Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, DefaultArs сказал:

два разных мода делают два разных человека не смущает?

Логично.

А с разработчиками TES у тебя я так понял связи нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

разработчиками TES

у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Glomar сказал:

А что если добавлять инфу о ходе разработке TES в тему - Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon?

Ведь тема создана , но давно новостей от разрабов или других пользователей нет.

Это тема по совершенно другому моду.

Я же выше уже скинул вам ссылку на энциклопедию по моду в официальной группе ТЕС.

Вот еще раз ссылка на саму группу:

https://vk.com/stalker_tes

Изменено пользователем EtOpIST
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

разберитесь, пожалуйста, сначала в механиках мода, вот энциклопедия со статьями по моду

Согласен. Есть что почитать дабы понять что не зная механик , много чего можно упустить в процессе прохождения.


Дополнено 2 минуты спустя
14 минут назад, DefaultArs сказал:

у меня есть

Тогда возможно сможешь добавить инфу о ходе разработке, или попросить об этом автора мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Glomar сказал:

Тогда возможно сможешь добавить инфу о ходе разработке, или попросить об этом автора мода?

Что-то уже начинает попахивать каким-то троллингом...

Я же вам только что повторно скинул ссылку на официальную группу ТЕС с новостями о ходе разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Что-то уже начинает попахивать каким-то троллингом...

Разговоры со стеной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Glomar сказал:

Согласен. Есть что почитать дабы понять что не зная механик , много чего можно упустить в процессе прохождения.

Да, я именно об этом и пишу. Что некоторые новые игроки, столкнувшись с повышенной сложностью мода по сравнению с большинством других, сразу начинают искать нелегитимные способы облегчить себе игру вместо того, чтобы полноценно разобраться в механиках и принципах геймплея в моде. Для начала хотя бы изучив официальные статьи.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, EtOpIST сказал:

Что-то уже начинает попахивать каким-то троллингом...

Это не тролинг а просьба.

Ведь тебе обе темы знакомы как и сами разработчики.

И при желании мог бы добавлять инфу.

Но если желания нет, то и суда на это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Glomar тебе раза 3 скинули контакты для связи и отслеживания новостей по моду. Так же ресурсы для изучения этой модификации. Но ты продолжаешь их спрашивать. Либо ты в упор не видел их, либо принципиально игнорируешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.02.2023 в 15:59, Glomar сказал:

А сохраняешся только в безопасных местах, или играешь с правкой на сохранки?

Сохранения в безопасных местах. Вообще никакие моды не ставил кроме тех которые были. (Некоторые даже убрал 2К траву и звуки ГГ) И только что нашёл баг с комбинезоном ЧН2 когда хочу модить у техника там затуп с отображением иконок улучшений. Т.е допустим я только что нажал на улучшение автомата и там сохраняется отображение иконок от автомата и переходит на костюм и так с любой вещью если потом нажать на костюм тупят иконки. Попробовал нажать на нож (Его же нельзя улучшить) и потом нажал на костюм произошёл вылет. И вообще когда первый раз запускаешь игру и к технике подойдёшь и нажимаешь на костюм ЧН2 вылет даёт. Но если я нажму на что-то другое и потом на костюм иконки тупят но без вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Glomar сказал:

Ведь тебе обе темы знакомы как и сами разработчики.

Честно говоря, я уже не понимаю, о чем идет речь...

Я не знаком с разработчиками Gunslinger Addon и не общаюсь с ними.

 

Цитата

И при желании мог бы добавлять инфу.

Но если желания нет, то и суда на это нет.

Разработчики ТЕС регулярно добавляют инфу о разработке в официальной группе в ВК, ссылку на которую я дважды скинул выше.

Поэтому уточните, пожалуйста, кто, куда и какую инфу мог бы добавлять?


Дополнено 14 минуты спустя
2 минуты назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Сохранения в безопасных местах. Вообще никакие моды не ставил кроме тех которые были. (Некоторые даже убрал 2К траву и звуки ГГ) И только что нашёл баг с комбинезоном ЧН2 когда хочу модить у техника там затуп с отображением иконок улучшений. Т.е допустим я только что нажал на улучшение автомата и там сохраняется отображение иконок от автомата и переходит на костюм и так с любой вещью если потом нажать на костюм тупят иконки. Попробовал нажать на нож (Его же нельзя улучшить) и потом нажал на костюм произошёл вылет. И вообще когда первый раз запускаешь игру и к технике подойдёшь и нажимаешь на костюм ЧН2 вылет даёт. Но если я нажму на что-то другое и потом на костюм иконки тупят но без вылета.

Какая версия игры и билд в главном меню? Какой полный список файлов в папке mods? Какой лог вылета?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Нециад сказал:

Но ты продолжаешь их спрашивать.

Ссылки я увидел и получил инфу меня интересующую.

Но речь ведь идёт не о ссылках а о добавлении новостей от разработчиков в темы форума.

Если автор не может добавить длительное время инфу о ходе разработки мода (ТЕС), то я предложил желающим/контактирующим с разработчиками новости добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Glomar сказал:

Ссылки я увидел и получил инфу меня интересующую.

Но речь ведь идёт не о ссылках а о добавлении новостей от разработчиков в темы форума.

Если автор не может добавить длительное время инфу о ходе разработки мода (ТЕС), то я предложил желающим/контактирующим с разработчиками новости добавить. 

Уточните, пожалуйста, речь о добавлении новостей в какие темы какого форума?

Куда именно автор не может добавить инфу? Очередной раз повторюсь, что в официальной группе ТЕС регулярно публикуются новости разработки. А ссылка на официальную группу регулярно публикуется в данной теме.

И какое отношение к ТЕС имеет Ганслингер аддон, который разрабатывается совсем другой командой и в данный момент вообще заморожен, насколько мне известно?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы сняты.

Разобрался во всём.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Glomar , @EtOpIST , и все-все-все. Ситуация по новостям такая. Да, обычная практика для AP-PRO, когда разработчик мода регулярно обновляет инфу о моде в заглавном посте форума, где пишет об обновлениях, и т.д. Но в случае с LADCE - это не так. По этому моду обновлений от разработчика нет - отчасти, потому что все силы уходят на его продолжение - TES (т.е. новостей элементарно нету), частью по другим причинам. Ребят из LADCEGA мы знаем, но у них свой мод, и свои ресурсы. Мы не можем позволить себе отвлекаться на информационную поддержку друзей, как бы мы их ни ценили. 

Изменено пользователем yidrisov
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, EtOpIST сказал:

Какая версия игры и билд в главном меню? Какой полный список файлов в папке mods? Какой лог вылета?

Все последнее. Моды: Осенний Пак, STCOP оружейный, Иконки предметов, Исправление шейдеров. На счет лога не смотрел. Но вылазит зелёный жук и пишет путь к какому то файлу в папке игры и чето типа +2835bites. Например с кожанкой белой и чёрной все норм. Остальные комбезы не проверял. А что у тебя такого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Все последнее. Моды: Осенний Пак, STCOP оружейный, Иконки предметов, Исправление шейдеров. На счет лога не смотрел. Но вылазит зелёный жук и пишет путь к какому то файлу в папке игры и чето типа +2835bites. Например с кожанкой белой и чёрной все норм. Остальные комбезы не проверял. А что у тебя такого нет?

Нет, у меня такого нет, как и у других игроков - специально поспрашивал в официальном чате. Если хочешь помочь разобраться, то, пожалуйста, предоставь точную информацию по всем заданным мной вопросам выше: точные номера версий и билда из главного меню, точный список файлов в папке mods и точное сообщение об ошибке из лога в конце, либо сам лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EtOpIST сказал:

Нет, у меня такого нет, как и у других игроков - специально поспрашивал в официальном чате. Если хочешь помочь разобраться, то, пожалуйста, предоставь точную информацию по всем заданным мной вопросам выше: точные номера версий и билда из главного меню, точный список файлов в папке mods и точное сообщение об ошибке из лога в конце, либо сам лог.

Моды: ladc_rus_voice, ladc_z_new_extended, mod_ai, mod_icon, mod_prooty_weapon_sounds, mod_stalker_network, mod_y_shadersfixes, mod_zzz_new_stcop_weapons, zzzz_mod_autmn2. Версия: LADC Extended  v2.86.34 (движок #7956)                                                                                                                                       

! Can't find texture 'ui_npc_no_data_available'
stack trace:

0023:7076AE1C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7076B4DC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7076F882 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7076FC7B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:709F9193 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:709E62A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:709FBB90 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:709E62A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:709E62A3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:709A92BD xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardPress()
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

Изменено пользователем Б.У.Х.А.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Can't find texture 'ui_npc_no_data_available

Не может найти текстуру интерфейса какого-то. Видимо, проблема с каким-то из модов - иконки, новое оружие сткоп... Посоветовал бы забэкапить их, и снести для эксперимента, но боюсь, могут сохранки побиться. Напомни, при каких условиях вылетает? Что ты делаешь в игре перед вылетом?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, yidrisov сказал:

Не может найти текстуру интерфейса какого-то. Видимо, проблема с каким-то из модов - иконки, новое оружие сткоп... Посоветовал бы забэкапить их, и снести для эксперимента, но боюсь, могут сохранки побиться. Напомни, при каких условиях вылетает? Что ты делаешь в игре перед вылетом?  

Если я у техника сразу жму на броник то вылет. А если я допустим сначала нажму на оружие или шлем и потом на броник то не вылетает но иконки показывает как с предыдущей вещи на которую нажал. И еще как можно "Уменьшить дождь" реально задолбал уже что ни день то дождь. Хочу по локации ходить фармить квесты дождь начинается нихрена не видно из за него. Может можно как то сделать чтобы он реже шёл или быстрее заканчивался.


Дополнено 7 минуты спустя

Так если я перестану отвечать то значит у меня заблочили этот сайт. Так как через Wi-Fi пока что перестало открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Если я у техника сразу жму на броник то вылет.

Мда. Пока только могу посоветовать поиграть так, а там постараюсь, что ли, другой репак подогнать...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! А подскажите как отключить мозг под янтарем? Я провел замеры (всего кстати минута и в одном месте, странно), после чего к Сахарову вернулся и он сказал, что все ок, перенастроил шлем.

После этого прихожу обратно, могу подойти к мозгу, вокруг него бегаю, но отключить не вижу где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, gromila_63 сказал:

как отключить мозг под янтарем

Там прямо на нем, с ближайшей к комнате с кровосеками стороны, большой рубильник. Тоже долго его искал, а потом удивлялся, как я его пропустил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, yidrisov сказал:

Там прямо на нем, с ближайшей к комнате с кровосеками стороны, большой рубильник. Тоже долго его искал, а потом удивлялся, как я его пропустил... 

Погоди, ближайшая комната с кровососами или прямо на мозге? Я на него запрыгивал, там сверху ничего нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gromila_63 сказал:

или прямо на мозге

Прямо на пьедестале, на котором стоит колба с мозгом. Не надо никуда прыгать. Подходишь спереди, и оно прямо там. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн