Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

Не понимаю, чего так все хаят Extended версию. Проходила полностью очень давно. Без правки скриптов. Играла не спеша, с перерывами. Получила массу удовольствия от данной модификации. После прохождения единственное чего мне хотелось так это добавки в виде ещё сюжетных моментов и поворотов.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, evgeniawatoxina сказал:

Не понимаю, чего так все хаят Extended версию. Проходила полностью очень давно. Без правки скриптов. Играла не спеша, с перерывами. Получила массу удовольствия от данной модификации.

У меня аналогичная ситуация 🙂 Играл и играю в данный мод не спеша, смакуя и растягивая удовольствие.

Подводя итоги на данный момент, самые большие претензии к моду обычно предъявляют несколько типичных категорий игроков:

1. Любители пройти как можно больше модов на количество и сделать это как можно быстрее. Причем обязательно на Мастере. В данном моде Мастер значительно сложнее, чем в большинстве модов и не рассчитан на скоростное прохождение. Авторы заранее честно предупреждают о 400 часах на прохождение Мастера в рамках задуманной сложности.

2. Любители "каноничного" Сталкера и сюжетных модов, которые сразу же начинают придираться к "дырам и нелогичностям" в сюжете, опять же завышенной сложности и к "избитости" сюжета. Обычно совершенно не учитывая тот факт, что сюжет Экстендед почти полностью строиться на сюжете оригинальной Лост Альфы и DC. И что данный мод направлен в первую очередь на добавление и развитие рпг-составляющей: прокачки навыков, системы из 4 тиров, прогрессивное обновление оружие и шмота. А также на длительный гринд в рамках этой рпг-составляющей на высоких сложностях.

3. Любители "истинного" и "каноничного" хардкора, а также по совместительству "профессиональные" модмейкеры и геймдизайнеры, считающие хардкор в данном моде не "истинным" и не "каноничным". И проходящие мод, чтобы в полной мере посмотреть, насколько все "ужасно" сделано.

Такие игроки обычно считают, что в 100 раз лучше авторов знают, как и что нужно было сделать в моде "правильно" и весьма обстоятельно растекаются желчью по древу по каждому "неправильному" моменту. При этом все равно упорно продолжают кушать этот кактус, реагируя на логичный вопрос "а зачем вы продолжаете играть?" знаменитым агрессивным уходом от ответа "это не ваше дело, зачем я кушаю данный кактус" 😇

 

Цитата

После прохождения единственное чего мне хотелось так это добавки в виде ещё сюжетных моментов и поворотов.

В таком случае очень рекомендую обратить внимание на глобальный римейк и продолжение Экстендед под названием TES =The Eternal Suffering, которое сейчас находится на этапе ЗБТ. При желании можно найти стримы от разных бета-тестеров на ютубе. В ТЕС сюжет будет ощутимо расширен и как раз таки будут добавлены новые сюжетные моменты и повороты, а старые будут частично переработаны.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, не могу перейти в тёмную лощину, чтобы сдать квест...

При переходе через переход, при загрузке, вылетает на синхронизации, при загрузке автосейва просто бесконечная загрузка.. Так при переходе на любую локацию

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\sr_no_weapon.script:63: attempt to call field 'draw_weapon_script' (a nil value)

Подскажите пожалуйста что тут не так и что сделать, чтобы всё работало

Изменено пользователем Hu4occu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Hu4occu сказал:

Добрый день, не могу перейти в тёмную лощину, чтобы сдать квест...

При переходе через переход, при загрузке, вылетает на синхронизации, при загрузке автосейва просто бесконечная загрузка.. Так при переходе на любую локацию

  Лог (Скрыть контент)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: gamedata\scripts\sr_no_weapon.script:63: attempt to call field 'draw_weapon_script' (a nil value)

Подскажите пожалуйста что тут не так и что сделать, чтобы всё работало

Добрый день. Нужен полный лог. И сразу уточните, пожалуйста, вмешивались ли в файлы, ставили какие-либо сторонние правки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, EtOpIST сказал:

Добрый день. Нужен полный лог. И сразу уточните, пожалуйста, вмешивались ли в файлы, ставили какие-либо сторонние правки?

Вот полный лог. Из стороннего, только спавнер вроде, давно игру ставил. До этого со спавнером работало всё нормально, вылеты были и до спавнера, при переходах, но лечилось запуском с автосейва, теперь и автосейв не загруается

 

xray_alex.log

Изменено пользователем Hu4occu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hu4occu сказал:

Вот полный лог. Из стороннего, только спавнер вроде, давно игру ставил. До этого со спавнером работало всё нормально, вылеты были и до спавнера, при переходах, но лечилось запуском с автосейва, теперь и автосейв не загруается

 

xray_alex.log 62 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Спавнер, как и любые другие сторонние читерские правки, а также ручные вмешательства в файлы игры, ломают игру (как сами по себе, так и благодаря встроенному в мод античиту). Соответственно, официальная поддержка от команды и комьюнити мода в этом случае не оказывается. В этом случае рекомендую обращаться за поддержкой к автору спавнера или правок.

Либо вы можете скачать игру из официальной раздачи по адресу

https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342

и далее начать новую игру на чистой установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, есть ли смысл отдавать Гаусс-М1 Пауку (наёмник на Стройплощадке, дает квест на её захват на базе других наёмников в Тёмной Лощине)? Он даст денег или что-то интересное дальше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Aries0104 сказал:

Подскажите, есть ли смысл отдавать Гаусс-М1 Пауку (наёмник на Стройплощадке, дает квест на её захват на базе других наёмников в Тёмной Лощине)? Он даст денег или что-то интересное дальше будет?

Да, он даст за нее деньги, а потом еще один квест.

Патронов к этой пушке все равно не будет почти до конца игры. Поэтому можно израсходовать те, что идут вместе с пушкой, после чего отдать Пауку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста! как включить просмотр хп не залезая в рюкзак??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DAKAR сказал:

Подскажите пожалуйста! как включить просмотр хп не залезая в рюкзак??

ХП отображаются внизу слева в виде бело-зеленой полоски. Зеленая часть составляет 30% от ХП. Если у вас не отображается данная полоска ХП, то включите в настройках игры тип интерфейса "Умеренно информативный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hu4occu 

2 часа назад, Hu4occu сказал:

Вот полный лог. Из стороннего, только спавнер вроде, давно игру ставил

А спавнером что-то спавнил?


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снайперский Абакан для Шустрого где хотя бы примерно искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Aries0104 сказал:

Снайперский Абакан для Шустрого где хотя бы примерно искать?

Опубликовано 11 ноября, 2021

Вроде бы интересная задумка с Radiant-квестами, но реализация...

Нашёл снайперский Абакан на Радаре, несу его Шустрому - а тому снова нужен Walther 9x18! Забыл взять тот квест - и теперь квесты обнулились, и всё начинается заново!

Хорошо, пистолет у меня есть в заначке... в крайнем случае, можно у бандитов забрать...

Но где, например, взять АКС-74уб "Спецназ", если военных нигде нет? На юге кордона - нельзя трогать, на Агропроме базу заняли обычные сталкеры, на Радаре и Северных холмах - военсталкеры, нейтральные и хорошо экипированные, а потому - бесполезные... Остаётся надеться, что где-нибудь дальше они ещё встретятся.

P. S. Мод, в целом, имеет право на существование, но вот эти детали - выбешивают, чесслово. Остаётся только пройти быстро и удалить.


Дополнено 7 минуты спустя
22 часа назад, evgeniawatoxina сказал:

Не понимаю, чего так все хаят Extended версию. Проходила полностью очень давно. Без правки скриптов. Играла не спеша, с перерывами. Получила массу удовольствия от данной модификации. После прохождения единственное чего мне хотелось так это добавки в виде ещё сюжетных моментов и поворотов.

Девочка играет в СТАЛКЕР, да ещё и в растянутый по сюжету и времени мод? Племяннику показывал мод. Он сказал, что играть скучно, КС ГО веселее. Сын напарницы посмотрел и сказал: "Мрак какой-то!". А тут девочка прошла игру Екстендет. Вот уж и правда, что у людей в душах их, никогда не узнаешь.


Дополнено 19 минуты спустя

Небольшой "абуз" по прохождению мода:

Каждый помнит, как надоедают вооруженные зомби на Янтаре. Они стреляют довольно-таки метко, а вот их приложить - нелёгкая задача. Ладно если есть винтовка с прицелом и прокачана меткость, но чаще всего  на Янтарь выходишь с АКМ, дробовиком и пистолетом.  В общем, любого вооруженного зомби в игре вы легко уложите бронебойным патроном 9-18 (синяя пачка) из ПМ или "форт". Причём даже на снайперской дистанции. Вкачайте пистолет на удобность, настильность, меткость, поставьте глушитель и вуаля - укладывайте зомби с любого расстояния за одно-два попадания!

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Fantozzi сказал:

Вроде бы интересная задумка с Radiant-квестами, но реализация...

Нашёл снайперский Абакан на Радаре, несу его Шустрому - а тому снова нужен Walther 9x18! Забыл взять тот квест - и теперь квесты обнулились, и всё начинается заново!

Хорошо, пистолет у меня есть в заначке... в крайнем случае, можно у бандитов забрать...

Но где, например, взять АКС-74уб "Спецназ", если военных нигде нет? На юге кордона - нельзя трогать, на Агропроме базу заняли обычные сталкеры, на Радаре и Северных холмах - военсталкеры, нейтральные и хорошо экипированные, а потому - бесполезные... Остаётся надеться, что где-нибудь дальше они ещё встретятся.

Во-первых, спецпушки можно было приберечь с первых встреч с военными. И не только АКС Спецназ.

Во-вторых, квесты у Шустрого НЕ ОБНУЛЯЮТСЯ. Все квесты Шустрого, которые не спецзаказы - это обычные циклички с откатом в несколько месяцев. Поэтому после окончания отката эти циклички вновь становятся доступны, и если откатившийся квест идет раньше по цепочке, чем текущий, то он появляется поверх текущего. Текущий квест при этом НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ - он просто остается ждать игрока выше по цепочке.

В-третьих, от ЛЮБОЙ циклички в игре можно отказаться, и она просто уйдет в откат, а квестодатель выдаст следующий квест по своей цепочке. Поэтому если не удалось найти что-то для Шустрого - просто берем и отказываемся от этого квеста, после чего он нам выдает следующий квест, а нежелательный уходит в откат и вновь появится у Шустрого через несколько месяцев.

 

3 часа назад, Fantozzi сказал:

P. S. Мод, в целом, имеет право на существование, но вот эти детали - выбешивают, чесслово. Остаётся только пройти быстро и удалить.

Я искренне не понимаю, в чем смысл тратить СВОЕ ВРЕМЯ на мод, который "остается только пройти БЫСТРО И УДАЛИТЬ"? Вам реально настолько не жалко свое время, что вы готовы его тратить ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ на прохождение мода в формате "лишь бы побыстрее пройти"? То есть для галочки?...

 

3 часа назад, Fantozzi сказал:

Небольшой "абуз" по прохождению мода:

Каждый помнит, как надоедают вооруженные зомби на Янтаре. Они стреляют довольно-таки метко, а вот их приложить - нелёгкая задача. Ладно если есть винтовка с прицелом и прокачана меткость, но чаще всего  на Янтарь выходишь с АКМ, дробовиком и пистолетом.  В общем, любого вооруженного зомби в игре вы легко уложите бронебойным патроном 9-18 (синяя пачка) из ПМ или "форт". Причём даже на снайперской дистанции. Вкачайте пистолет на удобность, настильность, меткость, поставьте глушитель и вуаля - укладывайте зомби с любого расстояния за одно-два попадания!

Любого зомбированного можно убивать в ГОЛОВУ фактически ЛЮБЫМИ патронами. Потому что голова у всех зомбированных неприкрытая и незащищенная.

При этом бронебойные патроны работают ПРЕКРАСНО против ЛЮБЫХ человеческих целей, а не только зомби. К примеру ББ патронами под 7.62х51/54 можно убивать ЛЮБЫХ врагов (даже в самой тяжелой броне) ОДНИМ выстрелом в ТЕЛО. То есть даже в голову необязательно данными патронами попадать. В этом собственно и смысл именно БРОНЕБОЙНЫХ патронов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

Все квесты Шустрого, которые не спецзаказы - это обычные циклички с откатом в несколько месяцев.

 То есть, это не цепочка квестов с мощным призом в конце? Это тупо для денег? Какое разочарование.

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aries0104 сказал:

 То есть, это не цепочка квестов с мощным призом в конце? Это тупо для денег? Какое разочарование.

Кому разочарование, а кому и мощный дополнительный источник заработка в данном моде 🙂

Цепочка квестов с мощным призом в конце - это спецзаказы Шустрого: Гроза, Кольт и Костюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, EtOpIST сказал:

Спавнер, как и любые другие сторонние читерские правки, а также ручные вмешательства в файлы игры, ломают игру (как сами по себе, так и благодаря встроенному в мод античиту). Соответственно, официальная поддержка от команды и комьюнити мода в этом случае не оказывается. В этом случае рекомендую обращаться за поддержкой к автору спавнера или правок.

Либо вы можете скачать игру из официальной раздачи по адресу

https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342

и далее начать новую игру на чистой установке.

Установил по чистой игру, теперь вылетает не во время самой загрузки, а когда нажимаешь кнопку и появляешься уже на локации. Игра чистая! Без сторонних модов.

xray_alex.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Hu4occu сказал:

Установил по чистой игру, теперь вылетает не во время самой загрузки, а когда нажимаешь кнопку и появляешься уже на локации. Игра чистая! Без сторонних модов.

xray_alex.log 66 \u043a\u0411 · 0 загрузок

На какой именно локации? На Кордоне при начале новой игры? Или вы пытаетесь старый сейв на новой установке загрузить? В этом случае ничего хорошего не выйдет - античит отмечает вмешательства в игру в сейвах. Поэтому нужно именно новую игру начинать, если в старой игрок читерствовал.

При этом в конце лога написано, что закончилась свободная память при попытке загрузки текстуры.

Также хотел бы отметить, что не включен CGIM 2, но включен фикс графики, что тоже может создавать проблемы.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, EtOpIST сказал:

На какой именно локации? На Кордоне при начале новой игры? Или вы пытаетесь старый сейв на новой установке загрузить? В этом случае ничего хорошего не выйдет - античит отмечает вмешательства в игру в сейвах. Поэтому нужно именно новую игру начинать, если в старой игрок читерствовал.

При этом в конце лога написано, что закончилась свободная память при попытке загрузки текстуры.

Также хотел бы отметить, что не включен CGIM 2, но включен фикс графики, что тоже может создавать проблемы.

Игра новая, переход со свалки в бар памяти, оперативки или видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hu4occu сказал:

Игра новая, переход со свалки в бар памяти, оперативки или видео?

Оперативки. В логе указано, что на момент вылета следующая ситуация по памяти:

Оперативка:

[win32]: free[378444 K] , reserved[231592 K], committed[3584204 K]

Графика:

[ D3D ]: textures[2324365 K]

То есть оперативки в общей сложности на момент вылета было занято около 4 гигов и свободно только 400 МБ. Это очень мало.

По видео текстурами было занято около 2,5 гигов.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, EtOpIST сказал:

Оперативки. В логе указано, что на момент вылета игрой было использовано около 3 гигабайт.

Спасибо, помогли, добавил файл подкачки с SSD, 4 гб, теперь не вылетело. А на счёт CGIM 2, когда только установил игру, моды были установлены и включены изначально, но после обновления конфигуратора и мода, они пропали:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hu4occu сказал:

Спасибо, помогли, добавил файл подкачки с SSD, 4 гб, теперь не вылетело. А на счёт CGIM 2, когда только установил игру, моды были установлены и включены изначально, но после обновления конфигуратора и мода, они пропали:(

Странно, в данный момент у меня лаунчер нормально работает и обновляется. 

Галочки на каналах модов в лаунчере стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, EtOpIST сказал:

Странно, в данный момент у меня лаунчер нормально работает и обновляется. 

Галочки на каналах модов в лаунчере стоят?

Галочки стоят на всех каналах, но подгружается почему-то только тот, что стоит по умолчанию 

 

Спойлер

Без имени.png

Изменено пользователем Hu4occu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hu4occu сказал:

Галочки стоят на всех каналах, но подгружается почему-то только тот, что стоит по умолчанию 

 

  Скрин (Скрыть контент)

Без имени.png

Да, похоже опять что-то на сервере происходит или очередная смена айпи/волна блокировок на уровне провайдеров/государств... У меня тоже все каналы исчезли, кроме основного, хотя только что работали. Это не из-за обновления лаунчера произошло, потому что у меня только что на последней версии лаунчера все каналы работали, и я недавно обновил СГИМ до версии 2.14.

На такой случай у нас есть расширенный репозиторий модов на Яндекс Диске для ручной установки:

https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, EtOpIST сказал:

Да, похоже опять что-то на сервере происходит... У меня тоже все каналы исчезли, кроме основного, хотя только что работали. Это не из-за обновления лаунчера произошло, потому что у меня только что на последней версии лаунчера все каналы работали, и я недавно обновил СГИМ до версии 2.14.

На такой случай у нас есть расширенный репозиторий модов на Яндекс Диске для ручной установки:

https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS

Спойлер

1100931025_.thumb.png.b6ef463a2f89c7abd6c38a6c00dec342.png

Озу всё равно нехватает, подскажи пожалуйста, что больше всего жрёт, настройки вот.

UPD. Поставил Сгим, вообще вылетает, даже с новой игрой)

Изменено пользователем Hu4occu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн