Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня. У меня назрело пару вопросиков, может подскажет кто?
Кому нужен будет ПДА Васильева? Сахарову я его зажмотил, ибо мое нутро мне подсказывало, что в дальнейшем за него можно будет выручить более высокую награгу.
Важен ли Черепанов (он же Череп) со Складов? А то при первом заходе я забыл сходить к Иванцову с его просьбой, и сейчас Череп с его группой штурманули Свободу (благо все свободовцы остались живы) и сдохли...
Где искать кейс для Шинкаря в кровососовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, MoNoL1T сказал:

Всем доброго дня. У меня назрело пару вопросиков, может подскажет кто?
Кому нужен будет ПДА Васильева? Сахарову я его зажмотил, ибо мое нутро мне подсказывало, что в дальнейшем за него можно будет выручить более высокую награгу.
Важен ли Черепанов (он же Череп) со Складов? А то при первом заходе я забыл сходить к Иванцову с его просьбой, и сейчас Череп с его группой штурманули Свободу (благо все свободовцы остались живы) и сдохли...
Где искать кейс для Шинкаря в кровососовке?

ПДА только Сахару больше его не кто не возьмёт .

Череп не нужен .

Кейс в кровососовке спавнится после взятия квеста от Воронина кейс из кровососовки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор мода МОГ БЫ !

Сделать нормальный некролог (раздел в ПДА для погибших сталкеров) те что есть не всегда приходят 

Мпц тупо ломятся через аномалии заколебало перезагружается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MoNoL1T сказал:

Важен ли Черепанов (он же Череп) со Складов?

Если доберётся до мехдвора на Болотах, с ним будут связаны циклички Воронина и Петренко.

 

6 часов назад, DarkStalker7 сказал:

Мпц тупо ломятся через аномалии заколебало перезагружается 

SMS всегда приходят через несколько минут после смерти. Некролог не помог бы исправить проблему "самоубийств".

 

 

Изменено пользователем Joss
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, DarkStalker7 сказал:

Мпц тупо ломятся через аномалии заколебало перезагружается 

Я так себе заабузил 3 пда и новую грозу))) У меня мастера в баре шли я их стопил в электре и они умирали один такой попал в воронку и с него выпала полностью целая гроза ? Так я немного решил проблему со спавном врагов у себя

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Dobruu kot сказал:

Я так себе заабузил 3 пда и новую грозу))) У меня мастера в баре шли я их стопил в электре и они умирали один такой попал в воронку и с него выпала полностью целая гроза ? Так я немного решил проблему со спавном врагов у себя

А мне в 3.0 с аномалией тоже фартануло , взял квест ствол для Рашпеля иду в Бар через ров по мостику , а возле здания с права патруль проходил то-же в Бар топали так один там же в карусель попал его замотало , а ствол рядом упал подхожу Вал лежит ну думаю везёт же тебе Меченый . 

Это NLC Брат тут много чудес бывает, я 3.0 два раза ходил с час 3.7 иду и постоянно удивляюсь что только не попадётся у Меченого на пути . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2020 в 10:43, Dobruu kot сказал:

не хочу я котиков убивать они слишком хорошие

 

4 часа назад, Dobruu kot сказал:

мастера в баре шли я их стопил в электре и они умирали

Значит котиков убивать жалко, а измываться над сталкерами, загоняя их в аномалии и наблюдая, как они там гибнут нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, serjaja сказал:

 

Значит котиков убивать жалко, а измываться над сталкерами, загоняя их в аномалии и наблюдая, как они там гибнут нормально ?

Сравнил мешки с мясом единственной целью которых является нажива ради себя и бедных созданий у которых не было выбора где появится ? Котики заложники обстоятельств а сталкеры сами выбрали свой путь + если они мастера то они знают что аномалии можно  обойти

(Я сам кот кста так что мяу ? )

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

+ если они мастера то они знают что аномалии можно  обойти

Нужно обойти !!! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Joss сказал:

Если доберётся до мехдвора на Болотах, с ним будут связаны циклички Воронина и Петренко.

 

SMS всегда приходят через несколько минут после смерти. Некролог не помог бы исправить проблему "самоубийств".

 

Поясняю за некролог ОН! помог бы мне не просрать 6 часов игры и 4 артефакта

Если бы  было Sms то я был бы спокойнее а не когда я пришел на локацию а та лежит труп и когда он сдох хрен поймёшь 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 минуту назад, DarkStalker7 сказал:

Поясняю за некролог ОН! помог бы мне не просрать 6 часов игры и 4 артефакта 

Печаль, сам в такое попадал переигрывал и  не однократно когда первый раз проходил . Тут если на  перса квест то надо не медлить лететь туда где он находится, иначе такие траблы получаются . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Третий тайник Волк дает за рецепт Симбиона. Ему надо саму бумаженцию притащить, или достаточно, что этот рецепт есть в ПДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, serjaja сказал:

что этот рецепт есть в ПДА?

Достаточно. что он есть в ПДА,

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 4

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 как спасти Рашпиля не убивая при этом Кузнецова ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, DarkStalker7 сказал:

 как спасти Рашпиля не убивая при этом Кузнецова ?

А при чём тут Рашпиль и Кузнецов ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Tyrob сказал:

А при чём тут Рашпиль и Кузнецов ? 

После выхода с X18 Кузнецов будет в группе штурма 

Но этот вопрос уже решил необходимо выполнить все квесты Рашпиля чтобы он свалил с X18 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, DarkStalker7 сказал:

После выхода с X18 Кузнецов будет в группе штурма 

Но этот вопрос уже решил необходимо выполнить все квесты Рашпиля чтобы он свалил с X18 

Ну это другое дело . А то я не понял как спасти Рашпеля от Кузи когда Рашпиль и Кузя не пересекаются ни как . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят а как проводить замеры и вообще как они связаны с отключением выжегателя  ? Диалог начинается "-По поводу мозговыжегателя"   а сахаров выдаёт комбез  и говорит о каких то замерах... У меня только 3 каких то батареи а он говорил про какую-то карточку.. Что вообще нужно сделать ? Прийти постоять и уйти ? Куда что-то вставлять надо ? Это вообще связанно с отключением выжегателя или как ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю за ответы!
Взял квест у Волка на рацию, пошел в бар к Доценту, что-бы найти Толика. Отдал 20 ПДА, нашел Толика... а он помер... Есть ли возможность заспавнить эту проклятую рацию? Есть умельцы или забить на квест? И да, как я понял, то про свой тайник Волк заговорит только после выполнения квеста с рацией? Петруха сказал, что тайник где-то на Хуторе. Пока не искал, сходил к Волку, а тот молчит. Искать что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dobruu kot сказал:

Ребят а как проводить замеры и вообще как они связаны с отключением выжегателя  ? Диалог начинается "-По поводу мозговыжегателя"   а сахаров выдаёт комбез  и говорит о каких то замерах... У меня только 3 каких то батареи а он говорил про какую-то карточку.. Что вообще нужно сделать ? Прийти постоять и уйти ? Куда что-то вставлять надо ? Это вообще связанно с отключением выжегателя или как ?

Там надо сначала вставить батареи , а потом забрать карточки , когда поставишь все батареи можешь сразу снова начиная с первого прибора ходить и забирать карточки . 


Дополнено 8 минуты спустя
4 минуты назад, MoNoL1T сказал:


Взял квест у Волка на рацию, пошел в бар к Доценту, что-бы найти Толика. Отдал 20 ПДА, нашел Толика... а он помер... Есть ли возможность заспавнить эту проклятую рацию? Есть умельцы или забить на квест? И да, как я понял, то про свой тайник Волк заговорит только после выполнения квеста с рацией? Петруха сказал, что тайник где-то на Хуторе. Пока не искал, сходил к Волку, а тот молчит. Искать что-ли?

Тайник Волка надо искать сразу как поговорил с Петрухой если ты ушёл с локи то записка с первого тайника пропадает и важно не сохранятся после разговора с Петрухой иначе после загрузки записка из первого тайника тоже пропадает . И квест на тайники Волка берётся до квеста на Рацию если отдать радиостанцию то Волк уходит в Лиманск . И тайники Волка спавнятся после того как Волк попросит узнать как там Петруха и после этого у Петрухи появляется диалог за тайник . 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят а на радаре в пределах леса есть место для сейва ? Я целый день долблся  с этим сканером в лесу наконец-то убил всех кроме зомби сижу возле вертушки боюсь бежать обратно до вагончика потому что всё в аномалиях и радийке а с моим "мастерской" умением всё это обходить я обязательно умру ? Есть ли в пределах леса сейв или всё таки к вагончику идти ?


Дополнено 20 минуты спустя

А да забыл про огненного полтера... Он у меня бессмертный ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Dobruu kot сказал:

Есть ли в пределах леса сейв или всё таки к вагончику идти ?

Идти к вагончику.

 

8 часов назад, Dobruu kot сказал:

Он у меня бессмертный

Стреляйте под него.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто помнит где находится Большой камень  в Туманной чаще где можно снять Чёрную метку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, DarkStalker7 сказал:

Кто помнит где находится Большой камень  в Туманной чаще где можно снять Чёрную метку 

Ни какой камень тебе не нужен и не поможет просто играй и выполняй задания бери собой аптечки и еды побольше в течение трёх-четырёх дней метка выдыхается . Если где-то сидеть то больше потеряешь времени и провизии . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А давно нлс стал модом шуток и приколов ? Я запускаю сбор данных в сканере который в тупике находится и у меня сравнится 5-6 зомбированных я умираю делаю всё тоже самое но зомби уже нет ? Это день приколов получается ?  И ещё вопрос сколько примерно ждать нужно что бы достать карточку  ? А ну ещё  вопросик кому-то будут нужны доки из вагончика или нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн