Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Семёнову можно сдать любой изумруд? Или обязательно тот который нужно искать по его заданию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Leroy_907 сказал:

Семёнову можно сдать любой изумруд?

Любой похожий, если выпал Выверт, то надо отдать именно Выверт, а не Медузу или Кровь.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Denikius сказал:

Любой похожий, если выпал Выверт, то надо отдать именно Выверт, а не Медузу или Кровь.

Любой изумруд можно отдать, без раздници какой и что выпадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.
Гравикостюмы, что с ними делать. Как распорядиться, лучший вариант.
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Neman сказал:

Гравикостюмы, что с ними делать. Как распорядиться, лучший вариант.

Принести по квесту Шинкаря. Один гравик останется гг. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени!

Пришел на ЧАЭС-2, нашел необходимые образования, обошёл все 6 точек возможного телепорта и ничего. Как этот телепорт выглядит? В каждой точке в центре находятся 2-3 синих холодца, я подходил к ним, одевал образования и ходил вокруг этих холодцов. В итоге обошел все 6 точек без перезагрузки, а телепорта нет. Что там надо сделать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, serjaja сказал:

Как этот телепорт выглядит?

Он никак не выглядит.  Просто нужно обойти все места.

 

7 минут назад, serjaja сказал:

Что там надо сделать то?

Образования нужно нацепить общим весом, который указан в инструкции. 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Бурбон сказал:

Он никак не выглядит.  Просто нужно обойти все места.

 

Образования нужно нацепить общим весом, который указан в инструкции. 

Нужно пройти между киселями? Или рядом с ними? Или этот телепорт может вообще в любой точке круга располагаться?

Образования надевал правильно, приходило сообщение об этом.


Дополнено 3 минуты спустя

Neman за гравикостюм Ворон дает тайник. Я сначала использовал его для переноса нычки из Бара на АС перед отключением Выжигателя, и обратно после отключения. Потом отдал Ворону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, serjaja сказал:

Нужно пройти между киселями? Или рядом с ними? Или этот телепорт может вообще в любой точке круга располагаться?

Образования надевал правильно, приходило сообщение об этом.


Дополнено 3 минуты спустя

Neman за гравикостюм Ворон дает тайник. Я сначала использовал его для переноса нычки из Бара на АС перед отключением Выжигателя, и обратно после отключения. Потом отдал Ворону.

Между кисилей он находится. Бывает что приходится выброс ждать чтоб телепорт сработал. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, serjaja сказал:

Потом отдал Ворону.

Можно сначала спихнуть Скряге, получить чего то там, потом загнать Ворону. 

  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2021 в 12:37, Tyrob сказал:

Любой изумруд можно отдать, без раздници какой и что выпадает. 

Надеюсь по его квесту выпадет медуза,ибо ее не хватает для сборки,если нет то придется фармить деньги для чека и выкупа у Пличко.А когда у Сидоровича появится бартер связанный с модификатами и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Leroy_907 сказал:

Надеюсь по его квесту выпадет медуза,ибо ее не хватает для сборки,если нет то придется фармить деньги для чека и выкупа у Пличко.А когда у Сидоровича появится бартер связанный с модификатами и тд?

Да он сразу есть  как  с Сидором знакомишься . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Да он сразу есть  как  с Сидором знакомишься . 

Странно,имея модификат в инвентаре не увидел такого бартера,там просто обычный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Leroy_907 сказал:

Странно,имея модификат в инвентаре не увидел такого бартера,там просто обычный....

Посмотри в ПДА  , Бартер - Сидорович под ним Модификаты у Сидоровича . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обязательно ли Сахарову сдавать все документы с х18? Или можно один сдать и будет награда как за все документы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Обязательно ли Сахарову сдавать все документы с х18? Или можно один сдать и будет награда как за все документы?

Чем меньше документов тем меньше награда . За один документ рецепт вроде , а за все рецепт деньги и плюхи разные . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
По заданию  Подполковника Обухова на пропавшею экспедицию сроки имеются ?
Спасибо за ответ и искроенное пожелание удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Neman сказал:

на пропавшею экспедицию сроки имеются ?

5 суток.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denikius сказал:

5 суток.

Остерегался такой новости. Вот спасибо. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли огнемет своей починки? Или бесполезный хлам ради которого не стоит заморачиваться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Leroy_907 сказал:

Стоит ли огнемет своей починки? Или бесполезный хлам ради которого не стоит заморачиваться? 

Если нужно в Х18 против полтеров, то ДА. А так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Leroy_907 сказал:

Стоит ли огнемет своей починки? Или бесполезный хлам ради которого не стоит заморачиваться? 

Не заморачивайся на этот ремонт . Овчинка выделки не стоит . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Neman сказал:

Если нужно в Х18 против полтеров, то ДА. А так нет.

Легче уж тогда с вогами их валить,либо вообще пробежать,чем таскать с собой бандурину весом 5 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Leroy_907 сказал:

Легче уж тогда с вогами их валить,либо вообще пробежать,чем таскать с собой бандурину весом 5 кг

Правильно лишний вес таскать , да и потом за столько не продать сколько в него вложишь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обязательно ли нужно настраивать шлем для Клыка чтобы он ушел в пещеру в ТМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу