Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Triton322 сказал:

 Уважаемый(без сарказма) Этопист! Никто не наезжает на вас, опытных игроков! Для вас, на сложности Мастер, всё останется так же как было - и оружие по два рубля, и враги выдерживающие кучу патронов.

Я рад, что у нас идет взаимоуважительный диалог, и очередной раз хочу обратить внимание, что враги выдерживают кучу патронов, только если это ОБЫЧНЫЕ патроны. И речь не идет о НЕСКОЛЬКИХ магазинах. Максимум об ОДНОМ магазине ОБЫЧНЫХ пятерок в ЭКЗОСКЕЛЕТЧИКА, о чем я уже писал выше. При этом ББ патроны ЛЕГКО убивают врагов даже в тяжелой броне даже в тело, не говоря уже о голове, попадание в которую ББ патроном обычно означает мгновенную смерть.

 

Цитата

Я всего-лишь пытаюсь сказать, что на более легких уровнях сложности можно сделать врагов более дохлыми(при этом необязательно делать гг более живучим, отнюдь). Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать.

Я искренне не понимаю вас. Если вы хотите СЛОЖНЫХ перестрелок, то зачем вы играете на ЛЕГКИХ уровнях сложности? На Мастере вообще не идет речь о всаживании магазинов друг в друга с врагами. Так же как и о выбегании из-за угла: на Мастере выбегание из-за угла почти всегда заканчивается чей-то смертью - врага или игрока. Ни о какой аркадности даже близко речь не идет.

Если же вы играете на низкой сложности, то понятное дело, что у вас будет возможность выживать при перестрелках и лататься за углом. На Мастере подобное практически невозможно и как раз-таки нужно продумывать тактику в каждой конкретной ситуации. Поэтому могу вам посоветовать просто повысить сложность игры и получить желаемую вами сложность перестрелок.

 

Цитата

Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться?

Большинство мутантов и так уже ваншотят игрока на Мастере без нормального костюма и артефактов. Поэтому на Мастере как раз-таки приходится постоянно кайтить мутантов, особенно в случае использования доп. мода на эффекты попадания по игроку.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Не нашел, к сожалению в теме. Можно ли как-то выставить более мрачную погоду в игре?

В настройках лаунчера ставил стиль погоды - мрачно, но все равно осталась солнечная погода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rhadamanthus 

40 минут назад, Rhadamanthus сказал:

В настройках лаунчера ставил стиль погоды - мрачно, но все равно осталась солнечная погода.

На разных локациях пресеты погоды разные, где-то она более солнечная, где-то более дождливая


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В LADCE есть Сварог?

Документ №6 появился при повторном заходе в ЦУ Саркофага. Перед этим я убил контра в Припяти и забрал с него Документ №13. Не знаю, связаны ли эти события. Т.е. появляется ли №6 строго после №13 или это тупо глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 

12 минут назад, Aries0104 сказал:

Т.е. появляется ли №6 строго после №13 или это тупо глюк.

появление документов между собой не связаны


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давайте объяснюсь насчет ии,я сделал этот мод без каких либо знаний,редактируя каждую строчку в конфигах и скриптах и пробовал разные вариации значений и совмещения строк,каждый раз заходя в игру и тестируя в разных локациях с разными нпс и их рангом,и то что я сделал это лучше чем было,да,но есть минус в том что они могут забыть про бой и уйти по своим делам,либо сидеть у костра не реагируя,причина в том что если бы этого не было,остальные вели бы себя хуже,это херня во благо,идёшь и тебя не атакуют 2 бойца,но зато в другой ситуации будут максимально рвать жопу,да не реагирование портит впечетление но у меня не было выбора в силу моих знаний,к тому же эти моды в большенстве своем я делал для себя,а в силу того что я играю в сталкер с 7 лет с 2007 года,я умею немного ковыряться и у меня получилось,и большинству игроков понравилось то что я сделал и попросили дать им в пользование,что собственно я и сделал,ставить мод или нет ваше право,хоть я и не хотел что бы мои моды выкладывали на ап про из-за личной неприязни к не справедливой администрации и к некоторым людям которые пишут иногда в этой теме

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Triton322 сказал:


Потому что оружие отличается дальностью полета пули и уроном, возможностью нацепить оптику(вы же не будете крепить оптику на аксу?), а также наличием\ценой патронов... Даже если калаш будет точным он будет эффективен только на средних дистанциях(а с текущей точностью он эффективен только впритык или метров на 10). Вы задали вопрос зачем нужна снайперка, если у тебя есть автомат ближнего боя? 🙂
 

В моментах я говорю очень обтекаемо, чтоб не растягивать и так длинные посты. Так что не надо цепляться к отдельным фразам, игнорируя суть моих слов в целом. Конечно у нас помимо точности есть еще хар-ки, НО и стволов то не два! Ко второму тиру у нас в наличие уже может быть АКС, АКМ, Гроза, СКС , Мосинка, Натовские пушки, Уникальные пушки, в том числе снайперский калаш! Одним уроном и дальностью это явно не отбалансить. Боезапас в РАМКАХ ОДНОГО ТИРА это в какой-то степени  и есть урон пушки  , а его стоимость теряет влияние на баланс по мере понижения сложности игры.

Попробую еще один пример привести. АКМ И АКС. Дайте им обоим хорошую точность, но урон будет выше у АКМ. Надежность по аналогии с патронами, скорострельность ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ НУЖНА! Какой из этих стволов Вы выберете? Очевидно АКМ, и все выберут АКМ, предлагаете АКС удалить? 

К тому же Вы по прежнему НАМЕРЕННО ПРОДОЛЖАЕТЕ ИГНОРИРОВАТЬ тот факт, что это мод с элементами РПГ (я не устану это повторять)! Если у Вас с начала будет хорошая точность, отвалится потребность в апгрейдах и прокачке ГГ. Внимание! Далее  будет утрированно! Вкинув условных 2 поинта в точность персонажа, вы упретесь в потолок (точность на максимум), и дальнейшее развитие этого перка ни даст вам ничего, это будет бессмысленно!

Это не чистый ФПС шутер аля CSGO, тут  НАДО КАЧАТЬСЯ! 

Похожие моменты можно встретить абсолютно во всех играх с РПГ составляющей. Если вам не нравятся РПГ, не играйте в них! Мне лично нравятся! И пусть тут жирные НПС в экзах хоть по рожку выдерживают, я буду считать что это условный босс, что в РАМКАХ РПГ МОДА ВПОЛНЕ ОПРАВДАННО!

И кстати я сейчас играю с АКС у него просто отличная точность. Ни о каких 10 метрах речи вообще быть не может. Даже ксюха на средней дистанции неплохо себя показывает, да  косовата , но на то она и ксюха.  И играю я на мастере где точность и раскачка хуже.

А если Вы жмете денег на апгрейд потратить и принципиально в меткость не вкладываетесь, тут уж извините. Выкиньте тогда свой автомат. Затарьтесь дротиками, купите дробовик, там и удобность выше и меткость не надо раздувать. Проблем то. На новичке вообще денег море наверное...

Изменено пользователем Player555
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Aries0104 сказал:

В LADCE есть Сварог?

Да, есть. Доступен только во фриплее после завершения основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, EtOpIST сказал:

во фриплее

в чем прикол свободной игры ? просто бегать по локациям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Bur0tina сказал:

в чем прикол свободной игры ? просто бегать по локациям ?

Ну например в том, чтобы продолжать выживать в мире любимой вселенной? Зачем по-твоему существуют фриплейные моды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bur0tina если честно его тупо нету,потому что как любой зрячий мог заметить ближе к концу игры больше багов и не доработок по этому фриплей не делали потому что есть циклички которые можно делать постоянно,может так случилось потому что Миша устал от разработки,а может потому что переключился делать тес,но так случилось и это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Нециад сказал:

Ну например в том, чтобы продолжать выживать в мире любимой вселенной?

просто ,чтоб там быть ?. выполнять циклические задания и,,,, быть там ? зачем это надо ? сюжет же закончен ,просто бродить по зоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bur0tina сказал:

просто ,чтоб там быть ?. выполнять циклические задания и,,,, быть там ? зачем это надо ? сюжет же закончен ,просто бродить по зоне ?

Например, купить различный шмот, на который не хватило денег или доступный только во фриплее, доделать старые квесты и новые фриплейные квесты, дособирать артефакты, доисследовать локации, докачать навыки и т.д. Данный мод не про линейное прохождение сюжета, а про жизнь в опасной Зоне, прокачку и бесконечный гринд.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

Например, купить различный шмот, на который не хватило денег или доступный только во фриплее, доделать старые квесты и новые фриплейные квесты, дособирать артефакты, доисследовать локации, докачать навыки и т.д. Данный мод не про линейное прохождение сюжета, а про жизнь в опасной Зоне, прокачку и бесконечный гринд.

шмот уже куплен ,,старые квесты ? до собирать артефакты ? локи исследованы ,навыки на 99 прокачаны ,где жизнь ? )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Bur0tina сказал:

шмот уже куплен ,,старые квесты ? до собирать артефакты ? локи исследованы ,навыки на 99 прокачаны ,где жизнь ? )))

Повторюсь, во фриплее есть квесты и шмот, недоступные в пределах сюжета. И само собой, если игрок до окончания сюжета именно жил в Зоне, наиграв полгода игрового времени, собрав и сделав все, что только можно, то да, фриплей ему будет не так интересен. Но далеко не все настолько обстоятельно и неспешно проходят сюжет - есть те, кто наоборот сюжет рашат, а потом уже начинают жить в Зоне. Также есть игроки, которые сами себе придумывают развлечения во фриплее: например, пройти какие-то квесты с определенным оружием/тактикой или наоборот без использования определенного оружия/шмота/тактики. Вам знакомо понятие "игровая песочница"? Вот данный мод является как раз игровой песочницей в мире Зоны, где каждый может придумать себе развлечения в рамках своей фантазии и интересов 🙂

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Bur0tina сказал:

просто ,чтоб там быть ?. выполнять циклические задания и,,,, быть там ? зачем это надо ? сюжет же закончен ,просто бродить по зоне ?

Да, именно бродить по зоне и наслаждаться ей, кроме того, что описал Этопист)
Представь себе кому-то нравится находиться в этой игре не только ради сюжета)


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, Bur0tina сказал:

шмот уже куплен ,,старые квесты ? до собирать артефакты ? локи исследованы ,навыки на 99 прокачаны ,где жизнь ? )))

 

Там, где ты отыгрываешь роль сталкера, на что собственно мод и рассчитан. Там, где ты просыпаешь по утру в Баре и планируешь свою вылазку на сегодня. Там, где ты выжил в схватке с мутантами опасными и вернулся к ночи в лагерь, сел у костра и просто выдохнул облегчённо, что прожил ещё один день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, EtOpIST сказал:

игровая песочница

понятно ,спасибо !


Дополнено 1 минуту спустя
13 минут назад, Нециад сказал:

Представь себе кому-то нравится находиться в этой игре не только ради сюжета)

такое может быть )


Дополнено 4 минуты спустя
15 минут назад, Нециад сказал:

что прожил ещё один день. 

нового ни чего ,просто прожил ,посидел у костра,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Bur0tina сказал:

нового ни чего ,просто прожил ,посидел у костра,

Тут уже зависит от самого игрока, как он подходит к проживанию этого дня. Можно пойти голышом на стадо кабанов и завалить всех с ружья, ни разу не подставившись - вот и будут новые эмоции 😄

Вообще, в большинстве ММОРПГ происходит именно вышеописанный процесс: люди заходят в игру, делают дейлики и садятся у костра. Это как ежедневный ритуал для многих людей. И в жизни во многом также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что такое заброневое воздействие? На что влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал:

Что такое заброневое воздействие? На что влияет?

Заброневая травма - это когда у патрона бронебойность меньше значения брони цели. В этом случае пробитие брони не происходит, и цели наносится только небольшой процент от урона патрона. Этот процент как раз и указан в описании костюмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это касается только стрелковки или от мутантов тоже так защищает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Z0-0A0-0Z сказал:

Это касается только стрелковки или от мутантов тоже так защищает?

Это касается только патронов и брони туловища/головы. Броня от мутантов не защищает - от мутантов защищает разрывоустойчивость.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему мутанты наносят иногда небольшой урон? Слепой пес иногда кусает на чуть-чуть, даже зеленая полоска не снимается, а может грызануть на 30 - 40% здоровья. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Z0-0A0-0Z сказал:

А почему мутанты наносят иногда небольшой урон? Слепой пес иногда кусает на чуть-чуть, даже зеленая полоска не снимается, а может грызануть на 30 - 40% здоровья. Почему так?

К сожалению, недостаточно данных для ответа на ваш вопрос. Нужна полная информация об обеих ситуациях: в каком костюме был игрок, в каком состоянии был костюм (защита костюма падает при потере им прочности), какие были артефакты против разрыва, какой именно был пес в одной ситуации и в другой.

В данном моде мутанты делятся на 4 тира, и в пределах одного тира тоже бывают отдельные подвиды мутантов. И мутанты разных подвидов и тиров наносят разный урон - чем выше тир, тем сильнее урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да обычные слепыши, на свалке вроде дело было. Напало три собаки, одного пса убил сразу второго коцнул. Пока перезаряжал ружье маневрировал по кругу и один из псов пристроился и начал кусать. Раз кусил - экран слегка красным мигнул, но урон очень маленький почему то нанес, только немного зеленую полоску сняло. А вот во второй раз цапнул уже норм, на треть здоровья примерно. Там уж я уже ружье перезарядил и добил обоих собак. Одет в куртку сталкера, практически целую - я за этим слежу и чиню при первой возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн