Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
На выключение выжигателя названо время 19. Я так понял что плюс-минус 2 часа. Пришёл в 17:20. Излучение в силе. Я где чё не да понял ?
Заранее спасибо за ответ.

Говорит 2 часа,а на самом деле +- час

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

ты в КМ 2. 

Я в долговском экзоскелете, зашёл с Теслы. Значит позже зайду.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Leroy_907 сказал:

Говорит 2 часа,а на самом деле +- час

Спасибо , понял.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

В 18 00 жди должно спасть. А пока расчистить себе проход от живности если ты в КМ 2. 

Км 2 нужен же только для замеров,я пробегал до лабы в экзе долга,правда пришлось чистить фауну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leroy_907 сказал:

Км 2 нужен же только для замеров,я пробегал до лабы в экзе долга,правда пришлось чистить фауну

Можно и в КМ 2 пойти на отключение. Я его собой брал чтоб фауну  зачистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Выходя из "Выжигателя" липнет "Чёрная метка". Бармен направляет к Брому. Бром молчит, только за свой спас трындит. Рыжий в ТЧ молчит. Ворон молчит. Как избавится от метки ?
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Выходя из "Выжигателя" липнет "Чёрная метка". Бармен направляет к Брому. Бром молчит, только за свой спас трындит. Рыжий в ТЧ молчит. Ворон молчит. Как избавится от метки ?
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Привет ! От ЧМ не стоит избавляться через НПС иначе репа станет сильно плохой . Проживи её сам просто аптечек бери собой побольше и еды . Она через четыре - пять дней сгорит сама ,  ходи с ней и занимайся делами . 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Насчёт хранения хабара у Доцента. Я правильно понял, что если неделю не заходить к Доценту хабар пропадёт ?
Спасибо за ответ и удачи.
P.S. Оказывается за этой чёрной меткой присматривать надо. На половину сдохла, а позже смотрю, полностью живая ! Пришлось переигрывать с захода на локацию.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Насчёт хранения хабара у Доцента. Я правильно понял, что если неделю не заходить к Доценту хабар пропадёт ?
Спасибо за ответ и удачи.
P.S. Оказывается за этой чёрной меткой присматривать надо. На половину сдохла, а позже смотрю, полностью живая ! Пришлось переигрывать с захода на локацию.

Храни лучше у Лукаша. У Доцента ты правильно понял. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
После взятия тайника в танке с экзой манолитовской у меня пропала чёрная метка, она почти дохлая уже была. Но при выходе с локации у меня виснет игра каждые 10 секунд со звуком вылета потом отпускает. Сохранки до захода в РЛ работают нормально. Что это, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
После взятия тайника в танке с экзой манолитовской у меня пропала чёрная метка, она почти дохлая уже была. Но при выходе с локации у меня виснет игра каждые 10 секунд со звуком вылета потом отпускает. Сохранки до захода в РЛ работают нормально. Что это, подскажите пожалуйста.

Такое бывает нет нет при зависание пикает . Это на всех версиях такое может проскочить . Пару локаций пройдёшь должно всё пройти . Или просто перезагрузи комп . 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Tyrob сказал:

Пару локаций пройдёшь должно всё пройти .

Спасибо огромное, помогло. Добежал до Бра и прошло. Ещё раз спасибо и удачи.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.
В Райцентре тайник по наводке Ореха, он может со временем пропасть ? Перерыл всё, вагон провианта сожрал, как только не лопнул. Сколько мест спавна у тайника ?
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Neman сказал:

Доброго времени суток.
В Райцентре тайник по наводке Ореха, он может со временем пропасть ? Перерыл всё, вагон провианта сожрал, как только не лопнул. Сколько мест спавна у тайника ?
Заранее спасибо за ответ и удачи.

Скрин не делал где он был ? 

Там три места. Тайник не пропадает не куда. 

Могу вечером посмотреть места спавна или сам в нете набири и посмотри. 

Знаю что в угловом разрушенном доме два места. И в здание что напротив Ленина там одно. 

Если не найдёшь то кидай сохранение вечером поищю. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob  Только что нашёл. На крыши белый ящик. Спасибо и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Neman сказал:

Tyrob  Только что нашёл. На крыши белый ящик. Спасибо и удачи.

Что было в тайнике ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Что было в тайнике ? 

Винтовка НК 417. Слёзы гиганта, и по мелочи.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени!

Если по сюжету самостоятельно собирал на ЧАЭС-2 "анальные" образования, и только по возвращению из бункера монолита поговорил в Лиманске с Фраером за тайники в Припяти (отдал ему ССП-99), то сборка образований уже не заспавнится в гостинице? Не смог найти её в квартире Стрелка. Хабар Клыка в кресте на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, serjaja сказал:

Доброго времени!

Если по сюжету самостоятельно собирал на ЧАЭС-2 "анальные" образования, и только по возвращению из бункера монолита поговорил в Лиманске с Фраером за тайники в Припяти (отдал ему ССП-99), то сборка образований уже не заспавнится в гостинице? Не смог найти её в квартире Стрелка. Хабар Клыка в кресте на месте.

Должен быть тайник  ,  то что ты там собрал это не как не влияет на него . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Должен быть тайник

Он в квартире Стрелка? №26? там ещё записки Стрелка и декодер на полке?

Или где-то в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.
На Забытом Хуторе Михась Рукан за 4 к зелени инфу предлагает. Или за 30 к рублей покрысятничать в Туманной Чаще в пещере.  Как тут, это о чём ?
Спасибо за ответ и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Neman сказал:

Доброго времени суток.
На Забытом Хуторе Михась Рукан за 4 к зелени инфу предлагает. Или за 30 к рублей покрысятничать в Туманной Чаще в пещере.  Как тут, это о чём ?
Спасибо за ответ и удачи.

Плати  30 ка и в ТЧ в пещере надо с Монолитовцами поговорить и взять у них квест на посадку Семян. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Плати  30 ка и в ТЧ в пещере надо с Монолитовцами поговорить и взять у них квест на посадку Семян. 

Во как. Это всё-таки к концу игры толкает. А я просто по Зоне лажу не хочу что бы заканчивалась. Спасибо за подсказку и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мюлллер, уже после того как отдал мне записку для Зуба, зачем то припёрся в бар и его долговцы на блок посту завалили. Он дальше будет нужен по сюжету или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, john1374 сказал:

Он дальше будет нужен по сюжету или нет ?

Нет.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Взял квест от Волка по поводу его тайников, послал к Петрухе. Поговорил с Петрухой, первый тайник забрал, в гиде по моду (актуальному к 3.0 версии) написано что нужно подойти после нахождения первого тайника к Петрухе ЛИБО к волку, а потом уже к петрухе. но диалог у петрухи после взятия 1 тайника отсутствует. Что нужно делать? Идти к волку, а потом уже назад к Петрухе и тогда второй тайник заспавнится, или как?

Так же интересно, есть ли у кого-то правка на равнозначные слоты для оружия... не очень то и круто каждую минуту для смены снайперки на дробовик и обратно лезть в инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу