Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
9 минут назад, Glomar сказал:

Возможно повторюсь с вопросом.

Есть ли патч/фикс который даёт возможность сохранятся в любых местах, как это было в предыдущих версиях ЛА?

Просто нет особого желания постоянно переигрывать одни и те же моменты по несколько раз.

Патча, который включает сейвы везде и не ломает игру нет и не будет. Сейв-зоны одна из основных концепций мода и любые попытки это изменить пресекаются встроенным античитом. Если вам приходится постепенно переигрывать, то просто снизьте сложность или подкачайтесь.


Дополнено 1 минуту спустя
11 минут назад, kasumi-chan сказал:

А, собственно, говоря, почему? Так по мне, фишка Сталкера в том и заключается, что мир игры не вращается вокруг ГГ.

Соответственно, если кто-то с кем-то воюет, и ГГ просто наблюдает в сторонке, то не должно быть так, чтобы воюющие, увидев ГГ мельком, резко переставали возиться друг с другом и начинали переть на ГГ.

А они и не прут. Там логика чуть посложнее. Я сам постоянно стравливаю врагов - просто это надо грамотно уметь делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantozzi 

Понятно.

Видимо, мне повезло больше, ибо сталкивался лишь с регулярным вылетом в подземке Припяти из-за зомби, благо можно прямо в консоли регулировать радиус A-Life, в общем тупо выставил его на 1 и проскочил до выхода.

А, ну еще было и визуальное исчезновение неписей, когда смотришь на них из зданий, т.е. они есть, но их было не видно.

Надеюсь, в TES поправили такие баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Fantozzi сказал:

Я не знаю, чего этим добиваются разработчики. Мне во многом их решения в игре непонятны.

Вы даже и не пытаетесь понять их решения, а просто каждый раз сразу вопите и проклинаете как недорезанный. Хотя вам порой по несколько раз одно и то же объясняют и разжёвывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец то нашёл всё же нормальные репаки Lost Alpha и Lost Alpha DC. Теперь у меня во всех трёх LA во время игры показывает установленную мной частоту процессора, а не максимальную. И температура процессора теперь в норме.

Т.е они не выжимают теперь с процессора все соки.

Спойлер

 

Играю теперь на частоте 1700, а не 3200. И фпс отличный, 50-60. Ну разумеется не всегда и везде. Но это как и в ТЧ, там тоже не всегда и везде. Да и как в любой игре, фпс всегда прыгает, стабильным и не меняющимся при поворотах камеры он не может быть. Могу и 2000 поставить конечно, только температура процессора уже будет 65-70, а иногда и до 75 доходить будет. 

А мне нравится когда она в игре 55-65. А не как на 3200, когда температура 85-90, а фпс так же как и при 1700.

Теперь у меня Lost Alpha, Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended))) И все три, просто отлично идут на моём калькуляторе)))

И самое главное, как удивительно, Lost Alpha самая производительная оказалась. А три года назад, было наоборот всё. В Lost Alpha DC фпс был лучше, чем в Lost Alpha. Сейчас в Lost Alpha лучше намного. Играю во все три, на идентичных настройках. 

Наверно сейчас просто репак нормальный попался. В оригинальную с моддб не играл, т.к тогда не скачать мне её было. Тогда у меня скорость скачивания маленькая была, с торрентов то по много часов качал.

Сейчас хорошо, скорость скачивания отличная, в разы быстрей игра скачивается, чем устанавливается.

Короче всё. На эту тему больше не буду писать. Т.к нашёл нормальные репаки. Теперь играть буду)))

 

 


Дополнено 7 минуты спустя
11 часов назад, Fantozzi сказал:

А разработчики - идиоты, и тот, который прорабатывал НИИ Агропром, идиот круглый!

Одно удовольствие Вас читать)))))))

11 часов назад, Fantozzi сказал:

А, простите, какое вам и разработчикам дело? Люди раздают версию, которая работала и работает. Раздают бесплатно. Здесь же эту версию можно пообсуждать, посмеяться-поругаться. А вы утверждаете, что обсуждать надо только версию со страницы ВК!

Простите. А они разные что-ли? В чём их отличия?

А Вы в какую сейчас играете, если не секрет?

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex5773 по числам вроде бы одинаковые  - 2.83, но по существу, кажись, разные. У меня до 14 сентября совершенно другие были моды в лаунчере, а скачанный с сайта ВК лаунчер - это уже что-то урезанное, кастрированное.

Я играю в крайний вариант СТАЛКЕР ЛА Екстендет от разработчиков, скачивал по ссылкам Идрисова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, EtOpIST сказал:

Какой у вас погодный мод,?

Установлены всего 4 мода: движок v2.86, исправление графики v2.07, отдача v1.04 и русская озвучка.

Никак не дойду до Радара с АС; последнее приключение с переодетым контролером и штурмовой LR-300, которая очень понравилась, заставили вернуться в Бар на апгрейд, пополнение БК и ремонт шмоток. Вчера посмотрел ролик с Радара, в котором ГГ использует настроенный пси-шлем (иначе кирдык); у нас с Меченым пока не настроенный. Вопрос: можно топать с таким шлемом на Радар? Что еще кроме медицины и патронов нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Перевар сказал:

Установлены всего 4 мода: движок v2.86, исправление графики v2.07, отдача v1.04 и русская озвучка.

Рекомендую включить CGIM 2, именно вторую версию. Погода будет гораздо интереснее и красивее. Плюс смена погоды более сбалансированная.

 

Цитата

Никак не дойду до Радара с АС; последнее приключение с переодетым контролером и штурмовой LR-300, которая очень понравилась, заставили вернуться в Бар на апгрейд, пополнение БК и ремонт шмоток. Вчера посмотрел ролик с Радара, в котором ГГ использует настроенный пси-шлем (иначе кирдык); у нас с Меченым пока не настроенный. Вопрос: можно топать с таким шлемом на Радар? Что еще кроме медицины и патронов нужно?

Нет, для радара нужен настроенный пси-шлем, его сможете получить только на Северных Холмах. На холмы желательно взять снайперку, пулемет/дробовик и патронов побольше. И вообще всего побольше, потому что у местного торговца очень высокие цены. Также на холмах и цементном заводе много аномальных зон и рандомных артефактов, рекомендую взять с собой Медведь с полной базой.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, EtOpIST сказал:

для радара нужен настроенный пси-шлем, его сможете получить только на Северных Холмах

Не понимаю; на Холмы можно попасть только с Радара, там и метка на переходе стоит. Или этот кусочек территории ГГ сможет пробежать без пси-шлема? В Сфере, например?

Включил CGIM 2, пока не оценил - некогда. Спасибо за поддержку!

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Перевар сказал:

Не понимаю; на Холмы можно попасть только с Радара, там и метка на переходе стоит. Или этот кусочек территории ГГ сможет пробежать без пси-шлема? В Сфере, например?

Включил CGIM 2, пока не оценил - некогда. Спасибо за поддержку!

Без настроенного пси-шлема нельзя будет подходить близко к излучателям - пробежать по краю до перехода на холмы вы при этом сможете.

Пожалуйста!)

Изменено пользователем EtOpIST
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые игроки! На сложности "Мастер" у вас тоже по одному патрону у трупов или это у меня что-то не так с игрой?

У меня в игре нет патронов. Приходится покупать у торговцев по ценам: 550руб. - патроны к ПМ 9х18, 550руб. - дробь 12х70 за одну пачку. Две пачки того и другого - весь заработок слит!


Дополнено 2 минуты спустя

Если это у всех так, то меня не прельщает такая игра совсем! Расцениваю как личное оскорбление от разработчиков!


Дополнено 4 минуты спустя

Не игра, а заскриптованная трихомань!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, EtOpIST сказал:

Без настроенного пси-шлема нельзя будет подходить близко к излучателям - пробежать по краю до перехода на холмы вы при этом сможете

Я, видно, никогда не доберусь до Холмов: на свою голову взял у торговца на АС задание на истребление кровососов в одноименной деревне - рядом совсем - пару делов! Оказалось, что четверка сосунов дружит с троечкой милых химер. Чудом добежал до схрона и закрыл дверь, сквозь которую удалось успокоить 2 химеры и одного кровопивцу. Остальных добил уже на свежем воздухе. Но патроны-гранаты ёк! Опять придется возвращаться в Бар на ремонт-пополнение... А дальше еще смешнее будет?

 

CGIM 2, конечно, приятна глазу, даже яркость и гамму вернул к исходному уровню, но видуха греется на 5-10 град. сильнее.

 

Спойлер

ss_user_09-22-22_14-59-23_(la07_military).jpg

Подскажите, как убрать пустой спойлер

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Перевар сказал:

 А дальше еще смешнее будет?

У меня три химеры были на Свалке на мосту через ручей. Да, чем дальше по игре, тем сумасшествие будет зашкаливать всё больше и больше. Это вы еще кабанчика, взбирающегося по вертикальной лестнице, не видели!

Спойлер можно удалить через "Изменить". Выделите его мышкой, а затем нажмите "делете".


Дополнено 5 минуты спустя

Я сейчас вышел, потому что надо беречь нервы. Разработчики не достойны ни моего времени, ни моих нервов, ни моих денег, которые я им донатил.

Представьте себе, я захожу в военную часть за документами и "грозой" с двумя обрезами! Всё! Больше нечем мне воевать! Автомат есть, но нет патронов в игре. Думал, что у военных будет запас патронов. Это же логично? Но нет, военная часть, охраняющая Зону, не имеет запаса патронов и медикаментов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Fantozzi сказал:

Спойлер можно удалить через "Изменить". Выделите его мышкой, а затем нажмите "делете"

Пробовал - не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар ставишь указатель с новой строки после спойлера и просто backspace жмешь пока не удалится спойлер

 

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, после Северных холмов практически перестали выпадать тайники. Я сейчас отключил пси-установку в Окрестностях, бегаю по второстепенным квестам Лукаша сотоварищи, а новых секретов нет как нет. В Припяти светятся ранее подобранные, а новых -- кукиш.

А теперь впечатления. Окрестности Припяти -- маленькая уютная локация, с огромным количеством лута и со всеми удобствами в виде торговца, мастера, комфортного убежища со схроном. Количество лута, я бы сказал, чрезмерное. Здесь тебе и костюмы, и оружие, боеприпасы, еда с медикаментами, и, конечно, артефакты. При этом нет враждебных группировок (кроме кучки бандитов в школе при первом посещении локации), а есть прокачанные сталкеры-дозорные. Лафа, короче.

Но! Всё это обилие лута здесь является избыточным, потому что: а) и так не попёрся бы в такие далёкие края голяком и без прокачки; б) тут есть своя торговля с ненапряжными квестами, зарабатывать легко. При этом весь лут не самого высокого ранга, и он такой и в таком ассортименте нужен был уже давно, задолго до Радара, ещё до Старой дороги даже, я бы сказал. А здесь он хоть и есть, но уже не нужен такой. Спрашивается, почему было не раскидать его на южных локациях, где и когда он был так нужен?

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, warezeater сказал:

Блин, после Северных холмов практически перестали выпадать тайники. Я сейчас отключил пси-установку в Окрестностях, бегаю по второстепенным квестам Лукаша сотоварищи, а новых секретов нет как нет. В Припяти светятся ранее подобранные, а новых -- кукиш.

Тайников ограниченное количество для каждой группировки, для каждого тира и т.п. Вдобавок рандом иногда делает весьма больше паузы.

 

Цитата

А теперь впечатления. Окрестности Припяти -- маленькая уютная локация, с огромным количеством лута и со всеми удобствами в виде торговца, мастера, комфортного убежища со схроном. Количество лута, я бы сказал, чрезмерное. Здесь тебе и костюмы, и оружие, боеприпасы, еда с медикаментами, и, конечно, артефакты. При этом нет враждебных группировок (кроме кучки бандитов в школе при первом посещении локации), а есть прокачанные сталкеры-дозорные. Лафа, короче.

Но! Всё это обилие лута здесь является избыточным, потому что: а) и так не попёрся бы в такие далёкие края голяком и без прокачки; б) тут есть своя торговля с ненапряжными квестами, зарабатывать легко. При этом весь лут не самого высокого ранга, и он такой и в таком ассортименте нужен был уже давно, задолго до Радара, ещё до Старой дороги даже, я бы сказал. А здесь он хоть и есть, но уже не нужен такой. Спрашивается, почему было не раскидать его на южных локациях, где и когда он был так нужен?

В Окрестности Припяти можно было пойти сразу после перехода на 3 тир, то есть после сборки пси-шлема и квеста Воронина на Цементный Завод. То есть еще до Старой Дороги. И лут с Окрестностей очень сильно пригодится как раз в этот игровой момент для прохождения всего последующего 3 тира: Старой Дороги, Радара, Северных Холмов, Цементного Завода. Особенно лут с Окрестностей пригодится игрокам-минималистам-экономщикам.

Любой бесплатный полезный шмот в данном моде - это уже невероятная халява. В Extended большинство халявного шмота  идет именно с предыдущих тиров. То есть либо на продажу, либо для использования самыми "бомжующими" и стойкими игроками-минималистами-экономщиками, которые принципиально ничего не покупают и до этого бегали в еще более плохих шмотках.

Шмота того же тира, что и игрок, в моде почти нет (все, что есть - это нежелательный атавизм, который будет удален в ТЕС) и начиная с ТЕС больше никогда не будет. Позиция авторов в этом плане однозначна: никакой халявы - на весь нормальный шмот игрок должен зарабатывать потом и кровью. Поэтому ТЕС и называется The Eternal Suffering, то есть Вечные Страдания. То есть, чтобы получить какой-либо ценный шмот, игроку нужно будет хорошенько пострадать 🙂  Из халявного лута в ТЕС останутся по сути только расходники и устаревший шмот с предыдущих тиров.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел бы напомнить Fantozzi про то, что за оскорбления выдаются предупреждения. Если ты ставишь максимальный уровень сложности в моде, который позиционирует себя как хардкорный, то не стоит жаловаться на сложность и оскорблять разработчиков.

Почему в трупах нету патронов уже объяснили, чтобы у игрока был стимул покупать их, а не собирать с трупов, ведь в оригинале (ТЧ, а не ЛА), лично мною, покупались максимум энергетики. Очевидное решение, ибо это усложняет геймплей, заставляя экономить, ведь траты возрасли. При чем сложность выросла кардинально, если судить по твоим бурным реакциям, так что у разработчиков это получилось. Искать логику тут не нужно, ибо можно пожертвовать логичностью ради баланса и экономики.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Fantozzi сказал:

Вы здесь потому, что вас сюда заслали разработчики. Ваша задача: следить за независимыми форумами, фиксировать обсуждаемые недоработки, баги, благодаря которым можно обходить те или иные механики в игре, и сообщать о размещаемых тут читах или аддонах.

Ну что ж, разберем очередной бездоказательный надуманный вброс от игрока, решившего стать Мастером, но по факту ноющего и бомбящего как Новичок 🙂

Нет, меня никто сюда не засылал. Я и Юрий здесь исключительно по собственной инициативе с целью поддержки адекватных игроков и усмирения неадекватных. Мы отвечаем на вопросы и разъясняем все по существу тем игрокам, кому это на самом деле интересно, а также опровергаем дичь и бред со стороны игроков, которым главное не разобраться, что к чему, а излить как можно больше негатива и выдуманной отсебятины на мод и авторов,.

 

Цитата

А разработчики - идиоты, и тот, который прорабатывал НИИ Агропром, идиот круглый! И это я сейчас докажу.

Разработчик прекрасно знал, что ГГ плохо бегает в этом моде, мягко говоря, но он всё равно оставляет доходягу на входе в НИИ Агропром, который увлекает за собой убогого ГГ в атаку. Убогий ГГ не может пробежать и половины пути до стычки, задыхается в приступах отдышки и кашля. В результате, ГГ добирается до боестолкновения пердящий и кашляющий, с качающимся изображением перед глазами. И, конечно же, в бою толку от ГГ ноль! Все сталкеры погибают.

1. ГГ прекрасно бегает в этом моде, если у игрока есть цель нормально бегать и он совершает для этого нужные действия. Например, носит костюм с низкой утомляемость, снимает шлем при беге, носит с собой минимум веса, пользуется энергетиками, артефактами и апгрейдами на выносливость.

В данном случае достаточно было выпить один энергетик за 200 рублей. Но вы либо поскупились, либо не подумали. Кто виноват в этом? Конечно же авторы😀

2. ГГ бежит гораздо быстрее зовущего на помощь сталкера и если стартануть сразу же, а не ждать, пока сталкер побежит сам, то можно спокойно добраться до шлагбаума даже с передышками.

3. Основная группа сталкеров все равно стоит и ждет, пока игрок подбежит, не начиная атаку.

4. Закончившаяся выносливость никак не влияет на меткость игрока, поэтому, прошу прощения, но "в бою толку от ГГ ноль", только если игрок (и без одышки) неподготовленный к данному бою или просто криворукий.

5. Одышка проходит буквально через несколько секунд после остановки.

6. Все сталкеры не погибают. Специально загрузил это место и несколько раз проверил, специально притормозив сзади: сталкеры 2 раза из 3 победили первую волну военных вообще без моего участия. А в третьем случае к моменту моего прибытия была ничья и активная перестрелка. Так что прибытие игрока на 10-15 секунд позже из-за одышки не приводит к гибели всех сталкеров.

 

Цитата

Человек здравомыслящий может такое сделать с игрой? Зачем вообще свои корявые ручонки было запускать в то, что отлично работало? Вертолёт убрали из скрипта вначале, зато потом он кружит при каждом входе на НИИ.

Вертолет сбрасывает изначальный десант, о чем собственно сразу говорит сталкер-одиночка на входе в локацию.

 

Цитата

 

EtOpIST , а то, что вы прислуживаете разработчикам мода, я тоже сейчас докажу. Вы постоянно указываете игрокам, которые скачивают игру с данного сайта, что они всё сделали неправильно и не имеют права жаловаться и обсуждать игру.

Покажите, пожалуйста, хотя бы десяток моих сообщений (раз по вашим словам я делаю это ПОСТОЯННО), где я УКАЗЫВАЮ игрокам, которые скачивают игру С ДАННОГО САЙТА, что они ВСЁ сделали НЕПРАВИЛЬНО и НЕ ИМЕЮТ ПРАВА жаловаться и ОБСУЖДАТЬ игру?

Если не покажете, то ваше "доказательство" - это просто очередной пустой треп, вброс и необоснованные заявление в адрес проекта, его авторов и коммьюнити, что является вашим очередным нарушением п. 1.15 Правил Ап-про.

 

Цитата

Мол, здесь файлы игры размещены незаконно и нечестно.

Я писал только то, что мод был размещен на данном ресурсе без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО согласия и уведомления авторов мода. То есть авторы были просто поставлены перед фактом. И это полностью соответствует действительности - можете спросить у администрации данного ресурса.

 

Цитата

Из этого можно сделать вывод, что вы, увидев тут файлы игры для скачивания, тут же об этом сообщили разработчикам, которые вам сказали, что не давали разрешений.

Авторы в курсе размещения здесь мода и всей творящейся дичи еще с самого начала. Потому что повторюсь, их уже давным давно поставили перед фактом.

 

Цитата

А, простите, какое вам и разработчикам дело? Люди раздают версию, которая работала и работает. Раздают бесплатно. Здесь же эту версию можно пообсуждать, посмеяться-поругаться. А вы утверждаете, что обсуждать надо только версию со страницы ВК!

Посмотрите, пожалуйста, как называется данная тема?

Она называется Lost Alpha DC Extended.

Данная тема не называется Lost Alpha DC Extended [AP-PRO edition].

Вы понимаете разницу?

Тема носит название ОФИЦИАЛЬНОЙ версии мода. А актуальная официальная версия мода распространяется именно с ВК. Обсуждение любых других УСТАРЕВШИХ и НЕОФИЦИАЛЬНЫХ версий мода НЕ ОТНОСИТСЯ к данной теме.  Любые подобные обсуждения просто приводят к распространению УСТАРЕВШЕЙ и ЛОЖНОЙ информации о моде.

Хотите обсуждать устаревшие и неофициальные версии мода без каких-либо возражений и комментариев со стороны авторов и официального коммьюнити - создайте отдельную тему под названием Lost Alpha Extended DC Extended [устаревшие и неофициальные версии].

 

Цитата

Видел я на ВК видео с ТЕС! И скажу, романтизировать и питать надежды не стоит. И вот почему:

На видео, представленном разработчиком, происходит завершение квеста "долговцев" на Металлургическом заводе в здании с ядовитыми газами. В Екстендет, как мы все знаем, после поднятия КПК командира "Долга", прибегает кровосос. Иногда с ним проблем нет, а иногда он убегает и запаса противогаза не хватает. Сейчас в этих ядовитых газах бюрер и десяток зомби. Нормально? По-моему, состояние здоровья у разработчиков ухудшается.

Что именно за видео вы видели?  Как оно называлось? Когда и в каких целях было сделано и выложено? И на каком основании вы решили, что показанное в данном видео будет в РЕЛИЗЕ, до которого еще планируется ОГРОМНЫЙ объем работы, в том числе по тестированию и сбору обратной связи от опытных игроков?

 

Цитата

Добило то, что прохождение лаборатории х-18 теперь будет на время. Вместо того, чтобы после нахождения каждого документа сделать автосохранку, разработчики делают побегушки! Нормально? Видение авторов уже давно разошлось с ожиданиями игроков.

С ожиданиями каких именно "игроков"? У вас "размножение" личности? Вы уже себя олицетворяете со всеми "игроками" и говорите от имени всех? Все опытные игроки в официальном чате в ВК уже давно считают Extended слишком легким модом, не соответствующим статусу хардкорного в связи со слишком большим количеством халявы и возможностей для абуза. Соответственно все опытные игроки с огромным интересом и нетерпением ждут выхода ТЕС, где будут учтены все ошибки и опыт Extended и где будет действительно интересный и сложный баланс и геймплей.

Кстати, ваше последнее замечание прямым образом указывает на ваш статус игрока-казуала, а не игрока-хардкорщика, на которых в первую очередь и ориентирован ТЕС. Потому что вы считаете, что в и так небольшую несложную лаборатрию еще нужно, оказывается, добавить АВТОСЕЙВЫ после КАЖДОГО документа. То есть предлагаете откровенное ОКАЗУАЛИВАНИЕ данной лабы.

Но нет, лаба настолько несложная, что хоть для какого-то интереса ее прохождение сделают на время. И под это будет отдельное расширение предварительной квестовой линии. Например, нужно будет добыть специальный костюм для нахождения внутри лабы, так как она будет зараженной и непригодной для нахождения в открытую. И даже в спецкостюме время нахождения будет ограничено, так как у костюма ограниченный ресурс.

При этом авторы не забыли и об игроках-хронических-инвалидах (для которых даже один слепой пес - это невероятно сложный противник) и об игроках-хронических-банкротах (которым даже на Новичке постоянно не хватает денег): в ТЕС будет возможность более тонко настроить сложность как непосредственно геймплея, так и отдельно сложность экономики. Так что возрадуйтесь: как раз для таких, как вы, в ТЕС будет возможность настроить сложность так, чтобы не страдать, от того, что у врагов на Мастере (а в ТЕС будет еще более высокая сложность Легенда) всего по 1 патрону, а на покупку патронов хронически не хватает денег.

 

1 час назад, AziatkaVictor сказал:

Хотел бы напомнить Fantozzi про то, что за оскорбления выдаются предупреждения. Если ты ставишь максимальный уровень сложности в моде, который позиционирует себя как хардкорный, то не стоит жаловаться на сложность и оскорблять разработчиков.

Почему в трупах нету патронов уже объяснили, чтобы у игрока был стимул покупать их, а не собирать с трупов, ведь в оригинале (ТЧ, а не ЛА), лично мною, покупались максимум энергетики. Очевидное решение, ибо это усложняет геймплей, заставляя экономить, ведь траты возрасли. При чем сложность выросла кардинально, если судить по твоим бурным реакциям, так что у разработчиков это получилось. Искать логику тут не нужно, ибо можно пожертвовать логичностью ради баланса и экономики.

Выражаю огромную благодарность за ваш разбор ситуации по существу и напутствие для Фантоцци! 🤝

Да, у нас в официальном чате мода в ВК люди тоже нередко страдают на Мастере, и им тоже бывает непросто. Но при этом никто не начинает проклинать, оскорблять, смешивать с грязью, желать смерти и увечий авторам мода. Большинство  игроков просто делятся своими трудностями и спрашивают, как лучше эти трудности преодолеть. И другие более опытные игроки им все объясняют, что сами знают, а также дают соответствующие рекомендации. И люди после этого постепенно осваиваются, понимают, что к чему, и в итоге уже начинают ловить кайф от этой более новой сложности, новых трудностей и новых страданий 🙂

Я очень надеюсь, что ваши разъяснения наконец помогут Фантоцци понять, что это именно ИГРА со своим БАЛАНСОМ и ЭКОНОМИКОЙ. Которые на первом месте. И уже только потом ПО ВОЗМОЖНОСТИ идет логичность и реалистичность.

Еще раз спасибо за ваше вмешательство!

 

3 часа назад, Fantozzi сказал:

Я сейчас вышел, потому что надо беречь нервы. Разработчики не достойны ни моего времени, ни моих нервов, ни моих денег, которые я им донатил.

Правильное решение! И больше, пожалуйста, не заходите ни в мод, ни в данную тему - не тратьте больше ни свое, ни чужое время и нервы. Так на самом деле всем будет лучше 👍

 

Цитата

Представьте себе, я захожу в военную часть за документами и "грозой" с двумя обрезами! Всё! Больше нечем мне воевать! Автомат есть, но нет патронов в игре. Думал, что у военных будет запас патронов. Это же логично? Но нет, военная часть, охраняющая Зону, не имеет запаса патронов и медикаментов!

Я выше уже подробно расписывал, сколько денег можно заработать только у одного Сидоровича. А к моменту штурма НИИ можно еще посетить и взять задания у Серого, Бармена, Гусарова и Алекса. А также облутать Кордон, Металлургический Завод, Свалку, Бар, Дикую Территорию, Темную Долину и Стройплощадку. На одном только Кордоне можно найти пару сотен патронов, если почаще разувать свои глазоньки, а не свой сквернословный ротик на форуме в адрес авторов.

Вы, получается, к моменту штурма НИИ оказались не в состоянии даже подобрать L85 и пару пачек бронебойных на Металлургическом Заводе (чего с головой хватает для штурма НИИ). Или купить АКСУ и опять же найти/купить пару пачек бронебойных к нему. И вместо того, чтобы задуматься, что именно вы делаете не так, что можно изменить в своем геймплее, где можно заработать деньги и добыть патроны, все на что вы оказались способны - это вновь щедро облить фекалиями авторов мода. Ну что ж, кто на что способен, что тут скажешь... Остается только выразить глубочайшее недоумение по поводу столь низких игровых навыков, смекалки и фантазии с вашей стороны после столь длительной игры в данный мод.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередной вопрос ребром: добрался до Цементного з-да в потрепанных шмотках и с не полностью исправными стволами. ДД просит лезть в очередную жопу лабораторию. Сохранился в бункере, учёный Пес отвел ГГ в Бар на ремонт и доукомплектование. На завод или Холмы проводники вести не хотят, снова проходить маршрут АС-Радар-Холмы не хочется уже Меченому. И костюмчик убить полностью жалко. Поневоле репу почешешь... (Если за ремонт брони с примерно 25-30% износа Азот попросил 17000, то нафига такие "заработки"?)

Решил всё же с новыми силами топать пешком - все равно локацию СХ надо осваивать. Уже добрался до первой сейв-зоны, был награжден Ночной звездой, но хваталки повредили костюмчик и у меня вопрос к знатокам: когда проводники начнут водить на Цем. З-д или может появится механик в округе? Ну не привык мой Меченый в обносках шастать - легенда Зоны всё-таки!

Изменено пользователем Перевар
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Перевар сказал:

Очередной вопрос ребром: добрался до Цементного з-да в потрепанных шмотках и с не полностью исправными стволами. ДД просит лезть в очередную жопу лабораторию. Сохранился в бункере, учёный Пес отвел ГГ в Бар на ремонт и доукомплектование. На завод или Холмы проводники вести не хотят, снова проходить маршрут АС-Радар-Холмы не хочется уже Меченому. И костюмчик убить полностью жалко. Поневоле репу почешешь... (Если за ремонт брони с примерно 25-30% износа Азот попросил 17000, то нафига такие "заработки"?)

Решил всё же с новыми силами топать пешком - все равно локацию СХ надо осваивать. Уже добрался до первой сейв-зоны, был награжден Ночной звездой, но хваталки повредили костюмчик и у меня вопрос к знатокам: когда проводники начнут водить на Цем. З-д или может появится механик в округе? Ну не привык мой Меченый в обносках шастать - легенда Зоны всё-таки!

Проводники начнут водить после отключения Радара.

Чтобы не приходилось много платить за ремонт, нужно:

1. Не давать по себе лишний раз попадать. В этом помогает более мощное и дальнобойное оружие. Стараться убивать по стелсу, издалека или поодиночке. Разделять врагов и властвовать, а не переть как Рэмбо на толпу и танковать, получая удар за ударом.

Также важно в принципе избегать ненужных стычек, где по игроку попадут много раз, а прибыль и польза от этой стычки будут не особо значительными.

2. Использовать как можно более дешевые костюмы. То есть не гнаться за самым топовым, когда можно спокойно пройти какое-то место в более дешевом старом костюме.

Например, я бегаю на 1-2 тире либо в Заре-5, либо в Укрепленной Кобре, которые по ремонту в 4 раза дешевле костюмов 2 тира.

3 тир я бегаю в Охотничьем ПС5, который в 2 раза дешевле по ремонту, чем костюмы 3 тира, и в 4 раза дешевле, чем костюмы 4 тира.

Питон использую только в самых сложных ситуациях в игре, так как это самый дорогой из моих костюмов.

3. Пользоваться артефактами против разрыва, которые дают резист к урону от мутантов в процентах и ощутимо снижают урон и по игроку, и по костюмам.

4. Прокачивать Выживание. С прокачанным Выживанием можно будет одевать более дешевые костюмы, так как входящий урон станет ощутимо ниже, чем без Выживания.

5. Принести все инструменты Кулибину или Азоту (если игрок в Долге), что значительно снизит стоимость ремонта. 

Изменено пользователем EtOpIST
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, EtOpIST сказал:

Также важно в принципе избегать ненужных стычек

Это так задумано, что при подходе ГГ к лаборатории на Холмах начинается выброс, а на пути к укрытию возникают кровосос и не успел посчитать сколько химер? Или мне снова несказанно повезло? Вышел из игры и не уверен, что захочу вернуться: садо-мазо - не по мне, хотя местами было интересно...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что из оружки взять у Петренко?. Бегаю с аномальным винчестером и снайперский LR-300

Подумываю взять - АЕК 973, минимум улучшений и хороший  буст на точность и настильность.

Или есть лучшие варианты?

Спойлер

ss_dzhereli_09-24-22_14-59-46_(la05_bar_rostok)_w_default_np_thunder_07_00_to_default_np_thunder_08_00_gt_07-47.thumb.jpg.7769745133aa7e97a37542aaf53cdb6a.jpg

 

Изменено пользователем Dzhereli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Перевар сказал:

Это так задумано, что при подходе ГГ к лаборатории на Холмах начинается выброс, а на пути к укрытию возникают кровосос и не успел посчитать сколько химер? Или мне снова несказанно повезло? Вышел из игры и не уверен, что захочу вернуться: садо-мазо - не по мне, хотя местами было интересно...

К какой именно лаборатории на холмах? Выброс произошел в первый заход на холмы? В какой момент возникает выброс, на каком примерно месте локации?

Напомните, пожалуйста, на каком уровне сложности вы играете в данный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Перевар сказал:

Или мне снова несказанно повезло?

Повезло. Хотя химеры никуда не денутся, но в сочетании с приближающимся выбросом это, конечно, беда.

Как я борюсь с ними: там рядом канал, в северном торце канала -- лестница. Я залезаю по ней, вспрыгиваю на ограду по левой стороне, затем на разбитый прожектор и с него -- на крышу кирпичной постройки. На постройку химеры не запрыгивают, и их можно спокойно отстрелять.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dzhereli сказал:

Что из оружки взять у Петренко?. Бегаю с аномальным винчестером и снайперский LR-300

Подумываю взять - АЕК 973, минимум улучшений и хороший  буст на точность и настильность.

Или есть лучшие варианты?

  тыц (Скрыть контент)

ss_dzhereli_09-24-22_14-59-46_(la05_bar_rostok)_w_default_np_thunder_07_00_to_default_np_thunder_08_00_gt_07-47.thumb.jpg.7769745133aa7e97a37542aaf53cdb6a.jpg

 

В данном моде патроны играют не меньшую роль, чем калибр/патроны. Поэтому, прежде чем определяться с "лучшим" оружием важно определиться с калибром/патронами, которыми вы планируете воевать. Например, урон на 90% определяется именно калибром/патроном, а не самим оружием. Само по себе оружие влияет на урон где-то в пределах 10%. Допустим, вы можете сравнить выбранный вами АЕК-973 с тем же АКМ и увидите незначительную разницу в уроне между ними на одних и тех же патронах: обычных 7.62х39 или БП.

Кроме этого для выбора оружия важны сложность и стиль вашего геймплея.

Например, на 3 тире, на котором вы сейчас находитесь, одна из топовых пушек - это безусловно СВУ. У нее огромный урон за счет соответствующих патронов (~250% урона), большая скорострельность, наличие автоматического режима огня и магазин 20 патронов. То есть с одного магазина из СВУ можно за кратчайшее время выдать около 5000% урона.

Выбранный вами АЕК-973 тоже неплох в плане скорострельности, но у него более слабый патрон - 110% урона. И при этом не самый большой магазин на 30 патронов. В итоге с полного магазина можно нанести только 3300% урона, что на целую треть меньше той же СВУ. При этом у СВУ еще и значительно лучшие точность и прицел.

Для больших толп мутантов хорошо подходят пулеметы на тех же 7.62х39  патронах, что и АЕК за счет гораздо большего магазина на 75 - 100 патронов.

Против неписей в большинстве ситуаций прекрасно будет хватать вашей снайперской ЛР с бронебойными патронами, которые ваншотят в голову даже противников в самой тяжелой броне. Если хотите большего, то из той же СВУ можно ваншотить врагов бронебойными уже в тело, а не только в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу