Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 часов назад, EtOpIST сказал:

Не похоже, что у вас сложность Сталкер от слова совсем

Видимо что-то сломалось, но сложность осталась прежней. Был момент когда начинал переигрывать с сейва с  полностью зачищенным Кардоном.  Новая игра на этом сейве бала на мастере и понижена до сталкера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда искал настроенный шлем в помещении с контриком подобрал Винчестер 1300; без каких-либо прокачек и отметок, но его точность была в разы выше чем у обычного. Это какой-то уник? Стоит ли его тащить в Х-16 или лучше КС-23? И костюм какой посоветуете: обычный или научный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Перевар сказал:

Когда искал настроенный шлем в помещении с контриком подобрал Винчестер 1300; без каких-либо прокачек и отметок, но его точность была в разы выше чем у обычного. Это какой-то уник? Стоит ли его тащить в Х-16 или лучше КС-23? И костюм какой посоветуете: обычный или научный?

Это самый обычный винчестер - у всех уников внизу иконки значок гаечного ключа. Как именно вы выяснили, что точность у данного винчестера в разы выше, чем у обычного? На каких именно патронах?

КС-23 конечно мощнее, но стоимость урона из него в 2 раза дороже. И КС очень желательно сразу прокачать, ибо апгрейды недорогие, а пользы от них очень много.

Если хотите самую большую мощь в плане дробовика, то рекомендую Вепрь - высокая скорострельность, низкая отдача и быстрая магазинная перезарядка.

Костюмы лучше всегда носить с собой и боевой, и научный. Научный вообще не повреждается в аномалиях и позволяет выживать даже в самый агрессивных условиях. Например, в Х-16 будет очень сильная радиоактивная зона.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Костюмы лучше всегда носить с собой и боевой, и научный. Научный вообще не повреждается в аномалиях и позволяет выживать даже в самый агрессивных условиях. Например, в Х-16 будет очень сильная радиоактивная зона

Но на такой костюм нельзя надеть пси-шлем. А без него в Х-16 кирдык ГГ. После отключения установки - да. Смотрел чей-то ролик, так самая сильная радиация вроде бы внизу шахты лифта? Или где-то еще есть смертельная?

И еще хотел спросить насчет Батарейки; у неё +15 ударостойкость. От каких именно ударов она защищает? При рукопашных с мутантами выручает разрывоустойчивость. Или надо вешать и то, и другое?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Перевар сказал:

Но на такой костюм нельзя надеть пси-шлем. А без него в Х-16 кирдык ГГ. После отключения установки - да. Смотрел чей-то ролик, так самая сильная радиация вроде бы внизу шахты лифта? Или где-то еще есть смертельная?

Я про научник в целом писал. И в лабе несколько зон радиации. У лифта да, нужно будет другие антирадиационные средства использовать. Рекомендую запастить радипротекторами, антирадами, артами на радиорезист и шлемом с хорошей радиозащитой типа Сферы-12М.

 

Цитата

И еще хотел спросить насчет Батарейки; у неё +15 ударостойкость. От каких именно ударов она защищает? При рукопашных с мутантами выручает разрывоустойчивость. Или надо вешать и то, и другое?

Ударами считаются падения с высоты, удары трамплинов, удары предметами от полтергейстов и бюреров, а также удар волны псевдогигантов. Остальной урон от мутантов, включая волну бюреров, считается разрывом.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня недобор инструментов для калибровки -- не хватает Диодору, как последнему в очереди (механику в Окрестностях я заранее припас полный комплект как самому северному, по моим прикидкам, механику Зоны).

Например, из того, что показано в видео по ссылке ниже, на Радаре у меня инструменты были только за закрытой дверью, а в Окрестностях были только в церкви в убежище Проводника:

https://imperiya.by/video/oFNa4lVEVXG/vse-instrumentyi-za-30-minut-v-stalkere-STALKER-LOST-ALPHA-DC-EXTENDED.html

Не то, чтобы мне это мешало закончить игру, но сам факт вызывает досаду, и "висит" невыполненное задание.

 

Кстати о "висящих" заданиях: в Припяти помог военным отбиться от монолитовцев, отчитался лейтенанту как-его-там, от него же получил квест на учёных, выполнил, снова сбегал отметиться к лейтенанту на всякий случай, а задание "помочь военным разобраться..." так и не выполнено, чтоб его. Уже и с Призраком встретился, и вычистил все остатки Монолита в Припяти, выходил-заходил на локацию...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, warezeater сказал:

У меня недобор инструментов для калибровки -- не хватает Диодору, как последнему в очереди (механику в Окрестностях я заранее припас полный комплект как самому северному, по моим прикидкам, механику Зоны).

Обычно Диодору приносят калибровку вторым по очереди, потому что он единственный, кто делает апгрейды на обнаружение целей на винтовки и самые мощные антианомальные апгрейды 3 уровня на костюмы.

 

35 минут назад, warezeater сказал:

Например, из того, что показано в видео по ссылке ниже, на Радаре у меня инструменты были только за закрытой дверью, а в Окрестностях были только в церкви в убежище Проводника:

https://imperiya.by/video/oFNa4lVEVXG/vse-instrumentyi-za-30-minut-v-stalkere-STALKER-LOST-ALPHA-DC-EXTENDED.html

Не то, чтобы мне это мешало закончить игру, но сам факт вызывает досаду, и "висит" невыполненное задание.

По поводу инструментов есть подробная официальная статья, там все расписано:

https://vk.com/@stalker_tes-instrumenty

На каждой локации есть 1 штука инструментов в одной из многих точек спавна, выбираемых случайно в начале игры. Все точки спавна инструментов указаны на картах в статье выше.

 

35 минут назад, warezeater сказал:

Кстати о "висящих" заданиях: в Припяти помог военным отбиться от монолитовцев, отчитался лейтенанту как-его-там, от него же получил квест на учёных, выполнил, снова сбегал отметиться к лейтенанту на всякий случай, а задание "помочь военным разобраться..." так и не выполнено, чтоб его. Уже и с Призраком встретился, и вычистил все остатки Монолита в Припяти, выходил-заходил на локацию...

По идее нужно убить абсолютно всех монолитовцев в Припяти. Даже если один где-то остался в засаде, то задание не засчитается. А в Припяти полно именно монолитовцев-кемперов, которые по скрипту сидят в засаде и никуда оттуда не выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Обычно Диодору приносят калибровку вторым по очереди, потому что он единственный, кто делает апгрейды на обнаружение целей на винтовки и самые мощные антианомальные апгрейды 3 уровня на костюмы.

"Обычно", полагаю, это для тех, кто вообще знает о его существовании и чем он там занимается. Для тех же, кто впервые проходит LADC вряд ли это "обычно". Я до вашего объяснения не знал, на чём он специализируется, а почти прошёл игру.

1 час назад, EtOpIST сказал:

По идее нужно убить абсолютно всех монолитовцев в Припяти. Даже если один где-то остался в засаде, то задание не засчитается. А в Припяти полно именно монолитовцев-кемперов, которые по скрипту сидят в засаде и никуда оттуда не выходят.

Опять же, не очевидно. Задание: "помогите военным разобраться..." и указана "горячая" точка. Я помог, военные уже спать разошлись, командир готов к диалогу и даже даёт другое задание -- не означает ли это, что военные уже разобрались, с чем хотели? Так какого тогда?

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, warezeater сказал:

"Обычно", полагаю, это для тех, кто вообще знает о его существовании и чем он там занимается. Для тех же, кто впервые проходит LADC вряд ли это "обычно". Я до вашего объяснения не знал, на чём он специализируется, а почти прошёл игру.

"Обычно" имелось в виду для тех игроков, которые играют вдумчиво и внимательно, стратегически планируют свои действия заранее. И поэтому, прежде чем сдавать инструменты, сначала выясняют, сколько всего техников, где они находятся и чем именно занимаются. И, собрав полную информацию,  уже тогда определиться с очередностью передачи техникам инструментов.

Лично я узнал о существовании Диодора при своем первом прохождении, потому что техники отмечаются значком на карте, и я вообще очень внимательно изучаю и исследую карту при первом посещении каждой локации.

Про то, на чем Диодор специализируется, я также узнал при первом прохождении, проведя небольшое мини-исследование, запоминая и записывая, какие апгрейды делает каждый техник и по какой стоимости. 

Что техники отличаются друг от друга и каждый по-своему уникален, также сказано в  статье из официальной группы мода, которую я скинул вам выше. И которую я прочитал также при первом прохождении. Вернее, даже еще до прохождения. Потому что я всегда предварительно нахожу и изучаю максимум информации по тем играм, на которые решаю потратить свое время. Чтобы как можно быстрее разобраться в новой игре и потратить свое время максимально эффективно и с максимальным удовольствием. И в данном случае найти информацию было совсем не сложно, так как уже в самой официальной группе мода есть много важных и полезных статей.

 

13 минут назад, warezeater сказал:

Опять же, не очевидно. Задание: "помогите военным разобраться..." и указана "горячая" точка. Я помог, военные уже спать разошлись, командир готов к диалогу и даже даёт другое задание -- не означает ли это, что военные уже разобрались, с чем хотели? Так какого тогда?

Что именно было сказано командиром в самом диалоге при взятии у него данного квеста?

 

13 минут назад, warezeater сказал:

Спасибо за ответы.

Пожалуйста 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там это, в The Eternal Suffering тех, кто не желает дрочиться месяцами реальной жизни на локациях одного "тира", чтобы собрать барахло для перехода на локации более сложного "тира", прокатили с фриплеем и истинной концовкой: https://vk.com/lost_alpha?w=wall-13007460_84249

Цитата

"Однако, и игровой контент для новичков ощутимо ограничен финалом – игра заканчивается у Монолита.

Совсем иное дело с высокими уровнями сложности – Ветеран и выше: именно здесь становится доступна истинная концовка и фриплей"

Честно говоря, неприятно, что к нехардкорщикам авторы TES относятся как к говну.

Походу, одна надежда осталась на ОЛР 3.0, может там такой херней не будут заниматься...

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, kasumi-chan сказал:

Там это, в The Eternal Suffering тех, кто не желает дрочиться месяцами реальной жизни на локациях одного "тира", чтобы собрать барахло для перехода на локации более сложного "тира", прокатили с фриплеем и истинной концовкой: https://vk.com/lost_alpha?w=wall-13007460_84249

Вообще данная информация насчет сложностей была уже давно известна игрокам, следящим за разработкой ТЕС, регулярно смотрящих соответствующие стримы и общающихся с командой разработки в официальных чатах.

И, пожалуйста, не надо вводить других в заблуждение своими "интерпретациями" данной новости и использовать откровенно грубые и оскорбительные формулировки. В новости нигде не указано про "месяцы реальной жизни на локациях одного тира". Это сугубо ВАШИ ЛИЧНЫЕ домыслы. Пожалуйста, не вынуждайте обращаться к местным модераторам в связи с распространением вами ложной информации о проекте.

Истинная концовка и фриплей будут доступны с Ветерана, и, учитывая, что отдельно будет настраиваться сложность экономики, для перехода на следующий тир на Ветеране будет совершенно не обязательно "дрочиться месяцами реальной жизни".

 

Цитата

Честно говоря, неприятно, что к нехардкорщикам авторы TES относятся как к говну.

В чем именно отношение как к "говну"? В том, что тем, кто будет проходить мод на ЗАДУМАННОЙ сложности, соответствующей статусу мода как ХАРДКОРНОГО, будут полагаться дополнительные бонусы? Без истинной концовки и фриплея на сложностях ниже Ветерана по вашему мнению игра в ТЕС не имеет смысла?

 

Цитата

Походу, одна надежда осталась на ОЛР 3.0, может там такой херней не будут заниматься...

Если для вас весь смысл игры в ТЕС состоит в истинной концовке и во фриплее на сложности НИЖЕ ВЕТЕРАНА, то соглашусь, что вам лучше обратить внимание на другие проекты. Потому что смысл ТЕС совсем не в этом. Это всего лишь идет как дополнительный бонус и завершающий штрих для игроков, играющих на ЗАДУМАННОЙ АВТОРАМИ сложности ХАРДКОРНОГО мода. А также как дополнительная мотивация для всех новых игроков и "казуалов" после ознакомления с модом на легких сложностях как можно быстрее перейти на высокие сложности, на которых и задумано ПОЛНОЦЕННОЕ прохождение ТЕС.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

Потому что я всегда предварительно нахожу и изучаю максимум информации по тем играм, на которые решаю потратить свое время.

Каждому своё!

3 часа назад, EtOpIST сказал:

Что именно было сказано командиром в самом диалоге при взятии у него данного квеста?

Если б я запомнил! Или догадался (сколько ж в этой игре приходится догадываться) сделать скриншот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, EtOpIST сказал:

В новости нигде не указано про "месяцы реальной жизни на локациях одного тира". Это сугубо ВАШИ ЛИЧНЫЕ домыслы.

А это что такое: "Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм."? Это, между прочим, в той же новости.

 

3 часа назад, EtOpIST сказал:

Пожалуйста, не вынуждайте обращаться к местным модераторам в связи с распространением вами ложной информации о проекте.

Михаил, Вы ли это? 😁 Или наверняка из команды разработчиков TES? Ибо иного объяснения такой нервозности я не нахожу...

 

3 часа назад, EtOpIST сказал:

играющих на ЗАДУМАННОЙ АВТОРАМИ сложности ХАРДКОРНОГО мода. А также как дополнительная мотивация для всех новых игроков и "казуалов" после ознакомления с модом на легких сложностях как можно быстрее перейти на высокие сложности, на которых и задумано ПОЛНОЦЕННОЕ прохождение ТЕС.

Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" 😉 

Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC.

Хотя, помнится, вроде как собирались делать финальный патч на LADC, но не припомню новости о его выпуске...

Изменено пользователем kasumi-chan
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, kasumi-chan сказал:

Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" 😉 

Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC.

Хотя, помнится, вроде как собирались делать финальный патч на LADC, но не припомню новости о его выпуске...

а может поднимешь жопу и сам сделаешь миллиард фиксов багов(которые тебе не нравятся) раз такой умный ? 🙂 можешь даже сделать две версии где мало фиксов и чуть побольше,я думаю люди с печками и топ железом оценят по отдельности

  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, kasumi-chan сказал:

А это что такое: "Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм."? Это, между прочим, в той же новости.

Прошу прощения, но где именно в новости вы увидели заявленную вами в грубой форме информацию

"кто не желает дрочиться месяцами реальной жизни на локациях ОДНОГО "тира", чтобы собрать барахло для перехода на локации более сложного "тира", прокатили с фриплеем и истинной концовкой"

?

Ведь в новости речь идет о гринде на сложности Мастер и на всех ЧЕТЫРЕХ тирах в течение ВСЕЙ ИГРЫ:

"И даже на уровне МАСТЕР TES не бьёт по голове, как только вы очнулись, а постепенно обучает вас выживать в жёстком мире Зоны отчуждения, давая массу полезных, а иногда и жизненно необходимых, подсказок, особенно на своём первом этапе (тире).

К слову о тирах: их в игре ЧЕТЫРЕ. Это ступенчатое «усиление» врагов и трудностей по мере продвижения по сюжету. И к нему нужно быть готовым, прокачанным и во всеоружии – для этого, собственно, и гринд, т. е. добыча средств на снарягу. Игнорируя процесс прокачки, вы окажетесь беспомощным на следующей ступеньке сюжета. Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм. При этом, соблюдение правил прокачки (как перков, так и экипа) позволит удерживать субъективную сложность прохождения на одном уровне в течение всей игры, «соответствуя» ультиматуму новых условий."

Вы же это интерпретировали как то, что якобы РЕАЛЬНЫЕ МЕСЯЦЫ уйдут ТОЛЬКО на локациях ОДНОГО тира на ВЕТЕРАНЕ (минимальном уровне сложности с фриплеем и истинной концовкой).

Вы будете продолжать делать вид, что не видите разницу между написанным в новости и написанном здесь вами? И что вы СОВЕРШЕННО не преувеличивали и не искажали написанное в новости?

 

Цитата

Михаил, Вы ли это? 😁 Или наверняка из команды разработчиков TES?

То есть вы видите нервозность именно в моем культурном и вежливом ответе на ваш грубый и резкий комментарий с использованием вами таких формулировок как "дрочиться", "говно" и "херня"?

 

Цитата

Ибо иного объяснения такой нервозности я не нахожу...

То есть вы видите нервозность именно в моем культурном и вежливом ответе на ваш грубый и резкий комментарий с использованием вами таких формулировок как "дрочиться", "говно" и "херня"?

 

Цитата

Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех?

То есть вы предлагаете СНАЧАЛА заняться не основной задачей и задумкой автора по созданию именно ХАРДКОРНОГО самобытного мода "не для всех" с системой тиров и динамической нарастающей сложностью, а вместо этого заняться созданием очередной казуальщины "для всех"?

 

Цитата

Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" 😉 

Повторюсь, что на данном ресурсе мод был выложен третьими лицами без уведомления и согласия автора. При этом в официальной группе мода изначально четко и детально разъяснена задумка, идеология и цель создания мода.

К сожалению, похоже, вы не видите разницу между конструктивной "критикой" и обливанием мода грязью в грубой форме с использованием формулировок "дрочиться", "говно" и "херня".

И в моде нет фич "только лишь потому что". У любой фичи есть свой смысл и своя задумка, если эта фича была на самом деле реализована и введена в мод именно разработчиками ТЕС.

 

Цитата

Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC.

На каком основании вы полагаете, что автор мода должен стремиться "удовлетворить" всех? Тратя при этом личное время и личные ресурсы?

 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Неужели разработчики совсем опаскудились?

Пожалуйста, не судите разработчиков по себе - лучше лишний раз посмотритесь в зеркало и задумайтесь...

 

Цитата

Если это это правда, то они это всё выдумывают не для себя, не под себя, нет. Они это делают назло тем, кто любит играть по-человечески. Они специально портят игрокам жизнь. Это нездоровая тема, замеченная неоднократно игроками. Похоже, авторы мода "устали".

И вновь ссылка на загадочных и никому не известных "игроков", которым авторы "портят жизнь") Алло гараж, у нас целый официальный чат игроков, которым очень нравится подобная "порча жизни". Получается, они все тоже играют не "по-человечески") Кто у нас образец "человечности", подскажите, пожалуйста? Получается, только вы у нас истинный "гомо сапиенс", который знает, как играть "по-человечески"?

 

Цитата

Дополнено 3 минуты спустя

Тук-тук-тук! В лесочке слышен стук!

Вы бы лучше прислушались к стуку модераторов в вашу дверь. Вы же помните, что вам недавно сделали последнее китайское предупреждение?

 

Цитата

Да кому Вы пытаетесь высказаться! Вы разве не видите, что человеку плохо? Человек не понимает, что чат  создан не для того, чтобы в нём копаться-ковыряться, а для того, чтобы в нём общаться, даже пусть на одну и ту же тему.

Только претензии у модераторов почему-то не к человеку, которому "плохо", а совсем к другому человеку. Которому регулярно и очень навязчиво кажется, что другим плохо: то собеседникам по теме на форуме, то авторам мода, то участникам коммьюнити.

 

Цитата

Человек заходит в чат по СТАЛКЕРу на эмоциях с вопросом и с претензией, а попадает в "школу вежливых мальчиков-зайчиков".

Пожалуйста, создайте СВОЙ ЛИЧНЫЙ чат по Сталкеру и общайтесь в нем КАК ВАМ УГОДНО: с эмоциями, претензиями, наездами, предъявами, проклятиями и т.д.

Данный же форум со своими ПРАВИЛАМИ общения, нравятся они вам или нет. И будьте добры уважать администраторов, модераторов и других пользователей данного форума и соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила общения. Сколько можно вам повторять одно и то же? Тук-тук-тук! В лесочке слышен стук!

 

2 часа назад, warezeater сказал:

Каждому своё!

На мой взгляд, в данном случае вопрос не о личных предпочтениях, так как речь идет не о жанрах музыки или о цветовой палитре.

В данном случае речь об эффективности использования своего времени и о качестве последующего геймплея. Очевидно, что они выше при более внимательном и глубоком изучении важной информации об игре. По сравнению с методом слепых проб и ошибок.

 

Цитата

Если б я запомнил! Или догадался (сколько ж в этой игре приходится догадываться) сделать скриншот...

Хм, то есть если вы по какой-то причине не запоминаете, что вам NPC сообщают в квестовых диалогах, то делать скриншоты требует от вас невероятной догадливости? Хорошо, буду знать, что бывает и такое.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, EtOpIST сказал:

На мой взгляд, в данном случае вопрос не о личных предпочтениях, так как речь идет не о жанрах музыки или о цветовой палитре.

В данном случае речь об эффективности использования своего времени и о качестве последующего геймплея. Очевидно, что они выше при более внимательном и глубоком изучении важной информации об игре. По сравнению с методом слепых проб и ошибок.

То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры.

Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется"  под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх!

Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием".

(А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.)

В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

То есть вы предлагаете СНАЧАЛА заняться не основной задачей и задумкой автора по созданию именно ХАРДКОРНОГО самобытного мода "не для всех" с системой тиров и динамической нарастающей сложностью, а вместо этого заняться созданием очередной казуальщины "для всех"?

Да, я считаю(разумеется, это моё виденье), что надо сначала ПОЛНОСТЬЮ исправить своё предыдущее творение, а уже потом начинать что-то новое. Но, разумеется, авторы TES вольны делать по-своему...

 

2 часа назад, EtOpIST сказал:

 И что вы СОВЕРШЕННО не преувеличивали и не искажали написанное в новости?

Ну я лично понял из новости, что да, на высших сложностях, для перехода на более сложный "тир" действительно требуется месяцами реала... ммм, "гриндится" на локациях текущего "тира", чтобы приобрести барахло, подходящее для следующего "тира".

Разумеется, я могу ошибаться, но если доживём до выхода TES, то скачаем его и будет видно, прав я или нет.

Но пока что, исходя из описания мода, к нему вполне подходит именно то обидное для кого-то слово.

Впрочем, уже очень давно(примерно с выхода "Линейки" и "ВоВа") это "обидное" слово стало в Сети синонимом онлайн/оффлайн-проектов с растянутым гриндом, как бы это не было неприятно Вам или авторам TES...

Изменено пользователем kasumi-chan
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, warezeater сказал:

То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры.

Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется"  под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч.

Где именно вы получали информацию об Extended?

Потому что в шапке официальной группы Lost Alpha черным по белому указано следующее:

image.png.07de1bcd6d09809570b27229244d708d.png 

То есть сразу же черным по белому написано, что Extended - это глобальное дополнение, кардинально меняющее геймплей. Также сразу указано, что последняя версия DC - это 1.4007, а у Extended своя независимая нумерация версий.

 

Цитата

Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие.

Вам знакомо понятие "как есть"? Например, играть "как есть". Без тонких настроек под себя. Или для вас наличие обязательной тонкой настройки всего - это необходимое условие для "своего удовольствия"? Зачем тогда вы продолжили играть в мод, где отсутствует такая возможность?

И еще интересный вопрос, каким образом тогда всем игрокам в нашем официальном чате удается получать удовольствие от того же самого мода без тонкой настройки всего под себя?

 

Цитата

Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары!

Человек выше по теме только что наглядно демонстрировал, как легко можно заменой текстурки травы жестко считерить и сделать ненужными все детекторы в игре, полностью сломав задуманные экономику и баланс.

 

Цитата

Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!).

Громкость амбиента меняется в настройках. Вы же пишете про громкость ОТДЕЛЬНЫХ мелодий, то есть настройки, наличие которой мне не известно ни в одном сталкерском моде.

 

Цитата

Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх!

Бандитский патефон у вас бы отключался, если бы вы сразу скачали нормальную и актуальную версию игры. И скорее всего с амбиентом тоже было бы все нормально, потому что я не замечал тех проблем, которые были у вас. И я вас предупреждал неоднократно, что из-за загрузки УСТАРЕВШЕГО сейва в новой версии могут остаться и даже возникнуть самые разные серьезные проблемы. Но вы все равно принципиально не захотели начинать новую игру. 

image.png.09cf2be59bcac37d6fa82cdb488ffbb9.png

 

Цитата

Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием".

Понимаю вас: вы так не любите систему контрольных точек, что упорно продолжаете играть в один из немногих модов именно с такой системой 🙂

А еще, к большому сожалению, вы почему-то не видите альтернативы "вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры". Хотя цель системы чекпойнтов как раз таки противоположная: сподвигнуть игроков не к бесконечному сейв-лоаду после каждого пройденного миллиметра игры, а к осознанной и вдумчивой игре. То есть когда игрок как раз не бессмысленно повторяет одни и те же действия, а после первой же смерти включает голову и думает, а почему я умер? Что мне изменить в моей тактике и стратегии? Подходит ли мне выбранная сложность?

Например, мне на Мастере обычно приходится что-то повторять не более одного, двух, трех раз. Иначе я понимаю, что я либо плохо подготовился, либо уже потерял концентрацию. Если же я нормально подготовился и полностью сфокусирован, то все проходится на одном дыхании даже с сейв-зонами. И в этом интерес - не пройти два шага и сохраниться, а пройти целый отрезок игры на одном дыхании и только тогда сохраниться.

 

Цитата

В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.

Скажите, пожалуйста, а что если авторам не интересны гораздо больше чужих спасибо и материальная благодарность? Что если авторы хотят разрабатывать мод именно таким, каким его видят они? И чтобы играли в него только те игроки, чьи взгляды совпадают с авторскими в ключевых моментах? Почему авторы не имеют права распоряжаться своим творением по своему усмотрению и развивать его именно в выбранным ими направлении? Почему некоторые игроки считают, что вправе обливать авторов и мод дерьмом, только потому что авторы делают со своим творением именно то, что считают нужным согласно своему видению дальнейшего развития мода?

 

45 минут назад, kasumi-chan сказал:

Да, я считаю(разумеется, это моё виденье), что надо сначала ПОЛНОСТЬЮ исправить своё предыдущее творение, а уже потом начинать что-то новое. Но, разумеется, авторы TES вольны делать по-своему...

Похоже вы крайне далеки от понимания объемов необходимых усилий для ПОЛНОГО исправления предыдущего творения... Иногда гораздо эффективнее и целесообразнее создать что-то новое, написать что-то с нуля, чем исправлять что-то старое. Плюс в данном случае один из авторов DC понял, что хочет развивать мод в определенном направлении. И совершенно логично направил все свои крайне ограниченные ресурсы именно на это новое направление, а не на исправление всего старого. Хотя параллельно было исправлено и очень много из старого. Но это был именно попутный процесс.

 

Цитата

Ну я лично понял из новости, что да, на высших сложностях, для перехода на более сложный "тир" действительно требуется месяцами реала... ммм, "гриндится" на локациях текущего "тира", чтобы приобрести барахло, подходящее для следующего "тира".

То есть даже после моего детального разбора и опровержения у вас все еще остается именно "ваше" понимание новости? Даже не знаю, что еще написать... Ну пусть остается, что поделаешь) Только, пожалуйста, в следующий раз , когда будете публично распространять какую-либо информацию о сторонних проектах, то, пожалуйста, подписывайте: "все изложенное является сугубо моей личной интерпретацией официальной новости".

 

Цитата

Разумеется, я могу ошибаться, но если доживём до выхода TES, то скачаем его и будет видно, прав я или нет.

Вот как доживем, тогда и будете публиковать свои гневные грубые безапелляционные предъявы разработчикам ТЕС 😉

 

Цитата

Но пока что, исходя из описания мода, к нему вполне подходит именно то обидное для кого-то слово.

Впрочем, уже очень давно(примерно с выхода "Линейки" и "ВоВа") это "обидное" слово стало в Сети синонимом онлайн/оффлайн-проектов с растянутым гриндом, как бы это не было неприятно Вам или авторам TES...

Проблема не в навешиваемом ярлыке или отношению к гринду. А в неуважении к другим людям, чужому творчеству и чужому труду. Именно это я считаю неприемлемым и буду стараться пресекать доступными мне способами.

А тот же гринд может быть весьма интересен и увлекателен для некоторых игроков. У нас в официальном сообществе мода, например, есть игроки, которые реально живут в моде, живут гриндом, и им это по приколу. То есть даже по меркам нашего сообщества, они очень сильно увлекаются гриндом, хотя уже давным-давно можно было пойти дальше по сюжету. Но им очень нравится сам процесс, и они совершенно не спешат идти дальше по сюжету. Такие вот дела 🙂

 

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, EtOpIST сказал:

Понимаю вас: вы так не любите систему контрольных точек, что упорно продолжаете играть в один из немногих модов именно с такой системой 🙂

Виноват, исправлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST значит этат чат для тех кто вежлив должен быть. других учиш культуре и вежливости. сам пажимаеш руку тому кто хамит. или ты считаиш что хамит только разработчикам нельзя?

ЛОВИМ ЕТОПИСТА.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Kot_Begemot сказал:

EtOpIST значит этат чат для тех кто вежлив должен быть. других учиш культуре и вежливости. сам пажимаеш руку тому кто хамит. или ты считаиш что хамит только разработчикам нельзя?

ЛОВИМ ЕТОПИСТА.jpg

Во-первых, в чем именно вы увидели здесь "хамство"? В выражении "поднять жопу"? 🙂 В этом случае, пожалуйста, не выдергивайте данный "хамский" ответ из контекста. kasumi, то есть человек, которому был адресован "хамский ответ",  изначально первый "вкатился" в тему с необоснованной предъявой в грубой форме с использованием в адрес авторов и мода таких формулировок, как "дрочиться", "говно" и "херня".

Во-вторых, я пожал руку в первую очередь за смысл ответа. Который, если вы не заметили, оказался во многом созвучен моему ответу на этот же комментарий kasumi. Комментарий, в котором kasumi на полном серьезе предложил авторам бросить избранное авторами направлением развития мода и вместо этого срочно заняться исправлением багов в другом устаревшем моде либо работой над казуальной и "ширпотребской" версией TES, чтобы "довольны были все". При этом "угрожая" тем, что, раз авторы никому ничего не должны, то и игроки "не должны не критиковать мод и его авторов". Особенно мне нравится, что даже лично авторов оказывается тоже можно критиковать (а по факту грубо оскорблять) только за то, что они не делают что-то срочно и бесплатно так, чтобы "довольны были все".

Поэтому предлагаю вам еще раз перечитать комментарий kasumi и сопоставить его с ответом, который вы посчитали "хамским":

Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что"  

Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC.

В-третьих, где же была ваша столь скурпулезная внимательность и чувствительность к "хамству", когда другие пользователи в этой же теме выливали тонны грязи на мод, авторов и коммьюнити, оскорбляли их всеми возможными способами, а также желали им различных мучительных страданий и смерти? Это все было "другое", да?)

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такс, товарищи, подскажите вот с чем:

1. Как вернуть черно красных долговцев? По моему скромному мнению, не так должна по канону выглядеть "милиция зоны" + они слишком тянут на нейтралов издалека.

2. Добавили на агропроме сраного контроллера-орка в плаще вместо бюрера, зачем непонятно. Как его убить-то? Вроде закидываешься всем, чем можешь перед встречей, но тебя так мотает, что имеющегося на данном этапе огневой мощи накак не хватит. Я бы мог заспавнить мастеров долговских штук 5, но как-то это уж слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

17 минут назад, joralchan сказал:

2. Добавили на агропроме сраного контроллера-орка в плаще вместо бюрера, зачем непонятно. Как его убить-то? Вроде закидываешься всем, чем можешь перед встречей, но тебя так мотает, что имеющегося на данном этапе огневой мощи накак не хватит. Я бы мог заспавнить мастеров долговских штук 5, но как-то это уж слишком.

Вообще-то бюреры там в подземке тоже есть, причем в количестве 3 штук.

Непонятно зачем добавили контра? А зачем вообще добавляют сильных врагов в игру?) Вот затем и добавили) Или надо было тушканов в подземку напихать?)

Закидываться стоит в первую очередь пси-блокадой и водку выпить прямо перед входом в ауру контра.

Убивается контр с нескольких попаданий в упор дробью, желательно в голову. Обычно люди на Агропром берут с собой обрез и ТОЗ. Получается 4 выстрела без перезарядки. Для контра этого хватает, если не мазать мимо него. Если туго с попаданиями из ружей, то можно из любого автомата также очередь всадить в упор, желательно в голову.

Что-то или кого-то спавнить в данном моде крайне не рекомендую, так как античит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Могли бы сразу 3 контроллеров добавить и тушканов сверху. Зачем мелочиться? Ведь уже в начале игры я должен с собой таскать два костюма, сто артефактов на все случаи жизни и семь стволов по 300 патронов к каждому.

Ранее писал, что закинулся всем, чем возможно, ничего не помогает. Артефактов и шлемов у тебя в начале игры нет. 

И прям чувствуется запах каркора. Чисто с точки зрения геймдизайна, бюрер был лучше, так как предоставлял тебе испытание позволяющее пройти его, не зная, что он изначально там находится. Ведь, если логически представить, спас Меченый Крота и тут его осенило: "Там же контр, пойду вернусь два обреза возьму или артов каких на защиту поищу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, joralchan сказал:

Могли бы сразу 3 контроллеров добавить и тушканов сверху. Зачем мелочиться? Ведь уже в начале игры я должен с собой таскать два костюма, сто артефактов на все случаи жизни и семь стволов по 300 патронов к каждому.

Ранее писал, что закинулся всем, чем возможно, ничего не помогает. Артефактов и шлемов у тебя в начале игры нет. 

Не понимаю, к чему столь жесткое утрирование. Тут речь идет всего лишь об одном контролере 1 тира. То есть самом слабом подвиде контролера. Какие 2 костюма, сто артефактов и семь стволов?

Повторюсь, что для убийства контролера достаточно закинуться пси-блокадой, водкой и два раза точно попасть в упор дробью. Можно даже из обреза. ТОЗ нужен только для дополнительной гарантии и надежности на случай промахов. И ТОЗ в качестве второго дробовика имеет смысл и обычно активно используется игроками гораздо раньше Агропрома, собственно уже на самом Кордоне. Потому что с ТОЗом у игрока получается 4 выстрела до перезарядки. А также возможность заряжать в один дробовик жекан, а в другой дробь. И другие дополнительные тактические возможности.

Либо опять же достаточно очереди в упор из любого автомата. Если же игрок пришел в подземелье с одним обрезом, то увы и еще раз увы...

 

29 минут назад, joralchan сказал:

И прям чувствуется запах каркора. Чисто с точки зрения геймдизайна, бюрер был лучше, так как предоставлял тебе испытание позволяющее пройти его, не зная, что он изначально там находится. Ведь, если логически представить, спас Меченый Крота и тут его осенило: "Там же контр, пойду вернусь два обреза возьму или артов каких на защиту поищу". 

Данный мод изначально не подразумевает быстрой линейной пробежки по сюжету, а наоборот подразумевает повторное и многократное посещение локаций. В том числе в связи со столкновением с новым сложным препятствием. 

Да, Меченый не знает, что его ждет в подземелье, но логично предположить, что его там ждет что-то очень нехорошее и соответствующее подземелью. А именно подземный контролер (в кпк после убийства будет именно так и написано). Ведь это все-таки уже третья по сюжету локация и первое серьезное подземелье. Бюреры там тоже есть, но они как-то совсем не тянут на "королей подземелья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн