А еще  можно попробовать поставить галочку на "Запускать программу от имени администратора" как в лаунчере, так и в папке "бин" в экзешнике Х-Рай.


Дополнено 3 минуты спустя
30 минут назад, bahko1979 сказал:

С лучшим костюмом, с лучшим шлемом, да еще радиацией, контроллером и выносливость очень слабо, почти на 0. Очень раздражает!

Об чём вы пишите? Честно говоря, я не понял.


Дополнено 44 минуты спустя

rusMAFIA получилось исправить? И если не получилось, и если получилось, напишите сюда, пожалуйста. Вдруг кому-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantozzi у меня этот вылет на столько редкий, что вряд ли моя информация будет полезна. Сейчас 4 локации обежал, вроде все нормально. Настройки не трогал 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну-с, решился я обновить свои впечатления от Lost Alpha. В версию Extended еще не играл. Но заинтересовала меня модификация "Stalker network" v1.02. А ее в лаунчере нет =( Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, by_rofl_alex сказал:

Ну-с, решился я обновить свои впечатления от Lost Alpha. В версию Extended еще не играл. Но заинтересовала меня модификация "Stalker network" v1.02. А ее в лаунчере нет =( Как быть?

Там в лаунчере в разделе "моды" можно добавить источник сабмода и сам мод. И надо посмотреть в описании самой Лост Альфы. Вроде там уже это всё есть.


Дополнено 2 минуты спустя

https://vk.com/wall-164841444_4498

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Fantozzi сказал:

rusMAFIA  может быть, и правда обновить драйвера, как советует Бахко79. А еще  можно попробовать поставить галочку на "Запутора" как в лаунчере, так и в папке "бин" в экзешнике Х-Рай.


Дополнено 3 минуты спустя

Об чём вы пишите? Честно говоря, я не понял.


Дополнено 44 минуты спустя

rusMAFIA получилось исправить? И если не получилось, и если получилось, напишите сюда, пожалуйста. Вдруг кому-то поможет.

Потому что система игры в моде Экстендет очень тупо сделана.У меня самый лучший костюм и шлем и при этом меня постоянно бьет радиация,контроллер и выносливость падает очень быстро.В моде Альфа Лоста хорошо а в Экстендете прямо-таки отвратительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, bahko1979 сказал:

Потому что система игры в моде Экстендет очень тупо сделана.У меня самый лучший костюм и шлем и при этом меня постоянно бьет радиация,контроллер и выносливость падает очень быстро.В моде Альфа Лоста хорошо а в Экстендете прямо-таки отвратительный.

В Экстендет задумка такая, что нужно носить с собой два вида костюмов: боевой и научный. Боевой костюм - защита от ударной, разрывной и взрывной нагрузок, осколков гранат и пуль. Научный костюм - защита от радиации, от химических, термических, электрических повреждений.

Почему так сделано? В других модах погоня за надёжным универсальным бронекостюмом делает абсолютно ненужными научные скафандры. Никто ими не пользуется, они висят у торговцев всю игру без дела. Поэтому авторы заставляют игроков менять костюмы, расходовать на это силы, время, средства.

Мне это самому очень не нравится. Если авторы вынуждают нас, игроков, таскать один костюм на себе, а другой с собой, то сделали бы какие-то грузовместительные рюкзаки под это дело. У меня пулемёт типа "Корд" с 800 патронами к нему, винтовка американская снайперская с 300 патронами к ней, и запаса грузоподъёмности нет:  70кг-без патронов, 85кг-с патронами и провизией, 125кг-максимальный вес. Положил костюм научный - вот уже и под сотню кг. Ни бежать не могу, ни прыгать, ни трофеи перенести. Ерунда полная с этой задумкой!

Плюс к этому, разработчики заставляют игроков активно использовать артефакты. Вы правильно заметили, что костюм дорогой не спасает от радиации. Он не спасает, потому что разработчики решили, что игроку надо копаться в помойках радиоактивных, подрываясь на аномалиях, чтобы находить артефакты. Иногда будут попадаться артефакты, которые защищают безвозмездно от радиации. В основном же, все артефакты в моде - голимое дерьмо радиоактивное.

Чтобы поберечь себе нервы, я играю на сложности "новичок", где нет фонящей радиации, от которой я дохну в суперброне и противогазе, а рядом бандит в кроссовочках спокойно гуляет. Этим фонящим дерьмом радиоактивным пусть разрабы дышат, раз им это очень нравится!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн