Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 

pgQZ_pEKHe8.jpg

Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83
Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007
Разработчик: Michael Rast & Valerok
Дата выхода: 10 марта, 2020 г.
Официальная группа: vk.com/rastamichael_live

«Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения.

Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. 


Полный список особенностей:

Спойлер

— добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета

— перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.

— переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.

— на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты.

— добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок.

— вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан

— переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное.
— несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.

— перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.

— худ переделан на более сложный

— сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.

— баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них

— некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны

— встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент

— исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает.

— часть модов встроена

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ]

Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере.


» Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ]

При установке репака обновлять лаунчер не нужно.


Обновление движка до версии 7956:

» Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ]

Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно.


Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер:

1) Установить Lost Alpha DC 1.4007.
2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой.
3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0".
4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов.
5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended.
6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу.

Скриншоты:

Видео:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Босс сказал:

В чем переобувание, че ты несешь вообще. Ну реально фанатик.

Я выше подробно разъяснил с цитатами, в чем именно переобувание. Но вы продолжайте разыгрывать святую невинность) В теме-то все черным по белому написано, так что каждый читатель сможет увидеть все написанное и самостоятельно сделать выводы.

 

6 минут назад, Босс сказал:

Да, достойно, я предупредил игроков, не продолжил заявлять что все работает идеально.

Да вы настоящий герой: взломали мод, гордо ПУБЛИЧНО выложили правки, но потом, когда поняли, что все-таки НЕДОвзломали, просто стыдливо об этом подписали, а не УБРАЛИ правки ПОЛНОСТЬЮ из публичного доступа. То есть теперь все игроки, кто по тем или иным причинам не прочитают ваше "предупреждение", будут иметь дело с поломанной игрой и кучей потерянного времени из-за ваших по-прежнему ПУБЛИЧНО РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ правок, ломающих игру.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, EtOpIST сказал:

Но вам хватает самоуважения, а также уважения к автору и его видению, чтобы, как тот же Босс, не начинать бесконечно поливать дерьмом мод, его автора и его коммьюнити за то, что у них иное видение Зоны и сталкерского геймплея.

А cumюнити ладсе это, конечно, уважающие других люди, даааааааааааа.

photo-2022-06-26-17-53-09.jpg

И в этом комменте всё идеально показывает реальное отношеение комьюнити ладсе к другим игрокам.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Викт сказал:

Ну ведь попробовать мод "на зуб"  не возбраняетсяsmile24.gif.11075cac8f9cbc4e3b49bff9e66bc872.gif 

Конечно, не возбраняется) Игрокам специально предлагаются тщательно сбалансированные 4 уровня сложности для разного уровня подготовки. И как раз путем проб и ошибок на разных уровнях сложности каждый игрок может определить наиболее подходящую себе сложность.

Возбраняется только оскорблять и унижать мод, авторов и коммьюнити. Вводить других игроков в заблуждение относительно мода, авторов и коммьюнити. А также что-то  бесконечно требовать от авторов, и обижаться на то, что они продолжают делать мод по своему усмотрению, а не удовлетворять все хотелки игроков.

Просто немало игроков начинает играть в мод, даже не разобравшись, что это за мод, какие в нем правила и какой в нем геймплей. Не изучив всю предоставленную информацию по моду, в том числе энциклопедию по моду в группе ВК с рубриками "Вопросы-Ответы" и "Советы новичкам". После чего начинаются разочарования от того, что все сложно, непонятно и недружественно к игроку. И далее попытки любыми способами "исправить" оригинальный геймплей мода под свои хотелки. В итоге все завершается ненавистью к авторам из-за срабатывания античита и ломания прохождения.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

После чего все завершается ненавистью к авторам из-за срабатывания античита и ломания прохождения.

Никогда, лично я, к авторам модов не испытываю ненависти, люди ведь старались.

Не совпали мои "хотелки" с видЕнием автора - ну что же , всякое бывает. Удалил не понравившийся мод - скачал, установил другой и пробую его "на зуб"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Босс сказал:

А cumюнити ладсе это, конечно, уважающие других люди, даааааааааааа.

Любой читатель данной темы может сравнить мой и ваш стиль общения, отношение к другим игрокам и модам, а также качество аргументации. Как бы вы не пыжились и не продолжали дальше вешать ярлыки, в данной теме все наглядно видно и разобрано.

 

Цитата

photo-2022-06-26-17-53-09.jpg

И в этом комменте всё идеально показывает реальное отношеение комьюнити ладсе к другим игрокам.

Очередная подмена - я нисколько не удивлен)

Но спасибо за данный скрин, потому что он наоборот наглядно показывает необъективное и предвзятое отношение других игроков, далеких от мода, к LADCE и его коммьюнити.

Сначала идут голословные ярлыки "секта" и "сектанты" без каких-либо обоснований.

Потом идет еще одно голословное утверждение от человека, даже толком не знающего как называется мод, о том, что в моде якобы "кроме беготни ничего нет". 

После чего все завершается негодованием по поводу "нехорошего" коммьюнити, которое (о ужас!) БАНИТ ЧИТЕРОВ, а не гладит их по головке.

 


25 минут назад, Викт сказал:

Никогда, лично я, к авторам модов не испытываю ненависти, люди ведь старались.

Не совпали мои "хотелки" с видЕнием автора - ну что же , всякое бывает. Удалил не понравившийся мод - скачал, установил другой и пробую его "на зуб"...

Спасибо за ваше понимание, уважение и честность!)

Но не всем это дано - кто-то типа Босса, сами видите, не будет просто удалять мод и пробовать другие. Нет, он будет до бесконечности обсирать авторов, мод и коммьюнити за то, что в моде есть античит, вырезаны машинки и за то, что его забанили в официальном чате за читерство и нарушение правил коммьюнити.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О-о сейчас бомбить буду:)

В целом модификация понравилась, особенно двигающиеся артефакты в аномалиях и система прогресса игрока через скилы в ПДА (более прокачанная версия). Рандомные квесты и "тайнички" на локациях тоже порадовали. Погода... ну куда же без неё, только респект. А в остальном...

Полная жопа!

1. Сохранение только в безопасных зонах!

На любителя, на задротного, хардкорного любителя, которому не жаль своего потраченного времени. Эту опцию надо было сделать переключаемой через меню (не так сложно). Здесь не Dark Souls чтобы так напрягаться, многие просто хотят поиграть в хорошую модификацию, а не переигрывать с момента сохранения в сейв-зоне. Да, отдельные "лучи добра" разработчику, что не продумал расставить чекпойнты-сейвы после некоторых моментов: Тёмная Долина - атака военных на монолит, х-14 - найди доки и убей кровососов, х-18 пройди всю лабораторию ни разу не умерев (челлендж твою же..), ЧАЭС и т.д. Были же чекпойнты например: "Очистить территорию от бандитов" куда потом девались?

2. Улучшенная система A-life

Э-э... где она там? Увеличив зону гулага мутантов и НПС? Серьёзно? Хор-р-роший алайф, надёжный как, блин, Чернобыльские часы. Для примера: бегу через полянку, а мне на встречу кабан, ну я его из пукалки укладываю, а за ним вся стая бежит... потом собаки... потом плоть... потом тушканы... и как вишенка на торте карлик прискакал. Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). Итог: у ГГ жопа в мыле, патронов нуль, снаряга в хлам, монстры положили бандитов на КПП и почти всю деревню новичков и... убежали по своим гулагам.

Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет. До ЧАЭС добежал, так ни одной и не встретил. Видимо в этой версии Зоны они не выжили. Взял квест на Свалке на мясо ворон, а где вороны? Распаковал старый архив лост альфы, вставил в игру файлы bind_crow.script и m_crow.ltx и вороны появились - Чудеса!

3. Машины вырезаны!

Молодец, класс, здорово, отлично, так держать, 12 из 10! Тогда надо было вырезать локации: Тёмная лощина, Лес и другие, где без транспорта просто никак. Ну вырезал ты одно, так поставь другое. Например проводника засунь в пещеру, где "Грех" тусуется, чтобы не оббегать эту долбаную территорию. Или поставь локационного проводника в Лес, чтобы проводил чисто по этой местности. Честно, лучше отдать 1000-10000 рублей проводнику, чем топать по надоевшей тропинке. У меня Меченый уже все ботинки стёр, а я стёр клавишу "W".

4. Монстры.

Аура от контроллёра очень большая и бесящая. По ощущениям покрывает около 200 метров, и эта раскачка камеры - чуть не блеванул. Убрал раскачку и уменьшил радиус - стало норм.

Кровосос не выходит из невидимости... совсем. Даже когда атакует. Только, когда проигрывается анимация отсоса кровушки, а тут его никак не заденешь. Поменял на старую, ибо в режиме стелса его фиг заметишь и хрен подстрелишь.

5. Торговля

В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать? Причём на сложности "Новичок" и "Опытный" аптечки в трупах есть - Мистика...

Торговля какая-то куцая. Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.) и ремонтные наборы, а в игре они есть и отлично работают. По моему прекрасная альтернатива ремонтникам и артефактам на первых уровнях. К тому же файлы торговли слишком "тяжёлые" (прописано много пачек патронов) этого там не нужно. Тоже подправил.

6. Анимация

Куда же без неё? Убрал нафиг - ибо играть в это надоело. Анимация предметов ещё туда-сюда, но анимация срезания частей тела с мутантов? Да, в "Far Cry 3" она смотрелась хорошо, но здесь... Я убил шесть плотей, пять тушканов и три крысы и за каждым наклоняться? Каждая такая анимация повторяется по пять секунд... 5х14= в попу такую анимацию. Также убрал анимацию от фонарика и ПНВ и стало хорошо-о-о.

Вывод: автор, делай анимацию отключаемой, РЕАЛИ-И-ИЗЬМ тут не нужен. Даже отличная анимация надоедает.

6. Локации

Как были пустые локации, так и остались, почти ничего не поменялось. Отряды "Чистого неба"? Ну есть. Причём их всех сожрали мутанты и респавниться эти отряды не собираются, уже три недели в игре прошло.

Локации абсолютно мёртвые. Сталкеры никуда не ходят, зверюшки сидят в своих зонах. Наполнение лок тоже аховое. Территории огромные и... пустые. Залезаешь в самую жопу а там - пусто. Заходишь в дом - пусто. Забегаешь в туннель - пусто. Да, тайники есть, но они никакие (аптечка, пара бутылок, пачка патронов), стволы и одёжку находил пару раз, но они были для начальных уровней (двустволка, АКСУ). Нет классных тайников, с детектором, стволом, снарягой или ремнабором, чтоб сказать: У-ух - это я удачно сюда зашёл!

Вывод: нет в этой Зоне духа исследователя, духа сталкера. Чтоб в каждую щель залезть - и не просто так. Тут же у нас "РЕАЛИЗЬМ", а территории пустые, потому что здесь кто-то уже "побывал", наверное мародёры или сталкеры. 

Наполнение локаций можно сделать на простейшем уровне: там оставленный ПДА с тайником, тут простая записка с историей, здесь сталкер заманивает нас в ловушку, тут хитро запрятанный артефакт, там раненный мутант которого надо вылечить, здесь крутой ствол на крыше домика, тут бандит разводящий нас на бабки и т.д.

ИТОГ:

Автору стоило поработать над наполнением локаций, добавлением новых квестов и отшлифовке старых механик, а не усложнять игровой процесс и вырезать нормально работающий контент. В целом мод подойдёт для хардкорных игроков, чтоб с одним консервным ножиком и в куртке новичка до ЧАЭС за 45 минут. Для остальных игроков - лучше перепройти обычную ЛОСТ АЛЬФУ - ничего не потеряете.

Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за развернутый отзыв!)

1 час назад, babka_sidorovicha сказал:

Полная жопа!

1. Сохранение только в безопасных зонах!

На любителя, на задротного, хардкорного любителя, которому не жаль своего потраченного времени. Эту опцию надо было сделать переключаемой через меню (не так сложно). Здесь не Dark Souls чтобы так напрягаться, многие просто хотят поиграть в хорошую модификацию, а не переигрывать с момента сохранения в сейв-зоне.

Здесь как раз сталкерский Dark Souls, и очень странно, что вы так и не поняли одну из главных задумок автора.

Для тех, кто не хочет напрягаться и тратить свое время, авторами специально были сделаны сложности Новичок и Сталкер. Если людям и на этих уровнях сложности приходится "напрягаться" и "тратить время", то возможно, им вообще не стоит играть в Сталкер, так как у них отсутствуют самые базовые необходимые для этого навыки. Ведь на Новичке урон по игроку в 20 (!) раз меньше, чем на Мастере. То есть на Новичке сложнее умереть, чем выжить)

Если же игроку для комфортной игры необходимо включать сейвы везде, то значит для него это не "хорошая модификация" - это просто самообман, и, следовательно, не стоит натягивать сову на глобус. Потому что грамотный, хорошо подготовившийся к вылазке игрок даже на Мастере обычно не бегает с сейв-зоны больше 2-3 раз. А если бегает, то значит игрок либо что-то делает не так, неправильно подготовился, допускает какие-то ошибки. Либо его шмота чисто технически пока не хватает для прохождения конкретного места, и игроку нужно подкачаться и вернуться сюда позже.

 

Цитата

Да, отдельные "лучи добра" разработчику, что не продумал расставить чекпойнты-сейвы после некоторых моментов: Тёмная Долина - атака военных на монолит, х-14 - найди доки и убей кровососов, х-18 пройди всю лабораторию ни разу не умерев (челлендж твою же..), ЧАЭС и т.д. Были же чекпойнты например: "Очистить территорию от бандитов" куда потом девались?

Зачем ставить автосейв после атаки военных, если есть автосейв при переходе на Х18 в 30 секундах от комнаты с кейсом? Если игрок умудряется попасть под раздачу от военных, то значит он выбирает очень плохой маршрут или сильно тормозит.

Зачем ставить дополнительный автосейв в Х14, если там и так свободный вход-выход в лабу с автосейвом?

Зачем ставить дополнительный автосейв в X18, если она проходится целиком без особых сложностей даже на мастере? В следующей версии мода X18 будет вообще на время и требовать специального костюма для прохождения.

 

Цитата

2. Улучшенная система A-life

Э-э... где она там? Увеличив зону гулага мутантов и НПС? Серьёзно? Хор-р-роший алайф, надёжный как, блин, Чернобыльские часы. Для примера: бегу через полянку, а мне на встречу кабан, ну я его из пукалки укладываю, а за ним вся стая бежит... потом собаки... потом плоть... потом тушканы... и как вишенка на торте карлик прискакал. Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). Итог: у ГГ жопа в мыле, патронов нуль, снаряга в хлам, монстры положили бандитов на КПП и почти всю деревню новичков и... убежали по своим гулагам.

Вы скорее всего включили дополнительный мод в лаунчере на увеличение радиуса гулагов. Или что-то наменяли своими правками. Потому что с настройками по дефолту рядом с деревней новичков нет гулагов, способных вынести всю деревню. Там есть только слепая собака и один слабенький кровосос, которого тут же укладывают в этой самой деревне новичков.

И причем здесь вообще а-лайф? Враги в моде индивидуально реагируют на звуки и видимость. Если вы стреляете по мутанту без глушителя из громкого оружия, не выяснив заранее, кто еще есть в округе, то кто виноват, что сбегается вся округа?

На остальных мутантам не плевать - либо вы опять что-то нахимичили своими правками, либо вы зачем-то в заблуждение. Сталкеры и мутанты постоянно воюют друг с другом. И я даже много раз специально стравливал мутантов и вражеских сталкеров, издалека пугая мутантов и заставляя их бежать в сторону вражеских нпс. Мутанты прекрасно агрятся не только на других сталкеров, но даже и друг на друга, если они из вражеских группировок - например псы и собаки воюют с плотями и кабанами.

 

Цитата

Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет. До ЧАЭС добежал, так ни одной и не встретил. Видимо в этой версии Зоны они не выжили. Взял квест на Свалке на мясо ворон, а где вороны? Распаковал старый архив лост альфы, вставил в игру файлы bind_crow.script и m_crow.ltx и вороны появились - Чудеса!

У вас явно что-то не то с версией игры. Вороны в игре есть, летают в большом количестве по небу и прекрасно сбиваются любой винтовкой с оптикой. При желании можно даже из пистолета их сбить.

 

Цитата

3. Машины вырезаны!

Молодец, класс, здорово, отлично, так держать, 12 из 10! Тогда надо было вырезать локации: Тёмная лощина, Лес и другие, где без транспорта просто никак. Ну вырезал ты одно, так поставь другое. Например проводника засунь в пещеру, где "Грех" тусуется, чтобы не оббегать эту долбаную территорию. Или поставь локационного проводника в Лес, чтобы проводил чисто по этой местности. Честно, лучше отдать 1000-10000 рублей проводнику, чем топать по надоевшей тропинке. У меня Меченый уже все ботинки стёр, а я стёр клавишу "W".

Если вы не разобрались, как прокачать скорость бега и выносливость с помощью шмота, апгрейдов, артефактов и медицины, то опять же, в чем виноваты авторы? Вы же в курсе, что у каждого костюма своя утомляемость? Что у каждого костюма есть апгрейд на снижение утомляемости? Что есть костюмы с повышенной скоростью передвижения? Что есть артефакты с повышенной скоростью передвижения? При должной прокачке, главный герой очень быстро пересекает даже самые большие локации. Кроме этого в большинстве локаций есть проводники. После должной прокачки лично я уже иногда ощущаю, что локации наоборот стали какие-то слишком маленькие.

 

Цитата

4. Монстры.

Аура от контроллёра очень большая и бесящая. По ощущениям покрывает около 200 метров, и эта раскачка камеры - чуть не блеванул. Убрал раскачку и уменьшил радиус - стало норм.

Если у вас индивидуальные психосоматические особенности, то опять же, в чем виноваты авторы? На мой взгляд, контролер в игре ведет себя именно так как и должен вести себя самый опасный пси-мутант в зоне. Без далекой ауры и раскачки не нужно большого ума, чтобы просто расстрелять контролера из снайперки с безопасного расстояния.

 

Цитата

Кровосос не выходит из невидимости... совсем. Даже когда атакует. Только, когда проигрывается анимация отсоса кровушки, а тут его никак не заденешь. Поменял на старую, ибо в режиме стелса его фиг заметишь и хрен подстрелишь.

Почему я прекрасно вижу кровососа несмотря на невидимость даже издалека? И даже умудряюсь попадать ему в голову, пока он ко мне бежит? У меня что, какое-то особое зрение?)

 

Цитата

5. Торговля

В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать? Причём на сложности "Новичок" и "Опытный" аптечки в трупах есть - Мистика...

Торговцы продают аптечки с самого начала даже на Мастере - вы опять зачем-то вводите в заблуждение. При этом кроме торговцев аптечки продает каждый второй обычный сталкер (при этом дешевле, чем торговцы). Кроме этого аптечек очень много разложено просто по локациям. Я в текущем прохождении на Мастере дошел уже почти до 3 тира, то есть до Старой Дороги. И при этом НИ РАЗУ не купил у ТОРГОВЦЕВ еще НИ ОДНОЙ аптечки. Поэтому что хватало найденных аптечек и купленных по дешевке у сталкеров. Просто нужно активно пользоваться артефактами на восстановление здоровья - они не просто так добавлены в игру.

 

Цитата

Торговля какая-то куцая. Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.) и ремонтные наборы, а в игре они есть и отлично работают. По моему прекрасная альтернатива ремонтникам и артефактам на первых уровнях. К тому же файлы торговли слишком "тяжёлые" (прописано много пачек патронов) этого там не нужно. Тоже подправил.

Вы опять вводите в заблуждение. Бустеры прекрасно продает уже тот же Сидорович.

Простите, но вы явно каким-то образом сломали себе игру и что-то нахимичили, а теперь обвиняете в этом авторов... Скорее всего сработал античит, вшитый авторами в движок и реагирующий на любые правки. Античит очень коварный и самыми разными способами ломает игру читерам.

 

Цитата

6. Анимация

Куда же без неё? Убрал нафиг - ибо играть в это надоело. Анимация предметов ещё туда-сюда, но анимация срезания частей тела с мутантов? Да, в "Far Cry 3" она смотрелась хорошо, но здесь... Я убил шесть плотей, пять тушканов и три крысы и за каждым наклоняться? Каждая такая анимация повторяется по пять секунд... 5х14= в попу такую анимацию. Также убрал анимацию от фонарика и ПНВ и стало хорошо-о-о.

Вывод: автор, делай анимацию отключаемой, РЕАЛИ-И-ИЗЬМ тут не нужен. Даже отличная анимация надоедает.

Вас никто не заставляет смотреть эту анимацию. Вы можете просто не лутать трупы мутантов или не включать фонарик/ПНВ. Если вы считаете, что игрок должен иметь возможность МГНОВЕННО залутать целый полк убитых мутантов, то у автора иное видение. Это сделано в том числе для того, чтобы нельзя было пристрелить одного мутанта, по-быстренькому его залутать и убежать обратно в сейв-зону. И далее повторять по кд. Если игрок хочет полутать мутантов, то он должен сначала убедиться, что больше никого нет в округе, и его не оприходуют, пока он будет садиться и срезать трофеи.

 

Цитата

6. Локации

Как были пустые локации, так и остались, почти ничего не поменялось. Отряды "Чистого неба"? Ну есть. Причём их всех сожрали мутанты и респавниться эти отряды не собираются, уже три недели в игре прошло.

Локации абсолютно мёртвые. Сталкеры никуда не ходят, зверюшки сидят в своих зонах. Наполнение лок тоже аховое. Территории огромные и... пустые. Залезаешь в самую жопу а там - пусто. Заходишь в дом - пусто. Забегаешь в туннель - пусто. Да, тайники есть, но они никакие (аптечка, пара бутылок, пачка патронов), стволы и одёжку находил пару раз, но они были для начальных уровней (двустволка, АКСУ). Нет классных тайников, с детектором, стволом, снарягой или ремнабором, чтоб сказать: У-ух - это я удачно сюда зашёл!

Вывод: нет в этой Зоне духа исследователя, духа сталкера. Чтоб в каждую щель залезть - и не просто так. Тут же у нас "РЕАЛИЗЬМ", а территории пустые, потому что здесь кто-то уже "побывал", наверное мародёры или сталкеры. 

Наполнение локаций можно сделать на простейшем уровне: там оставленный ПДА с тайником, тут простая записка с историей, здесь сталкер заманивает нас в ловушку, тут хитро запрятанный артефакт, там раненный мутант которого надо вылечить, здесь крутой ствол на крыше домика, тут бандит разводящий нас на бабки и т.д.

У меня все локации живые, и сталкеры постоянно ходят по локациям, воюют с мутантами и вражескими сталкерами. Все прекрасно респавнятся и иногда бывает уже даже слишком много сталкеров и живности на некоторых локах.

Также, прошу прощения, но если вы плохой сталкер и плохо ищете лут (а он в данном моде запрятан далеко не в самые глубины), то авторы опять же не виноваты. Я уже приводил выше пример найденного мной на Мастере свободно лежащего лута (не из тайников) с того же Мертвого Города (при этом далеко не до конца мной исследованного). На более низких сложностях лута будет еще больше, и он будет еще лучше.

Спойлер

Ночная звезда (3 тир, +6 к разрывоустойчивости, 6000 рублей, 9900 рублей по квесту на Мастере)

Медуза (-2 к радиации, никому не отдам, потому что бесценна )

Кристальная колючка (2 тир, +4 к разрывоустойчивости, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту)

Слизняк (+6 к пси-защите, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту)

Ломоть плоти (+10 к химзащите, 4000 рублей, 6600 рублей по квесту)

Капли (+1 к броне, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту)

Желчь камня (+5 к химзащите, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту)

Бенгальский огонь (+2 к электрозащите, 2000 рублей, 3300 рублей по квесту)

То есть сразу 8 (!) артефактов, некоторые из которых будут особенно полезны игроку. Полезны, потому что они как раз именно сейчас, на данном этапе игры, очень пригодятся игроку, то есть идеально подобраны под момент нахождения их игроком.

Идем дальше по списку.

Полностью целая LR-300, Боевой Винчестер (очень неплохой уникальный дробовик), несколько калашей и мп5, а также несколько пистолетов 1 и 2 тира.

2 гранаты ВОГ-25 (стоимость около 4-5 тыс. у торговцев).

Бронебойные и обычные 5.45 и 5.56 и, самое главное, около 5 пачек дорогих 9х39 патронов и 3 пачки дорогих снайперских 7,62.

Само собой было найдена куча расходников от воды до научных аптечек.

Помимо этого получено 5 артефактов 2 тира в аномальных зонах. Волейбольная площадка разродилась аж сразу 2 артефактами)

Также для примера приведу наполнение тайников на 2 локациях:

Спойлер

ЯНТАРЬ
[Тайник неудачников] - деньги х4000, артефакт "снежинка" х1
[В печке] - артефакт "лунный свет" х1, хвост псевдосабаки х2
[Тайник под краном] - фонарь с низким энергопотреблением х1, прицел ПО 4х34 х1, артефакт "лунный свет" х1, пиво х2
[Нычка в системнике] - деньги х6000, аптечка х3, бинт х2, водка "черемушки" х2
[Бензобак в старом ангаре] - деньги х4500, артефакт "выверт" х2, walther 9х18 х1
[Ценности неудачника] - кольт бесшумный х1, патроны .45 АСР х80, антидот х3, граната ф1
[Ящик в старой лаборатории] ------------------- ремкомплект для брони х1, простой детектор аномалий х1, рука бюрера х2
[В электропроводах] - Прототип экзоскилета х1, артефакт "Лунный свет" х1
[Тайник в развалинах] - .44 Револьвер Магнум х1, .44 патроны х60, артефакт "сфера" х1, армейская аптечка х1
[Под столом] - антирадин х2, научная аптечка х5

 МЕРТВЫЙ ГОРОД
[Сейф снайпера] - РПГ-7 х1, выстрел ОГ-7В х4, аптечка х2, деньги х5000
[Товар на буксире] - артефакт "каракатица" х1, легкий комбинезон ВР-а "Cobra" х1
[В разрушенном строении] - патроны 7.62х54R 7Н14 х60, патроны 5.56х45 мм АР х100, научная аптечка х2
[Хабар в печи] - деньги х10000
[Хабар у туалета] - деньги х3000, артефакт "позвоночник" х1, антидот х2
[Тайник в доме] - деньги х100, водка 3-х видов по 10 бутылок
[Армейский ящик] - деньги х3000, патроны 5.56х45 мм АР х120, граната ф1 х1, дымовая граната х1
[Сокровище кинотеатра] - подствольник М203 х1, армейская аптечка х2, граната ф1 х2
[Стол разработчиков] - артефакт "кристальная колючка" х1, научная аптечка х2, энергетик х5
[Оружейный кейс] - LR-300 Снайперская х1, патроны 5.56х45 мм SS109 х70, пси-блокада х4
[Тайник в подвале] - СВД Дальнобойщик х1, выстрел ОГ-7В х3, патроны 7.62х54R 7Н14 х60
[Рюкзак под мостом] - SR-25 х1, патроны 7.62х51 мм АР х70

Если вы все это не смогли найти либо потому что плохо искали, либо потому что правили игру и сработал античит, то опять же авторы в этом не виноваты.

 

Цитата

ИТОГ:

Автору стоило поработать над наполнением локаций, добавлением новых квестов и отшлифовке старых механик, а не усложнять игровой процесс и вырезать нормально работающий контент. В целом мод подойдёт для хардкорных игроков, чтоб с одним консервным ножиком и в куртке новичка до ЧАЭС за 45 минут. Для остальных игроков - лучше перепройти обычную ЛОСТ АЛЬФУ - ничего не потеряете.

Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали:)

Авторы уже прекрасно поработали над наполнением локаций, доказательства чего я привел выше. Циклических квестов в игре хватает для заработка даже на Мастере. Вырезанные машины не являются "нормально" работающим контентом, и вы должны быть в курсе этого, если играли в версию DC. В следующей глобальной версии мода под названием The Eternal Suffering будет много изменений и дополнений, в том числе новые циклические квесты и как раз отшлифовка имеющихся в моде механик.

Мод подойдет для любых думающих игроков, готовых разбираться в игровых механиках, изучать игровую энциклопедию в ВК с кучей полезных статей и развивать свои скиллы в разных направлениях: грамотная разведка местности, выбор оружия и костюмов под разные игровые ситуации, подбор артефактов и медицины под разные ситуации, эффективная стрельба из разного оружия на разных дистанциях, тактика боев с разными видами и группами мутантов, точный тайминг всех своих действий во время боев и т.д. В общем, мод в первую очередь для игроков, которые продумывают свою тактику и стратегию заранее, оттачивают свои скиллы, а не действуют по принципу "бей, беги, вперед, а там посмотрим." И при этом готовых именно ЖИТЬ в Зоне, потому что мод ориентирован на активный гринд очков опыта, квестов, частей мутантов и артефактов. И автор это не скрывает, а наоборот сразу же прямо заявляет об этом в информации о моде.

В вашем же случае, судя по написанному, вместо попытки в полной мере ощутить задумку авторов и пройти игру с оригинальным, задуманным балансом вы просто сломали себе игру вашим бесконечным "исправлением" всего, что вас не устраивало в моде: как напрямую непосредственно вашими правками,  так и посредством сработавшего на ваши правки встроенного античита. Это было ваше личное решение вмешаться в тщательно настроенный авторами баланс, посчитав, что вы знаете, что делаете, и понимаете все последствия ваших действий. Но в итоге вам пришлось отвечать за последствия ваших собственных действий в форме сломанного геймплея.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EtOpIST Ни фига себе ты простыню накатал!

Повторяю для "особо умных" прошёл без правок игру на мастере. Скачивал отсюда. Потом уже на основе своего прохождения ставил правки. Каждый играет как хочет. И если позволяют знания, то изменяю игру как мне удобно. Правил для себя, никому не навязываю. Причём тут мои кривые руки?

Античит никак не наказывает за правку файлов, если правильно всё делать и с умом. А распакованные файлы позволяют увидеть что и где лежит. 

Я не говорю, что мод плохой, просто он не для всех. Как ты сам сказал для думающих людей. Пусть играют кому нравиться. Я лишь предложил несколько решений, чтоб мод зацепил большую аудиторию казуальных игроков, а не только "понимающих и думающих".

P.S. EtOpIST и хорош писать такие длинные тексты, вот тебе реально делать нечего. К тебе люди с предложениями приходят, а ты им обосновывание на десять листов катаешь. Проще надо быть. Краткость - сестра таланта!

Успехов тебе в моддинге, чувак. Пили дальше мод, будем ждать с нетерпением.🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

Каждый играет как хочет

Даже не пытайся с ним спорить, он сектант и считает что все обязаны играть только как "святой" разраб екстендеда хочет.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

Даже не пытайся с ним спорить, он сектант и считает что все обязаны играть только как "святой" разраб екстендеда хочет.

Приведите, пожалуйста, пруфы ваших слов, где я утверждаю, что "ВСЕ ОБЯЗАНЫ играть только как "СВЯТОЙ" разраб екстендеда хочет". Именно ВСЕ, именно ОБЯЗАНЫ, и именно как СВЯТОЙ разраб хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Понял, спасибо.

Не буду "это" трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

EtOpIST Ни фига себе ты простыню накатал!

А вы выше не простыню накатали? Каким словом вы тогда назовете свой изначальный пост?)

 

Цитата

Повторяю для "особо умных" прошёл без правок игру на мастере. Скачивал отсюда. Потом уже на основе своего прохождения ставил правки. Каждый играет как хочет. И если позволяют знания, то изменяю игру как мне удобно. Правил для себя, никому не навязываю. Причём тут мои кривые руки?

Если вы прошли игру без правок на Мастере, то поясните, пожалуйста, все указанные мной расхождения с оригинальным геймплеем? У вас каким-то чудесным образом игра без правок решила повести себя иным образом?

 

Цитата

Античит никак не наказывает за правку файлов, если правильно всё делать и с умом. А распакованные файлы позволяют увидеть что и где лежит. 

Вы смогли вскрыть движок и узнать, как именно работает античит?

 

Цитата

Я не говорю, что мод плохой, просто он не для всех. Как ты сам сказал для думающих людей. Пусть играют кому нравиться. Я лишь предложил несколько решений, чтоб мод зацепил большую аудиторию казуальных игроков, а не только "понимающих и думающих".

Вы не сказали, что мод плохой, нет - вы просто написали только 1 небольшой абзац про что-то хорошее в моде и все остальные 15 абзацев про ПОЛНУЮ ЖОПУ в моде. А так нет, вы совсем не говорили, что мод плохой)

Мод не ориентирован и никогда не будет ориентирован на казуальных игроков. Это политика автора.

При этом, к сожалению, кроме "предложения нескольких решений" вы также написали немало информации о моде, не соответствующей действительности и вводящей в заблуждение других игроков. Например, что у торговцев якобы не продаются аптечки и бустеры. Что мутанты и сталкеры якобы не воюют друг с другом. Что в тайниках выпадает якобы только один хлам. Что локации якобы пустые. И так далее. Зачем вы это сделали?

И по вашим предложениям я дал обратную связь. Вы хотя бы попытались ее воспринять?

 

Цитата

P.S. EtOpIST и хорош писать такие длинные тексты, вот тебе реально делать нечего. К тебе люди с предложениями приходят, а ты им обосновывание на десять листов катаешь. Проще надо быть. Краткость - сестра таланта!

Повторюсь: посчитайте, пожалуйста, количество символов в ВАШЕМ изначальном сообщении. И количество использованных там "художественных приемов". Прошу прощения, но ваш изначальный пост тоже не очень соответствует термину "лаконичный" и "краткий".

И по вашим предложениям, повторюсь, я дал вам обратную связь. Вы хотя бы попытались ее воспринять? Или если в ответе вам больше N символов, то вы просто этот ответ игнорируете, потому что только "краткость" - сестра таланта?

 

Цитата

Успехов тебе в моддинге, чувак. Пили дальше мод, будем ждать с нетерпением.🧐

Я лично не пилю данный мод, а просто играю в него, много про него знаю и являюсь членом официального коммьюнити.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Босс сказал:

Даже не пытайся с ним спорить

Как ты был прав, чувак. Пойду в другой мод играть. Тут что-то душно стало🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, babka_sidorovicha сказал:

Как ты был прав, чувак. Пойду в другой мод играть. Тут что-то душно стало🤪

То есть вы зашли в тему по моду, опубликовали целый список информации о моде, которая не соответствует действительности, вам на это указали, и вам сразу стало душно? Понятно) Может, перед уходом вы хотя бы извинитесь перед читателями темы за всю недостоверную информацию, которую вы опубликовали выше?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, EtOpIST сказал:

У меня ни разу такого не было, и я ни разу ни от кого не слышал, чтобы не заспавнивались инструменты.

image.png.eaf73051ec51fbc2af8b5006bc883e59.png

Вы все 6 указанных точек проверили?  В центре в одном месте сразу две точки спавна может быть.

В общем "рукалицо")) Отключайте траву пацаны.

Снимок1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Libertus сказал:

В общем "рукалицо")) Отключайте траву пацаны.

Снимок1.JPG

Поздравляю с находкой!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.06.2022 в 17:58, Fantozzi сказал:

Думаю, что ничего не будет и спокойно подойдёт. Игра Екстендет под себя правит файл "user". Я от ЧН несколько настроек внедрил. Какие-то принялись, какие-то Екстендет удалил. Разработчики даже рекомендуют удалять этот файл, когда не запускается или вылеты.

Проверил таки. Вылет при создании новой игры, так что я просто снёс и старый, и с дс, так что создался с нуля и я сам всё уже настроил под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, babka_sidorovicha сказал:

1. Сохранение только в безопасных зонах!

Ставишь легкий уровень и проходишься паровым катком по локациям, в чем проблема? 

 

21 час назад, babka_sidorovicha сказал:

2. Улучшенная система A-life

Здесь да, весь ИИ поломан. Что-то с сеткой путей на картах. Может исправят .

 

21 час назад, babka_sidorovicha сказал:

3. Машины вырезаны!

Концептуально зона не для машин. А от в локациях есть проблема. Все локи с лесом - под нож. Нет смысла бежать по чистому полю с деревьями где нечего нет. В принцепе вы это и написали, что  Тёмная лощина, Лес нужно вырезать...

 

21 час назад, babka_sidorovicha сказал:

Вывод: нет в этой Зоне духа исследователя, духа сталкера. Чтоб в каждую щель залезть - и не просто так. Тут же у нас "РЕАЛИЗЬМ", а территории пустые, потому что здесь кто-то уже "побывал", наверное мародёры или сталкеры

Ну, тут проблема как раз с этими "Лесными" локами, которые добавили, потому что могли. А Кордон, Свалка, Агропром довольно компактны и интересны.

21 час назад, babka_sidorovicha сказал:

ЛОСТ АЛЬФУ - ничего не потеряете.

В принципе, да.

Беда мода, что старались что-то добавить, но нечего не работает до конца. Но это так, проба пера.

Может в ТЕС и доделают.

Изменено пользователем Denis1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, куда пропали из лаунчера иконки от Docz? С иконками от ТЧ так себе инвентарь смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, joralchan сказал:

Кто знает, куда пропали из лаунчера иконки от Docz? С иконками от ТЧ так себе инвентарь смотрится.

Пользуюсь этим, если устраивает  - лови Lost Alpha DC Extended ui_icon_equipment.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, joralchan сказал:

Кто знает, куда пропали из лаунчера иконки от Docz? С иконками от ТЧ так себе инвентарь смотрится.

Вот архив с иконками. Нужно просто скопировать содержимое архива в папку mods.

 

mod_icon.7z

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, babka_sidorovicha сказал:

Я искренне и глубочайше извиняюсь перед авторами модификации и теми, кто в неё играет, за таких как ты.

Ну это база, лайк.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2022 в 15:30, EtOpIST сказал:

Вы специально выбираете максимально радикальные формулировки? "НИЧЕГО не работает до конца". Какой смысл в подобных заявлениях без соответствующей конкретики?

Мы уже вели дискуссию про это. Вы сказали вам все нормально и так.

  • Система сохранений - хороша, но требует доработок. Дать больше сохранений через артефакт как в DSH-моде.
  • Тупая авто-перезарядка. Не могу сразу убежать после залпа с ружья.
  • Тупая радиация к месту и без. Нет иконки радиации. Почему я должен все время открывать рюкзак чтобы увидеть уровень радиации? Почему эта точка по середине дороги фонит? Почему на локах есть радиация, но нет звука Гейгера, это что фонит такое, суть мировоздания? 
  • Проблема с сном. Когда ночью ГГ проснется, а дальше спать не хочет. Почуму не добавить снотворное пусть и за великие деньги?
  • Проблема с выносливостью. Часто ГГ застревает на кочках. Нужно перепрыгнуть. После прыжка ГГ выносливость уходит в 0 и он начинает пыхтеть. 
  • Тупой ИИ. Стоят и целятся куда-то вдаль. 
  • Тупые монстры которые спаснятся по сюжету. Что не допустимо в лабах, где нет сохранений.
  • Размер локаций  по типу поле с деревьями.

Плюсы есть, это сама идея с этими сейф-зонами, тирами. Но нужно не хардкор додавать, а доделать, то что есть.

Но то такое. Разработчики делают то что им интересно. Если им так нормально то такое, имеют право. А я просто говорю что мне не нравится.

Пока для меня NLC7 топ по целостности. И если посмотрите голосование, то для других тоже. Причем он топ месяцами.

 

 


Дополнено 11 минуты спустя
В 28.06.2022 в 15:30, EtOpIST сказал:

При этом при попытке обсудить подобные "претензии" по существу сразу же начинаются обвинения в "фанатичности", хотя лично я аргументирую каждый свой довод. То есть голословно или надуманно хаять мод и заявлять, что НИЧЕГО не работает до конца или что, к примеру, "нехороший" автор ЯКОБЫ убрал у торговцев аптечки и бустеры - это нормально, хорошо, объективно. Но стоит аргументированно возразить, указать на ложность подобных заявлений, попросить чуть больше конкретики, как сразу же вспыхивает негодование по поводу "свободы слова".

Вот мы обсуждали проблему с радиацией, что не удобно лезть в рюкзак, смотреть на ее.

Вы просто сказали, что и так запомнили, где радиация пробивает, а где нет.

Вот так вы защищаете явную проблему мода. И примерно так по всем пунктам.

 

Понимаете, здесь люди часто жалеются на другое:

  • Что нельзя сохранится
  • что монстры сбегаются со всей округи
  • что предметы дорогие в магазине.

Меня же это не смущает. Я только за. Но!, многие, мелкие детали плывут. И сам парадокс, фиксятся они очень, очень просто, там нет чего-то сверхъестественного.

 

Простое правило например для радиации на локациях.

Неможет это рандомная кочка в поле фонить.

А эта светящаяся бочка точно! 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отключение анимации при лутании монстров

 

1. Скачиваем универсальный распаковщик файлов converter.exe   с файлами формата .bat

2. Закидываем распаковщик в папку mods (где находится игра)

3. Создаём текстовый документ txt и вставляем туда:

Спойлер

 chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "ДИСК БУКВА:\КУДА УСТАНОВЛЕНА ИГРА\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\mods\ladc_z_new_extended.xdb0"
chcp 866
pause

Ещё есть файлы ladc_z_new_extended.xdb1   и   ladc_z_new_extended.xdb2 их можно тоже распаковать

4. Теперь наш файл txt изменим(переименуем) на bat и распакуем архивы....

5. Перенести распакованные архивы нужно в отдельную папку, подальше от папок mods и gamedata, чтобы игра их не учитывала при загрузке игры, иначе вас ждут подвисания и микрофризы в игре.

6. Теперь ищем в распакованных папках файл bind_monster.script по пути: ladc_z_new_extended 0\scripts или gamedata\scripts

7. Переходим в родную (игровую) папку gamedata, где находятся файлы: anims.db0, levels.db0, meshes.db0, shaders.db0 и другие... и создаём папку scripts. В неё мы перекидываем распакованный файл bind_monster.script

8. Открываем файл bind_monster.script и начинаем править:

ищем строку:

Спойлер

self.object:iterate_inventory(function (tmp, item)
        db.actor:disable_info_portion("bad_meat")
        if not all_items.is_mutant_body_part(item:section()) then
            db.actor:give_info_portion("not_monster_item")
        end
    end,obj)
    
    item_usage.use_monster()

и закомментариваем таким образом:

Спойлер

 self.object:iterate_inventory(function (tmp, item)
        db.actor:disable_info_portion("bad_meat")
        if not all_items.is_mutant_body_part(item:section()) then
            db.actor:give_info_portion("not_monster_item")
        end
    end,obj)

   --item_usage.use_monster()
    item_activation_snd = sound_object("interface\\inv_ruck")
    item_activation_snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
 

Мы вставили звуковой файл для "атмосферности", типа что-то "срезаем", а так можно просто закомментить  --item_usage.use_monster() и не париться.

9. В принципе всё, можно тестировать. Однако есть ещё один момент. Части тела монстров можно срезать с вероятностью, прописанной в файлах для каждого мутанта в отдельности. Поэтому, чтобы лутать монстриков со 90-100% вероятностью нам нужны ещё файлы которые находятся по пути gamedata\config\creatures\monsters

10. Залезаем в распакованный архив и перекидываем папку monsters в игровую папку gamedata (соответственно создав там несколько папок config\creatures\monsters

11. Теперь просто. Открываем папку с понравившемся нам монстриком и правим файл.

Например открываем файл m_boar.ltx ищем строку: 

Spawn_Inventory_Item_Probability    = 0.6

и меняем на:

Spawn_Inventory_Item_Probability    = 1.0

или на (чтоб не слишком жирно было):

Spawn_Inventory_Item_Probability    = 0.8

12. Далее, если требуется, делаем то же самое с остальными файлами.

13. Запускаем игру и любуемся результатом. Теперь анимация срезания отключена, однако, чтобы вырезать часть тела монстрика у вас в руках по прежнему должен находиться нож, или какой-нибудь другой режик. 

14. Вариант довольно топорный, но рабочий. Для атмосферности можно внедрить хит-бокс из мода "Мясник", но это на будущее, когда будет больше свободного времени.

P.S.

21 час назад, EtOpIST сказал:

Еще одна демонстрация...

Да тьфу на тебя, противный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, babka_sidorovicha сказал:

Spawn_Inventory_Item_Probability    = 1.0

Это плохо работает, лучше ставить 0.999

Да и никто действом выше заниматься не будет, особенно учитывая мерзкий античит в этом проекте. Проще просто удалить и забыть, чего всем советую 🙂 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу