Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Dobruu kot сказал:

Это норма что обычный бюрер умирает с 5-6 выстрелов в голову  а тот чёрт который спавнится в конце тунеля не убивается никак 

Норма.

 

29 минут назад, Dobruu kot сказал:

Нельзя кинуть того учёного который сидит в начале и уйти и вернуться за ним позже ?

Можно.

2 часа назад, Dobruu kot сказал:

исходит только мысль о том что в 3.0 много артов а 3.75 их нету

В 3.0 они часто в радиусе маршрута игрока лежат. В 3.7 приходится чаще обходить локацию.


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

А серафим тогда что выдаёт ?

Он и есть Сашка Маньков. Он или даст его в конце, или нет. Переигровка не поможет.

Изменено пользователем Joss
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Хикс сказал:

Впервые такая проблема за многие прохождения, затупил квест с Пулей. Бандиты, ведущие Любера как будто-бы не спавнятся, и он прибегает один, а бандиты с базы орут и его ищут. (перезаход на локу не помогает)

У меня была такая же проблема, но загрузка с автосейва помогала. Ну и весь квест нужно проходить без перезагрузок, а то я пробовал в засаде на остановке сохраняться и перезагружаться при неудачном исходе перестрелки и квест ломался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят попал в просто в максимально конченную ситуацию :  у меня нет ничего чем я мог отбиваться от мутантов но мне надо попасть в бар с янтаря  генерация Локи при переходе на ДТ не меняется  стабильно 2 химеры и 7 шавок. Перехода на агропром или рыжий лес у меня нет  вопрос что мне делать ?  Отгружаться и не идти в х16  или  есть какой-то вариант как можно оббежеть всех тварей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Dobruu kot сказал:

  Отгружаться и не идти в х16  или  есть какой-то вариант как можно оббежеть всех тварей ?

Отгрузись лучше и побольше патронов бери . А оббежать не получится если только быстрей химер не умеешь бегать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tyrob сказал:

Отгрузись лучше и побольше патронов бери . А оббежать не получится если только быстрей химер не умеешь бегать . 

Я кое как прошел до туннеля с электрами(если кто-то попадёт в такую же ситуацию то вот что нужно делать: Бегите по левому краю (в моем случае пришлось потратить антирад и научную аптечку)идите до момента подения с горы после этого химерам вы станете не интересны а для собак вы будете вне видимости т.к они бегают от правого холма до перехода.) Тут дальше ещё хуже около 20 обычных псин и 4 псевды а так же 3 снорка в довесок пока составляю план побега вот что уже могу сказать: Нужно бежать до вагона где сидит волкодав (я его убил поэтому у меня всё ещё сложнее) спрятаться за маленькими трубами которые перед входом в вагон и ждать после этого сбора всех тварей( меня никто не достал) Когда все будут возле трубы нужно с неё прыгать на мусорный бак и бежать до стройки. Сейчас я думаю как пойти дальше (к слову я уже почти час составляю план)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Dobruu kot сказал:

Я кое как прошел до туннеля с электрами(если кто-то попадёт в такую же ситуацию то вот что нужно делать: Бегите по левому краю (в моем случае пришлось потратить антирад и научную аптечку)идите до момента подения с горы после этого химерам вы станете не интересны а для собак вы будете вне видимости т.к они бегают от правого холма до перехода.) Тут дальше ещё хуже около 20 обычных псин и 4 псевды а так же 3 снорка в довесок пока составляю план побега вот что уже могу сказать: Нужно бежать до вагона где сидит волкодав (я его убил поэтому у меня всё ещё сложнее) спрятаться за маленькими трубами которые перед входом в вагон и ждать после этого сбора всех тварей( меня никто не достал) Когда все будут возле трубы нужно с неё прыгать на мусорный бак и бежать до стройки. Сейчас я думаю как пойти дальше (к слову я уже почти час составляю план)

Да уж , а ты могёшь быстрей химер бегать . ?? Молодца нашёл выход . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Dobruu kot сказал:

или  есть какой-то вариант как можно оббежеть всех тварей ?

Всё намного проще. Недалеко от места, где бегают химеры, есть подъём в гору, достаточно чуть наверх продвинуться. Это мёртвая зона для мутантов, они подбегают к подножию и кружат рядом, химеры не прыгают. Ориентир - напротив, по левой стороне дороги, есть радзона. Единственной проблемой может быть пси-удар альбиносов, тогда ГГ невольно становится доктором Блэром из "Нечто", при учёте, что метание ствола пришлось на пустой магазин.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец-то я прошел это говно ! Теперь я гений мысли получается. Вот обновленный план : до этапа стройки изменений в действиях нету. На этапе  стройки а именно  где нужно прыгать за ниву могу сказать что дядя полтергейст всё таки не отпугивает тварей, но это ещё лучше сейчас объясню почему:если их не отпугивает полтергейст значит у них есть промежуток времени в котором они отагриваются от гг примерно это занимает секунд 5 опять же всё зависит от удачи .Этап с трубами по плану действий такой же но могу сказать что есть маленький шанс того что от вас все отагриваются ( в моём случае  остались только две псевды, а их можно убить в Электре) Дальше идёт самое сложное в плане рандома но не действий: всё что нужно это 1 засейвиться у костра возле Вышки 2 бежать до "перехода" где стоит керосинка сейвиться там и бежать уже до перехода в бар. Но во пункте 2 есть многое зависимое от рандома: Всего там 6 псин 2-3 кота (я так и не понял сколько их) и дядя полтергейст (который сам по себе очень хороший парень который не доставит вам проблем ?) если вам НЕ повезет то коты прибегут к костру под вышкой а это значит что собакам не на что агрится и они будут ждать гг, в таком случае лучше сразу переиграть. Идеальным вариантом будет если когда вы бежите к керосинка а в этот момент происходит забив котов и псин следовательно путь к сейву свободен. Засейвившись у керосинки лучше всего просто ждать тайминг для лучшего побега ( если повезёт то всё это время псины будут бегать за котами а это значит что можно сразу идти в бар !) У меня последний кот умер в жарке а это значит что собаки занялись мной. Нужно подождать пока 2-3 псины будут в "переходе" а остальные займут позиции бездействия т.е сядут около дерева. В таком случае нужно бежать на трубы. Дальше просто путем уворотов пробегаем до бара ! После того как вы проделает этот путь смело называйте себя гением мысли (а ну ещё можно сказать мне спасибо за потраченное время на составление плана прохождения толп монстров без единого выстрела ??) Итоги: 3 батона, 2 антирада, 1 научная аптечка,  2 простые аптечки, 6-7 бинтов, покоцанный комбез и 2 часа реального времени !

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят что делать ? Я всё таки смог  пройти к борзому взял квест на сосычей пошел их убивать а дальше непонятно что случилось: я их заагрил они побегали возле меня и разбежались одного убила банда борзого другой убежал в сторону егеря и его убил сталкер который живёт в вагоне остальные два непонятно где я бегал по лесу на меня никто не агрился метка с карты пропала квест нельзя сдать в диалог такой же как с угрюмым( -Ну как убил тварей ? -Нет нужно ещё осмотреться)  Как лучше сделать: переиграть с автосейва или пока вообще этот квест не брать я просто в РЛ пришел только сканер ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Походи по месту где стояла метка на сосунов, диалог должен появится.

  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что происходит в этом моде ? Я бегал по этой точке тут непонятно кто выходит из леса и начинает по мне стрелять и рядом с ним есть как минимум 1 кровосос сейчас игру на паузу поставил не знаю можно этого  чела валить или нет 

Это происходит если идти по левому краю локи (если смотреть со стороны егеря) переиграл пошел по правой стороне и понял что этот тип из банды борзого... Он по мне стреляет пока я не дохожу до дырки в заборе дальше как будто ничего не было отагривается.. при чём оон стреляет в меня когда я просто иду по лесу

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

Что происходит в этом моде ? Я бегал по этой точке тут непонятно кто выходит из леса и начинает по мне стрелять и рядом с ним есть как минимум 1 кровосос сейчас игру на паузу поставил не знаю можно этого  чела валить или нет 

Это происходит если идти по левому краю локи (если смотреть со стороны егеря) переиграл пошел по правой стороне и понял что этот тип из банды борзого... Он по мне стреляет пока я не дохожу до дырки в заборе дальше как будто ничего не было отагривается.. при чём оон стреляет в меня когда я просто иду по лесу

Так у всех бывает  не чего страшного . Ты случайно не уходил с локи когда взял задание у Борзого .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tyrob сказал:

 Ты случайно не уходил с локи когда взял задание у Борзого .

В том то  и дело что не уходил я только бегаю от борзого до егеря сейвится может изза этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

В том то  и дело что не уходил я только бегаю от борзого до егеря сейвится может изза этого

Пробуй без сохранения пройти этот квест . Он и так при сдачи тупит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Пробуй без сохранения пройти этот квест . Он и так при сдачи тупит . 

я боюсь ?  они такие страшные а если я погибну у меня нету гранаток даже : (  Как я их убью

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Dobruu kot сказал:

я боюсь ?  они такие страшные а если я погибну у меня нету гранаток даже : (  Как я их убью

Если патронов при достаточно то при заходе на локу в лесу спавнится от 2до3 кровов валишь их сначала потом идёшь к Борзому и берёшь задание и на метке появляются тоже от 2до4 тел, от Борзого по левую руку в сторону Егеря залазишь на насыпь и самой верхней точки где можно нормаль устоять долбишь их . Я выбирал себе место где у самого края насыпи стоит сосна она им мешает бегать вдоль края приостанавливает их и вот те самые моменты когда можно стараться  стрелять в башню . Только ты сохранись перед разговором с Борзым чтоб можно было переиграть . Я так делал там этот бандос тоже может в тебя шмальнуть тогда по насыпи уходи чуть дальше до поворота и дальше отстреливай их . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Если патронов при достаточно то при заходе на локу в лесу спавнится от 2до3 кровов валишь их сначала потом идёшь к Борзому и берёшь задание и на метке появляются тоже от 2до4 тел, от Борзого по левую руку в сторону Егеря залазишь на насыпь и самой верхней точки где можно нормаль устоять долбишь их . Я выбирал себе место где у самого края насыпи стоит сосна она им мешает бегать вдоль края приостанавливает их и вот те самые моменты когда можно стараться  стрелять в башню . Только ты сохранись перед разговором с Борзым чтоб можно было переиграть . Я так делал там этот бандос тоже может в тебя шмальнуть тогда по насыпи уходи чуть дальше до поворота и дальше отстреливай их . 

1 у меня 600 бб патронов на калаш я планировал пойти поставить сканер  забежал проверить работает ли диалог у бандита на остановке ну даю раз работает попробую выполнить . 2 я двух кровососв убивал они ещё не успели отспавниться 3 я бежал так же по краю  но стоял около большого камня там они тоже зависают. 4 рядом с борзым есть сейв где то ? я просто знаю только сейв у егеря и тот где сидел серафим. 5 Вопрос не про РЛ: в игре будут такие же страшные локи как РЛ или нет ? я просто правда бось ходить по нему изза кровососв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

1 у меня 600 бб патронов на калаш я планировал пойти поставить сканер  забежал проверить работает ли диалог у бандита на остановке ну даю раз работает попробую выполнить . 2 я двух кровососв убивал они ещё не успели отспавниться 3 я бежал так же по краю  но стоял около большого камня там они тоже зависают. 4 рядом с борзым есть сейв где то ? я просто знаю только сейв у егеря и тот где сидел серафим. 5 Вопрос не про РЛ: в игре будут такие же страшные локи как РЛ или нет ? я просто правда бось ходить по нему изза кровососв ?

Патронов должно хватить . Сейв есть на втором этаже ломпадка стоит . Ну что могу сказать одевай памперс и проходи дальше ? . Да норм привыкнешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я теперь в нлс играть не смогу после этих слов я же на стольких локах не был  тут мне говорят что там страшилки и пугалки одни зачем так делать : (((

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

Я теперь в нлс играть не смогу после этих слов я же на стольких локах не был  тут мне говорят что там страшилки и пугалки одни зачем так делать : (((

Не бойся всё норм немного пукан попригарает да и привыкнешь боятся, страшней кровов нет никого. ?

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что это за пранк ? я значит пробился через мутантов ставлю сканер и тут спавнятся кровы и псины... У меня скоро сердце откажет с этим нлс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Dobruu kot сказал:

я значит пробился через мутантов ставлю сканер и тут спавнятся кровы и псины...

А ты думал, поставил сканер и пошел гулять назад?  Толи еще будет) 

  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А правда ли, что после отключения Выжигателя, все добро с тайников пропадает(даже платных)? 


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Bastard сказал:

все добро с тайников пропадает(даже платных)? 

У Воронина и Скряги. Сидору переноси барахло или в подземку арго.


Дополнено 0 минут спустя

Или еще в РЛ. Я там себе нычку дела, когда на Радар выключал

  • Жму руку 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли смысл подходить к Бармену за заданиями, если он "Курьера ждет". Если да, то когда? У Ворона окно открывается в 30 минут N-ного часа. А у бармена? Спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу