Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Cromanjonez07 сказал:

Lexus, не на статике проходишь? Если да, то переключись на динамику, может поэтому в Кишке крашится.

Нет, к счастью у меня железо позволяет на максималках играть? И да, кстати, я уже на всех рендерах пробовал. 


Дополнено 5 минуты спустя
6 часов назад, Бурбон сказал:

Еще по твоему вылету мне igor.doc написал.

  Скрыть контент

Вставляешь функцию в любой скрипт. Чтобы меньше писать в sak.script и имя функции сократим

function delete_01()

    for _, name in ipairs({

    "pri_respawn_neutral28672", -- вот здесь в кавычках должно быть ТОЧНО правильное имя глючного объекта из лога

    }) do

    local sobj = alife():object( name )

        if sobj then

        ODS( string.format( "oxy: released %s", sobj:name() ) )

        misc.release_obj( sobj.id )

        end

    end

end

в консоли набираешь

flush !sak.delete_01  -  и жмакаем Enter

 


Дополнено 0 минут спустя

Попробуй сделать как он написал. 

Как всё запутано ? Я не знаю точное имя глючного объекта из лога во первых, и во вторых консоль ведь не доступна в nlc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напомните пожалуйста за тайник в танке в РЛ кто его даёт или после чего он появляется ? Дурак с АС за него говорил  по просьбе Макс но тайника там нет . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

Напомните пожалуйста за тайник в танке в РЛ кто его даёт или после чего он появляется ?

Пда с трупа ученого в х8, еще надо расшифровать. 


Дополнено 0 минут спустя

Тайник психа в штреке, где полтеры и снорки. Внизу, в железном шкафу. 

  • Спасибо 1

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Пда с трупа ученого в х8, еще надо расшифровать. 

Спасибо ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2020 в 15:52, GreyDog сказал:

Пацаны, кто может скинуть файл luaicp.dl

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Как с ростиком поступать ? Дать шанс человеку встать на путь истины ?

ss_Раскол_11-03-20_17-38-16_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Вылечи, я думаю это в репу пойдет.

  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мезомодификат это же самое крутое или нет ? Я просто в шоке был когда увидел что в тайнике сумасшедшего.. И ведь это же просто так даётся по факту, ты ничего никому не даёшь, просто говоришь и вот тебе тайник с 4 артами и комбезом. Но больше я был удивлён тем как я его забрал.. Скинул рюкзак хотел просто проверить есть он или нет, пришел офигел попытался взять и у меня гг без рюкзака утащил 20 кг ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Абсолют самое крутое. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot Абсолют самое крутое. 

А для ак103 абсолют нужен ?

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Dobruu kot сказал:

А для ак103 абсолют нужен ?

Ты с Султаном хоть раз говорил если да то посмотри в ПДА что нужно ему. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кого-нибудь кидал Султан?

Дело было так: заказал у него сайгу модифицированную, пошел на ЗХ, отдал Каленому Панцирь, он навел на Кордон. Пришел на кордон, а ящик пустой. Откатился до болот, проверил подвал и камаз - тоже пустые. От времени там вроде ничего не зависит, да и не мешкал я - под вечер взял наводку и ночью уже был на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, serjaja сказал:

Кого-нибудь кидал Султан?

Дело было так: заказал у него сайгу модифицированную, пошел на ЗХ, отдал Каленому Панцирь, он навел на Кордон. Пришел на кордон, а ящик пустой. Откатился до болот, проверил подвал и камаз - тоже пустые. От времени там вроде ничего не зависит, да и не мешкал я - под вечер взял наводку и ночью уже был на месте.

На Кордоне ещё одно место есть это как идти к Солдатику только не в его сторону , а там где кабаны бегают у забора есть камни там ещё радиация и аномалии  там есть рюкзак и ящик . https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан


Дополнено 1 минуту спустя

Dobruu kot  здесь смотри  https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Султан

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так о какой инфе идёт речь ? За что я ему чек отдаю ?374005969_ss__11-03-20_23-33-25_(limansk).thumb.jpg.7700727098165c0ca6ada0adf7e4c8d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Дайте сохранки кто-нибудь плиз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot  Там  флэшка  с инфой которую Борзый забрал у учёных . Купи и неси её Иван Сергеичу на Болото . 


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Lexus сказал:

День добрый. Дайте сохранки кто-нибудь плиз. 

Что случилось ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot  Там  флэшка  с инфой которую Борзый забрал у учёных . Купи и неси её Иван Сергеичу на Болото .

А толку от этого? Если награда меньше тайника сумасшедшего даже думать забуду об этом квесте... Или что это вообще -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Dobruu kot сказал:

А толку от этого? Если награда меньше тайника сумасшедшего даже думать забуду об этом квесте... Или что это вообще -_-

Раз есть такая фича значит надо не помню конкретно что это даёт но всегда покупал . Это как-то связано с Призраком что-ли . 

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то не то при переходах на локации, долго грузится и некоторые  вообще не загружаются но ошибок никаких нет. 

Щас буду пробовать переустанавливать игру, но хотел еще попробовать с другими сохранками. Чёрт знает что за беда, это проклятие какое-то. Видимо не судьба мне пройти мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus  Попробуй установи как я делал , я устанавливал закрытую сборку в неё закидывал с открытой сборки бин  и геймдату с заменой файлов ,  накатывал патч и фикс по Круглову и всё . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Tyrob сказал:

спасибо конечно, но не вышло, файл удаляется, как решить? Очень хочу поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, godwort сказал:

спасибо конечно, но не вышло, файл удаляется, как решить? Очень хочу поиграть

Почему удаляется ? Не скачивается или не устанавливается ? Переустановить не получается ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob, специально еще раз зашел в Х18 по документам от Бармена. Либо я слепой, или не знаю... Ну нету доков! Их можно найти перед Х16, или все же после? А то читал, что после. Просто второй раз уже иду в подземку, кучу нервов потратил, да и всего остального...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, MoNoL1T сказал:

Их можно найти перед Х16, или все же после?

Как задание получишь так и иди искать, причем тут до, после?

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу