Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, serjaja сказал:

Также можно сварить ,если есть рецепт.

А еще можно подождать выброса. Или завалить наконец зомби) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Tyrob сказал:

Посмотри пожалуйста мой пост

Всё в порядке, файл скачивается, сохранка загружается.


Дополнено 0 минут спустя
11 часов назад, Бурбон сказал:

А еще можно подождать выброса. Или завалить наконец зомби

Это слишком просто ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Бурбон сказал:

А еще можно подождать выброса. Или завалить наконец зомби) 

Про выброс без вариантов я не хочу ещё раз отгружать мне лень страдать с радийкой на переходе + мне водки не хватит что бы сначало дождаться выброса  а потом 19:00. Я потому и написал потому что не могу их убить потому что если бежать за грузовики схватишь пси излучение от матрицы + они со всех сторон при чём хочу заметить что они не в тех же местах сидят как во время замеров потому что они тогда так сидели что от них можно за ЛЭБ спрятаться было а тут один чёрт бегает как на физре то присаживается то встаёт и позиции меняет постоянна а из иза того что он за ближайшим дерева от левой матрицы за лэбом не спрятаться, дырка между грузовиками не простреливаеться только если меченный лежать будет а бетонные блоки они как то простреливают остаётся только кидать гранаты но тогда мне нечем будет убивать мутантов. У меня всего 400 патронов на ак и 150 на винтарь но так как это мусорка то у меня только калаш. ? Я сейчас вообще как бомж хожу зато в экзаче)) Как я понял зомби как кровососы хп себе регенят потому что ты стреляшь в него перезаряжаешь и у как будто он себе хп востановил изза этого столько же патронов тратишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot  Вы с таким набором не дойдёте до лабы если даже дойдёшь то в лабе что будешь делать . 

Закинь моё сохранение и иди с Богом ! 


Дополнено 0 минут спустя

serjaja  Спасибо большое . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я не умею ничего никуда закидывать и рисковать не собираюсь


Дополнено 2 минуты спустя

научите рисовать пожалуйста ! я тут долгов по астрономии нахватал теперь сижу звёздочки рисую... кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Dobruu kot сказал:

я не умею ничего никуда закидывать

Скачиваешь файл из сообщения Tyrob, открываешь на компе папку с игрой, далее папку profiles, потом папку с твоим ником, после папку saves. И туда копируешь скачанный файл. Запускаешь игру, и в загрузках появляется эта сохранка.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Dobruu kot сказал:

 

 я тут долгов по астрономии нахватал теперь сижу звёздочки рисую... кривые.

Долги Долг возвращает ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

удалил.

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Убери  это с темы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, здорова, подскажите пожалуйста, кому кейс из Кровососовки впарить? Я так понял, что ПДА надо сначала вскрыть у Доцента, затем отнести Шинкарю, а кейс кому оставить?:classic_blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Народ, здорова, подскажите пожалуйста, кому кейс из Кровососовки впарить? Я так понял, что ПДА надо сначала вскрыть у Доцента, затем отнести Шинкарю, а кейс кому оставить?:classic_blink:

Можешь Воронину но награда мала , Можешь Иванцову тут награда побольше , а можешь и Шинкарю за арт 3 уровня . Лучше Иванцову сдай , а остальное Шынкарю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ciklopq сказал:

Народ, здорова, подскажите пожалуйста, кому кейс из Кровососовки впарить? Я так понял, что ПДА надо сначала вскрыть у Доцента, затем отнести Шинкарю, а кейс кому оставить?:classic_blink:

Так на него же квест у Воронина ?


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Tyrob сказал:

Можешь Воронину но награда мала , Можешь Иванцову тут награда побольше , а можешь и Шинкарю за арт 3 уровня . Лучше Иванцову сдай , а остальное Шынкарю .

стоп так его не только воронину сдать можно было ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Можешь Воронину но награда мала , Можешь Иванцову тут награда побольше , а можешь и Шинкарю за арт 3 уровня . Лучше Иванцову сдай , а остальное Шынкарю .

Бармен вообще не котируется?

Только что, Dobruu kot сказал:

Так на него же квест у Воронина ?

Так это его проблемы:classic_biggrin:


Дополнено 10 минуты спустя
5 минут назад, Dobruu kot сказал:

Так на него же квест у Воронина ?


Дополнено 0 минут спустя

стоп так его не только воронину сдать можно было ?...

Воронину, Иванцову, Шинкарю и Бармену

ПДА взламывается у Доцента

Так просто цепочка интересная, если например отдать кейс Шинкарю но не согласиться на награду, то потом всё равно будет диалог на покупку экзы Свободы, а потом кейс уже окончательно можно отдать Бармену (можно будет купить экзу Сталкеров) или Воронину/Иванцову отдав которым будет доступна покупка экзы Долга :classic_cool:

Если не верно написал, то поправьте


Дополнено 17 минуты спустя

Ну и риторический вопрос из этого - чья экза лучше? (экзу Монолита в рассчёт не берём:classic_biggrin:)


Дополнено 45 минуты спустя

И когда квест с Матвеевым лучше брать? Когда иду к Сахарову про Выжигатель разговаривать?

Изменено пользователем ciklopq
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ciklopq сказал:

Ну и риторический вопрос из этого - чья экза лучше? (экзу Монолита в рассчёт не берём:classic_biggrin:)


Когда меченный обращается к вахтангу про экзач то упоминает что у наёмников самые лучшие экзачи ( мол в ззоне слушок ходт что у вас "т.е неймитов" лучшие экзачи в зоне)Если это правда то это даже выгодней выходит чем у остальных потому что он просит всего лишь электро бусы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Dobruu kot сказал:

Если это правда

От людей лучшая защита, правда. От аномалий и мутантов нет. Тоже самое можно сказать про бронескафандры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ciklopq сказал:

 


Ну и риторический вопрос из этого - чья экза лучше? (экзу Монолита в рассчёт не берём:classic_biggrin:)


Дополнено 45 минуты спустя

И когда квест с Матвеевым лучше брать? Когда иду к Сахарову про Выжигатель разговаривать?

Лучше Долгавская . У неё хороший баланс всех  показателей , а у остальных что-то больше что-то меньше . 

Квест с Матвеевым лучше брать когда идёшь выключать выжигатель , проводишь Матвеева и идёшь отключать  . 


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, ciklopq сказал:

 

Воронину, Иванцову, Шинкарю и Бармену

 

Лучше всего  Иванцову отдать . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Лучше Долгавская . У неё хороший баланс всех  показателей , а у остальных что-то больше что-то меньше . 

Квест с Матвеевым лучше брать когда идёшь выключать выжигатель , проводишь Матвеева и идёшь отключать  . 


Дополнено 3 минуты спустя

Лучше всего  Иванцову отдать . 

Большое спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ciklopq сказал:

Большое спасибо)

Всегда пожалуйста ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Тайник на АС, который дает Круглов за свой ПДА - это в овраге в бревне, где радиация? У меня там пусто, а где еще может быть - не пойму. Подскажите, если в курсе.

ss_serjaja_10-23-20_08-19-16_(l07_military).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, serjaja сказал:

а где еще может быть - не пойму.

Чуть дальше от бревна, рюкзак или ящичек. 

  • Лайк 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, serjaja сказал:

Добрый день! Тайник на АС, который дает Круглов за свой ПДА - это в овраге в бревне, где радиация? У меня там пусто, а где еще может быть - не пойму. Подскажите, если в курсе.

ss_serjaja_10-23-20_08-19-16_(l07_military).jpg

Под елочкой возле забора смотри рюкзак

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят при запуске вылетает игра с такой вот ошибкой..   

Пока два раза перезаходил так же вылетает...Может на третий раз всё заработает но на будущее хотелось бы знать что это, почему оно происходит и как это решать

 

Без названия.png


Дополнено 30 минуты спустя

я смог пройти до подъёма пожертвовав 1/7 прочности  костюма и потеряв 12 кг переносимого веса я просто под градом пуль добежал до нижнего костра на подъёма а как дальше ? у меня пси излучение не выводиться минут 5 стоял а оно как было зелёным так и осталось + попытался пробежать до лабы сразу зомби у вагона почему то не легли даже хотя я под них 3 ф1 кинул хотя они не главная проблема а вот что по настоящему не понятно так это то как убить бюрера ? я всех пробедал зашел в вагон и он меня волной своей прибил, а меня ещё контролёр торопил своим присуцтвисем при чём прикол в том что изза зелёного пси излучения и дождя( следовательно пасмурности) я его не увидел а излучение росло... После отключения будут вояки как в оригинале или мне без аутов нужно будет всех перебить ? Или в х10 есть переход куда то что бы не на радаре выйти ну или хотя бы не со стороны антен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Dobruu kot сказал:

 

 

 


  После отключения будут вояки как в оригинале или мне без аутов нужно будет всех перебить ? Или в х10 есть переход куда то что бы не на радаре выйти ну или хотя бы не со стороны антен 

Ты на Тессле выйдешь через х6 пройдёшь .

Перезагрузка всё лечит . Или перезапиши сохранение сделай бекап . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как в х6 попасть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dobruu kot сказал:

А как в х6 попасть ?

Когда попадёшь в х 8  там где-то под лестницей есть спуск в помещение где будут доки и труп учёного у него бумага с кодом к двери которая на нижнем ярусе где баки стоят . Да и хорошо облазь всю лабу там доки собери 6 штук должны быть да и так есть чем поживится . И это не х10 , а х8 . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу