Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

Ребят можете напомнить что петренко просит за  экзач ? Там только 4 капсулы или что то ещё ? И ещё вопрос в этом экзаче можно бегать или это пустая трата денег ?

4 капсулы только , летать будешь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

 летать будешь . 

я на радаре с зомби поднял экзач и в нём нельзя было бегать.. Это потому что он повреждённый получается ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

я на радаре с зомби поднял экзач и в нём нельзя было бегать.. Это потому что он повреждённый получается ?

И не только в этих не побегаешь .

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня чтото украло деньги !!!! Я продал сахарову два изумруда на балике 200к пришел в бар у меня только 9к где деньги ? я перезагркзился всё равно их нету и купить пробовал что то дороже 9к всё равно не помогает !!!!!!!!!!!! Помогите вернуть деньги и заблокировать нлс 7 это мошенник ему нужно в тюьму !!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

Я продал сахарову два изумруда

У Сахарова твои деньги на счету.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

У Сахарова твои деньги на счету.

а вот с этого момента поподробней сахаров ворюга получается ? мало того что он меня посылает... к воякам каким то непонятным так ещё и ворует деньги ?

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

сахаров ворюга получается

Сахаров не торговец в классическом понимании, как Сидорович или Бармен. Он работает как Пахом, Лёха, Меняла, или Арни - деньги за которые ты им что-то продаешь можно потратить только у них самих, больше нигде  эти деньги не отобразятся.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, serjaja сказал:

Сахаров не торговец в классическом понимании, как Сидорович или Бармен. Он работает как Пахом, Лёха, Меняла, или Арни - деньги за которые ты им что-то продаешь можно потратить только у них самих, больше нигде  эти деньги не отобразятся.

Мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрые люди, посоветуйте с какой сборки NLC лучше начать играть новичку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, kifa сказал:

Добрые люди, посоветуйте с какой сборки NLC лучше начать играть новичку?

 

Лучше вообще в него не играть) Пожалей нервы лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, kifa сказал:

с какой сборки NLC лучше начать играть новичку?

Я с этой начал. Играю впервые, сложность - мастер, сборка закрытая. Иногда подгорает конечно, типа от непробиваемых зомби или танцев с полтергейстами в лаборатории, но быстро проходит, достаточно лишь подумать и поменять тактику. А так мод - бомба))

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, serjaja сказал:

 А так мод - бомба))

В прямом и переносном смысле ! От бомбических приколов со спавном живности от бомбических приколов с радиационными очагами с бомбическим воровством денег от бомбических проходов мутантов через стены взрывает всё ! ? 

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dobruu kot сказал:

Лучше вообще в него не играть) Пожалей нервы лучше 

Так я же о нервах и беспокоюсь, хочу для начала что-то не сильно хардкорное выбрать из этого мода. Надо понять, что именно в NLC притягивает многих игроков. Ведь мод довольно-таки популярен, согласитесь.)


Дополнено 3 минуты спустя
7 минут назад, serjaja сказал:

Я с этой начал. Играю впервые, сложность - мастер, сборка закрытая. Иногда подгорает конечно, типа от непробиваемых зомби или танцев с полтергейстами в лаборатории, но быстро проходит, достаточно лишь подумать и поменять тактику. А так мод - бомба))

Открытая от закрытой отличается тем, что в ней можно что-то менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, kifa сказал:

Так я же о нервах и беспокоюсь, хочу для начала что-то не сильно хардкорное выбрать из этого мода. Надо понять, что именно в NLC притягивает многих игроков. Ведь мод довольно-таки популярен, согласитесь.)

Основываясь на своём опыте могу сказать что мод притягивает своей конченостью первый месяц игры будет таким: удаление-скачивание-удаление-скачивание а потом в какой то момент просто понимаешь что не можешь без этого мода сидишь и думаешь а что будет дальше а как же круто было бы если я прошел это или то и просто уже не можешь удалить мод ! Но нервы ты никак не сбережешь))) У меня самый сложный этап игры был старт игры-подземка агропрома дальше привыкнешь к тому что этот мод настолько же убогий насколько хороший я праздную каждые 5 минут без какого то бреда)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Dobruu kot сказал:

В прямом и переносном смысле ! От бомбических приколов со спавном живности от бомбических приколов с радиационными очагами с бомбическим воровством денег от бомбических проходов мутантов через стены взрывает всё ! ? 

Живность после покупки оптики перестает особо досаждать. В радиоактивные пятна пару раз попал и запомнил. Деньги лучше хранить в чеках. А то, что прям над головой может кабанчик заспавнится, ну так это ж Зона))). Практически любой баг движка или дибилизм ИИ, наподобие полыхающих в кострах сталкеров, можно списать на влияние Зоны)))

18 минут назад, kifa сказал:

Открытая от закрытой отличается тем, что в ней можно что-то менять?

Да, в открытой можно ковыряться, закрытая побыстрее работает.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, serjaja сказал:

Да, в открытой можно ковыряться, закрытая побыстрее работает.

Дополнения ставили все?

Патчи ставить оба?

Изменено пользователем kifa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, serjaja сказал:

Живность после покупки оптики перестает особо досаждать. В радиоактивные пятна пару раз попал и запомнил. Деньги лучше хранить в чеках. А то, что прям над головой может кабанчик заспавнится, ну так это ж Зона))). Практически любой баг движка или дибилизм ИИ, наподобие полыхающих в кострах сталкеров, можно списать на влияние Зоны)))

 

1 Я имел ввиду когда заходишь на дт а тут стая гопников из 5 снорков сзади вылетает когда по две овчарни из 20 собачек на 1 квадратный метр))) 2 Радар бы с тобой поспорил на запоминание радиоактивных очагов а рандомные всплески радиации и переход АС-Радар упали со смеху 3 Уже вижу заголовки зоны "После мощнейшего выброса снорки и собаки научились лазить по стенам и лестницам и на половину заходить в текстуры а некоторые мутанты оказавшиеся в эпицентре выброса научились ходить по воздуху))) 4 Кроме меня за 40 дней в зоне ни один сталкер не сгорал в костре ? 5 Дикие танцы нпс с оружием это не баг а великие артисты в прошлом просто игра не раскрывает все их таланты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, kifa сказал:

Дополнения ставили все?

Патчи ставить оба?

Дополнения ставил все, кроме ругани. По фонарику и индикаторам так и не заметил разницы. Текстуры, погода и музыка очень понравились. На перчатки не особо внимание обращаю, хоть и поставил. Загрузочные экраны норм. для разнообразия.

Патч ставил 6.23. На вылет по Круглову - не помню, но Круглов у меня никуда не улетел))


Дополнено 8 минуты спустя
18 минут назад, Dobruu kot сказал:

1 Я имел ввиду когда заходишь на дт а тут стая гопников из 5 снорков сзади вылетает когда по две овчарни из 20 собачек на 1 квадратный метр))) 2 Радар бы с тобой поспорил на запоминание радиоактивных очагов а рандомные всплески радиации и переход АС-Радар упали со смеху 3 Уже вижу заголовки зоны "После мощнейшего выброса снорки и собаки научились лазить по стенам и лестницам и на половину заходить в текстуры а некоторые мутанты оказавшиеся в эпицентре выброса научились ходить по воздуху))) 4 Кроме меня за 40 дней в зоне ни один сталкер не сгорал в костре ? 5 Дикие танцы нпс с оружием это не баг а великие артисты в прошлом просто игра не раскрывает все их таланты)

1. По мне, так это достаточно забавно и не дает расслабиться - всегда ожидаешь какой-нибудь подвох от игры.

2. Я пока не ходил на Радар, будем посмотреть. Если при рандомном всплеске радиации сразу отбежать, то не так уж и много там получаешь + пара кристальных всегда есть в рюкзаке.

3. Таки чего ви хотите от старого забагованного движка, постоянно какая то фигня с мобами.

4. Они и не сгорают, этот момент пофиксили. Они просто тупо сидят в кострах и полыхают аки демоны))

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что такое км 2 ?

Это случаем не контейнер с вертолёта в тёмной долине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DarkStalker7 сказал:

Что такое км 2 ?

Это случаем не контейнер с вертолёта в тёмной долине 

А где вы это взяли или слышали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

А где вы это взяли или слышали ?

35 СОВЕТОВ по ВЫЖИВАНИЮ в S.T.A.L.K.E.R.: NLC 7

Секреты 

Тайминг 1.02.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkStalker7 сказал:

35 СОВЕТОВ по ВЫЖИВАНИЮ в S.T.A.L.K.E.R.: NLC 7

Секреты 

Тайминг 1.02.20

Сылочку можно самому интересно стало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А всё вспомнил это костюм 

 


Дополнено 1 минуту спустя
45 минут назад, Tyrob сказал:

Сылочку можно самому интересно стало .

Спойлер

 

 

Изменено пользователем DarkStalker7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, DarkStalker7 сказал:

Что такое км 2 ?

 

Это костюм который даёт Сахаров для замеров на радаре . 

И видео под сполер спрячь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.10.2020 в 06:25, Dobruu kot сказал:

А давно нлс стал модом шуток и приколов ?

17.12.2015

 

В 12.10.2020 в 06:25, Dobruu kot сказал:

И ещё вопрос сколько примерно ждать нужно что бы достать карточку  ?

Секунд 15

В 12.10.2020 в 06:25, Dobruu kot сказал:

А ну ещё  вопросик кому-то будут нужны доки из вагончика или нет ? 

Нет.


Дополнено 2 минуты спустя
9 часов назад, kifa сказал:

посоветуйте с какой сборки NLC лучше начать играть новичку?

NLC 6 от 23.10.2010 

Скоро юбилей, кстати. Готовьтесь поднять бокалы, чтоб душа ликовала, господа.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу