Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, murdx сказал:

Что нужно делать?

Искать тайник, только потом иди к Волку.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Искать тайник, только потом иди к Волку.

очень исчерпывающий ответ. С петрухой мне не нужно говорить, и нужно искать второй тайник? повторюсь, первый тайник с запиской про его очень крутую маму я нашёл. и в гиде говорится что ВТОРОЙ тайник заспавнится ПОСЛЕ разговоров (с кем именно - не понятно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, murdx сказал:

и в гиде говорится что ВТОРОЙ тайник заспавнится ПОСЛЕ разговоров (с кем именно - не понятно).

Мало ли, что в гиде пишут, второй тайник спавница после нахождения записки в туалете...

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Мало ли, что в гиде пишут, второй тайник спавница после нахождения записки в туалете...

Забавно, что ссылка на гид в этой теме вообще-то. Ладно, проверим... там 3 места спавна, только я не понял, как к ёлкам за забором домика петрухи пролезть? там же невидимая стенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, murdx сказал:

как к ёлкам за забором домика петрухи пролезть? там же невидимая стенка.

Из оврага, этот тайник берется.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Из оврага, этот тайник берется.

понял, как проверю, отпишу. Спасибо


Дополнено 34 минуты спустя
34 минуты назад, Denikius сказал:

Из оврага, этот тайник берется.

Нашёл тайник, причем как раз таки у ёлки был... Спасибо, всё там. Вот теперь и думай, в гидах от разраба (я подозреваю что от разраба или приближенных к нему людей) пишут, получается, враньё. Мда. Нехорошо конечно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова здравствуйте. Шинкарь попросил травки достать, и дал наводку на Игната. В гиде указывается что Игнат позже даст наводку на Боряна, но в том же гиде написано что Борян спавнится если с глузовым всё нормально и он добрался до базы чистого неба. А вот у меня Глузов умер, хоть я его трупа и не нашёл. следственно Боряна на болотах у меня нет. И вот теперь вопрос, что же делать? Квест застопорится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

murdx А проверить, что мешает?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, murdx сказал:

Снова здравствуйте. Шинкарь попросил травки достать, и дал наводку на Игната. В гиде указывается что Игнат позже даст наводку на Боряна, но в том же гиде написано что Борян спавнится если с глузовым всё нормально и он добрался до базы чистого неба. А вот у меня Глузов умер, хоть я его трупа и не нашёл. следственно Боряна на болотах у меня нет. И вот теперь вопрос, что же делать? Квест застопорится?

А ты не проверял Борян есть  на лодочной станции или нет его . Так то он должен был появится не смотря на то что Глузов пропал .  

Если нет Боряна то квест просто висеть будет в просьбах . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

А проверить, что мешает?

 

1 минуту назад, Tyrob сказал:

А ты не проверял Борян есть  на лодочной станции или нет его . Так то он должен был появится не смотря на то что Глузов пропал .  

Если нет Боряна то квест просто висеть будет в просьбах .

Возможно кто-то с этим сталкивался, поэтому я и спросил, чтобы зря туда не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, murdx сказал:

 

Возможно кто-то с этим сталкивался, поэтому я и спросил, чтобы зря туда не лезть.

Такой вопрос ты первый задал . Обычно  все переигрывали если что не так . Сходи прогуляйся до Боряна посмотри может он на месте . Он там где Глузов сидел у костра . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Так я первооткрыватель. Вау. Прогуляюсь. Если нет, то заспавню эту траву да и всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, murdx сказал:

Tyrob Так я первооткрыватель. Вау. Прогуляюсь. Если нет, то заспавню эту траву да и всё.

 

Можно и за спавнить если Боряна не будет . Так то этот квест желательно сдать Шинкарю чтоб другие взять . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, murdx сказал:

то заспавню эту траву да и всё

Если заспавнишь, то Шинкарь не возьмет, я уже это где-то пробовал, только в какой сборке не помню.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Tyrob сказал:

Можно и за спавнить если Боряна не будет . Так то этот квест желательно сдать Шинкарю чтоб другие взять . 

Попытаюсь

27 минут назад, Denikius сказал:

Если заспавнишь, то Шинкарь не возьмет, я уже это где-то пробовал, только в какой сборке не помню.

А вот это уже печально. Впрочем, тоже попробую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прогулялся к Боряну. нет его. но вот в спавнере такой травки у меня тоже нет. уже из нескольких сайтов качал но они одинаковые. может хоть кто-то название этого предмета знает? или где искать его?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, murdx сказал:

Прогулялся к Боряну. нет его. но вот в спавнере такой травки у меня тоже нет. уже из нескольких сайтов качал но они одинаковые. может хоть кто-то название этого предмета знает? или где искать его?

 

 Не чего искать не надо . Переиграть нужно было когда Глузов пропал .  Теперь просто играй дальше  без выполнения квестов . Даже если заспавнишь ты себе эту травку то не чего не выйдет  у тебя ,  так как  по диалогам с Игнатом и Боряном должны сработать скрипты и инфо поршни  и после их срабатывания  только тогда Шинкарь сможет взять у вас травку . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, murdx сказал:

может хоть кто-то название этого предмета знает?

sak_plan 

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Tyrob сказал:

 Не чего искать не надо . Переиграть нужно было когда Глузов пропал .  Теперь просто играй дальше  без выполнения квестов . Даже если заспавнишь ты себе эту травку то не чего не выйдет  у тебя ,  так как  по диалогам с Игнатом и Боряном должны сработать скрипты и инфо поршни  и после их срабатывания  только тогда Шинкарь сможет взять у вас травку . 

Гениально, просто гениальный мод. Ну и черт с ним, так проживу. Спасибо
 

 

12 часов назад, Denikius сказал:

sak_plan 

Спасибо, хоть уже и незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, murdx сказал:

Гениально, просто гениальный мод. Ну и черт с ним, так проживу. Спасибо
 

 

Спасибо, хоть уже и незачем.

Не чего страшного я первый раз тоже не все квесты прошёл что то упустил что то где то  не знал . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

Не чего страшного я первый раз тоже не все квесты прошёл что то упустил что то где то  не знал . 

нет, просто это глупо, неужели нельзя было как-то придумать чтобы игра проверяла, существует ли вообще борян в игре или нет. Или хотя бы сделать наводку рандомной не с начала игры. Мда просто. А так телепорт хотелось на кордон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет - походу я что то накосячил, в смысле топал на Радар ну и возле входа в X-8 вагон там 2 контрика + зомби стреляют. Хочу пробратся в вагон (чтоб контриков убить) но сам ласты делаю умираю!  Может у кого сейв на руках с этим делом - там возле входа?

ss_sidoy57_11-28-21_13-01-34_(l05_bar).jpg


Дополнено 0 минут спустя

ДП - 

ss_sidoy57_12-03-21_09-17-18_(mainmenu).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 Гранаты надо иметь и закидать и контриков и зомбаков . Я на поваленное  дерево залазил что на заборе лежит и от туда гренками в них кидал или с подствола . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Я на поваленное  дерево залазил

Привет - ну и я от туда, но в вагоне Гг умирает вот это мне ни как не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sidoy52 сказал:

Привет - ну и я от туда, но в вагоне Гг умирает вот это мне ни как не катит.

Дайте сохранение попробую попасть  в х 8 .  Залей сюда сохранение  https://dropmefiles.com.ua/ . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу