Перейти к содержанию
Авторизация  
1_A

Choice of Destiny 0.23

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.jpg


- Новая локация Hallway.
- Новые персонажи.
- Новые единицы вооружения.
- Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее)
- Множество небольших правок.

Разработчики: SZM Team
Сайт проекта: Choice of Destiny

Описание сюжетной линии:

Спойлер

На данный момент игра фриплей и сюжетной линии как таковой нету.

Сюжетная линия SZM CoP 0.2 , Choice of Destiny:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Скриншоты:

Спойлер

RyAeK0SWZIk.jpg

oy2NOWNWNPg.jpg

lZ5eUtY8QPM.jpg

d93BKT2-0GQ.jpg

AWEODv3yKRU.jpg

THBuKy1iX-4.jpg

Cu59qGMikek.jpg

D6KObGIsztY.jpg

XMkCk7nlGeA.jpg

B05g6SRZAj8.jpg

8nDP3_LGhTk.jpg

iyzv6BBkQN0.jpg

iZ52FpsCX0o.jpg

uEK_BZAzM4A.jpg

6XiJ4GzVVRY.jpg

eO7xkoStXAE.jpg

UsQ3Pwk6kPY.jpg

yV7FVWQjQyY.jpg

QXV4M6H8Xa8.jpg

3EISFmd3k7w.jpg

HdDde-SVcY4.jpg

ajplPu5kesw.jpg

PQSoXqBGKeo.jpg

Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.

Видео:

Спойлер

 

 

 

Скачать:

Спойлер

Choice of Destiny Build 7116

Ссылки на скачивание:

spacer.png

Чтобы играть в игру, распакуйте архив RAR в Windows и нажмите start.exe. После просто выбирайте в меню.

Сборка релиза проекта Choice of Destiny Build 7116. В игре присутствует уровень с низким качеством компиляции и названием "Hallway" отсутствуют квесты* и лут.

В игре нет большого количества деревьев, квестов (квест только на старте). Для начала игры геймеру дается LR 300 с патронами и детектором. Сборка работоспособна, так что делайте сейвы, потому что игра может вылететь (ошибки). Торговцы, ремонтники не настроены. В игре есть NPC, мутанты, аномалии и другие. NPC и мутаны находятся на КПК, но карты нету.

  Version Notes
   - Storyline freeplay;
   - X-Ray Engine updated to 1.7
   - Removed Atmosfear 3;
   - Added SWTC;
   - Edited Actor UI;
   - Added location Hallway (Escape 3120 + Darkscape 1865);
   - Reworked a lot of static 3D models;
   - Added new static 3D models;
   - Added wallmarks on level;
   - New textures;

   - Added forest:
   - OAK (mostly trees are Oak trees);
   - Alder ;
   - Cherry ;
   - Pine ;
   - Spruce ;
   - Willow ;
   - Burn Pine ;
   - There was already "Topol";
   - "Rostki" and bushes;
   - Added global map (Hallway map incorrect currently);
   - Added helicopter sound;
   - Added TV to some places;
   - Added sleep places;
   - Deleted some squads because it's crashed (maybe logic with new AI map);
   - All bandits on the level now enemy (You can try to observe them);
   - Fixed that mutants don't attack the main actor.
   Now all mutants attack Actor, also bloodsuckers are fixed too.
   There are places where lots of bloodsuckers (be careful), they attack actor now;

Уровень Hallway— это огромный уровень (но без большого количества деревьев) с этой статистикой:

Размер карты X x Z: [1950 x 2076]
Максимальное количество статических вершин на м^2: 2328
Всего статических вершин: 3385286
Макс. мю-вершина на м^2: 3223
Всего мю вершин: 1064471

Сборка на английском, но квестов почти нету что бы читать тексты.
Игра - фриплей, свободные действия.

 

Линки на другие соц. сети и форумы:

Спойлер

Реквизиты:

Спойлер

Если вы хотите поддержать проект мы выкладываем реквизиты:

Webmoney WMID: 216075926971 

wme.png: E663044368957
wmz.png: Z824382065047

IBAN:
UA943052990000026207740266762


BTC
bitcoin.png
1G988PDw44qE3n3DgSZM3uyLV4woxTGDtA

 

spacer.png

Изменено пользователем 1_A
версия мода

vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробовал играть в Choice of Destiny 0.23 - очень понравилось, но очень много багов, связаных скорее всего с недоработками и выглядит все как тестовое. То есть черные заборы, деревья, некоторые предметы. Но не смотря на недочеты - интересная получилась и огромная локация. Подобное когда то собирали на коленке АМК. Кстате же локация Предбанник от АМК. Тут она существенно изменилась - еще и соеденили с Кордоном. Может и не лучшее решениее, но вы сделали локацию такой какая она есть. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, по сравнению с релизом SZM CoP 0.2 , в Choice of Destiny 0.23 по сюжету делать нечего.
Локация замечательная, сшитых локаций сейчас в модах не так то уж и много.
Васянки с переносом локаций в ЗП из ТЧ и ЧН. Тут же кроме того что сшита локация еще новые 3д модели.

К сожалению авторы долго делали и кажется запоздали с релизом, эдак в 2020 хотя бы выложили или в 2018.
В 2022 мод без сюжета это уже не очень интересно, тем более на английском все. Понятно что на MODDB нужно анг. но все же как играть обычным юзерам в СНГ. Разработчикам желаю доделать мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крутая получилась локация, но множество мест уже было Предбанник, Кордон, вот билдовскую локацию вижу впервые. Вы бы дальше продолжили редактировать часть Кордона и Предбанника, до неузнаваемости что бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел карту от А до Я. впечатляюще, однако не нашел ни одного квеста.
Так же пытался торговатся с НПС у них ничего почти нет.
Тайников на карте нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошелся по карте, норм.  Карту грузит около минуты, меню слава богу что добавили хотя бы из СЗМ 0.2, квестов кроме Пашки который без имени не нашел. А так мутанты бегают, НПС ходят, аномалии летают - симуляция жизни есть.

Если бы квесты то поставил бы моду пятерку, но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2022 в 20:16, Pti2a сказал:

Если бы квесты то поставил бы моду пятерку, но увы.

Квесты в разработке и движком поломана квестовая составляющая. Переход на OpenXray должен был бы улучшить ситуацию, но там пока неисправимые вылеты. 


Дополнено 56 минуты спустя

Добавил в шапку версию, текущей, считается 0.23


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сколько примерно времени займет еще все эти движковые правки?

Я так понимаю, вы пытались сами редактировать движек - и у вас получилось, что бы большая карта работала на х64.

Но квесты поломаны. И пока квесты поломаны, естественно никакой речи о сюжете не может и быть.

Так понимаю так же, что движек собран на основе https://github.com/abramcumner/xray16
А он вообще почти не рабочий и в состоянии failing, дебаг. То есть не пригодный и разработчик не ведет работу над движком.

OpenXray работа тоже уже не особо то и ведется, но если как вы говорите подходит то и отлично!
Никто в принципе не требует собраного движка вами или движковые правки.
Конечно без х64 локация не будет работать, по этому движек нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyaomi пока неизвестно, может вообще не получится и мы прекратим разработку модификации.

Разработчик из OpenXray возможно нам поможет, с адаптацией.


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классная карта.

Изменено пользователем HeroX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

wVTDMuX.jpg

stxKktc.jpg

UaWQZhs.jpg

AvZ4vGf.jpg

l9GDIZD.jpg

NxO66zL.jpg

 


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1_A неплохо, спасибо. Пройти кстате говоря по тем растениям трудно, а НПСы багово проходят сквозь.
Аномальная местность похожая на Survarium.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу