Hardtmuth 4 724 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г.Официальная группа: vk.com/rastamichael_live «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 13 14 5 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 190 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 29 минут назад, Aries0104 сказал: Почему ГГ срёт патронами возле себя при покупке? При покупке большого количества патронов они не всегда успевают обрабатываться в плане перемещения в инвентарь игрока. Плюс это зависит от конкретной конфигурации у игрока. Я например за все время ни разу с этим не сталкивался лично - только по наслышке от других. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 14 апреля, 2023 Где взять Заря-5 Комбинезон Туриста для Шустрого повторно? Аналогичный вопрос по Заря-4 Комбинезон Бывалого. Есть ли в базе знаний карты аномалий? Дополнено 5 минуты спустя Снова насрал возле Сидора. Аккуратно, рядочком. Дополнено 7 минуты спустя Как достать Снайперский Вал и Зарю на базе Свободы, если нет пурпурных бус? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 57 Опубликовано 14 апреля, 2023 Aries0104https://youtu.be/CLrvz84KjE0 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 3 часа назад, Aries0104 сказал: Где взять Заря-5 Комбинезон Туриста для Шустрого повторно? Аналогичный вопрос по Заря-4 Комбинезон Бывалого. Есть ли в базе знаний карты аномалий? Дополнено 5 минуты спустя Снова насрал возле Сидора. Аккуратно, рядочком. Дополнено 7 минуты спустя Как достать Снайперский Вал и Зарю на базе Свободы, если нет пурпурных бус? Это в этом моде так торговцы швыряют патроны игроку. Я много денег потерял поначалу, пока не заметил это неуважение к игрокам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Это в этом моде так торговцы швыряют патроны игроку Это если у них настроение хорошее. Если плохое - швыряют в лицо, нанося физический и пси-урон. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 6 часов назад, Aries0104 сказал: Хотел спросить, почему следующий мод называется Бесконечное Страдание. Разрабам так хочется ЗАСТАВИТЬ СТРАДАТЬ игрока, да? А что, если хочется не страдать, а получать удовольствие от игры? Или такая опция не предусмотрена ахаха)) Потому что участники, создающие мод - или мазохисты, или садисты, а, например, ЕтоПист - два в одном. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Aries0104 сказал: Хотел спросить, почему следующий мод называется Бесконечное Страдание. Разрабам так хочется ЗАСТАВИТЬ СТРАДАТЬ игрока, да? А что, если хочется не страдать, а получать удовольствие от игры? Или такая опция не предусмотрена ахаха)) На самом деле, он называется Бесконечное Блаженство. Просто некоторые игроки во втором слове неправильно читают последние 9 букв. 🙂 Изменено 14 апреля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Извечные страдания - будут страданиями только для новичков или "старичков". ЕтоПист, Идрисов и иже с ними откроют Второй уровень и оденутся в супернаучные костюмы, в которых их не будет брать ни одна аномалия. На Третьем уровне они ещё наденут "сапоги-скороходы" (машины ведь не вписываются в задумку мода) и будут носиться по карте быстрее, чем машины в Лост Альфа 1.4007. Дополнено 4 минуты спустя Представьте себе, увидел чел на "Пульс" или "Дзен" статью о модах к игре СТАЛКЕР ТЧ. Заходит играть, играет и страдает: ни один годный костюм не держит укусы собак и аномалии, а цены на ремонт не окупаются ни одним квестом. В это время комьюнити мода бегают, после каждого выброса, по каждой локации в "сапогах-скороходах" и собирают артефакты в любой аномалии. Аномалии не причиняют вреда! Вдумайтесь только! Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Fantozzi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 77 Опубликовано 14 апреля, 2023 На самом деле, адекватный игрок скачает мод, увидит предупреждение, что он тяжелый, поставит сложность "новичок", и будет играть и радоваться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 Или проклинать авторов мода, их мам и их детородные возможности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 77 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 час назад, Fantozzi сказал: оденутся в супернаучные костюмы, в которых их не будет брать ни одна аномалия. На Третьем уровне они ещё наденут "сапоги-скороходы" (машины ведь не вписываются в задумку мода) и будут носиться по карте быстрее, чем машины в Лост Альфа 1.4007. Представьте себе, увидел чел на "Пульс" или "Дзен" статью о модах к игре СТАЛКЕР ТЧ. Заходит играть, играет и страдает: ни один годный костюм не держит укусы собак и аномалии, а цены на ремонт не окупаются ни одним квестом. В это время комьюнити мода бегают, после каждого выброса, по каждой локации в "сапогах-скороходах" и собирают артефакты в любой аномалии. Аномалии не причиняют вреда! Вдумайтесь только! Очередная подборка прямой лжи о механиках мода. Аномалии наносят урон в любом костюме игрока. Избежать этого можно исключительно подборкой артефактов на защиту от конкретного вида урона. Герой не способен бегать быстрее машин даже в СПП10 и Пурпурными бусами. Хорошие костюмы держат урон о мутантов, если конечно не изображать танка и не лезть в стаю. Это верная смерть. И повторюсь, аномалии наносят урон. Если уровень защиты не соответствующий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 190 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Fantozzi сказал: Извечные страдания - будут страданиями только для новичков или "старичков". ЕтоПист, Идрисов и иже с ними откроют Второй уровень и оденутся в супернаучные костюмы, в которых их не будет брать ни одна аномалия. На Третьем уровне они ещё наденут "сапоги-скороходы" (машины ведь не вписываются в задумку мода) и будут носиться по карте быстрее, чем машины в Лост Альфа 1.4007. Один только первый тир в ТЕС будет по продолжительности таким же как весь Экстендед. И его уже не получится заспидранить так как это делали некоторые игроки в Экстендед. Поэтому все описанное вами - исключительно плод вашего воображения. Вы бы хотя бы многочисленные стримы на ютубе для начала посмотрели с ОБТ ТЕС, прежде чем публиковать ваши фантазии 🙂 Цитата Представьте себе, увидел чел на "Пульс" или "Дзен" статью о модах к игре СТАЛКЕР ТЧ. Заходит играть, играет и страдает: ни один годный костюм не держит укусы собак и аномалии, а цены на ремонт не окупаются ни одним квестом. В это время комьюнити мода бегают, после каждого выброса, по каждой локации в "сапогах-скороходах" и собирают артефакты в любой аномалии. Аномалии не причиняют вреда! Вдумайтесь только! Откуда же вы все-таки взяли этот бред про сапоги-скороходы и костюмы, полностью защищающие от аномалий, на ПЕРВОМ ТИРЕ? Да, в ТЕС на высокой сложности нужно будет зарабатывать на все потом и кровью, но годных костюмов и оружия на каждом тире будет в достатке, и цены на ремонт будут соразмерны финансовым возможностям игрока. Само собой АКТИВНОГО игрока, а не того, кто ожидает миллионной награды за каждый квест на стаю собак 🙂 Вдобавок игрок всегда сможет понизить сложность экономики, которая в ТЕС будет регулироваться ОТДЕЛЬНО от сложности геймплея. 6 часов назад, Aries0104 сказал: Где взять Заря-5 Комбинезон Туриста для Шустрого повторно? Аналогичный вопрос по Заря-4 Комбинезон Бывалого. 2 Комбинезона Туриста лежат в тайниках на Болотах и Армейских складах. Комбинезон Бывалого лежит в тайнике на Цементном Заводе Цитата Есть ли в базе знаний карты аномалий? Есть только карты аномальных зон: https://vk.com/@stalker_tes-anomaly-zone Цитата Снова насрал возле Сидора. Аккуратно, рядочком. Есть рекомендация покупать патроны не сразу по 20 пачек, а, например, по 5 пачек с небольшими паузами. Цитата Как достать Снайперский Вал и Зарю на базе Свободы, если нет пурпурных бус? Также напоминаю, что от любой циклички, в том числе от цикличек Шустрого на оружие и костюмы, можно отказаться: квест уйдет в откат, как при выполнении, а квестодатель выдаст следующий квест по цепочке. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 5 Опубликовано 14 апреля, 2023 18 часов назад, Bur0tina сказал: с грехом вроде норм отношения +10 ,несу велису документы из 14 ,и меня стреляют ,как быть ? всем привет ,повторю вопрос если переигрывать, то от куда? .или забить и играть дальше ? если так ,то пойду и всех там убью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 27 Опубликовано 14 апреля, 2023 Мы тут вчерась на стриме совсем парой слов о балансе перекинулись. Касательно другой модификации, но сллучай тот же. Мод тяжелый - найдутся те, кому тяжело, часть из них будет об этом ныть. Сделаешь баланс простым, оказуаленным - найдутся те, кому просто и казуально, будут ныть об этом. Можно сказать, что можно сделать некий баланс, нечто среднее. Но это можно сказать, так как баланс - вещь аморфная, непонятная, для каждого свой. И даже если найдешь, то найдутся те, кому слишком балансно. И кто-то из них поноет об этом. Игроки постоянно почему-то забывают, что мод разрабатывается разработчиками, у каждого из которых свое видение игрового мира и условий существования в нем. Все это ограничено по времени в реальной жизни и возможностями мододела. И на добровольных началах. Можно советовать ему, высказывать свое видение, что можно было бы изменить/добавить, но на серьезных щщах третировать за то, что видите ли сделано слишком просто/тяжело, для казуалов/мазахистов - это дело неблагодарное, пустое и ненужное. Нет модификаций для всех. И как ни странно, это хорошо. У каждого свой опыт. Потому что модификация - это не только сюжеточка для прохождения для галочки, чтобы обсудить потом со всеми на форуме. Но и геймплейная составляющая. Не нравится? Радуйтесь, вы только что освободили время для другого мода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 190 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 минуту назад, by_rofl_alex сказал: Мы тут вчерась на стриме совсем парой слов о балансе перекинулись. Касательно другой модификации, но сллучай тот же. Мод тяжелый - найдутся те, кому тяжело, часть из них будет об этом ныть. Сделаешь баланс простым, оказуаленным - найдутся те, кому просто и казуально, будут ныть об этом. Можно сказать, что можно сделать некий баланс, нечто среднее. Но это можно сказать, так как баланс - вещь аморфная, непонятная, для каждого свой. И даже если найдешь, то найдутся те, кому слишком балансно. И кто-то из них поноет об этом. Игроки постоянно почему-то забывают, что мод разрабатывается разработчиками, у каждого из которых свое видение игрового мира и условий существования в нем. Все это ограничено по времени в реальной жизни и возможностями мододела. И на добровольных началах. Можно советовать ему, высказывать свое видение, что можно было бы изменить/добавить, но на серьезных щщах третировать за то, что видите ли сделано слишком просто/тяжело, для казуалов/мазахистов - это дело неблагодарное, пустое и ненужное. Нет модификаций для всех. И как ни странно, это хорошо. У каждого свой опыт. Потому что модификация - это не только сюжеточка для прохождения для галочки, чтобы обсудить потом со всеми на форуме. Но и геймплейная составляющая. Не нравится? Радуйтесь, вы только что освободили время для другого мода. Спасибо за конструктивный комментарий! Полностью с вами солидарен в вашей позиции. Еще хотел бы дополнить, что в том же Экстендед есть разные уровни сложности, но некоторые игроки хотят принципиально пройти мод именно на Мастере, при этом не желая полноценно разбираться в его механиках и вложить достаточное количество времени в прохождение ГРИНДОВОГО мода на МАСТЕРЕ. В итоге начинаются мазохистские попытки спидрана с бесконечными страданиями в плохом смысле этого слова, в котором игроки винят исключительно авторов мода, а не свой собственный подход к конкретному прохождению. Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, Bur0tina сказал: всем привет ,повторю вопрос если переигрывать, то от куда? .или забить и играть дальше ? если так ,то пойду и всех там убью) Кто именно и в какой момент стреляет? Какие до этого были ваши действия в отношении греховцев? Вы сами до этого стреляли/убивали греховцев на Кордоне или в Темной Лощине? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 27 Опубликовано 14 апреля, 2023 EtOpIST , что примечательно, до запуска новой игры, а еще на стадии "перед тем, как скачать" есть довольно четкое описание модификации, требований, которые предъявляются автором, условий существования игрока в Extended. Все по-честному. Говоря про Eternal Suffering, опять же, заранее известно, что он повеселее Extended. и опять же - все по-честному. Но при этом люди ставят, сталкивается с такими условиями, а потом "ну что вы за мудаки-то все, мазахисты-садисты?!" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 190 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, by_rofl_alex сказал: EtOpIST , что примечательно, до запуска новой игры, а еще на стадии "перед тем, как скачать" есть довольно четкое описание модификации, требований, которые предъявляются автором, условий существования игрока в Extended. Все по-честному. Говоря про Eternal Suffering, опять же, заранее известно, что он повеселее Extended. и опять же - все по-честному. Но при этом люди ставят, сталкивается с такими условиями, а потом "ну что вы за мудаки-то все, мазахисты-садисты?!" Да, именно! Тоже регулярно обращаю на это внимание. Очень рад услышать подобное мнение в данной теме, где исторически крайне много неприкрытой токсичности вплоть до прямых и грубых оскорблений в адрес мода, авторов и сообщества мода 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 5 Опубликовано 14 апреля, 2023 13 минут назад, EtOpIST сказал: до этого стреляли/убивали греховцев на Кордоне или в Темной Лощине? на кордоне нет, в темной на их базе в горе ?нет, а так хз кто там грех ,убивал всех кто в меня стрелял в лощине , и повторюсь ,у меня плюс 10 с ними в отношениях нейтрально с ними в отношениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 190 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Bur0tina сказал: на кордоне нет, в темной на их базе в горе ?нет, а так хз кто там грех ,убивал всех кто в меня стрелял в лощине , и повторюсь ,у меня плюс 10 с ними в отношениях нейтрально с ними в отношениях Если выстрелить или тем более убить другого сталкера, то все ближайшие сталкеры могут заагриться, даже несмотря на общую положительную репутацию у группировки. Вы так и не ответили, кто именно по вам стреляет? В пещере с Велесом кроме Греха еще есть обычные бандиты - их можно спокойно убивать. Только осмотрите трупы потом и убедитесь, что это были именно бандиты 😇 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 5 Опубликовано 14 апреля, 2023 3 минуты назад, EtOpIST сказал: Вы так и не ответили, кто именно по вам стреляет? В пещере с Велесом кроме Греха еще есть обычные бандиты я зашел с моста к велису , первые попавшиеся (при чем они были желтые) начали стрелять ,сейчас попробую с др стороны к велису зайти , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 14 апреля, 2023 4 часа назад, DefaultArs сказал: Aries0104https://youtu.be/CLrvz84KjE0 Мне по-японски написать? 私は紫のビーズを持っていません Так понятней? Автор видео даже показывает курсором для особо одарённых. Я это видео видел, путь повторил полностью и даже сегодня в комментах переписывался с ним. Прыжок не получается, потому что 私は紫のビーズを持っていません Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, EtOpIST сказал: о боги... ещё один. Ну тогда индивидуально, ещё раз (раз вы японцы) 私は紫のビーズを持っていません 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 57 Опубликовано 14 апреля, 2023 Aries0104 там можно без бус так же допрыгнуть же,попробуй больше артов на вес повешать и побольше именно узлов высота прыжка повысится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 190 Опубликовано 14 апреля, 2023 5 минут назад, Aries0104 сказал: Мне по-японски написать? 私は紫のビーズを持っていません Так понятней? Автор видео даже показывает курсором для особо одарённых. Я это видео видел, путь повторил полностью и даже сегодня в комментах переписывался с ним. Прыжок не получается, потому что 私は紫のビーズを持っていません о боги... ещё один. Ну тогда индивидуально, ещё раз (раз вы японцы) 私は紫のビーズを持っていません Пурпурные Бусы легко заменяются и даже превосходятся артефактами на увеличение веса. Каждый артефакт на вес увеличивает высоту прыжка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 5 Опубликовано 14 апреля, 2023 44 минуты назад, Bur0tina сказал: сейчас попробую с др стороны к велису зайти с другой стороны все норм ,им повезло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 5 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Aries0104 сказал: А дело не в "особом видении". Когда в лабе нельзя выбраться обратно из дырки в полу, потому что мужеложец-разработчик это вот так сделал, то это не его видение, это у него такая сексуальная ориентация и он любит, чтобы его любили мужчины в зад. Когда химеры и псевдогиганты катаются по лестницам, как на лифте, это тоже не "особое видение", это они там друг друга в очки долбят в процессе "разработки". Когда нельзя убежать из-под выброса принципиально, потому что лока растянута и нет убежищ, это просто потому что у разраба мама - женщина с низкой социальной ответственностью. И так я могу продолжать про этот мод целый час. И дело не в каком то там воображаемом "видении". Просто Логика и разрабы LADCE находятся друг от друга в 5000 км. Понимаете, за то количество модов по Сталкеру, что я прошёл, я понял главное: можно разбираться в С++ и LUA, но при этом быть конченым кретином. Этот мод - ярчайшее доказательство такого "парадокса". Ах да. ещё вот эти чуваки на форумах, которые чуть что сразу лезут защищать их, я их называю - мод-куколды. Тут тоже один есть, не буду называть имён, но вы все поняли. И он тоже)) Куколд. да все норм бро, назови мне игру без багов, в реал жизни есть баги ) а ты про 5000) Дополнено 1 минуту спустя Только что, Bur0tina сказал: да все норм бро, назови мне игру без багов, в реал жизни есть баги ) а ты про 5000) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты