Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда появляется квест на поиск пропавшей группы у Кузнецова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, IAmSilly сказал:

когда появляется квест на поиск пропавшей группы у Кузнецова?

Когда побываешь на Тесле и установишь сканер Серафима.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я там был и ставил сканер, а у Кузнецова диалога нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает что это? Бывает, выдаёт после загрузки сейва, но при повторном запуске всё норм.

Спойлер

 

Expression    : fatal error
Function      : mem_usage_impl
File          : memory_usage.cpp
Line          : 311
Description   : <no expression>
Arguments     : bad node in heap

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé

 

Это что-то с памятью связано, но мне это мало о чём говорит.  

Build 3.0 update 6.22 (build 7169) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Doom сказал:

Это что-то с памятью связано, но мне это мало о чём говорит.  

Да это вылет по памяти. Пользуйся батником. 

  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Был в лаборатории X-18 в первый раз, документы подобрал, вышел из неё, а военные не заспавнились, что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, IAmSilly сказал:

что делать?

Наверно играть дальше.  Можно сделать бэкап на всякий случай, хотя это лучше перед лабой было делать.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А после какого момента Бармен отправляет сообщение о работе на поиск документов в Кишке и X-18?

Изменено пользователем IAmSilly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я потеряю что-то если не выполнил квест Бармена по поводу документов из Кишки и X-18? Ну в плане что-то сюжетного?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, IAmSilly сказал:

Ну в плане что-то сюжетного?

 

Ничего не потеряешь. А хабара и так валом будет. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А должен ли лежать труп рядом с кейсом(По квесту Воронина на его поиск) в Деревне Кровососов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

IAmSilly да.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что ни так с трупами учёных на болоте? Аномалии их не берут. берут меня))) Может нужен не "трамплин"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Dodon11 сказал:

А что ни так с трупами учёных на болоте? Аномалии их не берут. берут меня))) Может нужен не "трамплин"?

Воронка/карусель отлично берет. Главное границу выщупать. Геморный квест, но в чем то интересный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Dodon11 сказал:

Может нужен не "трамплин"?

Конечно, трамплин вообще не канает.  Нужны аномалии как выше написано. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подкиньте ссылку на скачивание дополнения Новый интерфейс от Dance_of_Shadow для разрешения 1600х1200.Нигде не могу найти дополнение с этим разрешением,а офф. сайт NLC 7 не всегда доступен.
NLC 7 build 3.0

Изменено пользователем secundus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

secundus  Вот тут  есть https://stalkerportaal.ru/board/nlc_7/interfeis-ot-dance-of-shadow/10-1-0-729 

 


Дополнено 4 минуты спустя

secundus 1600 х 1200  вроде не найдёшь . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

secundus На сколько я знаю, на офф сайт NLC нужно через VPN заходить. Его почему-то блочат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Спустя несколько лет захотелось вновь пройти нлс. Но появилось столько новых версий.. Подскажите, какая версия(по вашему мнению) по максимуму сохраняет атмосферу  nlc и его сложность? Я играл на версии 3.0. И главное, чтобы советская музыка на Ростке не была вырезана))

Изменено пользователем riddik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, riddik сказал:

Здравствуйте! Спустя несколько лет захотелось вновь пройти нлс. Но появилось столько новых версий.. Подскажите, какая версия(по вашему мнению) по максимуму сохраняет атмосферу  nlc и его сложность? Я играл на версии 3.0. И главное, чтобы советская музыка на Ростке не была вырезана))

3.7 можешь пройти, а так лучше проходи уже 3.9 и версия по стабильней и оружия пак новый и баги отладили. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

3.7 можешь пройти, а так лучше проходи уже 3.9 и версия по стабильней и оружия пак новый и баги отладили. 

В 3.9 не вырезаны советские песни на Ростке?А то в какой-то из версий видел, что вырезали. А в описании к 3.9 таких изменений не указано, вдруг в прошлых версиях убирали. Это действительно важно для меня) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, riddik сказал:

В 3.9 не вырезаны советские песни на Ростке?А то в какой-то из версий видел, что вырезали. А в описании к 3.9 таких изменений не указано, вдруг в прошлых версиях убирали. Это действительно важно для меня) 

Вечером отпишу тебе в ЛС как раз в Бар собираюсь послушаю что играет . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Агропроме баг какой то, заходя на локацию сталкеры и военные чисто на чисто игнорируют друг друга, а если сохраниться и загрузиться то при любом действии игра реагирует звуком из винды и зависает, но без вылета, игра продолжается до нажатия какой нибудь другой клавиши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шустрый выдал квест мне на куртку, ушёл спать в доме по правой стороне в деревне новичков. После я вернулся в кишку за хабаром. Вернулся в деревню и он у меня просто пропал. Я уже даже не помню отдавал ему медузу по квесту или нет. Он у меня просто пропал и всё.  Была такая информация что шустрый должен уйти в бар. Но вот в чём проблема. Я не выполнил квест с нахождением артефакта от собак в госпитале, не убил там бюрера, из за этого не может появится у меня там скупщик всего сломанного снаряжения. В баре я уже был, его там не нашёл. Но вот квест с подземельем агропрома я так же не прошёл ещё, я буквально в одном шаге остался, уже имею нужный артефакт для перемещения.
У меня вопрос. Можно ли как-то заспавнить шустрого? Это очень обидно потерять скупщика всего барахла, а так же квест с бюрером. Или он (Шустрый)  всё таки может появится в баре после выполнено квеста с агропромом и документами? Ребят кто в курсе что делать с шустрым? Переиграть это просто нет желания. Слишком достаточно уже времени прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Xaba_13 ты можешь обратится к Доценту в баре он за пять любых пда поставит метку на Шустрого, а так если его не съели он появится в баре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу