Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я последний раз в NLC играл давненько, еще в старых версиях, и забросил ее когда сломал какой-то там квест, и игру нужно было начинать сначала... Так вот, сейчас вижу что версий разных море вышло, и такой вопрос назрел: неужели никто не сделал сборку с НОРМАЛЬНЫМ бегом, и сохранением? Я понимаю что наверное для заядлых NLCшников слышать это жутко, ибо "ХАРДКОР", но все же. Для меня в моде все отлично, геймплей, квесты, система артов (рецепты), торговля, но все желание играть убивает этот конченный бег и сохранение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, BorlandTM сказал:

еужели никто не сделал сборку с НОРМАЛЬНЫМ бегом, и сохранением?

Нет не сделали. 


Дополнено 0 минут спустя

У кого с этим проблемы, те ставят правки. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Бурбон сказал:

Нет не сделали. 


Дополнено 0 минут спустя

У кого с этим проблемы, те ставят правки. 

Нет я имел ввиду именно сборку, но да ладно, жаль конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BorlandTM сказал:

Нет я имел ввиду именно сборку, но да ладно, жаль конечно.

В чем проблем самому все сделать? Отрытая версия давным давно есть.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

В чем проблем самому все сделать? Отрытая версия давным давно есть.

Ни в чем, мне просто было интересно сделал ли кто за такое время отдельную сборку с подобным "упрощением".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Question сказал:

люди добрые подскажите отличие открытой сборки от закрытой во время скачивания?

 

В закрытая сборке все  файлы запакованы , а в открытой распакованы так что в закрытой не поковырять  файлы .

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем за советы!

После танцев с бубном Глузов таки выжил. Уйти в оффлайн сам он у меня не успевал поэтому после разговора на точке наблюдения я пошел развлекать псевдогиганта, увёл его в противоположную от маршрута Глузова сторону в следствии чего последний всё таки ушел в оффлайн и после моей прогулки на Кордон таки обьявился на базе.


Дополнено 8 минуты спустя

Ещё один интересный момент на Болотах, взял циклический квест у Пахому на 6 голов тушканов, пообещал он мне 3 антирада и 5 консерв или 14000 рублей. Головы я ему принес и выбрал в награду деньги, но в первый раз после сдачи квеста денег у меня на счету вообще не прибавилось, а после того как я кинулся отгружаться и пересдавать сделал из моих 10238 рублей ровно обещаную сумму - 14000 рублей. Это баг? И лечится ли он как-нибудь?

 

Изменено пользователем MalteseFalcon83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MalteseFalcon83, у него обмен, на эту полученную сумму надо сразу товар у него набирать.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Question сказал:

люди добрые подскажите отличие открытой сборки от закрытой во время скачивания?

Закрытая производительнее, в открытой можно менять параметры игры под себя.

 

23 часа назад, Tyrob сказал:

Ты просто дойди до точки поговори с Глузовым  и сразу беги от него в сторону Мех двора и  через двое суток приди на Базу ЧН проверь дошёл он или нет . А вот в файлах лучше не лазить игру запороть можно. Или ещё попробуй уйди на Кордон и на следующий день приди и пройди с ним этот квест. 

Так долго не нужно ждать. Если звёзды сойдутся благополучно,  Глузова можно сопроводить аж до самой базы, где он спокойно пробежит через "колючку" как Т-1000 и упрётся в стол с возможной левитацией по крышам и упоре без опоры в будущем. Когда добежит, забег начинает его помощник, даже увидеть можно. А вот Фрол оживает действительно через два дня после удачного возвращения обоих. Если произошёл парад планет, можно даже умудриться сопроводить аспиранта с Оксаной под мышкой (что мне удалось в самой хардкорной сборке, не доведя счётчик до десятой попытки). В таком случае можно идти выбивать золотой билет.

 

В 10.08.2020 в 18:29, Tyrob сказал:

Водной аномалии можно сварить только один арт, другой не получится . Так что нужно варить в разных  аномалиях . 

Тоже от удачи зависит - в одной можно выварить "двойню", с промежутком в несколько минут. 

 

Изменено пользователем Joss
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 У меня таких  проблем с Глузовым не было, единственное что было так это  аномалия была на его пути от чего он отказывался идти и бегал туда сюда.

А на счёт артов пробовал несколько раз  в одной аномалии не получалось . Так и написал как знаю . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

Question  До меня ответили?

Изменено пользователем Пришелец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Joss сказал:

Закрытая производительнее

Я ставил закрытую и распаковывал только те файлы, которые мне нужны)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подскажите насчет бумажек и квестовых предметовых всяких, а то глаза мозолят а Зубу продавать страшновато, вдруг пригодятся:

1) Журналы PlayBoy, вроде писали что их Петренко дорого скупает но у меня через "Торговлю" брать не хочет и отдельного диалога нету.

2) Блокнот художника, можно ли продавать после того как пролистал?

3) "ПДА с информацией", использовать его как обычный ПДА нельзя, в описании информация о дороге на Забытый хутор через Свалку.

4) Записка с информацией, в ней рецепт Выверта из Капли, не пропадет ли он из ПДА если записку продам?

5) Папка с начными данными с ученых на сгоревшем хуторе на Болотах.

6) Бумажка какая-то с бандитов на Кордоне, там про грузовик смерти и то как бандиты хорошо на Кордоне живут.

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MalteseFalcon83 

1. Продавай кто дороже возьмет, я их вообще не собирал.

2. Отдай Ворону после Х-16, получишь тайник.

3. Нет.

4. Нет.

5. Вроде Сахарок возьмет.

6. Выкинь.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тупняк с квестом на "Зеленый Слизняк" из трамплина от Прапора на Свалке.

В рюкзаке все компоненты для арта (хвосты собак и копыта в избытке, Кровь камня и Слизь - по 3 штуки даже), а в диалоге пишет, что нет, еще не все собрал. Что за фигня может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест "Кейс с блокпоста". Вопрос решал через Кузнецова. Когда ночью подошел к солдатику у плит, кейс он мне отдал, бутылку водки взял, а вот рецепт модификата за 2 бутылки не предлагает, только патроны. Подскажите, что ему нужно, или у кого теперь этот рецепт получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja Теперь жди когда Кузя пошлет на Теслу, сам рецепт заберешь.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, serjaja сказал:

Квест "Кейс с блокпоста". Вопрос решал через Кузнецова. Когда ночью подошел к солдатику у плит, кейс он мне отдал, бутылку водки взял, а вот рецепт модификата за 2 бутылки не предлагает, только патроны. Подскажите, что ему нужно, или у кого теперь этот рецепт получить?

Попробуй ещё раз переиграть и снова  с ним поговорить и с ним надо выпить , будь  повнимательней . Он должен дать рецепт . 


Дополнено 8 минуты спустя
12 часов назад, Dens сказал:

Тупняк с квестом на "Зеленый Слизняк" из трамплина от Прапора на Свалке.

 

Прапор варит слизника после х - 18 когда Бармен пошлёт в х-16 да и надо поработать курьерам на него .


Дополнено 11 минуты спустя
14 минут назад, Denikius сказал:

serjaja Теперь жди когда Кузя пошлет на Теслу, сам рецепт заберешь.

Это разные рецепты .

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Tyrob сказал:

Он должен дать рецепт

Да, все верно, нужно было пару раз переиграть и не с 1-го диалога он говорит про рецепт.

Спасибо!

Другой вопрос: Принес кейс Сидору, тот дал 8т.р. и переход с Армейских в Лиманск. А вроде ещё должен давать рецепт на Панцирь. Тоже надо потыкать его пару раз, или рецепт убран из награды?

55 минут назад, Denikius сказал:

сам рецепт заберешь

Тот рецепт на Шкуру я уже забрал по стелсу ранее, этот был на Стальной колобок в моем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, serjaja сказал:

 

Другой вопрос: Принес кейс Сидору, тот дал 8т.р. и переход с Армейских в Лиманск. А вроде ещё должен давать рецепт на Панцирь. Тоже надо потыкать его пару раз, или рецепт убран из награды?

 

Нет не убран панцирь есть в награде . Если при отдачи кейса  высветилось что получен рецепт то он будет но не всегда сразу отображается в ПДА , после перезагрузки игры или после перехода на другую локу он появляется .

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Tyrob сказал:

Нет не убран панцирь есть в награде . Если при отдачи кейса  высветилось что получен рецепт то он будет но не всегда сразу отображается в ПДА , после перезагрузки игры или после перехода на другую локу он появляется .

Да, спасибо, рецепт появился!

Забываю, что если что-то не так, надо перезайти, перегрузить, перезапустить, прежде чем с вопросами лезть))

Последний вопрос: Влад в награду дал мне кусок псевдогиганта, но мог дать рецепт Морского ежа. Этот рецепт еще есть у кого по квесту, может у Зуба он прописан, или можно про него забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, serjaja сказал:

Да, спасибо, рецепт появился!

Забываю, что если что-то не так, надо перезайти, перегрузить, перезапустить, прежде чем с вопросами лезть))

Последний вопрос: Влад в награду дал мне кусок псевдогиганта, но мог дать рецепт Морского ежа. Этот рецепт еще есть у кого по квесту, может у Зуба он прописан, или можно про него забыть?

Ещё будет по квестам и можно у Зуба купить

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажите пожалуйста, а сколько очков статистики нужно для повышения ранга?А то уже вроде в х- 18 сходил, а ещё в новичках хожу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, RUSSAK сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста, а сколько очков статистики нужно для повышения ранга?А то уже вроде в х- 18 сходил, а ещё в новичках хожу ?

Зачем тебе ранг ты самое главное  за репутацией следи чтоб она не падала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Зачем тебе ранг ты самое главное  за репутацией следи чтоб она не падала. 

Та мне просто интересно)Да и режет глаза эта дурацкая подпись «новичок» ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу