Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, warezeater сказал:

При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.

Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, warezeater сказал:

При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.

Нет, не нагружает. Просто нужно вырезать части тел мутантов, обыскивать трупы и и разбивать ящики только ПОСЛЕ того, как обследованы и зачищены окрестности, есть безопасный маршрут до ближайшей сейв-зоны и в идеале сделано сохранение после сложного и долгого боя. Я играю на самой высокой сложности и уже даже не помню, когда меня последний раз так подлавливала "шальная псина", чтобы я все это повторял, как вы описываете. Наверное, уже дело привычки, сначала удостовериться в безопасности окрестностей, а потом начинать собирать трофеи и всех лутать. И в этом как раз интерес, что нельзя сохраняться каждую секунду после каждого действия.


Дополнено 6 минуты спустя
8 минут назад, sewen_stop сказал:

зато подлизывать им можно. правда? 😉

летописец 

Ну если вам такое нравится, то, пожалуйста, подлизывайте - вроде правилами подобное не возбраняется)


Дополнено 7 минуты спустя
8 минут назад, Fantozzi сказал:

Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота!

А кто и зачем вас заставил включить данный ОПЦИОНАЛЬНЫЙ недоделанный мод? Эффекты попаданий пуль там доделаны, а вот эффекты попадания мутантов еще подлежат дальнейшей корректировке и настройке.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, EtOpIST сказал:

А кто и зачем вас заставил включить данный ОПЦИОНАЛЬНЫЙ недоделанный мод? Эффекты попаданий пуль там доделаны, а вот эффекты попадания мутантов еще подлежат дальнейшей корректировке и настройке.

Чтобы в "хардкор" от всей души! К полумерам не привык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Fantozzi сказал:

Чтобы в "хардкор" от всей души! К полумерам не привык!

Какие тогда опять претензии к авторам мода и сейв-зонам, если ЛИЧНО вы любите хардкор "от всей души" и включили данный дополнительный мод, чтобы любоваться "небом и землей" от каждой собаки? Хотя даже с этим модом подобных мучений можно избежать, если играть грамотно.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Fantozzi сказал:

joralchan тут надо хитро сыграть, не с кондачка! В локации Лес сохранку можно сделать на автобусных остановках, на заброшенной шахте, в деревеньках. Я вам очень рекомендую идти в Лес, только когда вы возьмете квесты на спасение друга Серого, на ноты советского композитора и на старые документы в шахтах, а также на костюм ВР для Шустрого. Костюм Шустрого лежит в самом ближайшем домике на локации Старая дорога, прямо возле входа на неё из Леса, но надо открыть третий ТИР.

Костюм  BP для шустрого лежит вообще на Янтаре. На Старой Дороге лежит охотничий ПС5 .

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

 

joralchan самый геморрой - бюреры-голожопики и три кровососа с ними в конце Леса, после старой шахты. Бюреры бьют очень дальнобойно и точно, а в них самих очень трудно попасть. Еще кто-то додумался возле "запорожца" псевдособаку-фантом разместить. Её фантомы убивают целый отряд сталкеров. Бред полнейший! Зачем это сделано, мне непонятно.

Да, зачем размещать в игре сильных сложных мутантов хотя бы в некоторых местах? Надо было наставить тушканов по всему Лесу и пусть игрок каждый раз устраивает тушканское сафари)

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Когда в первый раз войдёте в Лес со стороны Бара, то быстро помогите "долговцам" и сталкерам убить кабанов, полтергейстов и кровососов рядом с базой "Долга". Не пожалеете! Они стрелковой цепью идут прочёсывать локацию Лес иногда аж до второй деревни. В это время очень выгодно брать квест у Сидоровича и Волка на убийство вожака бандитов. Взял квест, зашёл в Лес, а тут сообщение, что задание выполнено. Ребята из "Долга" всё сделали уже, как надо.

В первую очередь при первом посещении Леса (и далее после отката) нужно зайти к Шульге и взять у него коллективные квесты на сосычей и кабанов у базы, пока долговцы не перешмоляли их всех, и квесты не исчезли. Это легкие и быстрые деньги, которые лишними не будут особенно в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, warezeater сказал:

она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями

Что заставляет играть в эту сборку? Отличий от обычной LA DC почти никаких нет, в глобальном плане - то же самое. Зато никаких лишних усложнений и подлянок.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mums сказал:

Что заставляет играть в эту сборку? Отличий от обычной LA DC почти никаких нет, в глобальном плане - то же самое. Зато никаких лишних усложнений и подлянок.

Прочитайте, пожалуйста, данные две официальные статьи от авторов, прежде чем заявлять, что "отличий почти никаких нет":

https://vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended

https://vk.com/wall-181213345_4424

И это не говоря о всех последующих обновлениях и изменениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задолбался читать переписку, не касающуюся мода. Может быть вы перейдете к личному общению?

Для разнообразия подскажите, как правильно сделать замеры пси-колбы: надо ли использовать ненастроенный пси-шлем и пр. Посмотрел несколько вариантов на Ютубе, но попадались только устаревшие версии. Непонятно, почему помирает ГГ. Контролеры не появляются пока не взял прибор в руку. Может быть нужны несколько пси-артов на поясе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Какие тогда опять претензии к авторам мода и сейв-зонам, если ЛИЧНО вы любите хардкор "от всей души" и включили данный дополнительный мод, чтобы любоваться "небом и землей" от каждой собаки? Хотя даже с этим модом подобных мучений можно избежать, если играть грамотно.

Вы не спали ночь? Где вы увидели в моём сообщении претензии к авторам мода и сейв-зонам? Я перешёл в Екстендет, потому что тут есть сейв-зоны и сложно, но игра работает без вылетов. Я ознакомлен с тем, что быстрые сохранения - один из аспектов вылетов из игры!

1 час назад, EtOpIST сказал:

Костюм  BP для шустрого лежит вообще на Янтаре. На Старой Дороге лежит охотничий ПС5 .

Прошу прощение у читателей форума! Да, я ошибся: на Старой дороге в ближайшем домике - костюм ПС5 для Шустрого, а не ВР. Это костюм для дополнительных заданий у Шустрого. Следующий будет, по-моему, костюм "Берилл-5", а потом задания начнут повторяться по новому кругу. Шустрый попросит "вальтер" расточенный под патрон 9х18. Беда в том, что с "вальтерами" уже наёмников к тому времени не будет! 


Дополнено 5 минуты спустя
10 минут назад, Перевар сказал:

Задолбался читать переписку, не касающуюся мода.

Письма Пушкина к Одоевскому? Ну так, ежели интересно, то чего ж не почитать!

Помните, раньше талетная бумага была в дефиците, и в туалеты вешали старые отрывные календари-жопочистки. Так "за легким делом" их почитывали. Смешно, не правда ли, читать отрывной календарь?

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Fantozzi сказал:

Вы не спали ночь? Где вы увидели в моём сообщении претензии к авторам мода и сейв-зонам? Я перешёл в Екстендет, потому что тут есть сейв-зоны и сложно, но игра работает без вылетов. Я ознакомлен с тем, что быстрые сохранения - один из аспектов вылетов из игры!

Вот изначальная цитата, в которой вы согласились, что "страшно порой подбешивают сейв-зоны повторяющимися действиями" и указали, что у вас еще установлены эффекты попаданий по игроку, из-за которых вы умираете чаще и следовательно еще больше страдаете от "шальных псин":

Цитата

 

Цитата

  1 час назад, warezeater сказал:

При всей замечательности концепции сейв-зон, она без надобности нагружает игрока повторяющимися действиями, такими как вырезание частей тел мутантов (сильно замедленной из-за красивой анимации процедуре), обыск и сбор лута с трупов, разбивание ящиков (а они тоже разбиваются неспеша). Мало того, что я этих тварей убил прежде, я их всех уже обобрал... и тут бац! Шальная псина заставляет проделывать всю второстепенную работу снова и снова. И не надо говорить про реализм -- его в этих действиях просто нет, это всё игровые условности.

Да, это страшно порой подбешивает. У меня еще установлены "Усиленные эффекты от получаемого урона". Подбежавшая собачка цапает меня и начинает рвать и бросать, как блохастого кошака. То небо вижу, то земельку, а потом темнота!

 

Цитата

Прошу прощение у читателей форума! Да, я ошибся: на Старой дороге в ближайшем домике - костюм ПС5 для Шустрого, а не ВР. Это костюм для дополнительных заданий у Шустрого. Следующий будет, по-моему, костюм "Берилл-5", а потом задания начнут повторяться по новому кругу. Шустрый попросит "вальтер" расточенный под патрон 9х18. Беда в том, что с "вальтерами" уже наёмников к тому времени не будет! 

Вальтер 9х18 лежит в ящике в вагоне на перроне на Дикой Территории, в пещере с контролерами в Темной Лощине и в духовке на автостанции также в Темной Лощине.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Перевар сказал:

Для разнообразия подскажите, как правильно сделать замеры пси-колбы: надо ли использовать ненастроенный пси-шлем и пр. Посмотрел несколько вариантов на Ютубе, но попадались только устаревшие версии. Непонятно, почему помирает ГГ. Контролеры не появляются пока не взял прибор в руку. Может быть нужны несколько пси-артов на поясе?

Надо понавешать артефактов на пси-защиту, выпить красные таблетки, выпить воду обязательно! Спуститься туда и начать делать замеры. Появятся три контролёра. Отмените замеры и убейте контролёров. Приведите себя в порядок. Повторите всё снова, контролёров уже не будет и вы спокойно закончите квест.


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

Вальтер 9х18 лежит в ящике в вагоне на перроне на Дикой Территории, в пещере с контролерами в Темной Лощине и в духовке на автостанции также в Темной Лощине.

Когда я проходил-перепроходил и негодовал на ложные квесты, почему было не сказать, если знали? А! Понял! Методичка от разработчиков?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Перевар сказал:

Задолбался читать переписку, не касающуюся мода. Может быть вы перейдете к личному общению?

Лично я обеими руками за то, чтобы обсуждать вопросы конкретно по моду, а не перемывать кости авторам, коммьюнити, друг другу и т.д. При этом я исключительно отвечаю на выпады других пользователей в данной теме, в том числе путем аргументированных возражений и разъяснений. Я и Юрий Идрисов вынуждены это делать, чтобы тема не превращалась в помойную яму по сливу агрессивного негатива в адрес мода и авторов. И чтобы игроки, которых реально интересуют игровые вопросы "без купюр" могли получать поддержку по моду. Я бы с удовольствием общался исключительно в конструктивном и культурном позитивном ключе без криков, воплей, обвинений, критиканства и любого иного негатива. Но слишком много эмоций у некоторых людей вызывает данный мод, что они никак не могут себя сдерживать...

 

Цитата

Для разнообразия подскажите, как правильно сделать замеры пси-колбы: надо ли использовать ненастроенный пси-шлем и пр. Посмотрел несколько вариантов на Ютубе, но попадались только устаревшие версии. Непонятно, почему помирает ГГ. Контролеры не появляются пока не взял прибор в руку. Может быть нужны несколько пси-артов на поясе?

Надо использовать ненастроенный пси-шлем и постоянно держать в руках детектор, чтобы завершить замеры, иначе процесс будет прерываться. Пси-защита со шлема/костюма, пси-резист и пси-восстановление с артефактов и пси-блокада тоже очень пригодятся. Кроме фонового пси-воздействия там также есть контролеры, к бою с которыми тоже нужно соответствующе подготовиться. Сильно помогут гранаты, дробовик, некоторые даже из РПГ там умудряются шмалять))

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2022 в 14:41, alex5773 сказал:

Но там же нет статики вроде как

Играю на статике и минималках; установил добавочную вентиляцию - попробую перейти на динамику. Очень доволен, только некоторые мелочи раздражают. Плохо помню предыдущую ЛА, но это практически другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар вот, ЕтоПист правильно написал. Использовать сахаровский ненастроенный шлём - это обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Fantozzi сказал:

Когда я проходил-перепроходил и негодовал на ложные квесты, почему было не сказать, если знали? А! Понял! Методичка от разработчиков?

Я вообще не понимаю, про какие "ложные квесты" вы пишете. И очевидно не помню, когда и по какому поводу вы конкретно негодовали, потому что у вас каждый день очередной новый "интересный" повод для негодований.

В данном случае я просто увидел, что вы почему-то пытаетесь получить Вальтер 18 исключительно с наемников и сразу же указал, где еще его можно раздобыть.

А по поводу методички вы лучше расскажите про вашу собственную: вы чьих вообще будете?)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Перевар сказал:

Играю на статике и минималках; установил добавочную вентиляцию - попробую перейти на динамику. Очень доволен, только некоторые мелочи раздражают. Плохо помню предыдущую ЛА, но это практически другая игра.

В настройках графики, где-то в самом низу, есть предложенные разработчиками группы настроек. Что-то типа "Мрачно", "Ясно", "Производительность". Гляньте. Может, Вам там что-то подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собака Доктора взбесилась после выброса и загрызла двух сталкеров. Я её  пристрелил нахрен. Надеюсь, с ней не связано никаких сюжетных квестов...

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, warezeater сказал:

Собака Доктора взбесилась после выброса и загрызла двух сталкеров. Я её  пристрелил нахрен. Надеюсь, с ней не связано никаких сюжетных квестов...

Никаких квестов с собачкой Доктора нет, её просто жалко. Да, она там лютует, а когда сталкеры с пушками наизготове  начинают ходить по двору, крича: "А ну, выходи! Уложу гада!", эта собачка атакует не "гадов", а этих сталкеров. Я тоже убиваю её, потому что она портит мне костюмы.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Fantozzi сказал:

В настройках графики, где-то в самом низу, есть предложенные разработчиками группы настроек. Что-то типа "Мрачно", "Ясно", "Производительность"

Не нашел. Подскажите, это где-то в лаунчере?

Отдал Шустрому костюм и нашел еще один. За ремонт ССП-10 Сахаров просит почти 84 000; а еще его прокачать надо. Стоит ли овчинка выделки? (пока бегаю в Заре-4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар вот тут:

бАЛАНС.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Перевар и рядом предустановки. И там, и там, в общем!


Дополнено 3 минуты спустя
1 час назад, Перевар сказал:

Отдал Шустрому костюм и нашел еще один. За ремонт ССП-10 Сахаров просит почти 84 000; а еще его прокачать надо. Стоит ли овчинка выделки? (пока бегаю в Заре-4)

Этот костюм ССП-10 очень дорогой в обслуживании. Я думал, его надо будет кому-то, но так и не нашёл кому. Продал Сидоровичу.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

Продал Сидоровичу

Не берет. Может из-за 50% убитости? Брошу в ящик, пусть лежит.

1 час назад, Fantozzi сказал:

предустановки

Посмотрел, спасибо, но менять не буду - все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу выполнить этот квест от Волка -- искомый НПС не спавнится. Уже много игровых дней. Есть шанс завершить квест без отмены?

ss_09-18-22_00-13-06_(la06_yantar).thumb.jpg.d635784ec68474b9fccbced3ca048582.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, warezeater сказал:

Не могу выполнить этот квест от Волка -- искомый НПС не спавнится. Уже много игровых дней. Есть шанс завершить квест без отмены?

ss_09-18-22_00-13-06_(la06_yantar).thumb.jpg.d635784ec68474b9fccbced3ca048582.jpg

 

В каком смысле не спавнится? По данным квестам никто не спавнится -  данные квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях. Нужно просто найти и убить данного бандита, который судя по карте, тусит где-то в районе этих гаражей. Вы тщательно обследовали то место, где фиолетовый значок на карте?


Дополнено 11 минуты спустя
11 часов назад, Перевар сказал:

Отдал Шустрому костюм и нашел еще один. За ремонт ССП-10 Сахаров просит почти 84 000; а еще его прокачать надо. Стоит ли овчинка выделки? (пока бегаю в Заре-4)

ССП-10 - это один из лучших костюмов в игре.

Во-первых, это научный костюм, и, следовательно, он не повреждается в аномалиях ни от пассивного, ни от активного аномального урона. То есть в нем можно спокойно гулять по аномальным зонам и аномалиям без каких-либо повреждений для костюма. Следовательно, костюм бесплатен в обслуживании, если в нем не лезть под пули и на мутантов, что и так само по себе бессмысленно ввиду его нулевой защиты. Зато костюм идеален для фарма артефактов в аномальных зонах.

Во-вторых, и в этом уникальность данного костюма, у него скорость бега - 65, что минимум на 30% выше всех остальных костюмов. Следовательно, в данном костюме намного быстрее перемещаешься по локациям и между ними. То есть гораздо меньше времени тратишь на бег и быстрее зарабатываешь деньги. А в сочетании с Пурпурными Бусами в данном костюме можно убегать от большинства мутантов, избегая ненужных боев с ними.

Таким образом, ССП-10 - это прекрасный вариант в качестве второго небоевого костюма, который всегда с собой, для быстрого бега, фарма артефактов, преодоления аномалий и радиационных очагов.

Только в идеале, конечно, не нужно было отдавать Шустрому первый целый костюм. Спецзаказ на ССП-10 - последний, и других спецзаказов от Шустрого больше не будет. И стоимость ремонта второго такого же костюма гораздо выше, чем награда, которую дает Шустрый. Поэтому опытные и грамотные игроки обычно просто оставляют себе первый целый костюм и не отдают его Шустрому, что получается гораздо выгоднее, особенно на высоких сложностях, где награда от Шустрого меньше, а стоимость ремонта больше.

В вашем случае можно пользоваться даже сломанным костюмом - скорость бега у него по-прежнему гораздо выше любого другого костюма. Защита от аномалий, конечно уменьшена из-за поломанности, но тоже вполне сойдет. Главное, не подставляйтесь под пули и мутантов в этом костюме, чтобы не добить его. И ремонт можно дешевле сделать у других техников. Например, у Кулибина (если принести все инструменты) или еще дешевле у Азота (если принести все инструменты и вступить в Долг). 


Дополнено 15 минуты спустя
10 часов назад, Fantozzi сказал:

Этот костюм ССП-10 очень дорогой в обслуживании. Я думал, его надо будет кому-то, но так и не нашёл кому. Продал Сидоровичу.

Это научный костюм и, следовательно, он не повреждается в аномальных зонах и в аномалиях ни от пассивного, ни от активного урона. Поэтому костюм БЕСПЛАТЕН в обслуживании, если, конечно, не лезть в нем под пули и укусы мутантов. Но делать это, учитывая нулевую защиту костюма от пуль и мутантов, могут только полные камикадзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, EtOpIST сказал:

В каком смысле не спавнится? По данным квестам никто не спавнится -  данные квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях. Нужно просто найти и убить данного бандита, который судя по карте, тусит где-то в районе этих гаражей. Вы тщательно обследовали то место, где фиолетовый значок на карте?

Тщательно -- не то слово. Обыскал всё, закидывал гараж гранатами, шарился по подземельям под ним, "выносил" всех бандитов на локации, включая деревенских. Безрезультатно. Уже не один выброс прокатился за это время, не одна стая собак и плотей заспавнилась, да и одиночки, тусующиеся по соседству, туда иногда заглядывают -- никто и ничто не может достать этого гада. Как я сказал, квест "висит" уже много игровых дней. Новые бандиты появляются, я их отстреливаю, а этого среди них нет.

Насчёт того, что "квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях" -- мои наблюдения говорят об ином. Например, вчера "вынес" бандитов на Болотах по обе стороны от моста, потом взял задание у Доктора на зачистку, и в вычищенном уже хуторе заспавнился один-единственный бандит, убийство которого засчиталось за выполнение задания. Его там точно не было до взятия задания, поскольку я повторно обыскал местность на предмет завалявшегося лута, и по близости ходили два долговца, которые тоже реагировали на бандитов и участвовли в зачистке -- исключено, чтобы этот квестовый бандит где-то отсиделся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, warezeater сказал:

Тщательно -- не то слово. Обыскал всё, закидывал гараж гранатами, шарился по подземельям под ним, "выносил" всех бандитов на локации, включая деревенских. Безрезультатно. Уже не один выброс прокатился за это время, не одна стая собак и плотей заспавнилась, да и одиночки, тусующиеся по соседству, туда иногда заглядывают -- никто и ничто не может достать этого гада. Как я сказал, квест "висит" уже много игровых дней. Новые бандиты появляются, я их отстреливаю, а этого среди них нет.

Бандит должен быть именно в этом месте, где значок. Остальные не имеют значения. Судя по описанию получается весьма интересная ситуация, которую я ни разу не видел, хотя выполнил сотню квестов на убийство сталкеров: возможно данный конкретный бандит провалился и/или застрял в текстурах. Можно просто отказаться от этого квеста у Волка, и через какое-то время данный квест откатится и Волк выдаст новую наводку на другого бандита. Тем более у Волка там 2 квеста на убийство бандитов и 2 квеста на убийство наемников.

 

37 минут назад, warezeater сказал:

Насчёт того, что "квесты выдаются только на уже заспавнишихся и активных неписей, присутствующих на локациях" -- мои наблюдения говорят об ином. Например, вчера "вынес" бандитов на Болотах по обе стороны от моста, потом взял задание у Доктора на зачистку, и в вычищенном уже хуторе заспавнился один-единственный бандит, убийство которого засчиталось за выполнение задания. Его там точно не было до взятия задания, поскольку я повторно обыскал местность на предмет завалявшегося лута, и по близости ходили два долговца, которые тоже реагировали на бандитов и участвовли в зачистке -- исключено, чтобы этот квестовый бандит где-то отсиделся.

Во-первых, я писал именно про "данные квесты". То есть конкретный тип квестов под названием "Убить сталкера" (тип квеста указывается в КПК). Бандиты на Болотах - это уже совершенно другой тип квестов под названием "Уничтожить лагерь". Данный вид квестов выдается только в случае наличия хотя бы ОДНОГО врага в конкретном лагере. Поэтому в приведенном вами примере бандит либо просто изначально там остался после вашей зачистки, либо заспавнился или мигрировал в данный конкретный лагерь. Как только в конкретном лагере появляются свободные места, туда могут мигрировать другие соответствующие враги с другой части локации или вообще с других локаций. Если в конкретном лагере уничтожены все враги, то квест перестает выдаваться до момента появления там хотя бы одного врага.

Во-вторых, именно квесты типа "Убить сталкера" точно выдаются только на уже существующих неписей, подходящих под параметры квеста. Притом выдаются рандомным образомто есть можно сохраниться перед взятием квеста и далее, загружаясь с данного сохранения и повторно беря квест, можно получить наводки на аналогичные цели совсем в других местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Перевар сказал:

Не берет. Может из-за 50% убитости? Брошу в ящик, пусть лежит.

Интересно, а товарищи типа Алекса и Сахарова тоже не покупают? Тогда прошу прощения! Видать, я его тоже выбросил - "пропадай моё добро"! Не ходил я в нём - точно! Я нашёл костюмчик универсальный, в котором баланс брони и радио- хим- электро- термозащиты. В нём прошел до конца игры. Он полный, а из головной части трубки торчат, подача и откачка воздуха. Хороший костюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу