Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, TILLMYDIE сказал:

Галлахард папку shaders_cache удали 

Не помогло 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно ли как-то уменьшить раскачивание камеры при ходьбе в ветре времени, а то прям аж укачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Галлахард это печально , ну в этой ситуации , наши , это самое , тут наши полномочия , всё , окончены 😁


Дополнено 2 минуты спустя
10 минут назад, кекарь сказал:

можно ли как-то уменьшить раскачивание камеры при ходьбе в ветре времени, а то прям аж укачивает?

 

В 24.06.2022 в 03:56, Hunter сказал:

в файле effectors.ltx поставь ноль напротив walk, limp, run amplitude.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, кекарь сказал:

можно ли как-то уменьшить раскачивание камеры при ходьбе в ветре времени, а то прям аж укачивает?

Или в юзер лтх напротив cam inert = 1


Дополнено 1 минуту спустя
15 минут назад, Галлахард сказал:

Не помогло 

 

Машинка у вас наверно слабовата раз на отрисовку текстур не хватает памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mervin62 сказал:

Машинка у вас наверно слабовата раз на отрисовку текстур не хватает памяти.

Как раз наоборот, странно что такие проблемы возникают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Галлахард сказал:

странно что такие проблемы возникают

Да действительно странно не у меня и кого либо игроков такого не было.


Дополнено 1 минуту спустя

Галлахард значит не зря он на текстуры ругался, попробуй переустановить игру, а сохранки сохрани где небудь.


Дополнено 5 минуты спустя

Ну что же первый отчет об соединении двух версий ветра во едино.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Mervin62 сказал:

соединении двух версий ветра во едино

отлично !

"пробивание к станции" -  как насчёт замены на - "пробиться к станции" , "пробиться до станции" , "прорыв к станции" , "прорыв до станции" , "прорваться до станции" , "прорваться к станции" ?  🧐

я не докапываюсь , просто вот 😁 

В 27.02.2022 в 19:23, Mervin62 сказал:

 

  к прочтению обязательно (Скрыть контент)

жду замечания и советы

 

и ещё , уважаемый , chernobyl chronicles после редукса ожидать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, TILLMYDIE сказал:

chernobyl chronicles после редукса ожидать ?

Не не на много раньше, а описание квеста поправим.


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, TILLMYDIE сказал:

пробивание к станции"

 


Дополнено 21 минуты спустя
4 часа назад, TILLMYDIE сказал:

пробивание к станции" -

Только я вот не помню станция разве есть, вроде как дальше подземелья Юпитера и генераторы, вот я и задумал два пути реализовать на генераторы что бы обе версии мода были актуальны и на сегодняшний день, а не канули в лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Mervin62 сказал:

Только я вот не помню станция разве есть

не играл в старую версию , не подскажу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Mervin62 сказал:

Или в юзер лтх напротив cam inert = 1

 

спасибо за подсказку, при замене на 1 и загрузке сейва персонажа пердолит и он появляется под текстурой земли, мышь не работает, а при ходьбе вперёд камера крутится вертикально вокруг своей оси постепенно поднимая персонажа (кстати в файле после 1 обязательно появляется точка (.) даже если её не ставил) , но при замене на 0.2  пока что всё ок, раскачка камеры уменьшилась, персонаж появляется не под землёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь дружище ну ведь можно догадаться= было 0.6 надо 0.1 чуть ниже строка при беге там вроде бы уже стоит 0.15

Изменено пользователем Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

кекарь дружище ну ведь можно догадаться= было 0.6 надо 0.1 чуть ниже строка при беге там вроде бы уже стоит 0.15

в сталкере не ковырялся уже лет 10 (и то, когда ковырялся, максимум правил в актор.лтх высоту прыжка/скорость бега и торговцев в оригинале и паре модов), так что я подумал:"ну ок, наверное 1 выключает раскачку вовсе".Не претензия, просто напоминание, что для людей, которые в этом не варятся это может быть неочевидным🤷‍♂️.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, кекарь сказал:

может быть неочевидным

Ок принято на вооружение👌😄😄😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 побег из зоны , катсцена не срабатывает при подходе к костру , после убийства мародёров ( споты активирую всегда после загрузки если что ) на ютубе посмотрел , там у всех три мародёра , у меня двое было , скорее из за этого , третьего искал-бегал , фиг там , нет его , что посоветуешь ? ( кроме отката , потому , что я взял это задание в начале игры  ) 
 

Спойлер

ss_neron_07-01-22_18-33-30_(derevnya).jpg.5829cc0c6bbdff1fb11c6919c9f54743.jpg

 

Изменено пользователем TILLMYDIE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TILLMYDIE значит третий где то шляется или раненый лежит, как вариант найти этот сквад в ресурсах и посмотреть какой инфопоршень выдаётся при их смерти, ну и естественно толкнуть данный инфопоршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Уважаемый автор, а когда примерно ожидается релиз Ветра Времени? Или версия в шапке финальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dimson сказал:

Mervin62 Уважаемый автор, а когда примерно ожидается релиз Ветра Времени? Или версия в шапке финальная?

 

В 27.02.2022 в 19:23, Mervin62 сказал:

 

  к прочтению обязательно (Скрыть контент)

И кстати это не релиз, релиз будет с возвращенной Припятью и возможностью пройти по поверхности на генераторы. Это скажем так полностью рабочий и проходимый билд с небольшими недочетами


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TILLMYDIE Я это видел, потому и задал вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dimson  финала сейчас в работе, подключил Локи из версии 1.1 сейчас их привожу в порядок в плане квестовой составляющей, что бы как бы игрок не решил идти на генераторы финал был хорошим. Или есть другие предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 побег из зоны , квест "аномальная рыбалка" , выкидывает постоянно то ли при длительной беготне по озеру за артефактом или при его подборе , так и не понял 
 

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : d:\call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)


вырезал из скрипта этот "current_gulag" , работает пока , квест обновился , последствия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, TILLMYDIE сказал:

последствия

50\50 как оно дальше будет, но я тоже много чего так подрезал у себя, хотя парнишка дотошный тестил и не единого вылета не было, видимо все зависит от мощности компьютера.


Дополнено 2 минуты спустя

Dimson На данный момент путепровод Припять 1 прохожу, в самой Припяти отхватил не мало😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Предложу несколько интересных модов, на которые стоит адаптировать ганс

Канувшие в небытие, В западне, Another Zone Mod,Another story,The Journey,Ушедшая душа


Дополнено 2 минуты спустя
19 часов назад, Mervin62 сказал:

Dimson  финала сейчас в работе, подключил Локи из версии 1.1 сейчас их привожу в порядок в плане квестовой составляющей, что бы как бы игрок не решил идти на генераторы финал был хорошим. Или есть другие предложения?

Разве от похода на генераторы можно отказаться? Если это будет введено,то укажи,в каком диалоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 в побеге , "аномальную рыбалку" проходил ? надо на рембазе шкаф открыть , wd-40 есть , осталось только найти ключ , который хрен знает где как всегда , в инэте вообще нет гайда по нему , подскажешь если знаешь , где этот самый ключ ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, TILLMYDIE сказал:

где этот самый ключ

Рад бы помочь, но в голове уже каша от этих адаптаций, думаю пора взять тайм-аут на некоторое время.

 

1 час назад, StalkerSoap сказал:

от похода на генераторы можно отказаться?

Нет, но пути дорожки будут разные, сейчас 20 локаций в моде.

 

1 час назад, StalkerSoap сказал:

В западне, Another Zone Mod

На это наработки уже есть, и даже есть видео на канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Я так понял, мини-карту в Ветре времени победить не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн