Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

 

21 минуту назад, Pylia сказал:

А что делать? и вообще обновиться он? хочу пак модель рук но его попросту нет в менеджере модов. Может можно как то отдельно найти его? 

Нашёл пак который можно в принципе самому поставить без лаунчера и всё работает 

New Hands HD Lost Alpha Скачать | Lost Alpha аддоны (stalker-world.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, и прекрасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! По поводу реализьма. При обыскивании трупа схватил радиоактивный артефакт. Что с ним делать не знаю. Все попытки выбросить или переложить в мертвеца ни к чему не приводят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, cosarick сказал:

Добрый день! По поводу реализьма. При обыскивании трупа схватил радиоактивный артефакт. Что с ним делать не знаю. Все попытки выбросить или переложить в мертвеца ни к чему не приводят. 

 

Этот артефакт квестовый, тут надо сразу к Сидоровичу бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cosarick чууууууууучуть внимательности и ты бы увидел сообщение про радиацию когда стоял перед лестницей,там очаг радиации и водку ты просто так пьёшь,она только на пси воздействие действует и никак не виляет на вывод радиации,в описании предметов абсолютно всё написано,по этому артефакт ни капли не излучает рады,а даже если бы и излучал то она копилась бы если бы арт был на поясе,вот и весь реализм )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Warif сказал:

Этот артефакт квестовый, тут надо сразу к Сидоровичу бежать.

Т.е. если артефакт не квестовый, то можно с ним делать все, что угодно? Ну а как быть со шкалой здоровья? Вроде все параметры норм, а ГГ ищет угол где посрать. А туалетной бумаги-то нету!)))

Вляпался в очаг радиации, принял антирад, съел бинт, аптечку, тушенку, газировку. Обожрался и от обжорства и одышки помер. А если бы побежал к Сидоровичу, то помер бы по дороге.

Ладно, проехали. Не всё бывает гладко. Переиграю этот квест. А на ветеране боты ведут себя гораздо реалистичнее. На новичке тупят жоска. Почему?

А вообще мод прекрасный. В него интересно играть даже не выходя с Кордона.

Изменено пользователем cosarick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cosarick сказал:

Т.е. если артефакт не квестовый, то можно с ним делать все, что угодно? Ну а как быть со шкалой здоровья? Вроде все параметры норм, а ГГ ищет угол где посрать. А туалетной бумаги-то нету!)))

Доброго времени) Как уже написали выше, в данном случае дело НЕ В АРТЕФАКТЕ, а в радиоактивном очаге на 2 этаже фабрики в области, где лежит труп связного с квестовым артефактом.

В данном моде, если словить дозу радиации, даже самую небольшую, то она будет постепенно убивать Меченого, пока не будет полностью выведена. И чем больше полученная доза радиации, тем сильнее уменьшение здоровья в секунду. Зависимость при этом нелинейная - при небольшой дозе радиации здоровье убывает очень медленно, а при росте дозы радиации падение здоровье в какой-то момент возрастает ОЧЕНЬ РЕЗКО.

Радиоактивные артефакты (у которых в описании указан красным плюс к радиации) увеличивают радиацию ТОЛЬКО если размещены НА ПОЯСЕ и сумма всей радиации от артефактов с пояса БОЛЬШЕ суммы вывода радиации другими артефактами (с зеленым минусом к радиации) также на поясе.

Поэтому в данном моде крайне важны и ценны артефакты именно на вывод радиации : Медуза, Узел, Пузырь, Зрачок, так как именно они ограничивают количество других артефактов на поясе. Артефакты на вывод радиации обычно спавнятся гораздо реже других артефактов, поэтому их не стоит отдавать по квестам, пока не будет накоплено достаточно количество.

Медузу, которую дает в начале игры Волк в награду за квест, тоже не стоит ни в коем случае отдавать Сидоровичу. Лучше просто взять у него Сидоровича квест на Медузу и сразу отказаться от него. Тогда Сидорович просто выдаст следующий квест по цепочке без каких-либо санкций за отмену предыдущего квеста. Так можно делать, кстати, с любыми цикличными квестами в данном моде, если игрок по тем или иным причинам не хочет их выполнять.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DefaultArs сказал:

cosarick чууууууууучуть внимательности и ты бы увидел сообщение про радиацию когда стоял перед лестницей,там очаг радиации и водку ты просто так пьёшь,она только на пси воздействие действует и никак не виляет на вывод радиации,в описании предметов абсолютно всё написано,по этому артефакт ни капли не излучает рады,а даже если бы и излучал то она копилась бы если бы арт был на поясе,вот и весь реализм )

 

Вон оно чё, Михалыч! Кто-то рассылает сообщения о радиоактивном заражении. Ну да, это же такая редкость в Зоне. ГГ идет и смотрит в смартфон (реализм) ничего и никого не замечая, не уступая дорогу и натыкаясь на прохожих. ГГ всё-таки из-за своей рассеянности наступает на ...эээ... очаг радиации. "Вот и фсё" - говорит псевдоплоть. Включается скрипт, который  мочит ГГ по любому. Сколько бы антирадов не принял. А для шибко умных, которые потратили тысяч пять на антирады - красный экран, одышка и невозможность быстро двигаться. А это чтобы жизь мёдом не казалась. Терпи, терпила! Кому легко?

А если хочешь увидеть реально крутых бандитов, то играй на "ветеране". Такое ощущение, что играешь в сетевую с реальными игроками. Выносят на раз и совсем не тупят. И захватывать этот АТП с обрезом и макаровым то еще удовольствие. Пожалуй это лучшее, что я увидел в моде. Пока лучшее, думаю.

Изменено пользователем cosarick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, cosarick сказал:

Кто-то рассылает сообщения о радиоактивном заражении

Сообщение всплывает на экране в виде обучения,его сложно пропустить,а если и пропустил оно дублируется в пда в соответствующие заметки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, cosarick сказал:

Терпи, терпила!

На всякий, дополню пояснения Арсения: 
- Сообщение про радейку - часть обучения, высвечивается, когда персонаж первый раз ее хапнет. Например, влез в лужу,  возле которой лежит мертвый связной - высветилось, и в последующем не появится. 
- Способов не хватать радейку тут и там примерно три: 1) купить дозиметр (но он трещит не всегда, с эти приходится мириться пока), 2) знать очаги радейки наизусть, и обходить их по памяти, а если влез - отгружаться (трудоемко, зато работает 100%). 3) купить и прокачать противогаз - он надежно спасает от 90% очагов в начале игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой прикол, перепрохожу уже её 2 раз, первый заход был нормальный и скачивал тоже с appro, теперь вылет при подходе на свалке к бесу перед его сообщением (Дело точно не в железе) может виндоус 11 конфликтует с этим? но не думаю, пробовал ставить совместимость с виндой 7, не помогло (Логов нет, игра просто вылетает на рабочий стол но сама игра запущена (стим не закрывает её) и кроме как выхода с системы ничего не помогает так как нет курсора на экране) (Думаю такая проблема рано или поздно бы настала) Пробовал запустить не через стим, проблема таже самая (Хотя на Кордоне всё было замечательно) Играл до этого в обычный 1.407 и проблем таких не было (Но не дошёл до конца так-как сохранения в мёртвом городе не грузились и по этому решил поиграть в это чудо ещё раз (и в 1.407 постоянно происходили битые сохранения начиная с Тёмной Долины, такие же вылеты но хаотичные, возможно это как то связанно, так как другие моды только на ЗП работают без единых вылетов)) И да, игра стоит не на системном диске. Скажите пожалуйста, я один такой бедный который за столько лет набрался храбрости пройти ЛА и получил такой прекчик? И если есть лечение этого то я бы был не против узнать за него. (Переустанавливал только что игру, с последним патчем, проблема таже самая, дальше пройти по сюжету не как нельзя) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Pylia сказал:

Такой прикол, перепрохожу уже её 2 раз, первый заход был нормальный и скачивал тоже с appro, теперь вылет при подходе на свалке к бесу перед его сообщением (Дело точно не в железе) может виндоус 11 конфликтует с этим? но не думаю, пробовал ставить совместимость с виндой 7, не помогло (Логов нет, игра просто вылетает на рабочий стол но сама игра запущена (стим не закрывает её) и кроме как выхода с системы ничего не помогает так как нет курсора на экране) (Думаю такая проблема рано или поздно бы настала) Пробовал запустить не через стим, проблема таже самая (Хотя на Кордоне всё было замечательно) Играл до этого в обычный 1.407 и проблем таких не было (Но не дошёл до конца так-как сохранения в мёртвом городе не грузились и по этому решил поиграть в это чудо ещё раз (и в 1.407 постоянно происходили битые сохранения начиная с Тёмной Долины, такие же вылеты но хаотичные, возможно это как то связанно, так как другие моды только на ЗП работают без единых вылетов)) И да, игра стоит не на системном диске. Скажите пожалуйста, я один такой бедный который за столько лет набрался храбрости пройти ЛА и получил такой прекчик? И если есть лечение этого то я бы был не против узнать за него. (Переустанавливал только что игру, с последним патчем, проблема таже самая, дальше пройти по сюжету не как нельзя) 

Эта техническая проблема уже неоднократно обсуждалась в данной теме: нужно сменить английский язык при первом заходе на Свалку, прочитать всплывшее обучение по радиации на английском и возвратить обратно нужный язык.

На ап-про выложена не последняя версия мода (лаунчер в данный момент временно не работает и неизвестно когда заработает), а также отсутствуют дополнительные официальные моды, такие как исправление и улучшение поведения врагов и глобальный фикс и обновление игровых звуков и слышимости. Если хотите получить последнюю версию и дополнительные официальные моды, то рекомендую обратиться в официальный чат-беседу по моду в официальной группе мода в ВК. Также там в закрепе будет ссылка на подробную энциклопедию по моду с множеством полезной информации, в том числе по поводу установки и настройки мода.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST тыкнул бы автору темы чтобы это в шапку вынес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

Эта техническая проблема уже неоднократно обсуждалась в данной теме: нужно сменить английский язык при первом заходе на Свалку, прочитать всплывшее обучение по радиации на английском и возвратить обратно нужный язык.

На ап-про выложена не последняя версия мода (лаунчер в данный момент временно не работает и неизвестно когда заработает), а также отсутствуют дополнительные моды, такие как исправление и улучшение поведения врагов и глобальный фикс и обновление игровых звуков и слышимости. Если хотите получить последнюю версию, то рекомендую обращаться в официальный чат-беседу по моду в официальной группе мода в ВК. Также там в закрепе будет ссылка на подробную энциклопедию по моду с множеством полезной информации, в том числе по поводу установки и настойки мода.

Я так понимаю что сейчас 1.408 не играбельна и играть только в 1.407? Так как без фиксов играть будет не очень удобно (Даже проблематично) Или просто сидеть и ждать пока лаунчер заработает и после этого только начинать играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pylia сказал:

Или просто сидеть и ждать пока лаунчер заработает

Обратись вот в эту группу в ВК. Там кто-нибудь скинет нужный апдейты. Там же, в закрепе, ссылка на более свежий репак. https://vk.com/im?sel=c1 

З.Ы. Терзают меня смутные сомнения насчет корректности ссылки... Короче, если не заработает, поищи в ВК группу "S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Extended [вопрос-ответ LADCE]"

Изменено пользователем yidrisov
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть в игре детектор получше отклика? Где искать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2023 в 19:49, Pylia сказал:

Я так понимаю что сейчас 1.408 не играбельна и играть только в 1.407? Так как без фиксов играть будет не очень удобно (Даже проблематично) Или просто сидеть и ждать пока лаунчер заработает и после этого только начинать играть. 

Все с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ.

Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии.

Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды.

 

Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342

Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460

Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes

 

В 17.01.2023 в 22:42, toyo64 сказал:

Есть в игре детектор получше отклика? Где искать? 

В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог.

Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса.

Охра  - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа.

Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод.

Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти.

Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее.

Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%).

 

Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes

Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите - зашел вот я в темную лощину из ТД. Завалил вояк, а дальше к мосту подхожу - попадаю под контроллера. И прям очень сильное влияние, сразу валит. При этом никакого контроллера нет. Это болотные твари что-ли так делают? 🤨

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, gromila_63 сказал:

А подскажите - зашел вот я в темную лощину из ТД. Завалил вояк, а дальше к мосту подхожу - попадаю под контроллера. И прям очень сильное влияние, сразу валит. При этом никакого контроллера нет. Это болотные твари что-ли так делают? 🤨

Это болотные контролеры так делают) Там на болоте севернее моста в пещере семейная пара контролеров обитает)

Воевать с ними есть смысл только тщательно подготовившись: важно иметь как минимум пси-блокаду, прокачанный на пси-защиту стальной шлем или сферу, а также артефакты на пси-резист или пси-реген, чем больше, тем лучше. Водка тоже может помочь, но от нее самой быстро начнет шатать не хуже, чем от контролеров.

Проще всего эту парочку убить с пары гранат. Или с гранаты и добивания из дробовика/автомата. Там на болоте бой удобно вести вокруг большого камня в центре, чтобы не подпадать под прямые пси-удары. Самое слабое место у контра - это голова. Поэтому целиться лучше всего в нее. Если получится, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, EtOpIST сказал:

Это болотные контролеры так делают) Там на болоте севернее моста в пещере семейная пара контролеров обитает)

Воевать с ними есть смысл только тщательно подготовившись: важно иметь как минимум пси-блокаду, прокачанный на пси-защиту стальной шлем или сферу, а также артефакты на пси-резист или пси-реген, чем больше, тем лучше. Водка тоже может помочь, но от нее самой быстро начнет шатать не хуже, чем от контролеров.

Проще всего эту парочку убить с пары гранат. Или с гранаты и добивания из дробовика/автомата. Там на болоте бой удобно вести вокруг большого камня в центре, чтобы не подпадать под прямые пси-удары. Самое слабое место у контра - это голова. Поэтому целиться лучше всего в нее. Если получится, конечно)

Понял, жееесть. Ну тогда видимо надо развернуться обратно и подготовиться к проходу через это место. Спасибо 😉


Дополнено 24 минуты спустя

Еще такой неприятный баг (недоработка), что после похода в X-18 у Сидора и Бармена из продажи пропал Отклик 🤨 Я очень надеюсь, что он у кого то еще может быть в продаже (у Сахарова к примеру или на цементном заводе у торговца). Но все равно это стремновато. А следующий раз ассортимент обновится наверняка только после какого нибудь очередного сюжетного задания наверняка.

Но вот кстати что я обожаю в LA - и это единственный мод, где это так - это добыча артефактов. Их видно без детекторов (как и должно быть, ведь как бы о них узнали, если бы их было не видно без детекторов! ЧН и ЗП считаю просто детский сад). Но также, они и не светятся всеми цветами радуги, как в ТЧ. Поэтому замаскированные артефакты можно найти только с детектором, ибо в кустах не видно. Но есть яркие артефакты и которые появляются, где мало травы - их можно и без детектора найти, если быть настоящим сталкером 😃 Ночью опаснее и нихрена не видать, зато артефакты лучше видно)

Изменено пользователем gromila_63
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, gromila_63 сказал:

Понял, жееесть. Ну тогда видимо надо развернуться обратно и подготовиться к проходу через это место. Спасибо 😉

Пожалуйста) В данном моде немало мест требуют дополнительной подготовки и далеко не всегда проходятся с наскока. В этом одна из ключевых концепций мода - необходимость постепенной и тщательной подготовки для продвижения по сюжету: прокачки навыков, оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.п.

 

Цитата

Еще такой неприятный баг (недоработка), что после похода в X-18 у Сидора и Бармена из продажи пропал Отклик 🤨 Я очень надеюсь, что он у кого то еще может быть в продаже (у Сахарова к примеру или на цементном заводе у торговца). Но все равно это стремновато. А следующий раз ассортимент обновится наверняка только после какого нибудь очередного сюжетного задания наверняка.

По поводу Отклика не могу точно сказать, поскольку всегда покупал его задолго до X18. Но вообще ассортимент обновляется у всех торговцев регулярно, и вещи с предыдущих тиров также регулярно выпадают, хотя реже, чем вещи текущего тира. Некоторые вещи да, могут пропасть из продажи полностью, но это исключение - большинство вещей продолжают выпадать в продаже.

Есть простой лайфхак для покупки нужной вещи: достаточно перейти проводником на локацию с нужным торговцем (где не был какое-то время) и дальше загружаться с автосейва до тех пор, пока в ассортименте у торговца не выпадет нужная шмотка. То есть при каждой загрузке с автосейва перехода на локацию ассортимент у местных торговцев обновляется. Я, например, таким образом выбивал себе СВД у Петренко после прохождения Х-18.

 

Цитата

Но вот кстати что я обожаю в LA - и это единственный мод, где это так - это добыча артефактов. Их видно без детекторов (как и должно быть, ведь как бы о них узнали, если бы их было не видно без детекторов! ЧН и ЗП считаю просто детский сад). Но также, они и не светятся всеми цветами радуги, как в ТЧ. Поэтому замаскированные артефакты можно найти только с детектором, ибо в кустах не видно. Но есть яркие артефакты и которые появляются, где мало травы - их можно и без детектора найти, если быть настоящим сталкером 😃 Ночью опаснее и нихрена не видать, зато артефакты лучше видно)

Да, это была одна из намеренных задумок авторов. Мне тоже нравится такой подход)

Вот, что сами авторы пишут по этому поводу в официальной статье про артефакты:

>В. Для поиска артефактов необходим детектор?

>О. Концепция артефактов взята из ТЧ. То есть сам артефакт видим, так как мы считаем концепцию «детектор направленным импульсом засветит артефакт» из ЧН и ЗП (где они не видимы) не очень логичной и странной. Артефакты уменьшены в размерах по примеру из видеоролика Стрелка и Болотного Доктора из ТЧ, где Стрелок держит артефакт в руке и говорит «ты не поверишь где я был и что я там видел». То есть артефакт уменьшен но видим. В траве очень сложно найти его, а учитывая, что в аномальной зоне работает так же и пассивный урон - нужно поскорее его достать, а значит детектор необходим.

>В. Я нашёл кучу артефактов без детектора. Думаю, он мне вовсе не нужен.

>О. Отлично. Это ваша игра и вы вольны поступать как вам угодно, однако помните что ваша «куча» - лишь 25% от того, что вы могли бы найти с детектором. Экономить на вещах, которые созданы для помощи в вашем же обогащении не логично.

Ссылка на статью: https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes

Ссылка на энциклопедию по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, EtOpIST сказал:

Пожалуйста) В данном моде немало мест требуют дополнительной подготовки и далеко не всегда проходятся с наскока. В этом одна из ключевых концепций мода - необходимость постепенной и тщательной подготовки для продвижения по сюжету: прокачки навыков, оружия, костюмов, шлемов, артефактов и т.п.

В целом это довольно прикольно, похоже на Fallout-ы изометрические. Там тоже не везде можно было сунуться сразу. И мне это нравилось) Что интересно, в них я поиграл уже намного позже, чем в Сталкер.

Про ассортимент тоже интересно, запомнил 😉

А по поводу артефактов добавлю лишь, что это видение разработчиков оригинальной LA. Может в том числе и разраба будущей Extended и TES, но этого я не знаю.

Изменено пользователем gromila_63
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Вопрос: я изменил немного файл alife. Прописал вместо 150 значение 3000 в параметре switch_distance и закинул папку config в геймдату. Возможны ли из-за этого проблемы в игре? И если да, то как исправить этот старый параметр для древних компов? Может самим авторам фикс сделать? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cosarick сказал:

Здравствуйте! Вопрос: я изменил немного файл alife. Прописал вместо 150 значение 3000 в параметре switch_distance и закинул папку config в геймдату. Возможны ли из-за этого проблемы в игре? И если да, то как исправить этот старый параметр для древних компов? Может самим авторам фикс сделать? Спасибо!

Доброго времени) Подскажите, пожалуйста, с какой целью вы изменили данный параметр? Какого именно эффекта вы ожидаете добиться? Что именно вы пытаетесь подобным образом пофиксить?

И да, проблемы в игре очень даже возможны при подобном изменении.

При этом похоже, у вас либо устаревшая версия мода, либо вы работаете самыми низкими по приоритету запакованными файлами в корне игры, которые оверрайдятся файлами из папок mods и gamedata, поскольку в актуальной версии мода данный параметр установлен 180, а не 150.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, EtOpIST сказал:

                                                                                                                                                                                                                                     Какого именно эффекта вы ожидаете добиться?

Что именно вы пытаетесь подобным образом пофиксить? 

 


Дополнено 2 минуты спустя

В игре жуткие лаги. В одном из видео на ютубе нашел, как с этим бороться. Попробовал, вроде помогает. Файл брал из db0. Версия 2.83 

 

Изменено пользователем cosarick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу