Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Joss сказал:

Можешь побродить, на нижних уровнях много снорков. Только не заблудись, клубок или мешок сахара возьми.

Клубок или мешок сахара мне пока что никто не предлагал... а есть там ради чего бродить? Или только стопы со снорков посрезать?

Пошел выполнять на Тесле квест про пропавшую экспедицию, нашел бедолаг, а рядом в ящичке Компас и недалеко тарзанка которой ранее Мозгун пугал, мол сходи если не боишься и т.д. Сходил, а там Припять и товарищ Лебедев который мне заявляет что Выжигатель отключен, хотя я даже на Радар ни разу не переходил. Я естественно отгрузился, но ситуация забавная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, MalteseFalcon83 сказал:

а есть там ради чего бродить? Или только стопы со снорков посрезать?

Есть один тайник, вне логова группы Стрелка находится. В большом зале есть пещера на среднем ярусе, в которую не ведёт спиральный путь, придётся прыгать в отверстие. Даже с пятого раза может не получиться, поэтому со стороны Рыжего леса для экономии времени можно с верхнего "моста" сигануть вниз на край ближайшего отверстия, спуститься пониже и совершить прыжок. Если смотреть на логово, нужная дыра  будет с левой стороны. Лучше сброить рюкзак. Рюкзак будет лежать на земле, пещера немаленькая, сразу можно не заметить, так как он сливается с полом.

Изменено пользователем Joss
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hi, the English community is currently translating NLC 7 Build 3.0 and will also be translating NLC 7 Build 3.7 after 3.0 is complete. 
Is there any way we could get in touch so we could get developer blessing or assistance? We would very much appreciate if we could work together to create a ModDB page when translation work is complete so the west can play NLC 7 for themselves and understand why this mod is so beloved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkervoir сказал:

Hi, the English community is currently translating NLC 7 Build 3.0 and will also be translating NLC 7 Build 3.7 after 3.0 is complete. 
Is there any way we could get in touch so we could get developer blessing or assistance? We would very much appreciate if we could work together to create a ModDB page when translation work is complete so the west can play NLC 7 for themselves and understand why this mod is so beloved.

You should write here http://nlc-zone.ru/forum/topic/187-nlc7-build-30/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, насчет камеры хранения у Воронина, правда ли что после отключения Выжигателя все вещи оттуда пропадают?

И нужна ли по квестам записная книжка Вергаса? Всё равно ней не пользуюсь, удобнее на листок записывать, а так хоть зелёный арт 2-го уровня у Ворона получить можно.

Изменено пользователем MalteseFalcon83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

правда ли что после отключения Выжигателя все вещи оттуда пропадают?

Да.

6 минут назад, MalteseFalcon83 сказал:

И нужна ли по квестам записная книжка Вергаса?

Нет.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 hours ago, Tyrob said:

Unfortunately I have tried getting in touch with them several times on their forums and it was always unsuccessful, which is a shame because my translation community has been working on this for almost a year now and at this point we'll just have to release it "unofficially" when it's complete.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, stalkervoir сказал:

Unfortunately I have tried getting in touch with them several times on their forums and it was always unsuccessful, which is a shame because my translation community has been working on this for almost a year now and at this point we'll just have to release it "unofficially" when it's complete.

In the future, agree until the work is completed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят где можно нормальный комбез найти в пределах армейских складов ? Может квест какой или тайник а то 3 балона с канистрой в убитом комбезе туриста нести лень...  Ещё один вопрос: где спавнятся враждебные нпс ? Последний раз когда у меня спавнился кто то кто хотел меня пристрелить ( из живого, зомбированные не в счёт )  были военные в тёмной долине после спуска в х18... Слышал что бандиты должны спавниться возле перехода в забытый хутор на свалке но их там нет( их там вообще ни разу не было ) возле перехода на агропром со свалки их тоже больше не спавнится ( последний раз они были там когда я шел забирать военные доки у шерстюка) На ДТ их тоже нет ( на ДТ вообще никого нет кроме мутантов и одного случайного сталкера которого всегда кушают собаки) А других спавнов я не знаю... Уже игровую неделю как даун хожу циклические квесты выполняю потому что не могу продвинуться по сюжету а из побочек которые можно выполнить сейчас только кейс для кузнецова и то сейчас что бы его выполнить мне нужно идти с полностью пустым инвентарём на склады что бы не ползти 3 часа реального времени а ещё у мня нет патронов для охранника базы свободы а какие конкретно нужны не знаю и у меня сейчас два варианта 1 забрасывать игру потому что я никак не продвигаюсь по сюжету и 2 это опять лет 300000000 выполнять какие то квесты что бы получить что то что поможет продвинутся по сюжету

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комбез можно пропитать и поднимется вес и параметры . Пропиткой занимается Демьян с Болот . А так как ты уже в х 18 побывал то у тебя должен был быть чёрный плащ от Крысюка он та получше чем комбез туриста . Спавн врагов не велик да и то только в квестах  ты же из х 18 что Фанату не помог деревню отбить ?  На АС для прохода на базу нужны либо натовских либо 7.62 сто штук .

Изменено пользователем Tyrob
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял у Шустрого наводку на тайник за кольчужную куртку, прихожу на то место, где он должен быть, а тайник пустой. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

Взял у Шустрого наводку на тайник за кольчужную куртку, прихожу на то место, где он должен быть, а тайник пустой. Что не так?

Где ты его искал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Где ты его искал .

В восточной пещере у заправки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

В восточной пещере у заправки

 

 

Он не там тайник в туннели где разрушенный мост  на камнях  на против  перехода в Санаторий . На камни немного трудно забраться но можно .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

 

Он не там тайник в туннели где разрушенный мост  на камнях  на против  перехода в Санаторий . На камни немного трудно забраться но можно .

Хорошо, я поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Tyrob сказал:

Комбез можно пропитать и поднимется вес и параметры . Пропиткой занимается Демьян с Болот . А так как ты уже в х 18 побывал то у тебя должен был быть чёрный плащ от Крысюка он та получше чем комбез туриста . Спавн врагов не велик да и то только в квестах  ты же из х 18 что Фанату не помог деревню отбить ?  

 На болота ресурсов нету ходить там же и кровососы и кабаны и коты + что бы туда попасть надо либо перестрелять миллион собак либо химеру с кабанами либо плотей  а потом ещё и котов.. Фанату помогал просто забыл что такой квест существует а плащ крысюка без маски изза этого в нём нельзя на армейки( бегаю в нём балоны пока собираю а для походу на янтарь использую  комбез свободы с маской который забрал в доме сумасшедшего ( у него сейчас 43 кг переносимый ) у комбеза туриста 45 но в соотношении убитости если носить туриста у которго изначально 55 и свободовский у которого изначально 48 ремонт дешевле выходит у второго  если смотреть с другой стороны то комбез туриста почти на половину убит а свободовский на 1/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если есть много пда, то можно на АС, у Вахтанга купить научник мерков.


Дополнено 1 минуту спустя
21 минуту назад, Dobruu kot сказал:

На болота ресурсов нету ходить там же и кровососы и кабаны и коты

Да не надо устраивать войны с мутантами!  От церкви до базы ЧН нормально можно пробежать. 


Дополнено 1 минуту спустя

Ток пяток рук зомби в Кишке надо собрать. И будет нормальный укрепленный костюм. 

Изменено пользователем Бурбон
  • Мастер! 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, я нашел его!)) Спасибо! Только почему в летсплеях Севена он отличается? Из-за того, что 3.7.5.?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

Из-за того, что 3.7.5.?

да

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Бурбон сказал:

Если есть много пда, то можно на АС, у Вахтанга купить научник мерков.


Дополнено 1 минуту спустя

Да не надо устраивать войны с мутантами!  От церкви до бац ЧН нормально можно пробежать. 

 

Пда отдал на г36... Про войны с мутантами: Что бы попасть на болота 100% нужно  пройти через каких то тварей по типу собак( если через кордон то их около 30, если свалка-агропром-зх-болота  то столько же только там ещё 2 кровосоа и кабаны с химерой, если  свалка-зх-болота то плоти  и это не учитывая которв и собак с тушканами в самом забытом хуторе) что бы дойти до цервки нужно перестрелять котов 100%а собак можно обойти +  после церкви есть коты на рыбацком хуторе а по дороге к нему есть кабаны ? такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

такие дела

Найди себе арт на выносливость. 


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

то бы дойти до цервки нужно перестрелять котов 100%а собак можно обойти +  после церкви есть коты на рыбацком хуторе а по дороге к нему есть кабаны

Ну прям жуть, коты! :classic_biggrin:


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не хочу я котиков убивать они слишком хорошие а псин бы пострелял было бы чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

не хочу я котиков убивать они слишком хорошие

Ну-ну.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Бурбон сказал:

Найди себе арт на выносливость. 


В этом моде есть арты ?) я последний раз что-то на пояс одевал когда пузырёк получил 

Я настолько даун что не ношу арты потому что думаю что их можно продать или обменять

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

В этом моде есть арты ?)

Да прикинь) Бенгал одел и побежал себе. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу