Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Player555 сказал:

Натянуто очень все это выглядит

Посмотреть, как это выглядит, лучше где-нибудь вот здесь: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один неберущийся арт. Окрестности припяти, свалка на восток от Проводника, аномалия электра. В этот контейнер невозможно попасть, прыжки из воды не получаются, берег далеко, гранаты не помогают.

ss_Александр_03-25-23_01-58-01_(la17_outskirts)_w_default_preblowout_20_00_to_default_preblowout_20_50_gt_20-11.jpg

ss_Александр_03-25-23_01-59-33_(la17_outskirts)_w_default_preblowout_20_00_to_default_preblowout_20_50_gt_20-22.jpg

ss_Александр_03-25-23_01-59-40_(la17_outskirts)_w_default_preblowout_20_00_to_default_preblowout_20_50_gt_20-23.jpg

Изменено пользователем Aries0104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, yidrisov сказал:

Посмотреть, как это выглядит, лучше где-нибудь вот здесь:

Смотрел... Как раз серию когда Михаил говорит о этих соскальзываниях. Тогда уже свое мнение и сложилось, а тут просто к слову пришлось. Все равно надо будет уже оценивать это все когда мод в открытый доступ выйдет. Может я ошибаюсь, кто знает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 а сверху на контейнер есть вариант запрыгнуть? с других рядом стоящих предметов например

  • Жму руку 1

 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Aries0104 сказал:

неберущийся арт

Чойта не берущийся, когда берущийся? Раздеваешься до минимума радио, электро и пси-защиты, залазишь на моток рабицы, что под углом торчит из воды, оттуда на контейнер - 10-футовку, с нее на контейнер, в котором арт. 


Дополнено 2 минуты спустя
12 минут назад, Player555 сказал:

Михаил говорит о этих соскальзываниях

Ну, так-то да - на этапе бета-тестов, да и после релиза тоже, будут правиться и материалы, и сами параметры соскальзывания. Цель - получить разнообразную механику движения, не убив паркур. 

Изменено пользователем yidrisov
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Aries0104 сказал:

Ещё один неберущийся арт. Окрестности припяти, свалка на восток от Проводника, аномалия электра. В этот контейнер невозможно попасть, прыжки из воды не получаются, берег далеко, гранаты не помогают.

Вы опять зачем-то абсолютизируете свой ЛИЧНЫЙ опыт. Если ЛИЧНО ВАМ не удалось найти способ достать данный артефакт, это не значит, что он НЕБЕРУЩИЙСЯ.

Данный артефакт достаточно легко берется, если внимательно осмотреть окружающую обстановку и продумать паркурный маршрут: сначала нужно подняться на самый край мотка сетки, торчащего внутри аномальной зоны, потом с самого края сетки запрыгнуть на соседний контейнер и уже с соседнего контейнера с разбега и с самого края запрыгнуть на контейнер с артефактом. После чего аккуратно дойти до края и спрыгнуть вниз внутрь контейнера с артефактом. Соответственно для всех этих действий важна радио, электро и пси защита и резист с артефактов. К моменту посещения этого места у активного игрока уже должно быть их достаточно.


Дополнено 15 минуты спустя
26 минут назад, Player555 сказал:

Благими намерениями вымощена дорога... Соскальзывание с камней совсем уж грубый костыль какой-то.

Из двух зол: безнаказанный и бесконечный абуз беззащитных мутантов или определенные ограничения и особенности окружающего мира, на мой взгляд, на порядок лучше именно игровые условности, ограничивающие абуз. Лучше соскальзывание и радиация, чем превращение полноценного геймплея, прокачки и развития игрока и персонажа в бесконечный отстрел беззащитных мутантов из абузных мест.

 

26 минут назад, Player555 сказал:

Кроме того использование игроком объектов окружения, тоже часть геймплея в каком то смысле. Я в этом ничего плохого не вижу. Иногда тебе просто надо спастись от неожиданной атаки.

Использовать объекты окружения можно по-разному. Например, водить врагов вокруг дерева или камня это одно - это действие связанное с прямым риском для жизни игрока, требующее сноровки и оснащения. А вот безнаказанно расстреливать, забравшись на камень - это уже совсем другое "использование", как раз таки являющеся ЗЛОупотреблением игровыми особенностями, то есть абузом.

Для грамотного игрока не должно быть настолько "неожиданных" атак, которые требуют обязательного абуза окружения и мутантов. Важно иметь маршрут оступления, внимательно проводить разведку и иметь достаточный шмот для переживания опасности. А не ходить везде голышом с ПМом, безбожно всех абузя направ и налево, постоянно надеясь на "удачу" и бесконечно перезагружаясь. Такой геймплей команда мода наоборот всячески старается избежать и искоренить.

 

26 минут назад, Player555 сказал:

Люблю LADCE что тут можно куда хочешь идти по локации и не бояться монстров, а наоборот даже намеренно идти к каким-нибудь гулагам, чтобы пофармить опыта. А не как в NLC... Одной тропой выверенной ходишь, максимально безопасной, чтоб на мутантов лишний раз не нарваться.

Если вы любите "ходить и не бояться", то вам возможно лучше подойдет какой-то другой мод. Потому что ЛАДСЕ и тем более ТЕС - это именно ХАРДКОРНЫЕ моды про ОПАСНУЮ зону. Опасность зоны подчеркивается авторами даже в официальных статьях по моду. И я согласен с ними: зона - это не парк аттракционов, а ОПАСНОЕ место. Где нужно постоянно быть начеку и настороже, основательно готовясь к каждой вылазке, внимательно продумывая свои действия и маршрут.

И в ЛАДСЕ даже на Мастере я обычно зачищаю всех мутантов подчистую, когда посещаю локацию. То есть да, я тщательно продумываю маршрут и ориентируюсь по конкретной ситуации. Но встреча с мутантам в ЛАДСЕ при грамотной игре обычно только в радость, потому что свежие очки опыта заспавнились 😇 Главное фармить опыть опять же грамотно, а не бей-беги куда глаза глядят напролом.

 

26 минут назад, Player555 сказал:

Заливание всего и вся радиацией тоже глупый костыль как по мне... Вот например только в лощине был, с наймами бился, так там все укрытия на подходах залиты радейкой. Причем я уверен, что все это дизайнилось для того чтоб игрок мог тактически действовать и укрытия специально для этого там и стоят. Но в нашем случае из укрытий только деревья. Или же как вариант, выманивать их к дому где сохранка и там расстреливать, при этом сохраняясь после каждого убитого .Вот это уже абуз! К слову Михаил так и проходил на своем стриме. Да и много он сам абузил при прохождении, просто делая это неосознанно.

Натянуто очень все это выглядит, прям нотки NLC улавливаю. А вот то что мутанты поумнели однозначно плюс!

В Темной Лощине я не совсем понимаю, какие там укрытия закрыты радейкой. На барже с сейв-зоной можно спокойно по всей барже шариться. На подходах с разных сторон тоже. В соседних зданиях тоже полно вариантов укрытий и т.д. Я никого не выманивал и не расстреливал, а достаточно активно штурмовал, перемещаясь между укрытиями.

Радейкой обычно залиты самые откровенные места для абуза наподобие камней, транспорта, железных конструкций, куда можно забраться и безнаказанно расстреливать мутантов.

Михаил сам все время подчеркивает, что он далеко не самый топовый игрок и далеко не все делает максимально правильно и эффективно с игровой точки зрения. Поэтому не стоит ориентироваться на его стримы именно с точки зрения игрока как на истину в последней инстанции.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, EtOpIST сказал:

Для грамотного игрока не должно быть настолько "неожиданных" атак

Вот прям уж так? Совсем не должно быть? 

22 минуты назад, EtOpIST сказал:

В Темной Лощине я не совсем понимаю, какие там укрытия закрыты радейкой. На барже с сейв-зоной можно спокойно по всей барже шариться. На подходах с разных сторон тоже. В соседних зданиях тоже полно вариантов укрытий и т.д. Я никого не выманивал и не расстреливал, а достаточно активно штурмовал, перемещаясь между укрытиями.

Радейкой обычно залиты самые откровенные места для абуза наподобие камней, транспорта, железных конструкций, куда можно забраться и безнаказанно расстреливать мутантов.

До баржи дойти еще надо, и обычно у меня это происходит когда уже все наймы мертвы. Автобусы на дороге в радейке, с боку кучи металлолома в радейке... Это очевидно укрытия которые просятся на то, чтоб игрок их использовал. Но увы. Соседних зданий я вообще что-то там не замечал, там 1 здание и по всему периметру наймы. И у крана ,и у бочек, и вообще со всех сторон. И стреляют они там метко на приличных дистанциях. Там дизайн таков что вот даются укрытия игроку, несколько точек, где можно неплохо экшона навалить, но у нас эти укрытия забирают, причем не совсем обоснованно, а взамен ничего не дают. Предлагая рашить до главного здания и там мансить, между заборчиков, трансформаторных будок, но это все равно  РАШ В ЛОБ. Или же отсиживаться у домика с сохранкой... Это плохое гейм дизайнерское решение как по мне. Конечно можно проитй как то иначе я не спорю, можно найти еще несколько решений, но это духота, ради духоты. 

Возможно причиной всему этому являются тупые боты, которые не могут в укрытие стрелять, но это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Player555 сказал:

Вот прям уж так? Совсем не должно быть? 

Я, к примеру, уже даже не помню, когда меня в последний раз настолько заставали врасплох, что только абузом можно было бы спастись.

 

Цитата

До баржи дойти еще надо, и обычно у меня это происходит когда уже все наймы мертвы. Автобусы на дороге в радейке, с боку кучи металлолома в радейке... Это очевидно укрытия которые просятся на то, чтоб игрок их использовал. Но увы. Соседних зданий я вообще что-то там не замечал, там 1 здание и по всему периметру наймы. И у крана ,и у бочек, и вообще со всех сторон. И стреляют они там метко на приличных дистанциях. Там дизайн таков что вот даются укрытия игроку, несколько точек, где можно неплохо экшона навалить, но у нас эти укрытия забирают, причем не совсем обоснованно, а взамен ничего не дают. Предлагая рашить до главного здания и там мансить, между заборчиков, трансформаторных будок, но это все равно  РАШ В ЛОБ. Или же отсиживаться у домика с сохранкой... Это плохое гейм дизайнерское решение как по мне. Конечно можно проитй как то иначе я не спорю, можно найти еще несколько решений, но это духота, ради духоты. 

Возможно причиной всему этому являются тупые боты, которые не могут в укрытие стрелять, но это уже другой вопрос.

Я вообще не помню, чтобы какие-то проблемы серьезные были с этим наймами во всех моих прохождениях. К барже можно достаточно спокойно подобраться, например, с севера со стороны берега. Достаточно аккуратно перестрелять болотников и дальше по берегу аккуратно прямо до баржи. И дальше только уже в самой барже пару наймов пристрелить и дальше можно сохраняться. Либо можно с другой стороны, где сейв в домике и в пещере: там тоже можно вполне спокойно без дикой радиации всех перестрелять и добраться до баржи с другой стороны вдоль берега. И оба этих варианта получаются не в лоб, а с тыла/фланга. Но как видите, получается не все игроки эти варианты находят и используют.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, EtOpIST сказал:

Я, к примеру, уже даже не помню, когда меня в последний раз настолько заставали врасплох, что только абузом можно было бы спастись.

 

Я вообще не помню, чтобы какие-то проблемы серьезные были с этим наймами во всех моих прохождениях. К барже можно достаточно спокойно подобраться, например, с севера со стороны берега. Достаточно аккуратно перестрелять болотников и дальше по берегу аккуратно прямо до баржи. И дальше только уже в самой барже пару наймов пристрелить и дальше можно сохраняться. Либо можно с другой стороны, где сейв в домике и в пещере: там тоже можно вполне спокойно без дикой радиации всех перестрелять и добраться до баржи с другой стороны вдоль берега. И оба этих варианта получаются не в лоб, а с тыла/фланга. Но как видите, получается не все игроки эти варианты находят и используют.

Ну вот про это я и говорю) . Для меня эти сохранки как раз таки абуз. А убивать " арену" радиацией, плохое дизайнерское решение.

Раньше (в LADCE более ранних патчах) я помню забегал в автобус, убивал наймов в главном здании, забегал внутрь и там уже отстреливался от напирающих со всех сторон вражин. Экшон,адреналин. А сейчас приходится ползать по кустам. Сталкер все же еще и шутер.

Я не хейтер, а это сугубо личное мнение. Все же  на данный момент это моя любимая модификация. Ждем TES и NP! )

Изменено пользователем Player555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где лежит лог вылета?

Изменено пользователем Aries0104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 

4 минуты назад, Aries0104 сказал:

Где лежит лог вылета?

в папке игры папка logs


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ,решил погамать в этот наикрутейший мод !

такой вопрос , могу ли я повесить на какую ни будь кнопку антирад? , как бинт и аптеку. а то приходиться каждый раз лезть в рюкзак  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bur0tina увы не можешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, DefaultArs сказал:

Bur0tina увы не можешь

жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел из подземелья Припяти на последней стадии усталости. Дверь не открывал, чтобы не триггерить событие "помочь военным отбиться от монолита", решил подождать немного, чтобы ГГ уснул. Отошёл от компа, вернулся - игры нет. Причём, вылетает LADCE всегда очень "своеобразно" - курсор на экране пропадает и приходится aж перезагружать комп.

З.Ы.: почему не сделали сейв хотя бы в кабине землеройной машины - решительно непонятно. На такой огромной подземной локации единственный сейв - в нычке с кодом двери. При этом в игре нет индикатора усталости. Хотя в реальной жизни мы прекрасно понимаем, насколько мы утомились. Хоть бы таблетки кофеина добавили или эффект от энергетиков был соответствующий.

xray_Александр_03-26-23_15-00-39.mdmp xray_Александр_03-26-23_15-00-39.mdmp.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 снорк выпал за аи сетку,уменьши дальность прорисовки должно помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Aries0104 сказал:

Вышел из подземелья Припяти на последней стадии усталости. Дверь не открывал, чтобы не триггерить событие "помочь военным отбиться от монолита", решил подождать немного, чтобы ГГ уснул. Отошёл от компа, вернулся - игры нет. Причём, вылетает LADCE всегда очень "своеобразно" - курсор на экране пропадает и приходится aж перезагружать комп.

Есть такое.Редко, но все ж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DefaultArs сказал:

снорк выпал за аи сетку

Что это значит, простыми словами? Он улетел в прыжке за карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 либо заспавнился,либо ушёл туда где ходить ему никак нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задание поговорить с Сахаровым, но сахаров не хочет разговаривать, диалог только на повторяющиеся задания. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WhM несколько раз диалог затригери

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если я нашел  кольчужную куртку до квеста с ней, я могу ее юзать ? потом не будет претензий по ее состоянию? 

и если проапгрейджу ?

зы, ну ,или с другими вещами из квестов ?

Изменено пользователем Bur0tina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Bur0tina сказал:

если я нашел  кольчужную куртку до квеста с ней, я могу ее юзать ? потом не будет претензий по ее состоянию? 

и если проапгрейджу ?

Все квесты Шустрого являющиеся цикличными можно пропускать, игнорировать или использовать снаряжение из них на своё усмотрение. 
Если не ошибаюсь, то кольчужная куртка один из таких. Если ненамеренно ввёл в заблуждение, то ребята поправят чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите это нормально , что у брони ЧН 2 , апгрейд на вес в последнем столбе, и требует инструменты для калибровки? Это он так забалнсен?

1129888312_2.thumb.jpg.b54ca65db7885da7d6a9eb3469ff377a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Player555 Думаю что ветка прокачки имеет баланс что и в оригинальном ЗП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу