Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, EtOpIST сказал:

то я бы попробовал и Extended на минималках хотя бы

Но там же нет статики вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, alex5773 сказал:

Но там же нет статики вроде как.

Есть, но некоторые объекты не совсем правильно отображаются. В целом играть можно вполне нормально. Но лучше, конечно, на динамике играть, пусть и на минималках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

То есть вы именно таким образом оцениваете "адекватность" людей?) Тогда, боюсь, по вашим же собственным критериям вашу собственную адекватность вы должны оценить вообще без шансов 🙂

Давайте будем честны! Старина Алекс5773 ушёл отседова не только из-за моих слов об античите, но и от вашей информации по навороченной графике. И, в принципе, на счёт античита старина Алекс5773 успокоился, а вот на счёт "вашей суперграфики" расстроился окончательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Fantozzi сказал:

Давайте будем честны! Старина Алекс5773 ушёл отседова не только из-за моих слов об античите, но и от вашей информации по навороченной графике. И, в принципе, на счёт античита старина Алекс5773 успокоился, а вот на счёт "вашей суперграфики" расстроился окончательно. 

Даже не пытайтесь манипулировать и пытаться переложить с больной головы на здоровую. Изначально человека напугали именно ваши россказни про "память" - просто посмотрите историю сообщений. А я человеку дал реальную информацию о требованиях мода, в том числе о графических, и ссылку на официальную статью по этому поводу.

Если у человека слабая система, и он поэтому отказывается от установки мода - это нормально и естественно. Если же человек отказывается от установки мода, услышав вопли про античит, "жрущий память", "отправку данных разрабам" и "майнинг крипты", то это уже ни фига не нормально...

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, alex5773 сказал:

Но там же нет статики вроде как.

На "статическом освещении" будет небо мигать и блюр будет дурацкий, но всё же попробуйте на "Динамическом освещении ДиректХ10". Этот мод славится хардкорностью. ЕтоПист всё жалуется, что ему легко играть, но играть очень тяжёло. 

Я сейчас прохожу этот мод на  сложности "Мастер" и аддоном "Улушенные эффекты попаданий по игроку и урона". Если не попал дуплетом с собачку - тебе хана! 


Дополнено 4 минуты спустя
9 минут назад, EtOpIST сказал:

Если у человека слабая система, и он поэтому отказывается от установки мода - это нормально и естественно. Если же человек отказывается от установки мода, услышав вопли про античит, "жрущий память", "отправку данных разрабам" и "майнинг крипты", то это уже ни фига не нормально...

Ах, вот оно что! Я значится плохой, а вы стало быть хороший? Здорово слепил.

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

20) Огромное количество предметов в личном схроне (ящике), особенно рядом с торговцем может привести к длительному статеру (зависанию) при подходе к этой точке или вылету по памяти на слабых машинах. Просьба не заполнять ящик не нужным хабаром. Продавайте или выбрасывайте не нужные вещи. Большое количество одного предмета не нагружает игру, однако большое количество разных предметов в одном месте могут вызвать данную проблему.

Может, тогда нужно сделать больше ящиков-схронов на локациях, и разместить их в стороне от торговцев? Где лут-то хранить? Все как один удобные ящики лежат в радиусе 5 метров от торговцев. Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте...

А ещё неплохо бы сделать механизм пометки схронов, лучше всего автоматически, как только игрок что-то положил в него, и убирать метки после того как схрон опустел.

Изменено пользователем warezeater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, warezeater сказал:

Может, тогда нужно сделать больше ящиков-схронов на локациях, и разместить их в стороне от торговцев? Где лут-то хранить? Все как один удобные ящики лежат в радиусе 5 метров от торговцев. Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте...

А ещё неплохо бы сделать механизм пометки схронов, лучше всего автоматически, как только игрок что-то положил в него, и убирать метки после того как схрон опустел.

Вот-вот! Такие товарищи, как Идрисов и ЕтоПист, изрыгали тонны инфы про то, что мод выполнен с расчётом на выживание в Зоне отчуждения, что надо думать и к каждому походу готовиться индивидуально, что нужно хранить и патроны, и еду, и воду, и консервы, и прочее. Только вот где это всё хранить?

На Кордоне, например, где весь скарб можно хранить, кроме как возле Сидоровича? В  багажнике автомобиля "Москвич-2140", который в туннеле?

Я в игре, как жучок-паучок, стаскиваю все поближе к базе, где проводник и торговец, чтобы потом метнуться несколько раз туда-сюда и всё сбагрить. А оказывается, что игра подлагивает от этого, и надо все хранить по кулёчкам и мешочкам, разбросанным  по всей локации.

Бред зашкаливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, warezeater сказал:

Может, тогда нужно сделать больше ящиков-схронов на локациях, и разместить их в стороне от торговцев? Где лут-то хранить? Все как один удобные ящики лежат в радиусе 5 метров от торговцев.

Подвисания и нехватка памяти может начаться, только на СЛАБЫХ машинах и только, когда речь идет об ОГРОМНЫХ количествах РАЗЛИЧНОГО лута. Я, например, собираю и храню БОЛЬШОЕ количество лута (но при этом не собираю сломанные стволы с трупов), и у меня пока ни разу не было проблем из-за этого. 

 

Цитата

Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте...

Вы зачем-то следуете примеру Фантоцци и также перевираете слова из статьи, где речь идет об ОГРОМНЫХ количествах РАЗНОГО лута.  Зачем вы откровенно утрируете и пишете отсебятину в форме: "лучше НИЧЕГО не храните или совсем ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ"?

100, 200 и даже 1000 консервов или патронов не влияют на память и производительность. И да, правильно, не нужно показывать пальцем в разрабов, если у игроков есть какие-то проблемы с чтением и пониманием написанного.

Вообще, в первую очередь данная рекомендация касается любителей таскать кучу сломанного в хлам оружия с каждого  трупа по старой привычке. Если просто не таскать сломанные пушки со всех трупов с каждой ходки, то проблем с хранением вещей возникать не должно. Если, конечно, только не совсем уж мало памяти в игровой системе. Но тогда геймплей в целом уже будет часто подлагивать.

 

Цитата

А ещё неплохо бы сделать механизм пометки схронов, лучше всего автоматически, как только игрок что-то положил в него, и убирать метки после того как схрон опустел.

Это уже реализовано в ТЕС.
 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Вот-вот! Такие товарищи, как Идрисов и ЕтоПист, изрыгали тонны инфы про то, что мод выполнен с расчётом на выживание в Зоне отчуждения, что надо думать и к каждому походу готовиться индивидуально, что нужно хранить и патроны, и еду, и воду, и консервы, и прочее. Только вот где это всё хранить?

Повторю в очередной раз цитату из официальной статьи для людей со сложностями в понимании написанного русским языком черным по белому:

"Большое количество одного предмета не нагружает игру, однако большое количество разных предметов в одном месте могут вызвать данную проблему."

Патронов, еды, воды и медикаментов в игре не так уж много видов, поэтому хранение всего этого даже по 1000 штук в пачке не влияет на производительность.

 

Цитата

На Кордоне, например, где весь скарб можно хранить, кроме как возле Сидоровича? В  багажнике автомобиля "Москвич-2140", который в туннеле?

Я в игре, как жучок-паучок, стаскиваю все поближе к базе, где проводник и торговец, чтобы потом метнуться несколько раз туда-сюда и всё сбагрить. А оказывается, что игра подлагивает от этого, и надо все хранить по кулёчкам и мешочкам, разбросанным  по всей локации.

Бред зашкаливает!

И вновь повторюсь очередной раз для не умеющих читать: подлагивать может только если у вас СЛАБАЯ машина и только если хранить ОГРОМНОЕ количество РАЗНЫХ предметов. Если у вас лежит в ящике 500 штук сломанного оружия разной прочности (каждое из которых является отдельной единицей в зависимости от прочности), то да, может начаться снижение производительности, если у вас слабая машина. Но если речь идет о 20 видах патронов, пусть и по 1000 штук в каждой пачке, о 10 видах еды/медицины и о 30 видах артефактов, то никакого влияния на производительность это не окажет. 

 

2 часа назад, Fantozzi сказал:

ЕтоПист всё жалуется, что ему легко играть, но играть очень тяжёло. 

Покажите, пожалуйста, мои комментарии, где я именно "жалуюсь", что "мне легко играть"?

 

Цитата

Я сейчас прохожу этот мод на  сложности "Мастер" и аддоном "Улушенные эффекты попаданий по игроку и урона". Если не попал дуплетом с собачку - тебе хана! 

Нет, не хана. Есть множество вариантов выживания даже на Мастере. От собачек можно уворачиваться спринтом или стрейфом. Можно водить собачек вокруг тех же деревьев и других препятствий, не давая им оказаться в пределах досягаемости для укуса. Можно использовать аптечку заранее перед боем. Можно одеть костюм и/или артефакты с высокой разрывоустойчивостью.

 

Цитата
Ах, вот оно что! Я значится плохой, а вы стало быть хороший? Здорово слепил.

Во-первых, в данном случае я расписал все по факту и по хронологии событий. Во-вторых я писал нормально/ненормально именно про ситуацию, а на личности "плохой - хороший" опять перешли уже вы сами.

И да, в моем понимании, если человек не ставит мод, потому что у него система не подходит под системные требования мода, то это естественная и нормальная ситуация. А вот если человек отказывается от установки мода, услышав чьи-то голословные агрессивные вопли в адрес мода и его авторов, то ничего хорошего и нормального я в этом не вижу. Так как человек отказывается от установки мода под влиянием заблуждения от чужих воплей.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

Вы зачем-то следуете примеру Фантоцци и также перевираете слова из статьи, где речь идет об ОГРОМНЫХ количествах РАЗНОГО лута.  Зачем вы откровенно утрируете и пишете отсебятину в форме: "лучше НИЧЕГО не храните или совсем ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ"?

Ну если не отсебятину, то откогоещётину мне писать? 🙂 

Я, конечно, утрировал, но рекомендации разрабов написаны так, что, увы, допускают разночтения. И это не придирки! Просто нужно понимать, что кто-то прочтёт и поймёт их несколько иначе, чем вы. Это нормально, я считаю.

Это, кстати, одна из проблем отсутствия внятного руководства по прохождению (и чейндж-лога, чтобы поискал по нему свою проблему, и понял, что да, есть, или была, теперь исправлена, или такого вовсе не было, и это что-то у тебя, например) -- не просто нескольких общих советов, а именно толкового разъяснения что да как: механики, особенности, "советы бывалых", предостережения для новичков, и даже прохождение сюжета. Может, возьмётесь за написание? Труд, бесспорно, большой, но зато потом сколько вопросов и недоразумений сразу отпадёт! Хотя, конечно, на неразвивающийся мод, который настойчиво выталкивает со сцены мод грядущий, такой материал писать смысла нет, но вот на новый, мне кажется, написать стоит.

Изменено пользователем warezeater
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, warezeater сказал:

Ну если не отсебятину, то откогоещётину мне писать? 🙂 

Оттогоещетину, на чьи слова вы ссылаетесь.

 

Цитата

Я, конечно, утрировал, но рекомендации разрабов написаны так, что, увы, допускают разночтения. И это не придирки! Просто нужно понимать, что кто-то прочтёт и поймёт их несколько иначе, чем вы. Это нормально, я считаю.

Прошу прощения, но я опять вижу явное перекладывание с больной головы на здоровую. С ваших слов получается, что с игроками нужно общаться как в детском саде или как с умственно отсталыми, разжевывая каждый кусочек информации и после каждой фразы уточняя, правильно ли игрок все понял, а не подумал ли он там себе чего-то не того?

Вот поясните мне, пожалуйста, каким образом данную четкую и ясную рекомендацию

"Огромное количество предметов в личном схроне (ящике), особенно рядом с торговцем может привести к длительному статеру (зависанию) при подходе к этой точке или вылету по памяти на слабых машинах. Просьба не заполнять ящик ненужным хабаром. Продавайте или выбрасывайте ненужные вещи. Большое количество одного предмета не нагружает игру, однако большое количество разных предметов в одном месте могут вызвать данную проблему."

можно понять как 

"Но вы, игроки, всё равно в них лучше ничего не храните, или храните совсем по чуть-чуть, и пофиг, куда вы денете всё остальное (смотрим в другой статье рекомендацию обязательно разряжать все стволы) -- если что, выбрасывайте, но на нас потом пальцем не показывайте..."

?

Как можно было понять рекомендацию не хранить ОГРОМНОЕ количество предметов понять как рекомендацию лучше НИЧЕГО не хранить или СОВСЕМ по чуть-чуть?

Как можно было понять рекомендацию выбрасывать НЕНУЖНЫЕ РАЗНЫЕ предметы понять как рекомендацию выбрасывать НУЖНЫЕ ОДИНАКОВЫЕ ПАТРОНЫ из разряжаемого оружия, которые как раз стакаются в несколько больших пачек?

 

Цитата

Это, кстати, одна из проблем отсутствия внятного руководства по прохождению (и чейндж-лога, чтобы поискал по нему свою проблему, и понял, что да, есть, или была, теперь исправлена, или такого вовсе не было, и это что-то у тебя, например) -- не просто нескольких общих советов, а именно толкового разъяснения что да как: механики, особенности, "советы бывалых", предостережения для новичков, и даже прохождение сюжета. Может, возьмётесь за написание? Труд, бесспорно, большой, но зато потом сколько вопросов и недоразумений сразу отпадёт! Хотя, конечно, на неразвивающийся мод, который настойчиво выталкивает со сцены мод грядущий, такой материал писать смысла нет, но вот на новый, мне кажется, написать стоит.

По моду на данный момент имеется 15 развернутых статей, то есть по сути целая энциклопедия. Вот ссылка:

https://vk.com/stalker_tes

Вы полностью все статьи изучили? Эти статьи создавались уже именно для ТЕС, но большая часть информации пока актуальна и синхронизирована именно для текущей версии Extended. В данных статьях уже как раз содержится много описаний игровых механик, особенностей, советов новичкам и рекомендаций бывалых.

Само собой данные статьи будут дорабатываться и дальше. И далеко не все моды (я бы даже сказал почти ни один) могут похвастать подобной энциклопедией.

Плюс по Лост Альфе еще есть полноценная англоязычная вики:

https://lost-alpha.fandom.com/wiki/Lost_Alpha_Wiki

Также напомню, что ТЕС - это по сути дальнейшее развитие Extended, а не какой-то полностью отдельный и независимый проект. То есть да, технически проект будет во многом сделан с нуля. Но концептуально, геймплейно  - это продолжение и развитие идей, заложенных в Extended. С еще более глубоким и тщательным балансом и разнообразием игровых составляющих.

Я сам обеими руками за идею создания полноценной русскоязычной вики, но это требует огромного количества сил и времени. Возможно со временем кто-то за это потихоньку возьмется.

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

По моду на данный момент имеется 15 развернутых статей, то есть по сути целая энциклопедия. Вот ссылка:

https://vk.com/stalker_tes

Спасибо за полезную информацию! Это стоит включить в "шапку" темы.

 

1 час назад, EtOpIST сказал:

Прошу прощения, но я опять вижу явное перекладывание с больной головы на здоровую. С ваших слов получается, что с игроками нужно общаться как в детском саде или как с умственно отсталыми, разжевывая каждый кусочек информации и после каждой фразы уточняя, правильно ли игрок все понял, а не подумал ли он там себе чего-то не того?

А вот это уже немного надоело -- про больную голову и здоровую. Перестаньте, пожалуйста, ставить диагнозы. Достаточно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, warezeater сказал:

Спасибо за полезную информацию! Это стоит включить в "шапку" темы.

К сожалению, повторюсь, что данная тема создана не авторами и коммьюнити мода, не контролируется ими и повлиять на содержимое шапки у нас возможность отсутствует.

 

Цитата

А вот это уже немного надоело -- про больную голову и здоровую. Перестаньте, пожалуйста, ставить диагнозы. Достаточно.

Хм, возможно, вы не в курсе, но это исконное русскоязычное устойчивое выражение = фразелогизм. Рекомендую ознакомиться подробнее:

https://phraseology.academic.ru/2668/С_больной_головы_на_здоровую

Так что никаких диагнозов - сугубо использование всей богатой выразительности русского языка 🙂

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. 

P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА
 

19 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

И где AziatkaVictor, когда он так нужен?

Она

  • Жму руку 1
  • Смех 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. 

P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?

"В спорах грибов рождается истина" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, babka_sidorovicha сказал:

Развели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. 

P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?

Прошу прощения, но ваше утверждение насчёт "нуля нужной инфы" не соответствуют действительности и несет откровенно эмоционально-субьективно-оценочный характер. И, со всем уважением, но именно ваш комментарий содержит нуль полезной инфы. Ваши эпистолярные предпочтения понятны, но не стоит их столь откровенно и категорично навязывать другим читателям темы.

 

6 часов назад, mums сказал:

А мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА

Скажите, пожалуйста, какова цель вашего комментария и вообще вашего пребывания в данной теме по столь вами не уважаемому и невысоко оцениваемому моду? И да, это именно полноценный мод, а не "какая-то сборка".

Изменено пользователем EtOpIST
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, EtOpIST сказал:

какова цель вашего комментария и вообще вашего пребывания в данной теме

Указать на то, что здесь переписывается сам с собой один человек, что это не мод, а сборка на сборку и обратить внимание на пол одного из модераторов. А ценность комментария не ниже, чем другие ответы на предыдущих ~50 страницах

 

4 часа назад, EtOpIST сказал:

И да, это именно полноценный мод

Даже не полноценная сборка, а сборка на сборку. Можешь мне не отвечать, в игнор кидаю (и второй аккаунт тоже)

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mums сказал:

Указать на то, что здесь переписывается сам с собой один человек, что это не мод, а сборка на сборку и обратить внимание на пол одного из модераторов. А ценность комментария не ниже, чем другие ответы на предыдущих ~50 страницах

Даже не полноценная сборка, а сборка на сборку. Можешь мне не отвечать, в игнор кидаю (и второй аккаунт тоже)

То есть вы зашли в тему исключительно, чтобы поделиться своими ценными наблюдениями, умозаключениями и указаниями, как именно людям нужно обсуждать не уважаемый вами мод? Который, на ваш взгляд, не достоин столь активного обсуждения. После чего также необоснованно и уничижительно назвать мод "сборкой на сборку" и сразу же кинуть не согласных с вами в игнор.

Тогда приведите, пожалуйста, доказательства ваших утверждений:

- про переписку "самого с собой" ОДНОГО человека,

- что это не мод, а "сборка на сборку",

- что у меня якобы есть второй аккаунт,

- про ценность вашего комментария по сравнению с другими на ~50 страницах.

Если вы не готовы привести надлежащие обоснования ваших утверждений, то тогда ваши действия также достойны внимания модераторов в связи нарушением п. 1.15  Правил: "Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта."

 

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до леса и опять дропнул. При всем уважении к разработчикам, я могу понимать зачем вырезали транспорт, хотя блуждания по пустым локациям (лес, темная лощина, северные холмы) особо тоже не вдохновляют, но никак не могу одобрить введение этой принудительной отвратной системы сохранений. Даже в лучших представителях школо-"коркора" Дед Эйр и Аномали эта опция отключаема, но зато там есть множество других интересных механик, усложняющих игру. Здесь же у нас вся сложность - это сохранения от Бабадзаки, которая просто не вписывается в подобные опен ворлд игры с большим рандомом встретить что угодно и где угодно, перманентная радиация (еще один элемент усложнения ради усложнения), ну и конечно же ГГ "легенда зоны" Меченый, с тремором и астмой (это еще в DC было, оставим). Что нужно сделать, чтобы все исправить? Выпустить два аддона в лаунчере: первый - "сохранения в любом месте" и второй "удаление перманентной радиации". Все будут рады, все будут довольны. Тогда страниц 30 точно бы в данном обсуждении не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.09.2022 в 12:50, joralchan сказал:

Дошел до леса и опять дропнул. При всем уважении к разработчикам, я могу понимать зачем вырезали транспорт, хотя блуждания по пустым локациям (лес, темная лощина, северные холмы) особо тоже не вдохновляют, но никак не могу одобрить введение этой принудительной отвратной системы сохранений. Даже в лучших представителях школо-"коркора" Дед Эйр и Аномали эта опция отключаема, но зато там есть множество других интересных механик, усложняющих игру. Здесь же у нас вся сложность - это сохранения от Бабадзаки, которая просто не вписывается в подобные опен ворлд игры с большим рандомом встретить что угодно и где угодно, перманентная радиация (еще один элемент усложнения ради усложнения), ну и конечно же ГГ "легенда зоны" Меченый, с тремором и астмой (это еще в DC было, оставим). Что нужно сделать, чтобы все исправить? Выпустить два аддона в лаунчере: первый - "сохранения в любом месте" и второй "удаление перманентной радиации". Все будут рады, все будут довольны. Тогда страниц 30 точно бы в данном обсуждении не было.

Перманентная радиация вполне логично вписывается в геймплей, присутствует именно на локациях с большим количеством источников радиации (например, в природных зонах типа Леса и Темной лощины ее нет вообще), нарастает с приближением к ЧАЭС и легко компенсируется нормальным шлемом соответствующего тира или 1-2 соответствующими артефактами на вывод радиации.

Система сохранений для одних игроков "отвратная", а для других "великолепная". У нас целый официальный чат в ВК, где всем игрокам наоборот очень нравится данная система сохранений и многие даже говорят, что играть без этой системы в большинство других модов им теперь совершенно не интересно.

Встретить "что угодно" и "где угодно" в данном моде нельзя - все гулаги прописаны с конкретными врагами в конкретных местах. Да, они могут перемещаться в пределах радиуса гулага, но не более того. И смысл как раз в том, чтобы игрок был готов к самым разным развитиям событий, продумывал риски и свои действия заранее, прокачивал навыки и шмот, тщательно готовился к каждой вылазке, а не занимался спамом сейв-лоада после каждой убитой группы врагов, а то и вообще после каждой убитой собаки.

Не совсем понимаю, зачем писать от лица "всех", когда даже в этой теме было немало игроков, которым нравилась данная система сохранений и мод в целом.

Позиция авторов по поводу сохранений подробно изложена в данной статье, в том числе почему данная система является неотъемлемой частью общего баланса мода и не сделана отключаемой:

https://vk.com/@stalker_tes-save-zone

Если вы считаете данную статью недостаточно аргументированной и обоснованной, то будем рады выслушать ваши конкретные доводы по существу, а не эмоционально-субъективные необоснованные высказывания наподобие "отвратной системы сохранений" и "можно встретить что угодно где угодно".

В данном моде сложность обеспечивается постепенным нарастанием силы врагов по тирам, у которых растет множество параметров при переходе на новый тир. При этом даже в рамках одного тира существуют ранги и подвиды как мутантов, так и неписей. Оружие и костюмы у врагов также тщательно распределены по тирам. Кроме этого каждая аномальная зона и многие тайники также представляют собой сложность и требуют покупки/нахождения определенного шмота и прокачки персонажа, а также исследования и поиска безопасных маршрутов. И чем опаснее аномалии, тем выше награда. Аномалии тоже кстати растут по своей опасности постепенно по тирам.

Про тремор и астму уже тоже много раз написано, что данный мод с глубоким РПГ-уклоном, в котором герой изначально начинает с очень слабыми навыками и возможностями. Но зато которые потом можно очень хорошо прокачать на свой выбор и усмотрение. Подобная система свойственна большинству РПГ игр, где герои также начинают с весьма скромными и ограниченными навыками и возможностями, в том числе по точности и выносливости.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST вы видите, что ваши "бумагамарательсва" довели доброго человека до психического исступления: ему кажется, что ЕтоПиста в чате два, и только они, два ЕтоПиста, общаются друг с другом?

Изменено пользователем Fantozzi
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Fantozzi сказал:

EtOpIST вы видите, что ваши "бумагамарательсва" довели доброго человека до психического исступления: ему кажется, что ЕтоПиста в чате два, и только они, два ЕтоПиста, общаются друг с другом?

Боюсь, фантазии данного человека связаны совсем с не с моими сообщениями. Просто некоторые люди готовы выдумывать самые разные объяснения, вплоть до самых фантастических, ради поддержки именно своей субъективной точки зрения и восприятия какой-то ситуации или явления. Особенно, когда человеком движет негативное отношение к чему или кому-либо, а в худшем случае вообще презрение или ненависть.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

joralchan тут надо хитро сыграть, не с кондачка! В локации Лес сохранку можно сделать на автобусных остановках, на заброшенной шахте, в деревеньках. Я вам очень рекомендую идти в Лес, только когда вы возьмете квесты на спасение друга Серого, на ноты советского композитора и на старые документы в шахтах, а также на костюм ВР для Шустрого. Костюм Шустрого лежит в самом ближайшем домике на локации Старая дорога, прямо возле входа на неё из Леса, но надо открыть третий ТИР.

 


Дополнено 7 минуты спустя

joralchan чтобы легко победить кровососов, используйте ёлочки. Прижимайтесь, словно заяц, к стволу ёлочки сидя, укрываясь её юбочкой из веток. Кровосос не лезет туда, но если привстаешь для выстрела, то бывает достает. То есть идите там, где ёлочки, выглядывайте из неё и шмаляйте по сосычам! Они сбегутся все!

Чтобы  легко победить химер, а их несколько, попытайтесь использовать поля с аномалиями. Я вставал посреди аномалий-каруселей и заманивал химер в них. Это сложно, но так я убил сразу трех химер.


Дополнено 15 минуты спустя

joralchan самый геморрой - бюреры-голожопики и три кровососа с ними в конце Леса, после старой шахты. Бюреры бьют очень дальнобойно и точно, а в них самих очень трудно попасть. Еще кто-то додумался возле "запорожца" псевдособаку-фантом разместить. Её фантомы убивают целый отряд сталкеров. Бред полнейший! Зачем это сделано, мне непонятно.


Дополнено 29 минуты спустя

Когда в первый раз войдёте в Лес со стороны Бара, то быстро помогите "долговцам" и сталкерам убить кабанов, полтергейстов и кровососов рядом с базой "Долга". Не пожалеете! Они стрелковой цепью идут прочёсывать локацию Лес иногда аж до второй деревни. В это время очень выгодно брать квест у Сидоровича и Волка на убийство вожака бандитов. Взял квест, зашёл в Лес, а тут сообщение, что задание выполнено. Ребята из "Долга" всё сделали уже, как надо.

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

"Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков...."

зато подлизывать им можно. правда? 😉

летописец 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу