Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
21 минуту назад, bahko1979 сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста!
Вылетает при переходе с кордона на свалку, что делать?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 85
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials_rus_16.xml

Доброго времени) Переключите язык на английский, дойдите до Беса, сохранитесь в подвале за его спиной и переключите язык обратно.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую,доброго времени суток. Версия 2.86 Lost Alpha 'xrCore' build 7956. Не загружается сохранение в Х-16  сразу после отключения всех рубильников и вылетает с такой ошибкой. Отчет прилагается.

FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CWeaponShotgun::net_Spawn
[error]File          : WeaponShotgun.cpp
[error]Line          : 276
[error]Description   : (u32)iAmmoElapsed == m_magazine.size()

stack trace:

0023:60BF4763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:66B6B2AD xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:66AF5D59 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
---Engine is freezed, saving log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

376DNow обращайся за помощью к разработчику чита которым пользуешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, 376DNow сказал:

и вылетает с такой ошибкой

Хм. Вроде как, проблема с количеством патронов в дробовике при спавне, видимо, зомбированного... Впервые такое вижу. Насколько стабильный вылет? Попробуй отгрузиться с сохранки на входе в "машинный зал" Х16, может, игра передумает спавнить "неправильного" зомбаря... 

З.Ы. Учитывая, что в LADCE нет сохранения после отключения всех рубильников в Х-16, ты, часом, не ставил правки на сохранения в любом месте? Если да, то лучше перешли лог разработчику правок - команда LADCE не поддерживает мод с накаченными сверху правками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи сталкеры, подскажите с вопросами:

1. Будет на ладсе адаптироваться кар пак? 

2. Есть ли новости с полей разработки Ганса? 

3. Когда разраб. выложит исходники по движку))))? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, joralchan сказал:

>1. Будет на ладсе адаптироваться кар пак? 

https://vk.com/stalker_cars

 

6 часов назад, joralchan сказал:

2. Есть ли новости с полей разработки Ганса? 

https://vk.com/ladce_gunslinger

 

6 часов назад, joralchan сказал:

3. Когда разраб. выложит исходники по движку))))? 

Никогда 🙂 Движок всегда будет закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не могу обновить Lost Alpha Configurator, когда загрузка закончена, я пришел к точке обновления, а затем она рухнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AC6 сказал:

Я не могу обновить Lost Alpha Configurator, когда загрузка закончена, я пришел к точке обновления, а затем она рухнула.

Предлагаю предложения обновить конфигуратор игнорировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лаунчер поломался немного. Отображает только моды от Уважаемого. Остальные моды типо цгима или новые модельки исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, joralchan сказал:

Лаунчер поломался немного. Отображает только моды от Уважаемого. Остальные моды типо цгима или новые модельки исчезли.

Стабильная ссылка на моды канала cementov - https://u.pcloud.link/publink/show?code=VZwozWVZgIGtJ7SA2Y5LOQMc66OSJ7pi8sKy

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.12.2022 в 16:48, joralchan сказал:

Лаунчер поломался немного. 

Можно обратиться в группу в ВК, и кто-нибудь из старожилов скинет моды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста ещё по вопросу. Будет ли ругаться игра, если я поменяю текстурки долговцев и иконки на старых добрых черно-красных (Зачем салатовых вообще вшили в мод?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Друзья, подскажите пожалуйста пару вопросов. Последний раз в Лост Альфу гонял лет 5 назад. Сейчас поставил Lost Alpha DC Extended, возникло несколько вопросов. Где лежит Боевой винчестер(раньше лежал в Темной лощине в будке за холмом), Комбинезон Призрака(раньше лежал в Лесу в деревне на крыше), и куда дели Грозу 7,62, в домике нашел только Кольт Бесшумный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, JanValik сказал:

Всем привет. Друзья, подскажите пожалуйста пару вопросов. Последний раз в Лост Альфу гонял лет 5 назад. Сейчас поставил Lost Alpha DC Extended, возникло несколько вопросов.

Доброго времени) Extended  - это по сути новый мод. Здесь весь шмот перебалансирован и переразложен. Часть шмота вырезана. Введена система из 4 тиров по локациям и шмоту. Разложенный шмот тоже привязан к тирам локаций.

Более подробная информация здесь в официальной статье:

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Также советую ознакомиться и со всеми остальными статьями - для нового игрока в Extended там много полезной информации:

https://vk.com/@stalker_tes

 

39 минут назад, JanValik сказал:

Где лежит Боевой винчестер(раньше лежал в Темной лощине в будке за холмом),

В Мертвом Городе в одном из домиков в центральной части.

 

Цитата

Комбинезон Призрака(раньше лежал в Лесу в деревне на крыше),

Не могу точно вспомнить: вроде в Припяти был похожий костюм. Вполне возможно, что вообще вырезали.

 

Цитата

и куда дели Грозу 7,62, в домике нашел только Кольт Бесшумный. 

Будет в качестве награды по квесту у Рагова в тоннеле под военной базой напротив бункера ученых на Янтаре.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Эх, ну и дела, как будто новая история) Короче забью наверно на старый опят прохождения, буду по новой все осматривать. EtOpIST, спасибо огромное за разъяснения)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья помогайте, пролазил весь МГ, но так и не могу найти Боевой Винчестер. Грозу 7,62 кстати нашел еще в одном месте. У Воронина задание на убийство банды в шахтах в лесу, у одного из бандосов была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, JanValik сказал:

Друзья помогайте, пролазил весь МГ, но так и не могу найти Боевой Винчестер. Грозу 7,62 кстати нашел еще в одном месте. У Воронина задание на убийство банды в шахтах в лесу, у одного из бандосов была.

В центральной части на полу в домике напротив магазинчика.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Нашел, спасибо!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Туман, блеклый фон (привет фалаут 3 , только там зеленый) сильно портит картинку. в LA 1.7 очень четкая картинка в сравнении с Extended . Подскажите как его отключить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PatronPavel отключить никак,можешь поставить\убрать мод CGIM и поиграть с настройками гаммы и яркости,у всех разные мониторы по этому может дело в нём,попробуй монитор настроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у кого карты безопасных зон? Просто нигде найти не могу


а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Mark_v02 сказал:

Есть у кого карты безопасных зон? Просто нигде найти не могу

Здравствуйте.

Карты безопасных зон представлены в данной статье из официальной энциклопедии по моду:

https://vk.com/@stalker_tes-save-zone-map1

Вот ссылка на полную энциклопедию:

https://vk.com/@stalker_tes

Рекомендую внимательно изучить все статьи, так как в них много полезной информации.

 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Словил стабильный выход при переходе на Свалку, не сразу а как только проходишь дальше стаи собак(уже мёртвых)
Левых правок не ставил, играю на 10 директе, 1920х1080.
Скрин из лаунчера прилагаю

Спойлер

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitWindow
File          : ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 85
Description   : XML node not found
Argument 0    : global_wnd
Argument 1    : ui\game_tutorials_rus_16.xml

Спойлер

image.thumb.png.30df0ff4f8130c829c43ff538f01a28f.png

Возможно беда в необновлённом CGIM, щас обновлю проверю 

нет не в нём(

з.ы: увидел решение немного выше, спасибо)

Изменено пользователем Mark_v02
  • Мастер! 1

а чо писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.12.2022 в 09:05, Mark_v02 сказал:

Словил стабильный выход при переходе на Свалку,

Еще до Северных Холмов дойдешь - не юзай, от греха подальше, автосохранения внутри локи. Те, что после переходов, можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторы хорошо продумали зону сохранения, ОДНАКО, что делать, когда игра вылетает, например, в подземных лабораториях или в тоннеле Припяти, пришлось перепроходить 100 раз, пока не прошел уровень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн