Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добрый день! Работает-ли правка для сохранений в любом месте для версии 2.63 или если есть ссылка на подобную правку для текущей версии 2.83 с сохранениями в любом месте, спасибо! В прошлый раз с правкой 2.63 начало выкидывать на свалке.., снес всю требуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Hunter сказал:

лишь бы попортить жизнь другим

Разве моды стали обязательными для прохождения? Зная, что в моде античит, игрок (который против античитов) сам себе попортит жизнь играя в него. Не нравится - можно просто не играть, никто не заставляет, тут нововведений в плане сюжета и квестов, судя по всему, нету

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, M31 сказал:

Разве моды стали обязательными для прохождения? Зная, что в моде античит, игрок (который против античитов) сам себе попортит жизнь играя в него. Не нравится - можно просто не играть, никто не заставляет, тут нововведений в плане сюжета и квестов, судя по всему, нету

Я очень рад, что хотя бы кто-то здесь это понимает. Тем более, что авторы дважды в ознакомительных официальных статьях о моде пишут про античит и свое отношение и политику в отношении читов и читеров. Я уже приводил эти цитаты чуть выше.

А по поводу нововведений на всякий случай повторно приведу ссылки на детальные списки изменений по сравнению с версией DC:

https://vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended

https://vk.com/wall-181213345_4424

Плюс еще множество различных изменений с момента публикации этих статей до текущей актуальной версии мода.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго. Возникла проблема с квестом по спасению доктора из плена наемников. Поучаствовал в скриптовой перестрелке в самом начале, обобрал все трупы, после чего решил сначала по исследовать локацию, а потом уже говорить с доктором в клетке. В итоге прошло пару игровых дней. Возвращаюсь к доктору, а он говорит нужна ключ-карта с тела лидера, а трупов уже давно нет, одни автоматы валяются. Я так понял карта появлялась на трупе только после разговора с доктором? И если так, то игра зафакаплена, или ее еще можно как то получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Joxer сказал:

Доброго. Возникла проблема с квестом по спасению доктора из плена наемников. Поучаствовал в скриптовой перестрелке в самом начале, обобрал все трупы, после чего решил сначала по исследовать локацию, а потом уже говорить с доктором в клетке. В итоге прошло пару игровых дней. Возвращаюсь к доктору, а он говорит нужна ключ-карта с тела лидера, а трупов уже давно нет, одни автоматы валяются. Я так понял карта появлялась на трупе только после разговора с доктором? И если так, то игра зафакаплена, или ее еще можно как то получить?

Вы пробовали нажимать на кардридер на стене рядом с Доктором? Карта на нем не активируется? Дверь к Доктору не открывается?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

Вы пробовали нажимать на кардридер на стене рядом с Доктором? Карта на нем не активируется? Дверь к Доктору не открывается?

Все нормально, благо ранние сохранения еще не успели перезаписаться. Пришлось немного пожертвовать прогрессом. Дело было именно в трупе Душмана. При зачистке я даже не спускался в подвал к доктору, а труп, как оказалось, был именно там, его свободовец пристрелил. По прошествии времени труп исчез вместе с картой. Ну ничего страшного, теперь буду знать, что квествовых персонажей нужно лутать сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Joxer сказал:

Все нормально, благо ранние сохранения еще не успели перезаписаться. Пришлось немного пожертвовать прогрессом. Дело было именно в трупе Душмана. При зачистке я даже не спускался в подвал к доктору, а труп, как оказалось, был именно там, его свободовец пристрелил. По прошествии времени труп исчез вместе с картой. Ну ничего страшного, теперь буду знать, что квествовых персонажей нужно лутать сразу.

Хм, весьма странно, потому что трупы квестовых персонажей не должны исчезать. Спасибо за информацию про исчезновение трупа Душмана - отправил разработчикам мода.

 

19 часов назад, Valenki сказал:

Добрый день! Работает-ли правка для сохранений в любом месте для версии 2.63 или если есть ссылка на подобную правку для текущей версии 2.83 с сохранениями в любом месте, спасибо! В прошлый раз с правкой 2.63 начало выкидывать на свалке.., снес всю требуху.

Сохранения везде категорически противоречат задумке и концепции данного мода, поэтому сохранения везде не работают и никогда не будут работать в официальной версии данного мода. А любые неофициальные правки на сохранения отслеживаются античитом и будут делать прохождение мода невозможным.

Дело в том, что сейв-зоны - это одна из ключевых игровых составляющих, вокруг которых выстроен баланс в данном моде. Следовательно, их отключение полностью ломает задуманный в моде баланс, что совершенно недопустимо.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, EtOpIST сказал:

Хм, весьма странно, потому что трупы квестовых персонажей не должны исчезать. Спасибо за информацию про исчезновение трупа Душмана - отправил разработчикам мода.

 

 

Спасибо за оперативное реагирование. Раз уж я зарегался, хочу за одно уточнить один момент по контроллеру. Я правильно понял, что эффект камеры от его ауры перманентный и не зависит от степени пси-защиты? Просто на Ростке пришлось убивать его с РПГ, предварительно отагрив всех остальных мутантов за пределы ауры. На тот момент был  в Сфере - 08 с прокачанной пси защитой, водкой, блокатором, лунным светом и слизняком. Пси-здоровье вроде не отнимается, а эффект остается (именно от ауры, а не от водки), причем сразу с максимальной силой, как только заходишь в радиус ауры. Или все таки для полной нейтрализации эффекта нужно еще больше защиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Joxer сказал:

Спасибо за оперативное реагирование. Раз уж я зарегался, хочу за одно уточнить один момент по контроллеру. Я правильно понял, что эффект камеры от его ауры перманентный и не зависит от степени пси-защиты? Просто на Ростке пришлось убивать его с РПГ, предварительно отагрив всех остальных мутантов за пределы ауры. На тот момент был  в Сфере - 08 с прокачанной пси защитой, водкой, блокатором, лунным светом и слизняком. Пси-здоровье вроде не отнимается, а эффект остается (именно от ауры, а не от водки), причем сразу с максимальной силой, как только заходишь в радиус ауры. Или все таки для полной нейтрализации эффекта нужно еще больше защиты?

Эффект раскачки камеры от контролера останется в любом случае. Пси-защита и пси-резист уменьшают только двоение в глазах и скорость потери пси-здоровья.

Контролеров совершенно не обязательно убивать с РПГ, особенно если вокруг них зачищены все остальные мутанты. Достаточно обычного винчестера с дробью и несколько выстрелов в упор с заходом контру за спину.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, EtOpIST сказал:

Эффект раскачки камеры от контролера останется в любом случае. Пси-защита и пси-резист уменьшают только двоение в глазах и скорость уменьшения пси-здоровья.

Контролеров совершенно не обязательно убивать с РПГ, особенно если вокруг них зачищены все остальные мутанты. Достаточно обычного винчестера с дробью и несколько выстрелов в упор с заходом контру за спину.

Понял, спасибо за ответ. А с РПГ мне пришлось стрелять, так как я не был уверен остались ли еще какие то мутанты у него на прикрытии, просто что бы наверняка. На Агропроме у меня таких проблем не было с ними. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2022 в 12:17, Перевар сказал:

вопрос ребром: добрался до Цементного з-да в потрепанных шмотках и с не полностью исправными стволами

Эх, и никто не подсказал, что на переходе стоит Грибоедов и ремонтирует все. Знал бы - не перся бы в Бар и обратно. Сейчас переигрывать облом - слишком много очков потеряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну совсем не серьёзно🤔. Вряд ли он стоит 100000к  что требовать такие деньги за ремонт.

 

Спойлер

ss_dzhereli_09-28-22_13-00-38_(la01_escape)_w_default_np_cloudy_2_23_00_to_default_np_cloudy_2_00_00_gt_23-22.thumb.jpg.0ad12ea9c935545ee968bac0e487dca5.jpg

 

Изменено пользователем Dzhereli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dzhereli сказал:

Ну совсем не серьёзно🤔. Вряд ли он стоит 100000к  что требовать такие деньги за ремонт.

 

  тыц (Показать контент)

ss_dzhereli_09-28-22_13-00-38_(la01_escape)_w_default_np_cloudy_2_23_00_to_default_np_cloudy_2_00_00_gt_23-22.thumb.jpg.0ad12ea9c935545ee968bac0e487dca5.jpg

 

Какая сложность? Стоит ли мод на хард экономику? Какая текущая прочность ремонтируемого СПАСа? Выполнен ли квест Лиса на все инструменты?

Базовая стоимость обычного СПАСа - 40К. Базовая стоимость Нарезного еще выше.

На Мастере коэффициент стоимости ремонта оружия у Лиса без инструментов: ~315%, со всеми инструментами: ~255%. То есть в 2,5 - 3 раза дороже базовой стоимости оружия.

Судя по стоимости ремонта на скриншоте ремонтируемый СПАС сломан как раз где-то на треть.

Рекомендую принести все инструменты Кулибину или Азоту (если игрок в Долге) и чиниться у них значительно дешевле.

 

15 часов назад, Перевар сказал:

Эх, и никто не подсказал, что на переходе стоит Грибоедов и ремонтирует все. Знал бы - не перся бы в Бар и обратно. Сейчас переигрывать облом - слишком много очков потеряется.

А вы с Грибоедовым вообще не пообщались, прежде чем идти в Бар? И в Бар вы ходили исключительно ради ремонта без дозакупок чего-либо?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, EtOpIST сказал:

Какая сложность? Стоит ли мод на хард экономику? Какая текущая прочность ремонтируемого СПАСа? Выполнен ли квест Лиса на все инструменты?

Базовая стоимость обычного СПАСа - 40К. Базовая стоимость Нарезного еще выше.

На Мастере коэффициент стоимости ремонта оружия у Лиса без инструментов: ~315%, со всеми инструментами: ~255%. То есть в 2,5 - 3 раза дороже базовой стоимости оружия.

Чуть больше чем на половину сломан. Ладно, хоть манипуляция с уровнем сложности скидывает до 28к. А так играю на Сталкере. 

Изменено пользователем Dzhereli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dzhereli сказал:

Чуть больше чем на половину сломан. Ладно, хоть манипуляция с уровнем сложности скидывает до 28к. А так играю на Сталкере. 

Хм, Сталкер значительно легче Ветерана и Мастера, поэтому у вас вообще не должно быть проблем с деньгами на данной сложности. И да, на Сталкере ремонт дешевле, поэтому и износ оружия у вас получился не на треть, а ближе к половине прочности.

При этом я крайне не рекомендую подобные "манипуляции" с уровнем сложности: они также расцениваются игрой как откровенное читерство, чем они собственно и являются. И авторы сразу об этом пишут в официальных Вопросах-Ответах по моду:

В. Можно менять сложность во время игры?

О. Нет. Это приведёт к проблемам в ценообразовании и не только...=) Менять сложность — считаем читерством. Вместо того, чтоб идти прокачивать персонажа и снаряжение для прохождения сложного участка, хитрый игрок тыкает на пару кнопок в меню. Меняет сложность и проходит проблемную зону. Играйте честно или не играйте вообще. Подобные манипуляции с сложностями доставят больших неудобств в будущем.

Поэтому, если игрок не хочет проблем с античитом и прохождением мода, то не стоит заниматься читерской сменой сложности сложности туда-сюда. Да, можно без негативных последствий увеличивать или уменьшать сложность в одну сторону, если игрок понимает, что игра для него слишком легкая или слишком легкая. Но не менять сложность туда-сюда для прохождения сложных игровых моментов или для подобной "экономии" на ремонтах и покупках, как в вашем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, EtOpIST сказал:

Хм, Сталкер значительно легче Ветерана и Мастера, поэтому у вас вообще не должно быть проблем с деньгами на данной сложности.

Я бы не сказал что проще. До получения охотничьего броника и покупки сферы-12м  отгребал везде где только можно.  Все равно нужно пылесосить все вторичные задания и бегать выискивать все арты после выброса чтобы найти выше рангом.  Из плюсов что дешевые проводники.

Изменено пользователем Dzhereli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dzhereli сказал:

Я бы не сказал что проще. До получения охотничьего броника и покупки сферы-12м  отгребал везде где только можно.

Не похоже, что у вас сложность Сталкер от слова совсем. Я играю на Мастере и, если грамотно играть, то до 3 тира можно вполне спокойно бегать вообще в Заре-5, Укрепленной Кобре, Противогазе и Стальном шлеме. А на Мастере урон из всех источников по ГГ больше в 4-5 раз, чем на Сталкере.  И 4-5 раз - это точные цифры на основе реальных коэффициентов урона по ГГ на разных сложностях. Поэтому вот на Мастере как раз реально огребаешь везде, если играешь недостаточно внимательно и грамотно. На Ветеране урон чуть поменьше, но тоже в 3-4 раза выше, чем на Сталкере. Не представляю, как можно везде огребать на Сталкере с настолько меньшим уроном по ГГ из всех источников.

 

Цитата

 Все равно нужно пылесосить все вторичные задания и бегать выискивать все арты после выброса чтобы найти выше рангом.

Не совсем понял, что вы имели в виду под "найти выше рангом"? После выброса в аномальных зонах выпадают артефакты всегда одного и того же тира, соответствующего конкретной аномальной зоне. Артефакты могу меняться только в пределах порождаемых в конкретной аномальной зоне: например в зоне с трамплинами 1 тира могут выпасть Ежик, Медуза или Кристальный Цветок, так как все 3 порождаются трамплинами 1 тира. При этом тир порождаемых выбросами артефактов в пределах конкретной аномальной зоны всегда остается одним и тем же.

 

Цитата

 Из плюсов что дешевые проводники.

На Сталкере дешевле не только проводники, а вообще ВСЁ: весь ассортимент у всех торговцев, стоимость апгрейдов, стоимость ремонта. Также выше награды по всем квестам, и у всех торговцев выше покупные цены трофеев, артефактов и всего остального. При этом на локациях разложено больше ценного лута.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

А вы с Грибоедовым вообще не пообщались, прежде чем идти в Бар?

Я знал, что на заваленном входе будут химеры и контра. О военных сталкерах и чистонебовцах даже не догадывался. Понимал, что в убитом костюме и с остатком патронов с химерами не справиться и поэтому отправился в Бар. Отремонтировался и докупил патронов. Пока добрался к ДД, снова поистрепался. Т.е. зря время и деньги потерял...

А вот Компас не взял с собой. "Тайник веры" без него не взять?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Перевар сказал:

Я знал, что на заваленном входе будут химеры и контра. О военных сталкерах и чистонебовцах даже не догадывался. Понимал, что в убитом костюме и с остатком патронов с химерами не справиться и поэтому отправился в Бар. Отремонтировался и докупил патронов. Пока добрался к ДД, снова поистрепался. Т.е. зря время и деньги потерял...

Хм, даже не знаю, что и сказать... Когда я первый раз попал на Цементный Завод, я первым делом сходил на разведку обратно на Севрные Холмы, прежде чем куда-либо возвращаться через проводника. Кроме этого я очень тщательно изначально был подготовлен и обмундирован перед походом на СХ и ЦЗ. И о необходимости столь тщательной подготовки к данному походу я вас предупреждал выше по теме. Сочувствую, что у вас все получилось именно так... И, если активно пользоваться снайперской винтовкой и пулеметом, которые я рекомендовал вам для данного похода, то вы не должны были сильно поистрепаться.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, EtOpIST сказал:

если активно пользоваться снайперской винтовкой и пулеметом

Снайперкой пользовался активно, патроны почти на нуле, а вот пулемет не брал - подумал, что боезапас слишком тяжел. Взял КС и пока не жалею, хотя она хороша для ближнего боя. Подобрал и отремонтировал АЕК, благо патроны можно взять у ЧН. Ограбил карлика и взял задание на химер. Возможно завтра соберусь в поход к яме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Может кто на раздачу стать? Очень хочется поиграть а скачать не могу, скорость 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Его видно удалили. Сейчас скачал торрент, специально проверить, и вообще никого. А такого не может быть. Неделю назад скачивал, очень много было на раздачи.

Спойлер

 

В Lost Alpha DC поиграй, в оригинал так сказать. Намного лучше впечатления будут. 

Сам лично три года назад проходил, без единого вылета и бага. Сейчас снова начал играть в него.

А этот мод лишь правка под себя Lost Alpha DC. С добавлением новых квестов.

Мне не понравилось тут то, что почти все вооруженны СКС. Это что, все 15000000 СКС в Зону отправили что-ли)))

Короче автор сам исправил под себя мод, а другим теперь свои правки не даёт править)))))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EVGENPSIX сказал:

Добрый вечер. Может кто на раздачу стать? Очень хочется поиграть а скачать не могу, скорость 0

На раздаче более 250 человек. Скачивание торрентов может блокироваться провайдерами - в этом случае может помочь VPN.

 

1 час назад, alex5773 сказал:

Его видно удалили. Сейчас скачал торрент, специально проверить, и вообще никого. А такого не может быть. Неделю назад скачивал, очень много было на раздачи.

Ничего не удаляли - на раздаче более 250 человек.

 

Цитата

В Lost Alpha DC поиграй, в оригинал так сказать. Намного лучше впечатления будут. 

В оригинальном DC  как минимум отсутствует система тиров, нормальная прокачка и получение опыта, а также полноценный баланс сложности  и экономики с интересом к геймплею до самого конца игры. Поэтому прохождение DC получается линейное и весьма скучное, особенно во второй половине игры. Так что "намного лучше впечатления будут" - это ваше личная субъективная оценка с учетом того, что вы даже толком не играли в Extended.

 

Цитата

Сам лично три года назад проходил, без единого вылета и бага. Сейчас снова начал играть в него.

А как же ваш великий крестовый поход для теста античита?)

 

Цитата

А этот мод лишь правка под себя Lost Alpha DC. С добавлением новых квестов.

Просто очередной раз приведу далеко не полные списки изменений в Extended по сравнению c DC, и пусть другие люди сами оценят, Extended - это "лишь правка под себя" или нет:

https://m.vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended

https://vk.com/wall-181213345_4424

 

Цитата

Мне не понравилось тут то, что почти все вооруженны СКС. Это что, все 15000000 СКС в Зону отправили что-ли)))

Это неправда. СКС здесь только у небольшой части сталкеров. Или вы будете утверждать, что вы все локации уже тщательно исследовали и амуницию каждого сталкера проверили?) Вот зачем вы публикуете заведомо ложную информацию?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

Это неправда. СКС здесь только у небольшой части сталкеров.

Правда, она у каждого своя. А вот истина, она всегда где-то рядом)))

На агропроме военные вооружены ими. Да и вообще, у многих сталкеров тоже. Даже вон снайпер на мосту, и то с СКС)))

Любите Вы к словам придираться)))

2 часа назад, EtOpIST сказал:

здесь только у небольшой части сталкеров.

Это тоже не правда. На Агропроме почти все. И почти, это не все, а просто много)))

2 часа назад, EtOpIST сказал:

А как же ваш великий крестовый поход для теста античита?)

Да после общения с Вами, желание напрочь отпало))) Снёс...)))

Так бы наверное и играл дальше, если бы Вы античит не восхваляли...

2 часа назад, EtOpIST сказал:

даже толком не играли в Extended.

Ну это Ваше субъективное мнение. Это смотря у кого какой толк))))))) 

Так-то до Бара дошёл, а это ой как много))) Так-что для меня, это достаточно много, чтоб высказать своё мнение о моде. А если честно, мне Вашего мнения о моде хватило вполне, чтоб дать ему оценку)))

2 часа назад, EtOpIST сказал:

Так что "намного лучше впечатления будут" - это ваше личная субъективная оценка

Так это и ежу понятно)))

 


Дополнено 12 минуты спустя
12 минут назад, alex5773 сказал:

мне Вашего мнения о моде хватило вполне

Об античите))))))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, alex5773 сказал:

Правда, она у каждого своя. А вот истина, она всегда где-то рядом)))

И вы при этом пишете про "придирки" к словам... Ну-ну) И раз правда у каждого своя, то тогда и пишите именно СВОЮ правду: "Я побегал пару дней в моде, зашел только на несколько локаций, хотя в моде их больше двух десятков, и ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ на одной из этих локаций почти все вооружены СКС. Какой точно процент неписей вооружен СКС я не считал, но ПО МОЕМУ МНЕНИЮ им вооружены почти все, то есть ПРОСТО МНОГО."

И остается главный вопрос: зачем вообще писать заведомо неточную, а по сути просто ложную информацию? Почему нельзя было просто написать: "Мне не понравилось, что на Агропроме многовато народу с СКС". Зачем нужно было откровенно преувеличивать про "почти всех" и далее еще больше раздувать до "15000000 СКС, отправленных в Зону?" 

 

1 час назад, alex5773 сказал:

Любите Вы к словам придираться)))

Нет, я просто не люблю, когда люди выдают свое "мнение" за абсолютную истину. Когда не отвечают за свои слова и тут же начинают переобуваться, когда им указывают на неполноту, неточность или откровенную ложь в их словах. И особенно не люблю, когда люди НАМЕРЕННО вводят других в заблуждение и пытаются выдавать полуправду или откровенную ложь за истину.

 

Цитата

На агропроме военные вооружены ими. Да и вообще, у многих сталкеров тоже. Даже вон снайпер на мосту, и то с СКС)))

Военные вооружены в основном Бизонами с глушителями либо АКСУ Спецназ. Также оружие зависит от сложности игры, группировки, ранга сталкера и просто от рандома. Например, у снайпера на мосту и у снайпера на крыше базы бандитов в Темной Долине может быть как СКС, так и Мосинка и даже СВД - чисто как выпадет в конкретном прохождении. К примеру, в моих прохождениях СКС у неписей встречался весьма нечасто и только на нескольких начальных локациях.

 

Цитата

Это тоже не правда. На Агропроме почти все. И почти, это не все, а просто много)))

Изначально вы написали про мод и про Зону, никакой речи конкретно об Агропроме не было. А теперь вы уже внезапно сужаете до Агропрома. На котором с СКС тоже не "почти все", а "просто много". Вот серьезно, к чему этот фарс?...

 

Цитата

Да после общения с Вами, желание напрочь отпало))) Снёс...)))

То есть ваше желание играть в игру зависит не от игрового процесса, а от общения с незнакомыми людьми на форуме? Интересно)

 

Цитата

Так бы наверное и играл дальше, если бы Вы античит не восхваляли...

Повторюсь, что я просто предупредил о том, что в игре делать не стоит. Чтобы ближе к концу игры не остаться у разбитого корыта...

 

Цитата

Ну это Ваше субъективное мнение. Это смотря у кого какой толк))))))) 

Я исхожу из того времени, которое вы играли в мод и того времени, которое требуется для его полного прохождения и для тех выводов, которые вы выше пытались выдать за правду. Которая не истина) Или за истину, которая не правда)

 

Цитата

Так-то до Бара дошёл, а это ой как много))) Так-что для меня, это достаточно много, чтоб высказать своё мнение о моде. А если честно, мне Вашего мнения о моде хватило вполне, чтоб дать ему оценку)))

Дойти до Бара - это значит еще даже не закончить первый тир, а в игре 4 тира. Вы даже еще не выполнили квесты в Темной Долине и не прошли Х18. Получается для вас ~20% сюжета - это "ой как много"?

"Мнение" о моде можно высказать и через 5 минут игры. Вопрос в его объективности и обоснованности. Но самое главное, что выше вы опубликовали не только свое "мнение" и "оценку" мода, но еще и заведомо ложные факты про то, что  мод - это якобы "лишь правка под себя Lost Alpha DC" и что в моде якобы "почти все вооружены СКС".

 

Цитата

Так это и ежу понятно)))

Ежу понятно, но тем не менее вы написали не "ОСТАВИЛ У МЕНЯ лучшие впечатления", а "намного лучше впечатления БУДУТ". То есть вы заведомо пытаетесь выдать свой личный опыт за некий "непреложный" факт о моде и заранее настроить другого человека негативно к моду по сравнению с версией DC.

 

Цитата

Об античите)))

Какое отношение мое "мнение" об античите имеет к оценке мода? То есть, чтобы справедливо и объективно оценить мод, не нужно его хотя бы один раз полностью пройти или хотя бы досконально разобраться во всех основных игровых аспектах, механиках, экономике, балансе и т.д.? Оказывается, достаточно послушать "мнение" незнакомого человека с форума об античите в моде, и уже можно сразу давать моду "оценку"? Ну что ж, вы расширили мой кругозор в плане способов "оценивания", благодарю)

Изменено пользователем EtOpIST
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн