Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Папка куда установил игру  на англ  и русским подписана . 

На английском все папки,если интересно вот в другом лог:

[18.10.20 11:07:21.471].    PID5532    #DBG: 1st create shared_vars for module ?\game\NLC 7 build 3.7\bin\luaicp.dll, location = $00440000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dobruu kot сказал:

А можно не переигрывать и забить на это ?  Или я дальше пройти не смогу если не принесу лукашу динамит ?

Если ты не принесёшь патроны то и у Лукаша диалога за динамит не будет . На будущие делай сохранения именные чтоб можно было переиграть . 


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, l1toff сказал:

На английском все папки,если интересно вот в другом лог:

[18.10.20 11:07:21.471].    PID5532    #DBG: 1st create shared_vars for module ?\game\NLC 7 build 3.7\bin\luaicp.dll, location = $00440000

А ты что ставил 3.0 или 3.7 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

ы что ставил 3.0 или 3.7 .

Ммм,извиняю 3.7,но в 3.0 точно такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

 На будущие делай сохранения именные чтоб можно было переиграть . 

223 порядковых и примерно столько же именных дело не отсутвии сейвов а в том что слишком много реального времени прошло с момента того диалога считай это с первого поход на янтарь- по отключение выжигателя  учитывая какой я даун и сколько я косячил и переигрывал это был сентябрь месяц могу даже точно сказать дату когда был бэк ап делал и мне сейчас ради непродуманности мода в элементарных для мододела вещах вычёркивать месяц игры ради того что бы взять 39 кг и понести на кордон ?  Просто вот откуда мне знать что я должен сразу брать ящик тоже самое про воробья откуда мне знать что сразу нужна микстура ?  Я и так вам на мозги капаю каждый день начиная с августа по всяким пустякам и теперь ещё нужно про каждый диалог спрашивать что и кому отвечать. Поэтому сам накосячил сам остался без нормального хранилища на отключение выжигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Dobruu kot сказал:

223 порядковых и примерно столько же именных дело не отсутвии сейвов а в том что слишком много реального времени прошло с момента того диалога считай это с первого поход на янтарь- по отключение выжигателя  учитывая какой я даун и сколько я косячил и переигрывал это был сентябрь месяц могу даже точно сказать дату когда был бэк ап делал и мне сейчас ради непродуманности мода в элементарных для мододела вещах вычёркивать месяц игры ради того что бы взять 39 кг и понести на кордон ?  Просто вот откуда мне знать что я должен сразу брать ящик тоже самое про воробья откуда мне знать что сразу нужна микстура ?  Я и так вам на мозги капаю каждый день начиная с августа по всяким пустякам и теперь ещё нужно про каждый диалог спрашивать что и кому отвечать. Поэтому сам накосячил сам остался без нормального хранилища на отключение выжигателя. 

Я тоже косячил и тоже переигрывал много когда первый раз проходил . 


Дополнено 1 минуту спустя
21 минуту назад, l1toff сказал:

Ммм,извиняю 3.7,но в 3.0 точно такая же проблема

Если вам надо 3.7 зайдите в тему  3.7 и зайдите  на ОФ сайт скачай всё что нужно там и установи . Чистой игры не надо мод в месте с игрой идёт если что . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Я тоже косячил и тоже переигрывал много когда первый раз проходил . 


К сожалению я не готов вычеркнуть месяц геймплея из-за  какого-то берда я готов отгружать ради сохранения лута, нпс ( не любого) или  неправильного пути но когда мне говорят "извини мы сделали мод в котором отказ от квеста это не отказ а соглашение заведомо с провалом квеста поэтому переиграйте и проведите ещё больше времени в нашем невероятном творении"


Дополнено 8 минуты спустя

Вот список тех кого у меня нет/не говорят/не дают квесты хотя должны: Петруха, Толик, Артём, Кулинар, Бес ,Воробей ,Круглов, Шинкарь, Скряга, Лукаш, Семёнов, Егерь, Иванцов, Фраер, Макс Любер, Пуля, Серёга Лохматый, Рашпиль, Витя Ворон, Оксана, проф на болоте который наблюдает за псевдогигом и его группы, Демьян, Пахом, главный учёный на базе ЧН, Игнат, Проша, Боров, Лысый, Дядя который грубит гг и патрулирует бар, Пличко, Главный долговец на южной заставе бара. Мне сразу новую игру начинать или повесится ?


Дополнено 12 минуты спустя

Ещё забыл двух а может и ещё кто-то: Степаныч или как его там и Отец Диадор 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dobruu kot сказал:

К сожалению я не готов вычеркнуть месяц геймплея из-за  какого-то берда я готов отгружать ради сохранения лута, нпс ( не любого) или  неправильного пути но когда мне говорят "извини мы сделали мод в котором отказ от квеста это не отказ а соглашение заведомо с провалом квеста поэтому переиграйте и проведите ещё больше времени в нашем невероятном творении"

Ну извините я объяснил как есть . Когда у меня были не понятки по каким квестам то я спрашивал и не стеснялся . Тема и существует для того чтоб задавать вопросы чтоб бывалые помогали новичкам . Это брат Зона и лучше спросить что делать у бывалых , чем в сандалях по аномалиям шлёпать . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот ещё вспомнил: на янтарь же какой-то чел от сахарова прийти должен что бы мы с ним куда то там пошли что-то замерять или я путаю уже,  хотя уверен что бы такой диалог перед тем как км 2 получал


Дополнено 6 минуты спустя
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Ну извините я объяснил как есть . Когда у меня были не понятки по каким квестам то я спрашивал и не стеснялся . Тема и существует для того чтоб задавать вопросы чтоб бывалые помогали новичкам . Это брат Зона и лучше спросить что делать у бывалых , чем в сандалях по аномалиям шлёпать . 

Я никого не виню наоборот понимаю что в некоторых моментах сам виноват, но когда ты уже поиграл приходишь а нпс умер или пропал а ты даже не знаешь когда это произошло уже нет желания переигрывать, про те моменты где нпс просто не заспавнился или молчит я вообще молчу. Сейчас стараюсь задавать вопросы на действительно важные для меня темы, не как раньше по 100 вопросов каждый день потому что понимаю что вас всех уже бесит моё присутсвие на этом сайте ? 


Дополнено 8 минуты спустя

Я бы могу томами расписывать как я в лиманске посидел с трамплином за одним костром или сколько я мутантов убил за ходку но я же понимаю что это никому не интересно поэтому больше стараюсь не флудить бредом а задавать конкретные вопросы 


Дополнено 15 минуты спустя

Есть та информация которой я могу поделиться и она может кому-то помочь: С подземки агропрома можно перейти в пещеру под туманной чащей без телепорта а с помощью бесполезнейшей фишки с блокировки перехода. На лиманск и дикую территорию не работает изменение после выброса т.е места аномалий при первом переходе после выброса не меняются после перезагрузки, но зато спавн артефактов меняется. При зарядке ПДА может случится баг из-за которого свеже-заряженный пда будет такой же как последний исспользованный(тот же пароль и текст), помогает перезагрузка. При выброске ПДА они могут исчезнуть перезагрузка так же поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Dobruu kot сказал:

А вот ещё вспомнил: на янтарь же какой-то чел от сахарова прийти должен что бы мы с ним куда то там пошли что-то замерять или я путаю уже,  хотя уверен что бы такой диалог перед тем как км 2 получал


Дополнено 6 минуты спустя

 как раньше по 100 вопросов каждый день потому что понимаю что вас всех уже бесит моё присутсвие на этом сайте ? 



Не с кем не надо не куда ходить и что-то замерять просто до отключения выжегателя надо было проводить Матвеева до перехода ТД - Бар . 

Ты не прав на счёт того что ты кого-то бесишь своим присутствием или вопросами тема для того и существует что-бы задавать вопросы пусть они даже и глупые на первый взгляд . Но это ведь вопрос , а не флуд  так что лучше спросить чем промолчать и сделать так что потом нет желания  исправить . 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решение проблемы найдено ! Нужно положить натовские патроны в разгрузку выбросить рюкзак снять патроны с разгрузки заплатить за проход и всё агрится никто не будет почти всё оружие уже так перенёс ! 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Решение проблемы найдено ! Нужно положить натовские патроны в разгрузку выбросить рюкзак снять патроны с разгрузки заплатить за проход и всё агрится никто не будет почти всё оружие уже так перенёс ! 

Ну вот и решение  проблемы уже нашёл , а мы даже этого и не знали что так можно делать . 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто такой упырь и где его искать ? У меня метку на него никак не поставить потому что есть какой-то Ромка упырь и изза этого его нельзя нормально найти в поиске у доцента. Кто сидит в комнате напротив лукаша и крутит головой ? поговорить с ним нельзя и он не встаёт как монолитовец на радаре. У Сани Менялы скрипты на  артефакты в его продаже это 100% потому что когда просто к нему проходишь у него всё есть а как по квесту нужен арт обычно уходит минут 30 на то что бы у него попалось то что нужно при чём это будет касаться  именно самого дорого артефакта например когда нужны слизняки он их не будет продавать но если будет например квесты на морские ежи и пустышку то он будет продавать всё кроме этой пустышки даже те же морские ежи. Вот так.

 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dobruu kot сказал:

Кто такой упырь и где его искать ? У меня метку на него никак не поставить потому что есть какой-то Ромка упырь и изза этого его нельзя нормально найти в поиске у доцента. Кто сидит в комнате напротив лукаша и крутит головой ? поговорить с ним нельзя и он не встаёт как монолитовец на радаре. 

 

Упырь в Тёмной Долине за базой бандитов . 

А тот что башкой вертит по предположению Сахара ,  Васильев . Он уходит после отключения выжегателя ,  если  перед отключением выжегателя помочь Матвееву дойти до перехода ДТ-Бар . 

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Dobruu kot сказал:

без нормального хранилища на отключение выжигателя. 

Лукаш и без выполнения квестов даёт доступ к нычке. Да и Сидор от "Свободы" не зависит. Тем более есть подземелье АГРО, лабы и "холодильник" на Болотах, откуда не воруют.


Дополнено 3 минуты спустя
7 часов назад, Tyrob сказал:

Он уходит после отключения выжегателя

Ну как уходит - увозят его, якобы исчезнувший после сопровождения Матвеер где-то шкериться, пока Месячный не пойдёт отключать "Выжигатель", потом решает дела со "Свободой".


Дополнено 5 минуты спустя
12 часов назад, Dobruu kot сказал:

Он мне его не давал..

Странно у вас всё выходит - Шинкарь мог не дать контейнер, только если вы не закончив диалог вышли из него. В таком случае непонятно ваше удивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как пройти к лабе на радаре если там подъем в воронках и никак не пройти +8 зомби химера 7 тушканов и кровосос на подходе к подъёму ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Dobruu kot сказал:

а как пройти к лабе на радаре если там подъем в воронках и никак не пройти +8 зомби химера 7 тушканов и кровосос на подходе к подъёму ?

Если такая засада с аномалиями то лучше дождаться выброса чтоб аномалии изменили места положения  и потом идти .

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Черт, не туда написал) Бодун однако)

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят а к х10 или как там её пройти вообще можно или всё это конец мода ? просто я например не имею ни малейшего понятия как хотя бы до подъёма без удачного телепорта дойти... Зомби которые встают через 5 секунд после падения и к тому же которые умеют простреливать три бетонных блока матрица которая за 100 метров пси излучением бьёт... Ещё винтарез просто мусорное оружие лучше которого даже пм будет... Если дойти до подъёма это уже не возможно то что делать возле перехода в лабу и в самой лабе... Кто то вообще проходил это или на этом этапе мод кончается а все видео из чаэс это монтаж и нарезки из других модов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

ребят а к х10 или как там её пройти вообще можно или всё это конец мода ? просто я например не имею ни малейшего понятия как хотя бы до подъёма без удачного телепорта дойти... Зомби которые встают через 5 секунд после падения и к тому же которые умеют простреливать три бетонных блока матрица которая за 100 метров пси излучением бьёт... Ещё винтарез просто мусорное оружие лучше которого даже пм будет... Если дойти до подъёма это уже не возможно то что делать возле перехода в лабу и в самой лабе... Кто то вообще проходил это или на этом этапе мод кончается а все видео из чаэс это монтаж и нарезки из других модов ?

Я проходил да и все проходили . Я согласен что сложно просто ты не то оружие взял туда желательно АК-103 у Султана замутить под патрон 7.62 вот это убойный ствол + подствол + ПСО-1  ещё эфак собой и медецины побольше . Там когда в гору поднимешься у забора дерево поваленное  на него залазишь и ты почти над входом в х10 . Ну там уже эфками зомбаков и дальше бюрелей и ты в х10 . Да на подъёме костёр есть сохранись и с него пытайся пройти этот подьём . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мне бы дальше грузовиков перевёрнутых пройти сначала...  У меня обычный ак который чёрный ещё и винтарь, но с калаша нужно раз 10 в голову попасть обычными патронами издалека( что странно потому что в упор хватает 4-5 патронов) а про винтарь я вообще молчу бесполейзнейшее оружие у которого после каждого выстрела отдача больше чем у танка + зомби даже с обоймы бб не ложится .


Дополнено 1 минуту спустя

у менят ни одного артефакта выше 2-го уровня на данный момент только уникальные а где нормальные арты брать я не знаю да и если бы они были всё равно рецептов нет денег на их покупку нет следовательно султан у меня подождёт до конца игры 


Дополнено 7 минуты спустя

прикол даже не в том что зомби не падают а в том что их 5 штук там и они встают очень быстро + через стены стреляют а сделать так как я делал в время замеров не возможно потому что там кровосос и химера от которых некуда бежать потому что в одной стороне 8-10 зомби а с другой аномалии так + ещё не понятно сколько можно без км 2 гулять потому что было сказано 19:00 а что с этим временем делать не понятно два часа час или вообще весь день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

мне бы дальше грузовиков перевёрнутых пройти сначала...  У меня обычный ак который чёрный ещё и винтарь, но с калаша нужно раз 10 в голову попасть обычными патронами издалека( что странно потому что в упор хватает 4-5 патронов) а про винтарь я вообще молчу бесполейзнейшее оружие у которого после каждого выстрела отдача больше чем у танка + зомби даже с обоймы бб не ложится .

Ты не там идёшь ,  иди с другой стороны слева  где дырка в заборе это как в сторону сканеров  идёшь там много разной живности бегает .  Встаёшь утром в 6-7 часов затариваешься по полной и идёшь на Радар  гонять живность путь чистишь до времени когда будет спад пси излучения .  Конечно  сначала  подгадываешь день чтоб выброса не было . У тебя 3 часа чтоб потом подняться в гору и добить всех оставшихся замбаков , а там по дереву и за забор . Разберёшься дальше как воевать сам знаешь . Удачи ! 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня со стороны дырки воронка... Ну у меня всё как обычно


Дополнено 1 минуту спустя

при чём она прям между двух заборов стоит и там не пройти я проверял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Dobruu kot сказал:

у меня со стороны дырки воронка... Ну у меня всё как обычно


Дополнено 1 минуту спустя

при чём она прям между двух заборов стоит и там не пройти я проверял 

 

Попробуй маю закинь только свои сохрани куда не будь сначала  и почисти свои и  просто и дальше иди с моим Меченым . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Dobruu kot сказал:

со стороны дырки воронка

Рубиновая батарейка убирает аномалию Воронка. Продается у Счастливчика в Баре за 200к. Также можно сварить ,если есть рецепт.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja Посмотри пожалуйста мой пост то что я ему скинул сохранку правильно я сделал или нет , а то я в этих файлах и обменеках  далёк немного . 

А то там Добрый Кот в одних трусах по Радару бегает . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу