Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Бурбон сказал:

Да откуда вы все это берете, про укрепление плащей? 

Когда у меня были проблемы со спасением Глузова я гуглил что я потеряю в случае его смерти. И в одном гайде (где к сожалению не указывалась сборка) было сказано про этот квест.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Когда у меня были проблемы со спасением Глузова я гуглил что я потеряю в случае его смерти. И в одном гайде (где к сожалению не указывалась сборка) было сказано про этот квест.

Да многие задавали этот вопрос в старой теме  не там посмотрел вот и вопрос. В шапке есть гайд на эту сборку там и смотри что не понятно  ? Удачи! 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, понятно, сборок много а гид один) Жаль ток, что Миша свою сборку прикрыл(  И Коты почему то тоже.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется по мере прохождения не пропустить ничего важного, а накопать детальную информацию по некоторым квестам нереально). Поэтому за 2 суток игры уже подкопились вопросы, ещё раз огромное спасибо всем кто помогает!

1) Для спасения Клыка с помощью Компаса нужно начинать диалог с Сахаровым насчет Клыка? Или после замеров и получения шлема его только на вертолёте можно будет отправить?

2) ПДА Васильева кроме Сахарова кому нибудь сдать можно?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MalteseFalcon83 

1. После квеста Петренко на гаусс - пистолет иди к Клыку.

2. Нет.

Изменено пользователем Denikius
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

 

1) Для спасения Клыка с помощью Компаса нужно начинать диалог с Сахаровым насчет Клыка? Или после замеров и получения шлема его только на вертолёте можно будет отправить?

 

Сначала говоришь с Сахаровым он попросит сделать замеры потом даст шлем . И когда тебе надо будет встретится с Доктором в подземке Агропрома тогда отдашь Клыку  шлем и компас и он уйдёт в Туманную Чащу в пещеру , а когда будет квест от Петренко на гаусс пистоль тогда пойдёшь к Клыку в пещеру  и он отдаст тебе гаусс .

Изменено пользователем Tyrob
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны, кто может скинуть файл luaicp.dll находящийся в bin, антивирь стер, без него игра не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, GreyDog сказал:

Пацаны, кто может скинуть файл luaicp.dll находящийся в bin, антивирь стер, без него игра не запускается.

Скачать

 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Tyrob сказал:

 

Все работает, ровных дорог бродяга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, GreyDog сказал:

Все работает, ровных дорог бродяга)

И тебе Удачи в NLC . ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго всем времени суток.

Подскажите насчет чеков, пожалуйста, когда появляется возможность их получать у Бармена и Сидоровича? Собираюсь в х16, не хватает изумрудной Медузы, а Пличко чек за неё требует. Заниматься варкой в ТЧ желания нету абсолютно. Альтернатива чекам и варке ещё нычка Круглова на АС (читал что там бывают изумруды), но как-то стрёмно до похода в х16 туда идти, не сломаю ли квест какой-нибудь?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Доброго всем времени суток.

Подскажите насчет чеков, пожалуйста, когда появляется возможность их получать у Бармена и Сидоровича? Собираюсь в х16, не хватает изумрудной Медузы, а Пличко чек за неё требует. Заниматься варкой в ТЧ желания нету абсолютно. Альтернатива чекам и варке ещё нычка Круглова на АС (читал что там бывают изумруды), но как-то стрёмно до похода в х16 туда идти, не сломаю ли квест какой-нибудь?

Чеки у Сидора и Бармена есть всегда с самого начала у Сидора 55 000 у Бармена 105 000 . А на АС можешь идти и до х-16 самое главное надо у Иванцова задание взять передать записку Долговцам на АС без этого задания лучше не ходить туда . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

читал что там бывают изумруды)

Изумруды здесь сам будешь варить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Denikius сказал:

Изумруды здесь сам будешь варить.

Это в NLC 3.7, а  здесь  3.0 . ?

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2020 в 21:25, Tyrob сказал:

а когда будет квест от Петренко на гаусс пистоль тогда пойдёшь к Клыку в пещеру  и он отдаст тебе гаусс .

В пещере у Клыка не будет диалога на гаусс-пистолет. В этом случае надо брать квест после отключения Выжигателя, тогда он появится в ТД в месте, где с оригинала бесхозная рация лежит. Решать вопрос со стволом лучше  до отправки его в ТЧ или на опыты. Тогда ствол будет в той самой пещере.

 

В 04.09.2020 в 22:27, Tyrob сказал:

у Бармена 105 000 .

115 000

Изменено пользователем Joss
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
 

Этот вылет не только по Круглову, он везде и всю, вылетает через каждые 5 минут! Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, zmeishe сказал:

Что делать?

В папке мода , есть папка logs, берешь от туда лог вылета и заливаешь на любой файлообменник.  Потом идешь на оф. форум   и спрашиваешь в чем проблема. 

Изменено пользователем Бурбон
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zmeishe патыч ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, кому все-таки отдать кейс из кровососовки? Воронину не хочется отдавать по понятным причинам, Бармену тоже. Хочу отдать Иванцову хоть он и грубит и награды никакой не выдал, не чреват ли мой выбор в будущем? И нужен ли кому-то ПДА курьера после взлома у Доцента или со спокойной душой Зубу продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

Подскажите, кому все-таки отдать кейс из кровососовки? Воронину не хочется отдавать по понятным причинам, Бармену тоже. Хочу отдать Иванцову хоть он и грубит и награды никакой не выдал, не чреват ли мой выбор в будущем? И нужен ли кому-то ПДА курьера после взлома у Доцента или со спокойной душой Зубу продавать?

Иванцову отдай от него выхлоп больше чем от других.

ПДА Зубу продай. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Tyrob сказал:

Иванцову отдай от него выхлоп больше чем от других.

ПДА Зубу продай. 

Спасибо! Подскажи пожалуйста еще, если в курсе, по квесту Волка можно найти радиостанцию без диалога с Толиком? А то он у меня носился по всему Кордону и преждевременно скончался.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, MalteseFalcon83 сказал:

Спасибо! Подскажи пожалуйста еще, если в курсе, по квесту Волка можно найти радиостанцию без диалога с Толиком? А то он у меня носился по всему Кордону и преждевременно скончался.

Без Толика радиостанцию не найти одно только что спавнер качать и через него прописывать. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё вопросик ?

Где тайник Ворона в подземке Агропрома, который он выдаёт за блокнот Художника? Пришлось 3 кровососа уработать ради пустых ящиков и рюкзаков ?

Метка кстати отображалась только в день получения тайника, я же за ним пошел приблизительно через 2-3 дня. Чтобы вспомнить где он пришлось отгружаться на момент получения метки. В подземку в течении этого времени не спускался + читал что там не воруют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MalteseFalcon83 сказал:

И ещё вопросик ?

Где тайник Ворона в подземке Агропрома, который он выдаёт за блокнот Художника? Пришлось 3 кровососа уработать ради пустых ящиков и рюкзаков ?

 

Рад бы помочь но я у него всегда арт брал , там их три места всего посмотри где электры в туннели в конце в камнях туда с низу по лестнице подняться можно . На баках где телепорт в комнату Стрелка . Кто ищет тот всегда найдёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Отдал на Болотах "зачаровать" Скат-10. Забрал, глянул - нет улучшений костюма. Смотрю на ранее "зачарованный" Долговский скафандр - чотко прописаны все улучшения.

Таки баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу