Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Dens сказал:

 

Отдал на Болотах "зачаровать" Скат-10. Забрал, глянул - нет улучшений костюма. Смотрю на ранее "зачарованный" Долговский скафандр - чотко прописаны все улучшения.

Таки баг?

Нет просто с намазанным костюмом  сохранись и загрузись и заработает . Я обычно до нужного перехода  уходил    ?   

Изменено пользователем Tyrob
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Tyrob сказал:

Нет просто с намазанным костюмом  сохранись и загрузись и заработает . Я обычно до нужного перехода  уходил    ?   

Классика Сталкера. Помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Tyrob сказал:

Рад бы помочь но я у него всегда арт брал , там их три места всего посмотри где электры в туннели в конце в камнях туда с низу по лестнице подняться можно . На баках где телепорт в комнату Стрелка . Кто ищет тот всегда найдёт ?

Нашел) Слева от коридора с электрами вверх по лестнице ?

Ничего особенного, но сумарно явно дороже арта 2-го уровня ?

 

Изменено пользователем MalteseFalcon83
Уже ответили
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Нашел) Слева от коридора с электрами вверх по лестнице ?

Ничего особенного, но сумарно явно дороже арта 2-го уровня ?

 

Когда я доходил до обмена уников то мне в этом не было нужды , мне надо было  вес таскать , мне  других хватило .?

Изменено пользователем Tyrob
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Когда я доходил до обмена уников то мне в этом не было нужды , мне надо было  вес таскать , мне  других хватило .?

Тайники это моя сегодняшняя беда ?

Потратил весь вечер на поиски тайника Волка, результата нету. Может что-то неправильно делаю?

Поговорил с Волком на АС насчет Петрухи, на ЗХ поговорил с Петрухой, нашел в сортире записку Волка и...? Обыскал весь хутор, ничего не нашел. Может нужно сначала к Волку вернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

Обыскал весь хутор, ничего не нашел. Может нужно сначала к Волку вернуться?

Записка у тебя если да то попробуй вернутся на ЗХ и за домиком где Петруха овраг забор за забором ёлка  справа  там хорошо ищи . Но если был выброс то  лучше переиграть и заново зайти на ЗХ найти записку и рюкзак  . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

Потратил весь вечер на поиски тайника Волка, результата нету.

Места спавна тайника:

1.На экскаваторе за границей локации за магазином. Пробираться вдоль забора на возвышенности.

2. Под ёлкой за забором за домиком Петрухи.

3. В подвале с большим количеством дверей, первая дверь слева со стороны арочного входа. Забирать через щель. 

Лучше забирать до выброса, чтобы арты не испортились, иначе Волку отдать не удастся, и придётся варить самому.

Изменено пользователем Joss
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Joss сказал:

Места спавна тайника:

1.На экскаваторе за границей локации за магазином. Пробираться вдоль забора на возвышенности.

2. Под ёлкой за забором за домиком Петрухи.

3. В подвале с большим количеством дверей, первая дверь слева со стороны арочного входа. Забирать через щель. 

Лучше забирать до выброса, чтобы арты не испортились, иначе Волку отдать не удастся, и придётся варить самому.

Спасибо, на экскаваторе нашел. Это же надо было додуматься, я думал за магазином граница локации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Joss сказал:

Места спавна тайника:

1.На экскаваторе за границей локации за магазином. Пробираться вдоль забора на возвышенности.

2. Под ёлкой за забором за домиком Петрухи.

3. В подвале с большим количеством дверей, первая дверь слева со стороны арочного входа. Забирать через щель. 

Лучше забирать до выброса, чтобы арты не испортились, иначе Волку отдать не удастся, и придётся варить самому.

Спасибо за инфу  буду знать где искать . У меня во втором прохождение  под ёлкой был , а в первом Волка убили и квест не прошёл . Понял что радиостанцию лучше отдавать после квеста с тайником . ?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрые сталкеры, напомните, в какое время лучше варить артефакты чтоб прям зелень-зелень получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ya Ork Нужно сначала сварить определенное количество.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denikius сказал:

Ya Ork Нужно сначала сварить определенное количество.

а примерно-то сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ya Ork сказал:

а примерно-то сколько?

Вроде 50 , точно не помню.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Вроде 50 , точно не помню.

ох, а статистика сваренных где-то показана?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ya Ork сказал:

статистика сваренных где-то показана?

В ПДА.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

В ПДА.

спасибо
кстати о варке, есть ли где-то статичные жарки на начальных локациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ya Ork сказал:

жарки на начальных локациях?

В Кишке попадаются.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Ya Ork сказал:

спасибо
кстати о варке, есть ли где-то статичные жарки на начальных локациях?

На Забытом Хуторе там постоянная  жарка  в разрушенном доме .


Дополнено 12 минуты спустя

Время для варки . 

Спойлер

xx44e1e0dc65

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Tyrob сказал:

На Забытом Хуторе там постоянная  жарка  в разрушенном доме .


Дополнено 12 минуты спустя

Время для варки . 

  время (Скрыть контент)

xx44e1e0dc65

 

ух ты, царский подгон, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ya Ork сказал:

ух ты, царский подгон, спасибо!

Пользуйся удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что требует Зуб чтобы получить проход на арм склады? Проходил давно, уже не помню, что он хочет, ни на одном сайте не написано, что ему требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Ya Ork сказал:

Что требует Зуб чтобы получить проход на арм склады? Проходил давно, уже не помню, что он хочет, ни на одном сайте не написано, что ему требуется

Два арта третьего уровня либо пустышку просит Он .

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Ya Ork сказал:

Что требует Зуб чтобы получить проход на арм склады?

По моему арт класса Пустышка. Но это не точно. 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Бурбон сказал:

По моему арт класса Пустышка. Но это не точно. 

Либо пустышку либо два арта 3 уровня Вы правы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, нужен совет. Раздобыл переход на арм склады у Зуба за 2 арта третьего уровня. х18 и х16 ещё не проходил. 
Что нужно, чтобы хорошо подготовиться к походу в эту кiнченую локацию? Обязательно ли водку давать жмыху на входе и как вообще снимать мины с поля, если они невидимы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу