Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

AGA есть версия с машинами,есть без,почему не играете в ту в которой они есть?:D что бы не закрывать шторы и не выкручивать ползунки нужно купить монитор который не будет грешить отражениями,на сколько я знаю многие мониторы с va матртцами страдают таким) а у тебя точно за километр сажают в голову? Ты млжешь включить дальномер в игре и записать видос? Отдача она такая да :D для этого и придуман навык меткость,для стамины придуманы артефакты и различные костюмы в одном ты будешь бежать быстро в другоп медленней,а так же на сжирание выносливости влияет надетый/снятый шлем,ну в описании предметов написано в общем..а назад он не умеет ходить потому что в школе не бегал на физкультуре спиной назад,прогульщик..мутанты,а уж темболее кровососы обязаны догонять ОБЫЧНОГО человека,если не нравится скорость бега можешь одевать костюмы в которых можно бегать быстрее,но не быстрее мутантов) как я уже сказал выше есть две ла,одна с машинками и тем что вы все так полюбили,а другая экстендед в которой пофиксили много говна и абуза во многих вещах,емли не нравится экстендед то почему бы просто не играть в обычную ла?)) Никогда этого не понимал..

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AGA сказал:

Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений.

Что поделать, если некоторые люди упорно продолжают делать однотипные и агрессивные вбросы в адрес мода, толком даже не разобравшись в моде и ознакомившись только с незначительной частью его контента. Хотя в данной теме и в официальной энциклопедии по моду уже все многократно и подробно разъясняли.

 

2 часа назад, AGA сказал:

Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор.

Реализм никогда и не был в приоритете у авторов Extended/TES. В описании мода в официальной группе авторы сразу пишут прямым текстом, что мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival, и основной упор делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей. Вы видите где-то среди этих слов "реализм"? Я не вижу.

 

2 часа назад, AGA сказал:

Машин нет, но в обычной версии они есть.

Транспорт в предыдущих версиях постоянно попадал в аномалии, под удары мутантов, застревал, переворачивался, взрывался (с фейерверком из хабара на потеху всем мутантам поблизости) и, самое главное, превращал исследование опасной Зоны в симулятор коммивояжера, торгующего тонной металлолома.

Чтобы нормально ездить на машине между локациям, авторам пришлось бы оставлять между локациями целые безопасные тоннели БЕЗ АНОМАЛИЙ, иначе машина просто не смогла бы проехать. Уровень казуальности подобного решения, полагаю, очевиден. В ТЕС аномалии будут вообще динамические и менять положение после каждого выброса. Так что использование транспорта при таком раскладе невозможно ни логически, ни технически.

 

2 часа назад, AGA сказал:

Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости.

У меня все прекрасно видно с открытыми шторами и даже с НУЛЕВОЙ яркостью на мониторе. Рекомендую проверить состояние/технические параметры/настройки вашего монитора и видеокарты.

 

2 часа назад, AGA сказал:

Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км.

Бандиты могут ИЗРЕДКА попасть с пистолета с большой дистанции, но это исключение, а не правило. Точность врагов зависит от множества факторов: сложности, ранга, тира, оружия, патронов, расстояния и т.д.

 

2 часа назад, AGA сказал:

Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно).

Явное преувеличение, скорее всего как обычно от непонимания механик мода и нежелания в них разбираться.

У меня на военных на 1 тире в среднем уходило ОДИН-ДВА ББ патрона 5.45/5.56. По бронированным целям нужно стрелять ББ патронами, а не всаживать рожок обычных.

Качание прицела ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшают стрельба из полного приседа и прокачка удобности у оружия. Также качание прицела уменьшает навык Меткость. Некоторые игроки при этом спокойно играют, вообще не качая Меткость, предпочитая качать другие навыки.

 

2 часа назад, AGA сказал:

Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа.

Стамина восстанавливается НЕПРЕРЫВНО, если использовать соответствующие артефакты и апгрейды костюмов. В легких костюмах можно бегать непрерывным спринтом. И даже на ТЯЖЕЛЫЕ костюмы можно сделать сборку с непрерывным спринтом, когда восстановление стамины будет компенсировать утомляемость.

Многие мутанты быстрее и выносливее игрока - на то они и мутанты. Какой интерес в игре против мутантов, от которых всегда можно убежать с самого начала игры?

 

2 часа назад, AGA сказал:

Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. 

"Нормальная" версия и "васянство" - понятия исключительно СУБЪЕКТИВНЫЕ. Если вы не прочитали описание мода, и ЛИЧНО вам не подошла концепция мода, то это не делает данную версию ЛА "ненормальной", а реализованные в ней механики "васянством". 

 

2 часа назад, AGA сказал:

P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия.

Почему вы решили, что авторы или игроки, которым нравится данный мод, НЕ ЗНАЮТ реального поведения оружия? Вновь повторюсь: реализм не является главным приоритетом в данном моде. Мод нацелен на внедрение элементов гринда, rpg, survival и основной упор в делается на 3 составляющие: баланс, хардкор, геймплей.

Оружие и патроны в рамках RPG составляющей нужно было распределить по специализациям и на 4 тира, совместить прокачку навыков ГГ и прокачку оружия, экономические аспекты - то есть одним словом создать баланс прогрессии сложности, использования и прокачки оружия и навыков ГГ. Очевидно, что это требует определенных игровых условностей. И тот, кто РЕАЛЬНО понял и прочувствовал задумку мода и понимает, что это ИГРА, а не тотальный реализм, не будет давать рекомендаций "сходить в тир".

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AGA 

3 часа назад, AGA сказал:

Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл в хардкор. Машин нет, но в обычной версии они есть. Ничего не видно никогда, просто играешь с закрытыми шторами и выкрученными ползунками яркости. Нищие бандиты с пистолета в хед сажают с пол км. Тратишь рожок на ОДНОГО военного пушто с близи ты не можешь стрелять потому что в режиме прицеливания оружие водит туда сюда на ПОЛ экрана(могу записать видео, мне не сложно). Стамина это бред из ТЧ, она восстанавливается только стоя на месте, назад герой ходит как будто в штаны насрал. Если издеваться над стаминой то нужно делать механику адреналина, какого черта я должен умирать когда меня нагнали 2 кровососа.
Красиво можно обвинить во лжи игрока, который просто искал нормальную версию ЛА, лень было даже конфиги править для прохождения, общее впечатление испорчено васянством. 
P.S. Рекомендую сходить в тир чтоб минимально узнать реальное поведение оружия.

В модификации от Таркова нет +- ничего. Или нужно напоминать, что лечиться там нужно по отдельным частям тела, стоя исключительно на месте и т. д?
Единственное, что можно отнести к похожести на него это необходимость ТЩАТЕЛЬНО ДУМАТЬ перед рейдом в Зону. Что взять и в каком количестве, какой маршрут выбрать, во сколько идти и так далее.

Нужны машины? Играйте в обычную версию. С появлением Extended обычную что-о мне подсказывает не удалили с просторов сети.

Видимость. Очередная ложь. Ибо играть возможно даже ночью без ПНВ, правда не желательно, но тем не менее.

Хэды с пистолета на 500 метров при прицельной дальности стрельбы  в 50 метров. А точно ли авторам и нам нужно в реальности знакомиться с оружием? Ибо судя по всему это нужно тебе))

Магазин на одного непися это признак не правильной игры, хотя бы потому, что при использовании бронебойных патронов и стрельбы в голову таких пробел нет даже на мастере.

Невозможно стрелять в близи потому, что оружие водит? Не смущает, что этот параметр мешает именно на дистанции, но никак ни в лобовой перестрелке. Такой короткий пост, а уже ВТОРАЯ лживая информация. Для адекватной игры на первых двух сложностях более чем хватает прокачки меткости в апгрейдах оружия, навык меткости я при прохождении качал в последнюю очередь и никаких проблем не испытывал, ибо стрелять стоя от бедра тем более с оружием на весу вообще-то не удобно. Привет учебным стрельбам из армии))

Восстановление выносливости стоя на месте. Вот ТРЕТЬЯ ложь за пост. Так случается либо при перегрузе, либо в тяжёлой броне с близким перегрузом. Советую попробовать нацепить на себя столько, сколько носит герой и проверить качество отдыха не прекращая движения. Боюсь результаты будут удручающие.

Умирать и не мочь убежать от мутантов ты должен именно потому, что это мутанты. Достаточно немного включить голову и понять, что раз это мутант, то он явно быстрее и сильнее обычного человека в полном обмундировании. И тут мы возвращаемся к вопросам того, что в моде необходимо думать, тогда такие стычки принесут минимум проблем.

Удачи с попыткой править конфиги в модификации. Сюрприз в игре после этого дела тебе понравится)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, DefaultArs сказал:

Мне кажется или кое-кто создаёт акки что бы что-то написать?🤡

я честно сгорел и хотел накидать авторам панамку х"""в, но потом успокоился и понял, что по сути у мода проблема одна - как раз-таки отсутствие реализма. Начал разбираться и выяснилось, что это и не было в фокусе (очень жаль)

Авторы крутые, просто мыслят по-другому (даже относительно меня как игрока, который привык с ноги проходить моды на мастере). Можно с ними не соглашаться, можно снизить сложность до того уровня, который подходит текущему настроению и свободному времени/желанию гриндить в оффлайн(!) игре.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

swalker47 реализм играм не шибко нужен, если на то пошло.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Нециад сказал:

swalker47 реализм играм не шибко нужен, если на то пошло.

В большинстве игр хардкор и низкая живучесть сделаны в угоду именно какому-никакому субъективному реализму, и ты хотя бы на основании этого можешь строить логику отношения к игре и логику отношения игры к тебе. Потому без стремления к реализму мод сильно рвёт шаблон (и не только шаблон =) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, swalker47 сказал:

В большинстве игр хардкор и низкая живучесть сделаны в угоду именно какому-никакому субъективному реализму, и ты хотя бы на основании этого можешь строить логику отношения к игре и логику отношения игры к тебе. Потому без стремления к реализму мод сильно рвёт шаблон (и не только шаблон =) ) 

Дело в том, что в моде как раз присутствует "какой-никакой реализм", которого даже побольше, чем во многих других модах. Но, как и в любой игре, в моде есть также и свои игровые условности в рамках поддержания баланса, который стоит во главе угла.

Если бы людям был бы интересен исключительно реализм сам по себе, то люди бы вообще не играли в игры, а занимались бы исключительно "интересной" реальной жизнью. Тем не менее миллионы людей наблюдают за тем же футболом и не задумываются над тем, что не троганье мяча рукой в целях забрасывания его в сетку является несколько нереалистичным. Просто все понимают и принимают, что таковы правила конкретной игры. При этом в том же гандболе, другой игре с мячом, правила противоположные - нельзя вести и забивать мяч ногами. И зрители также понимают и принимают данные правила.

В Экстендед/ТЕС есть свое правило: ценность в плане продажи представляют только артефакты, трофеи, обвесы/девайсы и костюмы. Оружие, патроны и расходники не нужны местным торговцам и сталкерам, поэтому они покупают  их за копейки. Лично мне подобное правило игры вполне понятно и вообще не мешает погружению в атмосферу мода. Но само собой в плане модов и их правил игры у всех свои предпочтения. Так же, как есть любители футбола, а есть гандбола, то есть любители разных игр с мячом с разными правилами.

Изменено пользователем EtOpIST
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал новую игру, периодически случается вылет с таким логом:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I != levels().end()
[error]Function      : GameGraph::CHeader::level
[error]File          : f:\repositories\ladc_extended\engine_repo\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line          : 171
[error]Description   : there is no specified level in the game graph : 118
 

stack trace:

0023:632A460A xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:6F55FF2C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F7CA421 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F7DA9E1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2023 в 09:21, AGA сказал:

Так и думал что начнётся защита ШУЕ-нововведений. Автор переиграл в тарков и забыл даже реализм, просто ушёл 

Я собы упростил етот зашкварний реализм с  помощю чит таблицы 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем ЛАГАРИУМ
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЛАГАРИУМ о, казуальных немощ обнаружен.) 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Нециад сказал:

ЛАГАРИУМ о, казуальных немощ обнаружен.) 

читер обнаружен хыыыыыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нециад извинись,скоро 9 мая а ты деду такие вещи говоришь :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЛАГАРИУМ твоя работа не актуальна кстати, а я в отличии от немощей прохожу игру как задумано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Нециад сказал:

ЛАГАРИУМ твоя работа не актуальна кстати, а я в отличии от немощей прохожу игру как задумано)

ето дело каждого проходить как хочет я  играю как я хочу ,и я так ине прошел лост альфу опять удалил может когда выйдет car pac машины  то попробую ище раз

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет (три раза подряд) на Генераторах после того, как Призрак открывает дверь в лабораторию. Далее игра непроходима.

Краш-лог:

https://cloud.mail.ru/public/Fx9j/sTekc3fip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 Если загрузка последнего сохранения не помогает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно не играл в Сталкер и LADC в частности.

Напомните, пожалуйста, как убрать назойливый звук сообщений и новостей из радиоэфира. И еще желательно шрифт уменьшить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет. Долго не играл в Лост Альфу со времен 2016 года. Ребзя, какую версию лучше выбрать для спокойной игры по вечерам? Extended или обычную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, avokado13 сказал:

всем привет. Долго не играл в Лост Альфу со времен 2016 года. Ребзя, какую версию лучше выбрать для спокойной игры по вечерам? Extended или обычную?

Для спокойной игры по вечерам лучше выбрать мод Lost Alpha DC:

https://ap-pro.ru/forums/topic/331-lost-alpha-dc/

Его главный минус - это давнее отсутствие официальной поддержки и развития, технические проблемы и отсутствие сообщества/чата/группы игроков и авторов, которые есть у Extended.

Либо вы можете попробовать Extended на Новичке/Сталкере, но точно не на Ветеране/Мастере. Они намного сложнее, чем Ветеран/Мастер в старой Лост Альфе.

Вот ознакомительные официальные статьи по поводу Extended (а также предстоящего глобального римейка под названием ТЕС):

https://vk.com/@stalker_tes-opisanie-tes

https://vk.com/@stalker_tes-vopros-otvet

https://vk.com/@stalker_tes-sovety-dlya-novichka

Все остальные статьи:

https://vk.com/@stalker_tes

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Raid сказал:

switch_distance

это в консоли? Какой должен быть параметр? Как посмотреть текущий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aries0104 нет, это не в консоли, нужно распаковщиком db архивы распаковать чтобы достать оттуда файл alife.ltx, открыть его блокнотом и там внести изменения, значение можно 40 для прохождения проблемного участка поставить


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2023 в 02:32, Aries0104 сказал:

Стабильный вылет (три раза подряд) на Генераторах после того, как Призрак открывает дверь в лабораторию. Далее игра непроходима.

Краш-лог:

https://cloud.mail.ru/public/Fx9j/sTekc3fip

Судя по логу у вас множественные ошибки построения переходов мобов с Генераторов на другие локации и ошибка нахождения нужного уровня в игровом графе. У других игроков я ни разу не встречал в логах подобной ситуации в данном месте. Поэтому в данном случае ваш лог может указывать на некорректную установку мода и/или вмешательство в файлы игры/установка сторонних правок/модов/спавнера. В этом случае игра может начать постоянно вылетать.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, EtOpIST сказал:

некорректную установку мода и/или вмешательство в файлы игры/установка сторонних правок/модов/спавнера.

До этого ни разу не было подобных проблем, вылеты были единичные, очень редкие. Думаю, если бы установка была "кривой", то это проявилось бы гораздо раньше и более явно. До похода на Генераторы я наиграл достаточно много, вкачал все статы в 10, сделал очень много побочных квестов. В файлы игры не лез, спавнеров вообще не использовал никогда в жизни, мод единственный стоит "Русская озвучка" из лончера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Aries0104 сказал:

До этого ни разу не было подобных проблем, вылеты были единичные, очень редкие. Думаю, если бы установка была "кривой", то это проявилось бы гораздо раньше и более явно. До похода на Генераторы я наиграл достаточно много, вкачал все статы в 10, сделал очень много побочных квестов. В файлы игры не лез, спавнеров вообще не использовал никогда в жизни, мод единственный стоит "Русская озвучка" из лончера.

Если все так, то остается главный вопрос, почему тогда именно у вас возникла такая проблема в данном месте? Ни разу до этого не видел такой проблемы у других игроков ни в данной теме, ни в официальных чатах/группе мода.

Откуда и как вы ставили игру? Сразу Extended или обновлялись с 1.40007? И еще раз подробно опишите свои последние игровые действия до начала вылетов.

Если хотите, можете приложить свое сохранение (можно несколько в обратном хронологическом порядке) в качестве дополнительной информации о вашей игровой ситуации (можно в личку), а также файл user.ltx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игру ставил по ссылке из шапки этого форума, с торрента [RePack by S.L] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Lost Alpha DC - Extended.

Вроде обновлял движок в лончере, не помню уже. Сейчас версия 7956.

https://cloud.mail.ru/public/4RnH/qu5Pqkama

В облаке все сейвы и user.ltx

Ошибка возникает, даже если я иду ко входу лабы один, без Призрака.


Дополнено 20 минуты спустя

Проблема решилась путём полной зачистки территории Генераторов перед нападением на охрану Х2. Были уничтожены 3 химеры, 1 кровосис, 6 снорков, Х собак, 7 монолитовцев. После этого вышел и зашёл на локу. Больше вылетов не было. Очевидно, кто-то из убитых провоцировал этот вылет. Или твари бегали туда, куда нельзя бегать. Или монолитовцы бежали на помощь охране.

Игра пройдена. Что теперь делать во фриплее - решительно ХЗ. Кроме сейфа убитого Лиса есть ещё какие-то квесты где-то?

З.Ы.: непонятно, в чём смысл прототипа Сварога, если он не показывает аномалии. Это тоже "особое видение"?

Изменено пользователем Aries0104
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн