Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как на радар ходить ? с армейских складов переход в радийке и после перехода дорога в киселях и радийке как мне сканер ставить если я на локацию зайти не мог нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

А как на радар ходить ? с армейских складов переход в радийке и после перехода дорога в киселях и радийке как мне сканер ставить если я на локацию зайти не мог нормально ?

Переход всё время в радиации, а вот кисели обойти можно болт в помощь. Или жди выброс чтоб аномалии поменялись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Переход всё время в радиации, а вот кисели обойти можно болт в помощь. Или жди выброс чтоб аномалии поменялись. 

Помянем получается ? Я тут ещё заметил что у балончика есть дан  у меня сварился первого.. Дан у балончика влияет только на стоймость у торговцев, защиту от басов или он ни на что не влияет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Dobruu kot сказал:

Помянем получается ? Я тут ещё заметил что у балончика есть дан  у меня сварился первого.. Дан у балончика влияет только на стоймость у торговцев, защиту от басов или он ни на что не влияет ?

Чем выше дан тем дольше Балончик сохраняет своё свойство, тоесть не быстро згорает при атаке кровососов Балончик теряет свои свойства чем выше дан тем на дольше его хватает. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите в какой момент Бром уходит из Бара на Агро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

Добрый день! Подскажите в какой момент Бром уходит из Бара на Агро?

Бром уходит после х18 и помощи Круглову и если не ошибаюсь после квеста на поставку колбасы для Лукаша. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Tyrob сказал:

после квеста на поставку колбасы для Лукаша

Для меня это важный момент, надеюсь, что это именно так.

Во время разговора с Барменом про документы №3 и №5 на ДТ спавнится сломанный огнемет. С ним как с тайниками? Пока не зашел в первый раз на локацию, никто потянуть не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

Для меня это важный момент, надеюсь, что это именно так.

Во время разговора с Барменом про документы №3 и №5 на ДТ спавнится сломанный огнемет. С ним как с тайниками? Пока не зашел в первый раз на локацию, никто потянуть не может?

Огнемёт будет лежать в крайнем ангаре где вышка в самом конце там Сталкер мёртвый. Долго не тяни лучше сразу забрать, а то там сталки ходят. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Tyrob сказал:

Долго не тяни лучше сразу забрать

Я сходил намазал броник и собрал доки для Бармена, сейчас варю мамины бусы и выдвигаюсь в первый раз на ДТ. Примерно на 3-й день после взятия квеста на документы.

26 минут назад, Tyrob сказал:

будет лежать в крайнем ангаре где вышка

У него разве одно место спавна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, serjaja сказал:

Я сходил намазал броник и собрал доки для Бармена, сейчас варю мамины бусы и выдвигаюсь в первый раз на ДТ. Примерно на 3-й день после взятия квеста на документы.

У него разве одно место спавна?

У него несколько мест спавна но я находил его там . Если ты заходишь первый раз то огнемёт не должен пропасть . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, serjaja сказал:

У него разве одно место спавна?

Проверьте в первую очередь два начальных ангара и автомастерскую. Также труп может появиться в сквозном вагончике возле дома с пробитой крышей.

 

10 часов назад, Tyrob сказал:

Если ты заходишь первый раз то огнемёт не должен пропасть . 

Труп не пропадёт, пока огнемёт не будет поднят.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за тайник в трубе на ДТ? Все вокруг облазил, чуть в текстуры не ушел. Никак не могу найти.

ss_serjaja_10-03-20_18-11-05_(l06_rostok).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

А что за тайник в трубе на ДТ? Все вокруг облазил, чуть в текстуры не ушел. Никак не могу найти.

ss_serjaja_10-03-20_18-11-05_(l06_rostok).jpg

Этот тайник находится под плитой где завал в переходе слева у стены будет плита там смотри.


Дополнено 18 минуты спустя
21 минуту назад, serjaja сказал:

А что за тайник в трубе на ДТ? Все вокруг облазил, чуть в текстуры не ушел. Никак не могу найти.

 

Нашёл ?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

Нашёл ?

Да, все отлично, это был он, только пустой. А я еще удивился, почему у бандитов рядом много патронов 357 калибра, хотя они с АК и ПМ. Положил в эту трубу бинт, забрал обратно, и метка пропала. Огнемет нашел, с Кочергой и Фраером поговорил. С Волкодавом за электробусы тоже. Двигаюсь дальше.

Спасибо за помощь!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, serjaja сказал:

Да, все отлично, это был он, только пустой. А я еще удивился, почему у бандитов рядом много патронов 357 калибра, хотя они с АК и ПМ. Положил в эту трубу бинт, забрал обратно, и метка пропала. Огнемет нашел, с Кочергой и Фраером поговорил. С Волкодавом за электробусы тоже. Двигаюсь дальше.

Спасибо за помощь!

Ну и славно . Рад был помочь , ты в следующий раз когда будешь открывать  ПДА сохранись чтоб можно было перезагрузится и потом его открыть .  А то пока доберёшься до тайника его либо сталки обнесут либо выброс арты попортит если попадутся .

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.10.2020 в 21:40, serjaja сказал:

Во время разговора с Барменом про документы №3 и №5 

А где 5-я часть доков ? Я думал у меня квест сломался и не пропадает когда я сдал 3-ю часть...

И ещё вспомнил что бармен говорил про зажигалку какую то в кровососе на дт у меня был кровосос но зажигалки в нём не было

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dobruu kot сказал:

А где 5-я часть доков ? Я думал у меня квест сломался и не пропадает когда я сдал 3-ю часть...

И ещё вспомнил что бармен говорил про зажигалку какую то в кровососе на дт у меня был кровосос но зажигалки в нём не было

5 часть в х18. А  зажигалка  это огнемёт и он на ДТ спавнится в трупе сталкера. 


Дополнено 3 минуты спустя
В 03.10.2020 в 04:17, Joss сказал:

Проверьте в первую очередь два начальных ангара и автомастерскую. Также труп может появиться в сквозном вагончике возле дома с пробитой крышей.

 

А вот от мистер Joss и премерные места  где искать труп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tyrob сказал:

5 часть в х18. А  зажигалка  это огнемёт и он на ДТ спавнится в трупе сталкера. 


Дополнено 3 минуты спустя

А вот от мистер Joss и премерные места  где искать труп. 

1.А в х18 они появляются после тех которые в кишке или нет ? Я когда забирать 3-ю часть бегал по видосам побежал в х18 сразу у меня там пусто я заходил в комнату где основные доки лежат смотрел под лестницей  их не было а потом я забил и подумал что эти доки по другому квесту пявляются.

2 Труп уже нет смысла искать потому что я через дт бегал раз 50 наверное с момента диалога так что это бессмыслено.

3 Какой промежуток времени между спавном враждебных нпс ? У меня на дт спавнится бандит на стройке(ветеран/мастер) раз в неделю примерно а сталкер возле вертушки каждый день  хотя на других локах у меня вообще никто не спавнится из врагов(на кордоне под мостом были бандиты но очень давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

в х18 они появляются после тех которые в кишке или нет ?

Нет.

Только что, Dobruu kot сказал:

Труп уже нет смысла искать потому что я через дт бегал

Труп пропадет после снятия огнемета с него.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

1.А в х18 они появляются после тех которые в кишке или нет ? Я когда забирать 3-ю часть бегал по видосам побежал в х18 сразу у меня там пусто я заходил в комнату где основные доки лежат смотрел под лестницей  их не было а потом я забил и подумал что эти доки по другому квесту пявляются.

2 Труп уже нет смысла искать потому что я через дт бегал раз 50 наверное с момента диалога так что это бессмыслено.

3 Какой промежуток времени между спавном враждебных нпс ? У меня на дт спавнится бандит на стройке(ветеран/мастер) раз в неделю примерно а сталкер возле вертушки каждый день  хотя на других локах у меня вообще никто не спавнится из врагов(на кордоне под мостом были бандиты но очень давно)

В х18 доки спавнится как только взял квест у Бармена. Огнемёт можно найти если его сталки не подтянули. А вот промежуток спавна бандосов на ДТ не могу подсказать. Они как призрари то есть то нет. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не работают детекторы аномалий 

Кто в курсе как починить ?

Версия 3.0  6.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, DarkStalker7 сказал:

Не работают детекторы аномалий 

Попробуйте не в разгрузку класть, а повесить на пояс.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Joss сказал:

Попробуйте не в разгрузку класть, а повесить на пояс.

Благодарю что то я забыл что так можно делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, хочется кое-что спросить. Уже довольно далеко ушёл в прохождении и только сейчас увидел неплохое дополнение пака перчаток от Цемента (респект за такое дополнение) а то действительно некоторые модели выглядят нелепо, воот. Потребуется ли наличие новой игры при установки подобных дополнений? Не хотелось бы пусть даже за такое хорошее дополнение переигрывать всё по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Prizrak сказал:

Потребуется ли наличие новой игры при установки подобных дополнений?

 Я поставил без ни, проблем нет.


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Prizrak сказал:

бы пусть даже за такое хорошее дополнение переигрывать всё по новой.

А этого и не придется делать. Если даже как то сломал игру, переустановка заново всегда поможет. Сейвы только не забыть схранить. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу